По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Покачи от 17.04.2015 N 471 "Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального земельного контроля в границах муниципального образования город Покачи"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2015 г. № 471

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ПОКАЧИ

В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.03.2012 № 85-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля":
1. Утвердить административный регламент по осуществлению муниципального земельного контроля в границах муниципального образования город Покачи согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Покачи от 01.07.2013 № 814 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля".
3. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Покачевский вестник".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Покачи по управлению имуществом Т.М. Маганову.

Глава города Покачи
Р.З.ХАЛИУЛЛИН





Приложение
к постановлению
администрации города Покачи
от 17.04.2015 № 471

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ПОКАЧИ

Статья 1. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по осуществлению муниципального земельного контроля в границах муниципального образования город Покачи (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований законодательства Российской Федерации, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за нарушение которых законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность.
2. Наименование муниципальной функции.
1) муниципальный земельный контроль в границах муниципального образования город Покачи (далее - муниципальный контроль).
3. Наименование органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль:
1) органом местного самоуправления, осуществляющим муниципальный контроль, является администрация города Покачи в лице уполномоченного органа комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи (далее - орган муниципального контроля);
2) координация деятельности по осуществлению муниципального контроля возлагается на заместителя главы администрации города Покачи по управлению имуществом;
3) осуществление муниципальной функции обеспечивают должностные лица управления земельных ресурсов комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи, являющиеся соответственно муниципальными инспекторами (далее - муниципальный инспектор).
4. При осуществлении муниципального контроля орган муниципального контроля взаимодействует с прокуратурой города Покачи, отделом Министерства внутренних дел России по городу Покачи, Филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, Управлением "Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции:
1) Земельный кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 30.10.2001 № 211-212);
2) Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета" от 30.10.2001 № 211-212);
3) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, № 40, ст. 3822; "Российская газета", 08.10.2003, № 202; "Парламентская газета", 08.10.2003, № 186);
4) Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.12.2008, № 52 (ч. II), ст. 6249; "Российская газета", 30.12.2008, № 266; "Парламентская газета", 31.12.2008, № 90) (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ);
5) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Парламентская газета", 11.05.2006, № 70-71; "Российская газета", 05.05.2006, № 95; "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
6) Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.07.2010, № 8, ст. 3706);
7) Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.03.2012 № 85-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 15.03.2012, № 3 (часть I), ст. 212; "Новости Югры", № 39, 13.04.2012);
8) Устав города Покачи, принят решением Думы города Покачи от 20.07.2005 № 44 (текст редакции от 21.10.2008 опубликован в издании газеты "Покачевский вестник", № 1-2, 16.01.2009; первоначальный текст документа опубликован в изданиях газеты "Покачевский вестник", № 31, 05.08.2005, "Покачевский вестник", № 11, 24.03.2006);
9) настоящий административный регламент;
10) иные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы муниципального контроля.
6. Предметом муниципального земельного контроля являются:
1) соблюдение требований законодательства по охране и использованию земель;
2) соблюдение порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю;
3) соблюдение порядка передачи прав пользования землей;
4) своевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или по их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей;
5) использование земель по целевому назначению;
6) контроль за исполнением предписаний об устранении нарушения в области земельного законодательства.
7. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля:
1) муниципальный инспектор в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, при осуществлении муниципального контроля имеет право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
б) беспрепятственного доступа для проведения проверок на территорию организаций;
в) осматривать земельные участки, находящиеся на территории муниципального образования при проведении проверок. В случае неявки собственника, арендатора, землепользователя, землевладельца или их законных представителей для проведения осмотра земельного участка, если они извещены в установленном порядке (с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено), акт осмотра земельного участка составляется в их отсутствие, о чем в акте делается соответствующая отметка. Копия акта направляется собственнику, арендатору, землепользователю, землевладельцу либо его представителю в течение трех дней со дня составления указанного акта;
г) привлекать специалистов для проведения необходимых экспертиз, дачи заключений при проведении проверок;
д) вносить предложения главе города Покачи о полном или частичном изъятии (в том числе путем выкупа) земельных участков для муниципальных нужд на основании полученных в ходе проведения проверок сведений;
е) вносить предложения главе города Покачи о досрочном расторжении договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на основании полученных в ходе проведения проверок сведений;
ж) составлять по результатам осуществления проверок акты проверки соблюдения требований земельного законодательства;
з) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в ходе проверок нарушений земельного законодательства и их последствий с указанием сроков их исполнения;
и) обращаться в ОМВД России по городу Покачи за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля, а также в установлении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, виновных в нарушении земельного законодательства;
к) осуществлять аудио- и видеозапись, а также фотосъемку во время проведения проверок;
л) при выявлении нарушений законодательства об использовании земель, за совершение которых действующим законодательством установлена административная ответственность, направлять копию акта проверки соблюдения требований земельного законодательства в орган, осуществляющий государственный надзор за использованием и охраной земель;
м) производить иные действия в соответствии с действующим законодательством;
2) муниципальный инспектор при осуществлении муниципального контроля обязан:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований земельного законодательства и требований, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в области охраны и использования земель;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, при этом осуществлять муниципальный земельный контроль в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с требованиями Федерального закона № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
в) проводить проверку юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на основании приказа органа муниципального контроля о проведении проверки в соответствии с ее назначением;
г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ копии документа о согласовании проведения проверки;
д) уведомлять юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о начале плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;
е) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
ж) представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
з) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
и) оперативно рассматривать поступившие заявления и сообщения о фактах нарушений в использовании земель;
к) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя и гражданина или его уполномоченного представителя, ознакомить их с положениями настоящего административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
л) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим административным регламентом;
м) не требовать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
н) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, который вправе вести юридические лица, индивидуальные предприниматели;
3) при проведении проверок муниципальный инспектор обязан соблюдать ограничения, установленные статьей 15 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ;
4) муниципальный инспектор при проведении проверки не вправе:
а) проверять выполнение требований нормативных правовых актов, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которых они действуют;
б) осуществлять плановую и внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ;

г) требовать представления документов и информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
д) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
е) превышать установленные сроки проведения проверки;
ж) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
8. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия муниципального контроля:
1) руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки имеет право:
а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
б) получать от органа муниципального контроля, муниципального инспектора информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим административным регламентом;
в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;
г) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре к участию в проверке;
е) вести журнал учета проверок по Типовой форме, установленной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
2) руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, при проведении проверки обязан:
а) присутствовать при проведении проверки или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, являющихся предметом муниципального контроля;
б) не препятствовать проведению проверки, составлению и подписанию документов, относящихся к проверке;
в) представлять органу муниципального контроля, его должностным лицам информацию и документы, непосредственно относящиеся к предмету проверки, в сроки, установленные настоящим административным регламентом;
г) в установленные сроки устранить выявленные должностными лицами органа муниципального контроля нарушения обязательных требований.
9. Описание результата исполнения муниципальной функции:
1) результатом исполнения муниципальной функции является акт проверки, в который включаются выявленные признаки нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или устанавливается отсутствие таких признаков;
2) в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, должностные лица органа муниципального контроля в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
а) выдают предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
б) принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, при обнаружении достаточных фактов, указывающих на административное правонарушение, материалы направляются в органы, осуществляющие государственный надзор за использованием и охраной земель.

Статья 2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

1. Срок исполнения муниципальной функции:
1) сроки проведения плановых проверок устанавливаются в ежегодных планах проведения плановых проверок для каждой проверки. Сроки проведения внеплановых проверок устанавливаются приказом о проведении таких проверок;
2) срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год;
3) в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений муниципального инспектора, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен приказом органа муниципального контроля, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов с мотивированным обоснованием причин продления срока.
2. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции:
1) сведения об органе местного самоуправления, осуществляющем функцию муниципального контроля:
а) администрация города Покачи в лице уполномоченного органа комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи;
б) адрес местонахождения: 628661, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Покачи, улица Мира, дом 8/1;
в) телефоны для справок: 8(34669) 7-02-71, 7-00-59;
г) адрес электронной почты: kumipokachi@mail.ru;
д) график приема заявителей: понедельник - четверг - с 8.30 до 17.00, перерыв с 12.30 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни;
е) официальный сайт администрации города Покачи в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.admpokachi.ru/;
ж) Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru;
з) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 86.gosuslugi.ru;
2) получение информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе ее исполнения возможно на официальном информационном портале органов местного самоуправления города Покачи в сети Интернет (далее - сайт администрации города), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
3) на официальном информационном портале органов местного самоуправления города Покачи в сети Интернет размещается следующая информация об исполнении функции по муниципальному контролю:
а) извлечения из текста законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;
б) административный регламент осуществления муниципального контроля на территории города Покачи;
в) сведения о местонахождении администрации города Покачи (органов муниципального контроля), график работы, контактные телефоны, адреса электронной почты его должностных лиц;
г) планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
д) иная информация по вопросам муниципального контроля, осуществляемого на территории города Покачи.
При изменении информации по исполнению муниципальной функции осуществляется ее периодическое обновление;
4) информация о порядке исполнения муниципальной функции представляется органом муниципального контроля:
а) по письменным обращениям юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
б) по телефону;
в) по электронной почте;
г) при личном обращении;
д) посредством публичного устного информирования;
е) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;
ж) посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функции)";
з) посредством использования Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
и) посредством размещения на информационном стенде управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи по адресу: г. Покачи, ул. Мира, 8/1;
5) должностные лица органа муниципального контроля, к полномочиям которых относится информирование о порядке исполнения муниципальной функции, должны принимать все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
6) в случае если должностное лицо не может ответить на вопрос самостоятельно, оно может предложить заинтересованному лицу обратиться в администрацию города Покачи письменно или в форме электронного документа либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
7) время ожидания при индивидуальном консультировании в ходе личного обращения не может превышать 30 минут.
8) индивидуальное консультирование при обращении по телефону осуществляется не более 10 минут.

Статья 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) планирование проверок;
2) подготовка к проведению и проведение проверок (плановых, внеплановых);
3) оформление результатов проверок;
4) принятие мер по результатам проведенной проверки;
5) проведение плановых (рейдовых) осмотров.
Муниципальный земельный контроль в электронной форме не осуществляется.
2. Блок-схема исполнения муниципальной функции в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3. Административная процедура - планирование проверок:
1) органом муниципального контроля осуществляются следующие административные действия:
а) разработка проектов годового плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по основаниям, установленным действующим законодательством;
б) направление в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проектов годовых планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в прокуратуру города Покачи (далее - орган прокуратуры) в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок;
в) доработка в соответствии с предложениями органа прокуратуры и утверждение приказом органа муниципального контроля годового плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок;
г) размещение утвержденного годового плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на сайте администрации города до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Лицом, ответственным за выполнение указанных административных действий, является руководитель управления земельных ресурсов комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи;
2) результатом административной процедуры является утверждение, приказом органа муниципального контроля, годового плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
3) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является утверждение, приказом органа муниципального контроля, годового плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
4. Административная процедура - подготовка к проведению и проведение проверки (плановой, внеплановой):
1) данная административная процедура включает в себя следующие административные действия:
а) подготовка к проверке;
б) проведение проверки (плановой, внеплановой).
5. Административное действие - подготовка к проверке:
1) основанием для начала подготовки к плановой проверке является включение проверки в соответствующий утвержденный годовой план проведения плановых проверок;
2) основанием для начала подготовки к внеплановой проверке является:
а) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
б) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение земельного законодательства;
3) проект приказа органа муниципального контроля о проведении проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей разрабатывается должностным лицом органа муниципального контроля, ответственным за его подготовку, приказ подписывается заместителем главы администрации города Покачи по управлению имуществом;
4) о проведении плановой проверки проверяемое лицо уведомляется не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;
5) о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основание проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, проверяемое лицо уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом;
6) в случае если в результате деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется;
7) внеплановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, может быть проведена органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры, в случаях:
а) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
8) в день утверждения приказа о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, в целях согласования ее проведения, орган муниципального контроля представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в орган прокуратуры заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются: копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения;
9) проведение внеплановой проверки осуществляется после получения из органа прокуратуры согласования ее проведения в письменной форме. В случае получения отказа прокурора города или его заместителя в согласовании проведения внеплановой проверки, указанная проверка органом муниципального контроля не проводится, приказ о ее проведении отменяется;
10) решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд;
11) критерием принятия решения по административному действию является наличие оснований для проведения проверки;
12) результатом административного действия является утверждение приказа о проведении проверки и уведомление проверяемых лиц о проведении проверки (за исключением случаев, когда такое уведомление Законом № 294-ФЗ не предусмотрено);
13) фиксацией результата выполнения административной процедуры является запись (отметка) проверяемого лица (его представителя) об ознакомлении с приказом о проведении проверки в копии приказа или почтовое уведомление с отметкой о получении им такого приказа.
6. Административное действие - проведение проверки (плановой, внеплановой):
1) основанием для начала административного действия является постановление администрации города Покачи о проведении проверки;
2) проверка проводится должностным лицом органа муниципального контроля, указанным в приказе о проведении проверки;
3) проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки, в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ, настоящим административным регламентом;
4) предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
5) документарная проверка проводится по месту нахождения органа муниципального контроля;
6) в процессе проведения документарной проверки муниципальный инспектор в первую очередь рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществления в отношении этих лиц муниципального контроля;
7) в случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, муниципальным инспектором направляется в адрес проверяемого лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении документарной проверки;
8) в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган муниципального контроля указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя, иного должностного лица, уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
9) в случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме;

10) юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в орган муниципального контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 9 части 4 статьи 3 настоящего административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в орган муниципального контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;
11) муниципальный инспектор, осуществляющий документарную проверку, обязан рассмотреть представленные юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений муниципальный инспектор установит признаки нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, оно вправе провести выездную проверку;
12) выездная проверка проводится по месту нахождения, месту фактического осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя;
13) предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах сведения, а также соответствие работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
14) выездная проверка проводится также в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя без проведения соответствующего мероприятия по контролю;
15) выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом органа муниципального контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, со сроками и условиями ее проведения;
16) юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;
17) в журнале учета проверок муниципальным инспектором осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц органа муниципального контроля или должностных лиц, проводящих проверку, их подписи;
18) журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя;
19) при отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись;
20) критерием принятия решения по административному действию является:
а) полнота и достоверность сведений, представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем;
б) проведение в полном объеме мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
21) результатом административного действия является осуществление должностным лицом необходимых мероприятий, направленных на выявление (либо установление отсутствия) в действиях проверяемых лиц признаков нарушений обязательных требований и требований, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
22) фиксацией результата выполнения административной процедуры является внесение должностным лицом органа муниципального контроля записи о проведении проверки в журнал учета проведения проверок (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
7. Административная процедура - оформление результатов проверки:
1) основанием для оформления результатов проверки является ее завершение в установленный срок, а в случае проведения в ходе проверки исследований, специальных расследований, экспертиз - также получение заключений по их результатам;
2) по результатам проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципальным инспектором, проводящим проверку, составляется акт проверки по типовой форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
3) акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки;
4) в случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля;
5) в случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля;
6) в случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки;
7) юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, в отношении которых проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля;
8) критерий принятия решения по административной процедуре: истечение срока проведения проверки, установленного приказом о проведении проверки;
9) результатом выполнения административной процедуры является оформление должностным лицом органа муниципального контроля акта проверки в отношении проверяемого лица в двух экземплярах, в котором содержится запись об ознакомлении с ним проверяемого лица или к которому прилагается почтовое уведомление с отметкой о вручении акта проверки проверяемому лицу;
10) фиксацией результата выполнения административной процедуры является акт проверки, составленный по установленной форме.
8. Административная процедура - принятие мер по результатам проведенной проверки:
1) в случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований и требований, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и требований, установленных муниципальными правовыми актами, муниципальный инспектор, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, выдает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения. Предписание об устранении нарушений составляется по форме, установленной приложением 1 к настоящему административному регламенту;
2) муниципальным инспектором в течение трех рабочих дней рассматривается поступившая от юридического лица, индивидуального предпринимателя информация, представленная во исполнение предписания об устранении нарушений;
3) в случае если по истечении срока устранения нарушения, указанного в предписании, проверяемое лицо не устранило выявленные нарушения, муниципальным инспектором в течение трех рабочих дней подготавливается проект приказа о необходимости проведения внеплановой проверки на предмет проверки исполнения предписания;
4) по итогам проведения внеплановой проверки на предмет проверки исполнения предписания муниципальным инспектором составляется акт проверки по правилам, установленным в части 5 статьи 3 настоящего административного регламента;
5) при выявлении нарушений земельного законодательства, за которые установлена административная ответственность, материалы проверок направляются в орган, осуществляющий государственный надзор за использованием и охраной земель;
6) критерии принятия решения по административной процедуре:
а) выявление при проведении проверки нарушений проверяемым лицом обязательных требований и требований, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
б) наличие выданного предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении нарушения обязательных требований и требований, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
в) истечение срока, установленного предписанием для устранения нарушений в добровольном порядке;
г) неисполнение предписания об устранении нарушений обязательных требований и требований, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
7) результатом административной процедуры является:
а) устранение (неустранение) проверяемым лицом нарушений обязательных требований и требований, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
б) передача материалов проверки в уполномоченные органы для привлечения виновных лиц к ответственности;
8) фиксацией результата выполнения административной процедуры является акт проверки, составленный по установленной форме.

7. Плановые (рейдовые) осмотры:
1) плановые (рейдовые) осмотры проводятся на основании плановых (рейдовых) заданий;
2) порядок оформления и содержания таких заданий, а также оформление результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований устанавливается администрацией города Покачи.

Статья 4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения муниципальными инспекторами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений:
1) текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальной функции и принятием решений муниципальными инспекторами осуществляется заместителем главы администрации города Покачи по управлению имуществом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции;
2) по результатам осуществления текущего контроля заместителем главы администрации города Покачи по управлению имуществом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции, даются указания по устранению нарушений и контролируется их исполнение.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества исполнения муниципальной функции:
1) контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок действий должностных лиц органа муниципального контроля, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц при осуществлении мероприятий по контролю;
2) плановые проверки исполнения муниципальной функции в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения муниципальной функции осуществляются один раз в полугодие;
3) внеплановые проверки исполнения муниципальной функции в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения муниципальной функции осуществляются на основании:
а) жалоб и обращений заявителей, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль;
б) выявленных нарушений при исполнении муниципальной функции.
3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции:
1) должностные лица, ответственные за организацию работы по исполнению муниципальной функции, в случае ненадлежащего исполнения муниципальной функции, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
1) требованиями к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции являются:
а) профессиональная компетентность;
б) должная тщательность;
2) должностное лицо, осуществляющее контроль за исполнением муниципальной функции, должно принимать меры по предотвращению конфликта интересов при исполнении муниципальной функции;
3) профессиональная компетентность должностного лица, осуществляющего контроль за исполнением муниципальной функции, состоит в том, что при осуществлении такого контроля он обладает необходимыми профессиональными знаниями и навыками;
4) должная тщательность должностного лица, осуществляющего контроль за исполнением муниципальной функции, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ, настоящим административным регламентом;
5) контроль за исполнением муниципальной функции со стороны должностных лиц администрации города Покачи должен быть постоянным, всесторонним и объективным;
6) контроль за предоставлением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме письменных запросов, письменных и личных обращений к должностным лицам органа муниципального контроля.

Статья 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, а также его должностных лиц

1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции:
1) действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, решения, принятые ими в ходе исполнения служебных обязанностей, на основании действующего законодательства и настоящего административного регламента, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) (далее - досудебное (внесудебное) обжалование) и судебном порядке заинтересованными лицами в связи с нарушением их законных прав и интересов.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
1) предметом досудебного (внесудебного) обжалования заинтересованным лицом являются действия (бездействие) органа, осуществляющего муниципальный контроль, а также его должностных лиц, либо решения, принятые (осуществляемые) в ходе проведения муниципального контроля;
2) заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) незаконные действия (бездействие) должностных лиц, проводивших проверку;
б) нарушение прав или законных интересов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

3) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в орган, осуществляющий муниципальный контроль, на имя руководителя уполномоченного органа администрации города Покачи по адресу, указанному в части 1 статьи 2 настоящего административного регламента;
4) в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы следующим должностным лицам администрации города Покачи:
а) главе города Покачи (628661, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Мира, 8/1) - при обжаловании действий (бездействия) заместителя главы администрации города Покачи, курирующего исполнение муниципальной функции по вопросам исполнения функции по муниципальному контролю;
б) заместителю главы администрации города Покачи, курирующему вопросы исполнения муниципальной функции (628661, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Мира, 8/1) - при обжаловании действий (бездействия) руководителя уполномоченного органа муниципального контроля;
в) руководителю уполномоченного органа муниципального контроля - при обжаловании действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального контроля.
3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии):
1) основаниями для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаями, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается, являются:
а) в жалобе не указаны: фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес заинтересованного лица, по которому должен быть направлен ответ (для физического лица), либо наименование, сведения о месте нахождения заинтересованного лица (для юридического лица);
б) текст жалобы не поддается прочтению:
- жалоба, текст которой не поддается прочтению, также не подлежит направлению на рассмотрение в орган, осуществляющий муниципальный контроль, или должностному лицу органа, осуществляющего муниципальный контроль, в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению (для физического лица), либо наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), индивидуального предпринимателя;
в) в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
г) если в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, обращение (жалоба) может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов;
д) обращение, содержащее вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа муниципального контроля, иное уполномоченное им должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в органе муниципального контроля. О данном решении заявитель, направивший обращение (жалобу), уведомляется в письменном виде;
е) обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:
1) основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные жалобы, направленные по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, сайта администрации города Покачи, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также принятые при личном приеме заинтересованного лица.
5. Получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии):
1) заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
2) орган, осуществляющий муниципальный контроль, а также его должностные лица обязаны предоставить заинтересованному лицу возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
6. Срок рассмотрения жалобы (претензии):
1) обращение рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2) письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения в орган муниципального контроля;
3) в исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
7. Результат рассмотрения жалобы (претензии):
1) Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:
а) признание обращения (жалобы) обоснованным;
б) признание обращения (жалобы) необоснованным;
2) результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы заинтересованного лица, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения и обращения, поступившего в форме электронного документа);
3) если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к должностным лицам органа муниципального контроля, допустившим нарушение, в ходе исполнения муниципальной функции, требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, а также настоящего административного регламента;
4) в случае если заинтересованное лицо полагает, что в ходе осуществления муниципального контроля его права и свободы были нарушены действиями (бездействием) должностных лиц или решениями органа муниципального контроля, то в соответствии с законодательством Российской Федерации он вправе обратиться в суд с соответствующим заявлением.





Приложение 1
к административному регламенту
по осуществлению муниципального
земельного контроля в границах
муниципального образования город Покачи

Герб города Покачи

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи
___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления или уполномоченного им органа,
осуществляющего муниципальный земельный контроль)

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушения земельного законодательства

"___" ________ 20___ г. по материалам проверки № ____

В порядке осуществления муниципального земельного контроля
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
___________________________________________________________________________
иного должностного лица, проводившего проверку)

провел __________________ проверку соблюдения земельного законодательства в
(документарную, выездную)
отношении земельного участка, расположенного по адресу: ___________________
___________________________________________________________________________
Указанный земельный используется ______________________________________
__________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
В результате проверки согласно Акту проверки соблюдения земельного
законодательства от __________ № _______ выявлены следующие нарушения
земельного законодательства РФ ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

На основании вышеизложенного предписываю:
1. Устранить перечисленные выше нарушения в срок до ___________.

2. Представить в срок до _______________ отчет об исполнении предписания и
устранении нарушений, выявленных в ходе выездной/документарной проверки, с
приложением копий подтверждающих документов.


Должностное лицо ______________________________ ____________
(Ф.И.О.) (дата)
Предписание получил ______________________________ ____________
(Ф.И.О.) (дата)





Приложение 2
к административному регламенту
по осуществлению муниципального
земельного контроля в границах
муниципального образования город Покачи

БЛОК-СХЕМА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ГРАНИЦАХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ПОКАЧИ


Ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный главой Покачи

\/ \/ \/

Документарная проверка Документарная выездная Выездная проверка
проверка

\/ \/ \/

Подготовка к проведению проверки: приказ о проведении проверки

\/

Проведение документарной и (или) выездной проверки

\/ \/

Выявление нарушений Отсутствие нарушений

\/ \/

Акт проверки: оформление, ознакомление, подписание

\/

Принятие решений по результатам плановой проверки: фиксация отсутствия
нарушений законодательства, муниципальных правовых актов; вынесение
предписания об устранении нарушений; подготовка и направление материалов
в уполномоченные органы для привлечения виновных лиц к ответственности



Акт проверки: оформление, ознакомление, подписание

\/

Проведение внеплановой проверки

\/ \/ \/

Документарная проверка Документарная Выездная проверка
выездная проверка

\/ \/ \/

Подготовка к проведению внеплановой проверки: приказ о проведении
внеплановой проверки

\/ \/

Контроль за исполнением Заявление в прокуратуру о
предписания: проведение согласовании проведения внеплановой
внеплановой проверки выездной проверки

\/

Решение прокуратуры

\/ \/

Согласование проведения Отказ в согласовании
внеплановой выездной проведения внеплановой
проверки выездной проверки

\/ \/

Проведение внеплановой Обжалование решения в
выездной проверки вышестоящую прокуратуру
или в суд

\/ \/ \/

Акт проверки: оформление, ознакомление, подписание



------------------------------------------------------------------