Постановление Администрации города Югорска от 18.02.2015 N 1043 "О Порядке предоставления субсидий на оказание поддержки общественным организациям пожарной охраны из бюджета города Югорска"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮГОРСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2015 г. № 1043
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОКАЗАНИЕ ПОДДЕРЖКИ
ОБЩЕСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ ИЗ БЮДЖЕТА
ГОРОДА ЮГОРСКА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Югорска от 20.04.2015 № 1857)
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.05.2011 № 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.09.2011 № 86-оз "О добровольной пожарной охране", в целях социальной поддержки и стимулирования труда граждан, принимающих участие в обеспечении пожарной безопасности в городе Югорске, а также укрепления материально-технической базы общественных организаций пожарной охраны:
1. Утвердить:
1.1. Порядок предоставления субсидий на оказание поддержки общественным организациям пожарной охраны из бюджета города Югорска согласно приложению 1.
1.2. Положение о комиссии по принятию решения о предоставлении субсидий общественным организациям пожарной охраны согласно приложению 2.
(в ред. постановления Администрации города Югорска от 20.04.2015 № 1857)
2. Опубликовать постановление в газете "Югорский вестник" и разместить на официальном сайте администрации города Югорска.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Югорский вестник".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации - директора департамента муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска С.Д. Голина.
Исполняющий обязанности главы
администрации города Югорска
С.Д.ГОЛИН
Приложение 1
к постановлению
администрации города Югорска
от 18.02.2015 № 1043
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОКАЗАНИЕ ПОДДЕРЖКИ ОБЩЕСТВЕННЫМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЮГОРСКА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Югорска от 20.04.2015 № 1857)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии на оказание поддержки общественным организациям пожарной охраны из бюджета города Югорска (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет порядок предоставления финансовой поддержки общественным организациям пожарной охраны из бюджета города Югорска.
1.2. Субсидии - бюджетные ассигнования, предоставляемые из бюджета города Югорска на оказание поддержки общественным организациям пожарной охраны. Получатели субсидии - общественные организации пожарной охраны, соответствующие критериям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка и в отношении которых вынесено решение о предоставлении субсидии.
1.3. Критерии предоставления субсидии:
- наличие государственной регистрации некоммерческой организации в качестве юридического лица;
- включение в реестр добровольных пожарных Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- надлежащим образом оформленная документация;
- наличие достоверных сведений в документах.
1.4. Субсидии не предоставляются в следующих случаях:
- нахождение получателя субсидии в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
- имеющаяся задолженность по налогам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;
- отсутствие документов, предусмотренных настоящим Порядком, либо наличие документов, не соответствующих требованиям, предъявляемым к оформлению документов настоящим Порядком и действующим законодательством Российской Федерации.
1.5. Получение субсидии носит заявительный характер.
1.6. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Югорска на указанные цели, на соответствующий финансовый год.
1.7. Полномочия главного распорядителя бюджетных средств, направленных на предоставление субсидии, осуществляет администрация города Югорска.
Взаимодействие с получателем субсидии, обеспечение осуществления полномочий администрации города Югорска по предоставлению субсидии осуществляет отдел по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, транспорту и связи администрации города Югорска.
II. Цели и условия предоставления субсидии
2.1. Субсидии на оказание поддержки общественным организациям пожарной охраны предоставляются на следующие цели:
- стимулирующие выплаты за фактическое участие в тушении пожаров и загораний из расчета за месячную норму часов в размере 0,5 минимального размера оплаты труда, установленного в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на день подачи заявления о предоставлении субсидии;
- стимулирующие выплаты за активную работу по недопущению возникновения пожаров и загораний по итогам работы за год в размере 0,5 минимального размера оплаты труда, установленного в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на день подачи заявления о предоставлении субсидии;
- приобретение пожарно-технического оборудования и инвентаря, предназначенного для тушения пожаров, специальной и боевой одежды пожарного, его снаряжения в размере не более 5,0 тыс. рублей на одного человека;
- проведение профилактической работы, направленной на предотвращение возникновения пожаров и загораний;
- страхование членов общественной организации пожарной охраны.
2.2. Субсидия предоставляется получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе, носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
2.3. Условием предоставления субсидии является осуществление на территории города Югорска деятельности по участию в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ.
III. Документы, необходимые для предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии ее получатель предоставляет в отдел по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, транспорту и связи администрации города Югорска следующие документы:
- письменное заявление (приложение 1) в комиссию по принятию решения о предоставлении субсидии общественным организациям пожарной охраны с приложением пояснительной записки, смет расходов и расчетов, обосновывающих потребность в получении субсидии;
- копии учредительных документов, заверенные нотариально или с предъявлением оригиналов;
- копию свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации, заверенную нотариально или с предъявлением оригинала юридического лица;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее двух месяцев до дня подачи заявки;
- выписку из единого реестра территориального органа Министерства чрезвычайных ситуаций России;
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную нотариально или с предъявлением оригинала;
- копию договора с банком об открытии расчетного счета на имя получателя субсидии.
IV. Порядок предоставления субсидии
4.1. Сбор и обработку документов для предоставления субсидии осуществляет отдел по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, транспорту и связи администрации города Югорска.
4.2. Решение комиссии по принятию решения о предоставлении субсидий общественным объединениям пожарной охраны оформляется протоколом, на основании которого отдел по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, транспорту и связи администрации города Югорска подготавливает проект постановления администрации города Югорска о предоставлении субсидии.
4.3. На основании постановления администрации города Югорска отдел по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, транспорту и связи администрации города Югорска обеспечивает заключение соглашения на предоставление субсидии из бюджета города Югорска на оказание поддержки общественным организациям пожарной охраны (приложение 2).
4.4. Перечисление субсидии на расчетный счет общественного объединения пожарной охраны осуществляет управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска в течение 10 календарных дней с даты заключения соглашения.
V. Порядок учета и контроля за целевым использованием
субсидии
5.1. Получатель субсидии в течение срока действия соглашения обязан использовать субсидию по целевому назначению.
5.2. По требованию отдела по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, транспорту и связи, главного распорядителя бюджетных средств, органа муниципального финансового контроля администрации города Югорска (далее - контролирующие органы) получатель субсидии обязан предоставлять финансовую и иную документацию, необходимую для контроля за целевым использованием субсидии.
5.3. Получатель субсидии в течение 3 календарных дней, следующих за отчетным кварталом, представляет в отдел по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, транспорту и связи администрации города Югорска документы, подтверждающие факт целевого расходования денежных средств.
5.4. Документы о предоставлении субсидии на оказание поддержки общественным организациям пожарной охраны из бюджета города Югорска хранятся в отделе по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, транспорту и связи администрации города Югорска в течение 5 лет.
VI. Порядок возврата субсидии
6.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Югорска в случае:
- нецелевого использования получателем субсидии денежных средств. Факт нецелевого использования субсидии устанавливается актом проверки контролирующего органа. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидии в течение 10 (десяти) календарных дней с момента составления акта;
- наличия неиспользованных сумм субсидии. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидии в течение 10 (десяти) календарных дней с момента предоставления документов, подтверждающих факт целевого расходования денежных средств.
6.2. При невозврате субсидии в срок, указанный в пункте 6.1 настоящего Порядка, администрация города Югорска принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в судебном порядке.
6.3. Суммы возвращенных денежных средств подлежат зачислению в доход бюджета города Югорска.
6.4. Использование бюджетных средств на цели, не предусмотренные условиями настоящего Порядка, влечет применение мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
6.5. Получатель субсидии несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством:
- за нецелевое использование предоставляемой субсидии;
- за недостоверность отчетности, документов, информации, предоставляемой в соответствии с условиями соглашения.
VII. Контроль и разрешение споров
7.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателю субсидии подлежит обязательной проверке контролирующими органами.
7.2. Разногласия и споры, возникающие в процессе предоставления и использования субсидии, разрешаются в установленном действующим законодательством порядке.
VIII. Ответственность
8.1. Получатель субсидии несет ответственность, согласно действующему законодательству Российской Федерации, за достоверность сведений, предоставленных в отчетных документах.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий на оказание поддержки
общественным организациям пожарной охраны из бюджета города
Югорска
Главе администрации города Югорска
М.И. Бодаку
_________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя и наименование организации)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить субсидию на оказание поддержки общественным
организациям пожарной охраны на:
- стимулирующие выплаты за фактическое участие в тушении пожаров и
загораний;
- стимулирующие выплаты за активную работу по недопущению
возникновения пожаров и загораний по итогам работы за год;
- приобретение пожарно-технического оборудования и инвентаря,
предназначенного для тушения пожаров, специальной и боевой одежды
пожарного, его снаряжения;
- проведение профилактической работы, направленной на
предотвращение возникновения пожаров и загораний;
- страхование членов общественных организаций пожарной охраны.
В размере ____________ (______________________________________________)
рублей
Руководитель организации _____________________________
(подпись)
М.П.
"___" ____________ 20__ года
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий на оказание поддержки
общественным организациям пожарной охраны из бюджета города
Югорска
СОГЛАШЕНИЕ
на предоставление субсидии из бюджета города Югорска
на оказание поддержки общественным организациям
пожарной охраны
г. Югорск "___" ____________ 20__ г.
__________________________________________, именуемое в дальнейшем "Администрация", в лице _______________________________________, действующего на основании ______________________________________________________, с одной стороны, и ________________________________________, именуемое в дальнейшем "Субъект субсидирования", в лице _______________________________________________, действующего на основании ________________________________________, с другой стороны, руководствуясь _______________________________________, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Югорска от _________________ № ______ "О предоставлении субсидии из бюджета города Югорска на оказание поддержки общественным организациям пожарной охраны", заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
1. ЦЕЛЬ И ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
1.1. Цель соглашения - предоставление субсидии общественным организациям пожарной охраны на:
- стимулирующие выплаты за фактическое участие в тушении пожаров и загораний;
- стимулирующие выплаты за активную работу по недопущению возникновения пожаров и загораний по итогам работы за год;
- приобретение пожарно-технического оборудования и инвентаря, предназначенного для тушения пожаров, специальной и боевой одежды пожарного, его снаряжения;
- проведение профилактической работы, направленной на предотвращение возникновения пожаров и загораний;
- страхование членов общественной организации пожарной охраны.
1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе при условии фактического осуществления на территории города Югорска общественными организациями пожарной охраны деятельности по участию в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ.
2. ЦЕНА СОГЛАШЕНИЯ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
2.1. Размер предоставляемых по настоящему соглашению субсидий составляет _________________________________________________.
2.2. Основанием для выплаты субсидии является постановление администрации города Югорска от ____________ № ____.
2.3. Перечисление субсидии на расчетный счет Субъекта субсидирования осуществляет управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска в течение 10 календарных дней с даты заключения соглашения.
3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Администрация обязуется:
3.1.1. Перечислить на расчетный счет Субъекта субсидирования денежные средства на оказание поддержки. Обязанность по перечислению денежных средств возникает у Администрации в течение 10 календарных дней с даты заключения настоящего соглашения.
3.2. Субъект субсидирования обязуется:
3.2.1. Принять выделенную субсидию.
3.2.2. По требованию отдела по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, транспорту и связи администрации города Югорска предоставлять финансовую и иную документацию, необходимую для контроля за целевым использованием субсидии.
3.2.3. В течение 3 календарных дней, следующих за отчетным кварталом, представлять в отдел по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, транспорту и связи администрации города Югорска документы, подтверждающие факт целевого расходования денежных средств.
3.2.4. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Югорска в случае:
- нецелевого использования Субъектом субсидирования денежных средств. Факт нецелевого использования субсидии устанавливается актом проверки контролирующего органа. Возврат денежных средств осуществляется субъектом субсидирования в течение 10 (десяти) календарных дней с момента составления акта;
- наличия неиспользованных сумм субсидии. Возврат денежных средств осуществляется субъектом субсидирования в течение 10 (десяти) календарных дней с момента предоставления документов, подтверждающих факт целевого расходования денежных средств.
3.3. При невозврате субсидии в срок, указанный в пункте 3.2.4 настоящего Соглашения, администрация города Югорска принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в судебном порядке.
3.4. Суммы возвращенных денежных средств подлежат зачислению в доход бюджета города Югорска.
3.5. Использование бюджетных средств на цели, не предусмотренные условиями настоящего Порядка, влечет применение мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
4. ПРАВА СТОРОН
4.1. Администрация вправе:
4.1.1. Проводить плановые и внеплановые проверки, оценивать и контролировать количество оказанных услуг.
4.1.2. Требовать возврата субсидии, используемой не по целевому назначению.
4.1.3. Требовать предоставления отчетности, связанной с исполнением обязанностей Субъектом субсидирования в рамках настоящего соглашения.
4.2. Субъект субсидирования вправе требовать от Администрации возмещения затрат в рамках настоящего Соглашения в установленные соглашением сроки.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. Администрация несет административную ответственность за неперечисление или несвоевременное перечисление бюджетных средств Субъекту субсидирования при наличии финансовых средств по соответствующей статье. Администрация освобождается от ответственности в случае, если своевременное перечисление денежных средств было невозможно произвести по объективным, не зависящим от Администрации причинам. Администрация не несет ответственности в случае, если денежные средства не были перечислены в связи с несвоевременным предоставлением Субъектом субсидирования документов либо предоставлением ненадлежащим образом оформленной документации.
5.2. Субъект субсидирования в соответствии с законодательством Российской Федерации несет административную и уголовную ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения. При нецелевом использовании бюджетных средств осуществляется их изъятие в бесспорном порядке.
6. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ
6.1. Настоящее соглашение вступает в силу с ____, действует по ___________, распространяется на правоотношения сторон, возникшие с ____________. В части оплаты соглашение действует до полного исполнения.
6.2. Основания прекращения настоящего соглашения определяются действующим законодательством Российской Федерации.
6.3. Все изменения и дополнения вносятся по соглашению сторон путем подписания дополнительных соглашений.
7. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
7.1. При возникновении споров в связи с исполнением обязательств по настоящему соглашению они разрешаются сторонами путем переговоров.
7.2. При недостижении соглашения спор передается на рассмотрение суда в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
7.3. Все претензии по выполнению условий настоящего соглашения должны оформляться сторонами в письменной форме и направляться контрагенту заказным письмом или вручаться лично под расписку.
7.4. Срок рассмотрения претензии - 15 календарных дней.
8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
8.1. Если после заключения настоящего соглашения в законодательном порядке будут приняты какие-либо нормативные акты, устанавливающие иные, чем предусмотренные соглашением, права и обязанности сторон, продолжают действовать положения настоящего соглашения, за исключением случаев, когда в этих нормативных актах будет прямо установлено, что их действие распространяется на отношения, возникшие в результате ранее заключенных соглашений.
9. ЮРИДИЧЕСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
___________________________________________________________________________
Согласен на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами Муниципального финансового контроля проверок соблюдения и порядка их предоставления.
Субъект субсидирования _____________
Приложение 2
к постановлению
администрации города Югорска
от 18.02.2015 № 1043
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ
ОБЩЕСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Югорска от 20.04.2015 № 1857)
I. Общие положения
1.1. Положение определяет порядок создания и работы комиссии по принятию решения о предоставлении субсидий общественным организациям пожарной охраны, осуществляющим свою деятельность на территории города Югорска (далее - Комиссия). Комиссия создается для рассмотрения вопросов оказания финансовой поддержки для общественных организаций пожарной охраны, осуществляющих свою деятельность на территории города Югорска.
1.2. Комиссия осуществляет свои полномочия во взаимодействии с отделом по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, транспорту и связи администрации города Югорска.
II. Задачи Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- рассмотрение заявлений о предоставлении субсидий общественным организациям пожарной охраны;
- осуществление контроля за исполнением договорных обязательств получателем субсидии и целевым использованием бюджетных средств;
- определение объема субсидий;
- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
III. Организация деятельности Комиссии
3.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Порядком предоставления субсидий на оказание поддержки общественным организациям пожарной охраны из бюджета города Югорска.
3.2. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации города Югорска. Комиссию возглавляет Председатель комиссии.
3.3. Заседания Комиссии проводятся при поступлении документов от получателя субсидии или по мере необходимости.
3.4. Организатором проведения заседаний Комиссии является отдел по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, транспорту и связи администрации города Югорска.
3.5. О дате проведения заседания Комиссии ее члены должны быть проинформированы не позднее чем за 5 календарных дней.
3.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
3.7. При необходимости на заседание Комиссии, кроме ее членов, могут приглашаться должностные лица государственных органов управления, государственного надзора и руководители общественных организаций пожарной охраны, с которыми заключены либо планируется заключить соглашение.
3.8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании ее членов. Голосование осуществляется открыто. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов членов Комиссии право решающего голоса остается за ее Председателем.
------------------------------------------------------------------