По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Нижневартовска от 20.04.2015 N 783 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации города Нижневартовска на 2016 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2015 г. № 783

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА НА 2016 - 2020 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.07.2007 № 113-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", решением Думы города от 27.02.2015 № 727 "Об одобрении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации города Нижневартовска на 2016 - 2020 годы", с целью развития муниципальной службы в администрации города:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие муниципальной службы в администрации города Нижневартовска на 2016 - 2020 годы" согласно приложению.
2. Пресс-службе администрации города (Н.В. Ложева) опубликовать постановление в газете "Варта".
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника управления по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города Н.И. Ващук.

Исполняющий обязанности
главы администрации города
С.А.ЛЕВКИН





Приложение
к постановлению
администрации города
от 20.04.2015 № 783

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА НА 2016 - 2020 ГОДЫ"

Паспорт Программы

Наименование Программы
Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы в администрации города Нижневартовска на 2016 - 2020 годы" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы
Управление по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города
Соисполнители Программы
Юридическое управление администрации города;
управление по информационным ресурсам администрации города
Цель Программы
Повышение эффективности муниципальной службы в администрации города
Задачи Программы
1. Организационно-правовое обеспечение муниципальной службы в администрации города.
2. Внедрение на муниципальной службе в администрации города эффективных технологий и современных методов кадровой работы.
3. Повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих.
4. Развитие механизма предупреждения коррупции, выявление и разрешение конфликта интересов на муниципальной службе в администрации города
Сроки и этапы реализации Программы
2016 - 2020 годы:
- I этап - 2016 год;
- II этап - 2017 год;
- III этап - 2018 год;
- IV этап - 2019 год;
- V этап - 2020 год
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета города составляет 2500 тыс. руб., в том числе:
- на 2016 год - 300 тыс. руб.;
- на 2017 год - 400 тыс. руб.;
- на 2018 год - 500 тыс. руб.;
- на 2019 год - 600 тыс. руб.;
- на 2020 год - 700 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности
Увеличение количества муниципальных служащих администрации города, прошедших обучение на курсах повышения квалификации, до 300 человек.
Увеличение доли муниципальных служащих администрации города, прошедших обучение на курсах повышения квалификации, до 53,7%.
Увеличение количества муниципальных служащих администрации города, принявших участие в тематических семинарах, до 40 человек.
Увеличение доли муниципальных служащих администрации города, принявших участие в тематических семинарах, до 7,2%.
Увеличение количества должностей муниципальной службы, замещенных из кадрового резерва, до 10 человек

I. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа

Муниципальная служба в Российской Федерации - вид публично-правовой деятельности, осуществляемой в интересах населения муниципального образования.
Программа разработана в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.07.2007 № 113-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", распоряжением администрации города от 23.01.2015 № 46-р "О разработке проекта муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации города Нижневартовска на 2016 - 2020 годы".
Осуществляемая в стране широкомасштабная работа по реформированию одной из важнейших основ конституционного строя России, какой по праву является местное самоуправление, выдвинула ряд актуальных и непростых задач, связанных с преобразованием как в целом функционирования местного самоуправления, так и укрепления в его системе кадрового потенциала и кадровой политики.
Требования, предъявляемые в современных условиях к уровню профессиональной подготовки муниципальных служащих, весьма высоки.
Профессионализм муниципальных служащих необходимо регулярно поддерживать на требуемом для практики уровне при помощи проведения различных мероприятий, например, таких, как повышение квалификации, переобучение и получение дополнительного образования.
Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления.
Для дальнейшего социально-экономического развития города и достижения поставленных приоритетов, а также в целях повышения результативности деятельности органов местного самоуправления необходимо на уровне города решать вопросы повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров.

II. Основная цель и задачи Программы

Основной целью Программы является повышение эффективности муниципальной службы в администрации города.
Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи Программы:
- организационно-правовое обеспечение муниципальной службы в администрации города;
- внедрение на муниципальной службе в администрации города эффективных технологий и современных методов кадровой работы;
- повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих;
- развитие механизма предупреждения коррупции, выявление и разрешение конфликта интересов на муниципальной службе в администрации города.

III. Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы рассчитан на 2016 - 2020 годы.
Этапы реализации Программы:
- I этап - 2016 год;
- II этап - 2017 год;
- III этап - 2018 год;
- IV этап - 2019 год;
- V этап - 2020 год.

IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Общий объем финансирования Программы на 2016 - 2020 годы за счет средств бюджета города составляет 2500 тыс. руб., в том числе:
- на 2016 год - 300 тыс. руб.;
- на 2017 год - 400 тыс. руб.;
- на 2018 год - 500 тыс. руб.;
- на 2019 год - 600 тыс. руб.;
- на 2020 год - 700 тыс. руб.

V. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы включает ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и на плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации Программы, информирование общественности о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий.
Оценка результатов и показателей выполнения основных мероприятий Программы, их эффективности осуществляется в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
Ответственным исполнителем Программы является управление по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города.
Ответственный исполнитель Программы выполняет следующие основные задачи:
- обеспечивает в ходе реализации Программы координацию деятельности соисполнителей Программы по реализации программных мероприятий и контролирует их исполнение;
- вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на проведение мероприятий Программы, совместно с соисполнителями Программы формирует сводную бюджетную заявку на очередной финансовый год.
Вопросы о ходе выполнения программных мероприятий и целевом использовании средств городского бюджета, направляемых на реализацию Программы, согласно планам работы Думы города, администрации города, рассматриваются на заседаниях Думы города, аппаратных совещаниях при главе администрации города.

VI. Оценка ожидаемой эффективности Программы

Целевые показатели муниципальной Программы

№ п/п
Наименование показателя результатов
Базовый показатель на начало реализации Программы (2015 год)
Значения показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия Программы
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1.
Количество муниципальных служащих администрации города, прошедших обучение на курсах повышения квалификации (чел.)
80
40
50
60
70
80
300
2.
Доля муниципальных служащих администрации города, прошедших обучение на курсах повышения квалификации (%)
14,3
7,2
9
10,7
12,5
14,3
53,7
3.
Количество муниципальных служащих администрации города, принявших участие в тематических семинарах (чел.)
6
8
8
8
8
8
40
4.
Доля муниципальных служащих администрации города, принявших участие в тематических семинарах (%)
1,1
1,44
1,44
1,44
1,44
1,44
7,2
5.
Количество должностей муниципальной службы, замещенных из кадрового резерва (чел.)
2
2
2
2
2
2
10

VII. Перечень программных мероприятий

Программные мероприятия направлены на решение поставленных задач в комплексе в течение всего срока реализации Программы.
Перечень программных мероприятий приведен в приложении к Программе.





Приложение
к муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы
в администрации города Нижневартовска
на 2016 - 2020 годы"

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель/соисполнители Программы
Источники финансирования
Финансовые затраты на реализацию Программы (тыс. руб.)
всего
в том числе
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Цель: повышение эффективности муниципальной службы в администрации города
Задача 1. Организационно-правовое обеспечение муниципальной службы в администрации города
1.1.
Анализ сложившейся нормативной правовой базы в сфере муниципальной службы в администрации города
управление по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города
-
-
-
-
-
-
-
1.2.
Формирование предложений по совершенствованию правовой базы в сфере муниципальной службы в администрации города
управление по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города;
юридическое управление администрации города
-
-
-
-
-
-
-

Итого по задаче 1

-
-
-
-
-
-
-
Задача 2. Внедрение на муниципальной службе в администрации города эффективных технологий и современных методов кадровой работы
2.1.
Совершенствование и внедрение программного обеспечения с целью автоматизации кадрового делопроизводства и ведения реестра муниципальных служащих в администрации города
управление по информационным ресурсам администрации города;
управление по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города
-
-
-
-
-
-
-
2.2.
Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на подбор квалифицированных кадров для муниципальной службы, оценку эффективности деятельности муниципальных служащих, повышение их профессиональной компетенции, создание условий для результативной профессиональной деятельности и профессионального роста
управление по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города
-
-
-
-
-
-
-
2.3.
Совершенствование работы по формированию кадрового резерва для замещения должности муниципальной службы
управление по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города
-
-
-
-
-
-
-

Итого по задаче 2

-
-
-
-
-
-
-
Задача 3. Повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих
3.1.
Разработка и утверждение плана подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих администрации города на 2016 - 2020 годы
управление по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города
-
-
-
-
-
-
-
3.2.
Реализация плана подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих администрации города путем содействия в получении образования, в том числе дистанционного
управление по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города
бюджет города
2000
200
300
300
500
600
3.3.
Формирование плана проведения совещаний, конференций, семинаров, "круглых столов" для муниципальных служащих администрации города на 2016 - 2020 годы
управление по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города
-
-
-
-
-
-
-
3.4.
Реализация плана проведения совещаний, конференций, семинаров, "круглых столов" для муниципальных служащих администрации города на 2016 - 2020 годы
управление по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города
бюджет города
500
100
100
100
100
100

Итого по задаче 3

бюджет города
2500
300
400
500
600
700
Задача 4. Развитие механизма предупреждения коррупции, выявление и разрешение конфликта интересов на муниципальной службе в администрации города
4.1.
Контроль за соблюдением муниципальными служащими администрации города запретов и ограничений, установленных федеральным законодательством о муниципальной службе
управление по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города
-
-
-
-
-
-
-
4.2.
Информирование населения по вопросам муниципальной службы, противодействия коррупции, о результатах проведения конкурсов на включение в резерв должностей муниципальной службы и руководителей муниципальных учреждений путем размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска
управление по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города
-
-
-
-
-
-
-
4.3.
Проведение анализа эффективности деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации города Нижневартовска. Размещение сведений о деятельности комиссии на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска
управление по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города
-
-
-
-
-
-
-

Итого по задаче 4

-
-
-
-
-
-
-

Всего по Программе

бюджет города
2500
300
400
500
600
700


------------------------------------------------------------------