Постановление Администрации города Покачи от 29.04.2015 N 511 "Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании город Покачи"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2015 г. № 511
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ПОКАЧИ
В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Уставом города Покачи:
1. Определить управление по кадрам и делопроизводству администрации города Покачи уполномоченным органом, ответственным за организацию и ведение Реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании город Покачи (далее по тексту - Реестр).
2. Утвердить Порядок ведения Реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании город Покачи (далее по тексту - Порядок) согласно приложению.
3. Руководителям органов местного самоуправления город Покачи, руководителю структурного подразделения администрации города Покачи, обладающего правом юридического лица:
1) назначить правовым актом лиц, ответственных за ведение и представление реестров, с обеспечением сохранности и защиты персональных данных;
2) обеспечить своевременное представление реестров в управление по кадрам и делопроизводству администрации города Покачи в соответствии с требованиями к формам, формату и в сроки, установленные Порядком.
4. Признать утратившим силу постановление администрации города Покачи от 29.12.2010 № 939 "О порядке ведения реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления города Покачи".
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
6. Опубликовать постановление в газете "Покачевский вестник".
7. Контроль за выполнением постановления возложить на управляющего делами администрации города Покачи Е.А. Кулешевич.
Глава города Покачи
Р.З.ХАЛИУЛЛИН
Приложение
к постановлению администрации
города Покачи
от 29.04.2015 № 511
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ПОКАЧИ
Статья 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании город Покачи.
2. Реестр муниципальных служащих в муниципальном образовании город Покачи составляют реестры муниципальных служащих:
1) администрации города Покачи (далее по тексту - администрация города);
2) Думы города Покачи (далее по тексту - Дума города);
3) комитета по управлению муниципального имущества администрации города Покачи (далее по тексту - КУМИ).
3. Цель ведения реестра - организация учета прохождения муниципальной службы муниципальными служащими в муниципальном образовании город Покачи, формирование банка данных кадрового резерва, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров в муниципальном образовании город Покачи.
Статья 2. Структура и содержание Реестра
1. Реестр - официальный документ, который представляет собой сводный перечень сведений о лицах, замещающих должности муниципальной службы в администрации города, Думе города, КУМИ, содержащий их основные анкетно-биографические и профессионально-квалификационные данные, ведется в электронном виде формата Word согласно приложению к настоящему Порядку и включает в себя следующую информацию о муниципальном служащем:
1) порядковый номер;
2) наименование органа местного самоуправления муниципального образования, в котором замещается должность;
3) фамилия, имя, отчество;
4) дата рождения (число, месяц, год);
5) сведения о профессиональном образовании (наименование и год окончания образовательного учреждения, специальность и квалификация по диплому, ученая степень, ученое звание);
6) дата поступления на муниципальную службу в данный орган местного самоуправления (число, месяц, год);
7) замещаемая должность муниципальной службы (должность муниципальной службы с учетом наименования структурного подразделения, дата назначения);
8) группа и функция должности муниципальной службы;
9) сведения о прохождении аттестации муниципальным служащим (дата проведения аттестации, решение аттестационной комиссии);
10) сведения о присвоении муниципальному служащему классного чина муниципальной службы (наименование классного чина, дата присвоения);
11) сведения о включении муниципального служащего в кадровый резерв (дата включения в кадровый резерв, наименование должности);
12) сведения о дополнительном профессиональном образовании: подготовка кадров для муниципальной службы и дополнительное профессиональное образование муниципального служащего (наименование учебного заведения, дата окончания, тема, объем часов);
13) стаж муниципальной службы (год, месяц);
14) сведения о награждении и поощрении муниципального служащего наградами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования (вид, дата награждения и поощрения);
15) сведения о применении дисциплинарного взыскания к муниципальному служащему (вид, дата наложения, дата снятия дисциплинарного взыскания);
16) информация о доступе к сведениям, составляющим государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений (форма допуска);
17) информация о ежегодном представлении в кадровую службу муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (дата принятия);
18) сведения о соблюдении муниципальным служащим запретов и ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы (дата выявления, вид нарушения, решение комиссии по урегулированию конфликта интересов).
Статья 3. Порядок формирования и ведения Реестра
1. Сведения, включаемые в Реестр, формируются кадровыми службами администрации города, Думы города, КУМИ (лицами, на которых возложено ведение Реестра).
2. Формирование сведений для включения в Реестр, а также его ведение осуществляется на основе личных дел муниципальных служащих в двух видах: документальном (на бумажном носителе) и электронном с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
3. Ведение Реестра включает в себя ввод новых данных в Реестр и корректировку имеющихся; формирование выписок, справок из Реестра в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих доступ к запрашиваемой информации.
4. При назначении гражданина на должность муниципальной службы сведения заносятся в Реестр не позднее 5 (пяти) рабочих дней.
5. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.
В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в силу решения суда.
6. Сведения о составе муниципальных служащих администрации города, Думы города, КУМИ предоставляются ответственными лицами, ведущими реестры, в соответствии с формой Реестра, указанной в части 1 статьи 2 настоящего Порядка.
7. Реестр сведений о составе муниципальных служащих Думы города, КУМИ представляется ответственным лицом, ведущим реестр, в управление по кадрам и делопроизводству администрации города Покачи по состоянию на 1 января текущего года в срок до 15 января текущего года на электронном и бумажном носителях с сопроводительным письмом, подписанным руководителем, после получения письменного согласия муниципального служащего на обработку персональных данных.
8. Реестр муниципальных служащих в муниципальном образовании город Покачи на бумажном носителе хранится в управлении по кадрам и делопроизводству администрации города Покачи в течение 3-х лет с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, затем передается на архивное хранение в порядке, установленном действующим законодательством.
9. Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных действующим законодательством.
10. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются служебной информацией и не подлежат разглашению и использованию в целях, не связанных с муниципальной службой.
11. Реестр является документом постоянного хранения.
Статья 4. Ответственность
1. Лица, на которых возложена ответственность по ведению Реестра (предоставление сведений), несут ответственность за недостоверные или несвоевременное предоставление сведений для формирования и ведения Реестра, а также за нарушение требований режима защиты информации, содержащей персональные данные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку ведения Реестра
муниципальных служащих
в муниципальном образовании
город Покачи
от 29.04.2015 № 511
Реестр
муниципальных служащих
____________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления муниципального
образования, структурного подразделения, обладающего правом
юридического лица)
по состоянию на 1 ____________ 20 ___ года
№ п/п
Наименование органа местного самоуправления муниципального образования, в котором замещается должность
Фамилия, имя, отчество
Дата рождения
Сведения о профессиональном образовании
Дата поступления на муниципальную службу в данный орган местного самоуправления
Замещаемая должность муниципальной службы
1
2
3
4
5
6
7
Группа и функция должности муниципальной службы
Сведения о прохождении аттестации муниципальным служащим
Сведения о присвоении муниципальному служащему классного чина муниципальной службы
Сведения о включении муниципального служащего в кадровый резерв
Сведения о дополнительном профессиональном образовании
Стаж муниципальной службы
8
9
10
11
12
13
Сведения о награждении и поощрении муниципального служащего
Сведения о применении дисциплинарного взыскания к муниципальному служащему
Информация о доступе к сведениям, составляющим государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну
Информация о ежегодном представлении в кадровую службу муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Сведения о соблюдении муниципальным служащим запретов и ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы
14
15
16
17
18
------------------------------------------------------------------