По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Нижневартовска от 05.05.2015 N 870 "О Регламенте работы администрации города Нижневартовска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2015 г. № 870

О РЕГЛАМЕНТЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом города Нижневартовска:
1. Утвердить Регламент работы администрации города Нижневартовска согласно приложению.
2. Первому заместителю главы администрации города, заместителям главы администрации города, управляющему делами администрации города, руководителям структурных подразделений администрации города обеспечить соблюдение требований Регламента работы администрации города Нижневартовска.
3. Вопросы, не урегулированные Регламентом работы администрации города Нижневартовска, разрешаются на основании иных муниципальных правовых актов города Нижневартовска.
4. Признать утратившими силу постановления:
- Главы города от 29.09.2008 № 1368 "О Регламенте работы администрации города Нижневартовска";
- администрации города от 19.06.2009 № 864 "О внесении изменений в приложение к постановлению Главы города от 29.09.2008 № 1368 "О Регламенте работы администрации города Нижневартовска".
5. Пресс-службе администрации города (Н.В. Ложева) опубликовать постановление в газете "Варта".
6. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
7. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города, заместителей главы администрации города, управляющего делами администрации города по курируемым направлениям.

Глава администрации города
А.А.БАДИНА





Приложение
к постановлению
администрации города
от 05.05.2015 № 870

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

I. Общие положения

1.1. Регламент работы администрации города Нижневартовска (далее - Регламент) разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города Нижневартовска, устанавливает общие правила организации деятельности администрации города Нижневартовска (далее - администрация города) и определяет порядок:
- взаимодействия с органами местного самоуправления города;
- подготовки, согласования проектов правовых актов главы администрации города, распоряжений и приказов отраслевых (функциональных) органов администрации города;
- организации документооборота и контроля, заверения и выдачи копий правовых актов главы администрации города, распоряжений и приказов отраслевых (функциональных) органов администрации города;
- подготовки и проведения заседаний коллегиальных органов, общегородских мероприятий, совещаний, семинаров, конференций;
- решения других вопросов деятельности администрации города.
1.2. В целях координации деятельности структурных подразделений администрации города и оперативного управления социально-экономическими процессами на территории города проводятся аппаратные совещания у главы администрации города в соответствии с порядком, утвержденным распоряжением администрации города.
1.3. Для обсуждения и принятия совместных решений в администрации города создаются постоянные и временные (на период разработки проекта муниципального правового акта, подготовки и проведения мероприятия либо для решения иных конкретных вопросов) коллегиальные органы в форме советов, комиссий, коллегий, рабочих групп и организационных комитетов.
Положения и составы постоянных коллегиальных органов, а также составы временных коллегиальных органов утверждаются правовыми актами главы администрации города.
1.4. Обеспечение доступа к информации о деятельности администрации города в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" осуществляется в соответствии с Положением, утвержденным постановлением администрации города.
1.5. Делопроизводство в администрации города и контроль за исполнением документов осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации города, утвержденной постановлением администрации города (далее - Инструкция по делопроизводству).
1.6. Порядок заключения администрацией города договоров осуществляется в соответствии с Регламентом договорной работы, утвержденным распоряжением администрации города.
1.7. Изготовление, использование, учет, хранение, выдача и уничтожение печатей, штампов и бланков в администрации города устанавливается Положением, утвержденным постановлением администрации города.
1.8. Требования к мерам по контролю за обеспечением безопасности в здании администрации города и организации пропускного и внутриобъектового режимов устанавливаются Положением о пропускном и внутриобъектовом режимах в здании администрации города, утвержденным постановлением администрации города.

II. Планирование работы и отчетность

2.1. Работа администрации города строится в соответствии с перспективными (годовыми) и текущими (квартальными) планами основных мероприятий администрации города, утверждаемыми распоряжениями администрации города.
2.2. Методические рекомендации по организации планирования работы и представлению отчетности в администрации города утверждаются распоряжением администрации города.
2.3. Ежегодный отчет о результатах деятельности главы администрации города и деятельности администрации города, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой города, разрабатывается в соответствие с правовым актом главы администрации города и представляется на рассмотрение Думы города в порядке и сроки, установленные решением Думы города.

III. Порядок взаимодействия с органами
местного самоуправления города

Взаимодействие с Думой города и главой города

3.1. Глава администрации города, первый заместитель главы администрации города, заместители главы администрации города, управляющий делами администрации города, руководители структурных подразделений администрации города в своей деятельности взаимодействуют с Думой города и главой города в соответствии с Регламентом Думы города.
3.2. Проекты решений Думы города оформляются и вносятся на рассмотрение Думы города в порядке, утвержденном постановлением главы города.
3.3. Инициатива разработки проекта решения Думы города, вносимого на рассмотрение главой администрации города, может исходить от главы администрации города, первого заместителя главы администрации города, заместителей главы администрации города, управляющего делами администрации города, руководителей структурных подразделений администрации города.
3.4. В случае если инициатива исходит от главы администрации города, он лично курирует разработку проекта решения Думы города либо поручает это одному из своих заместителей, управляющему делами администрации города или руководителю структурного подразделения администрации города.
3.5. Проект решения Думы города должен быть согласован с заместителем главы администрации города по курируемому направлению и (или) заинтересованными заместителями главы администрации города; начальником юридического управления администрации города; управляющим делами администрации города.
В случае если вносится проект решения Думы города, содержащий:
- вопрос выделения бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличения бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств, - обязательно согласование с заместителем главы администрации города, директором департамента финансов;
- вопрос социально-экономического характера, - обязательно согласование с заместителем главы администрации города по экономике.
3.6. Согласованный со всеми заинтересованными лицами, указанными в пункте 3.5 Регламента, проект решения Думы города с приложением документов, определенных Регламентом Думы города, направляется главе администрации города для рассмотрения и согласования.
По поручению главы администрации города проект решения Думы города может быть направлен на доработку.
3.7. Проекты правовых актов главы города оформляются и вносятся на рассмотрение главы города в порядке, утвержденном постановлением главы города.
3.8. Участие работников администрации города в мероприятиях, проводимых Думой города и (или) главой города, осуществляется на основании поручения главы администрации города.
3.9. Ответы на обращения Думы города, информация о выполнении решений, протокольных поручений и предложений, высказанных на заседаниях Думы города, постоянных депутатских комиссиях Думы города, направляются в адрес главы города за подписью главы администрации города.

Взаимодействие со счетной палатой города

3.10. Глава администрации города, первый заместитель главы администрации города, заместители главы администрации города, управляющий делами администрации города, руководители структурных подразделений администрации города в своей деятельности взаимодействуют со счетной палатой города (далее - Счетная палата) в порядке, установленном Положением о Счетной палате, утвержденным решением Думы города, и Регламентом Счетной палаты, утвержденным постановлением Счетной палаты.
3.11. В Счетную палату для проведения финансово-экономической экспертизы и получения заключения по ее итогам направляются проекты муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Счетной палаты в соответствии с Положением о Счетной палате.
Проекты муниципальных правовых актов направляются в адрес председателя Счетной палаты после согласования с заместителем главы администрации города по курируемому направлению вместе с сопроводительным письмом, подписанным руководителем структурного подразделения администрации города, являющегося разработчиком проекта.
Полученное заключение Счетной палаты прилагается к проекту муниципального правового акта.
3.12. Участие работников администрации города в контрольных мероприятиях, проводимых Счетной палатой, осуществляется на основании поручения главы администрации города.
3.13. Ответы на запросы Счетной палаты, указанные в запросе документы (или их копии), информация и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, направляются в адрес Счетной палаты за подписью главы администрации города.

IV. Порядок подготовки и согласования проектов правовых
актов главы администрации города, распоряжений и приказов
отраслевых (функциональных) органов администрации города

Подготовка и согласование проектов правовых актов
главы администрации города

4.1. Проекты правовых актов главы администрации города (далее - правовые акты) готовятся и вносятся на рассмотрение главы администрации города первым заместителем главы администрации города, заместителями главы администрации города, управляющим делами администрации города, руководителями структурных подразделений администрации города.
4.2. Требования к оформлению проектов правовых актов, в том числе содержащих информацию ограниченного распространения (с пометкой "Для служебного пользования" - ДСП), оформлению листов согласования к ним регламентируются Инструкцией по делопроизводству.
4.3. Ответственность за качество подготовки проектов правовых актов, согласование с заинтересованными лицами, полноту рассылки копий правовых актов возлагается на разработчика проекта.
4.4. К проекту правового акта прилагаются:
- пояснительная записка;
- документы (либо их копии), послужившие основанием принятия соответствующего правового акта (письма, протоколы, поручения);
- заключения уполномоченных органов;
- иные документы.
4.5. До начала процесса согласования проекты нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия в порядке, установленном постановлением администрации города.
4.6. Проект правового акта должен быть согласован разработчиком с заместителем главы администрации города по курируемому направлению, заинтересованными лицами, указанными в тексте проекта правового акта.
В случае если проект правового акта содержит вопрос выделения бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличения бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств, необходимо согласование проекта с заместителем главы администрации города, директором департамента финансов; в случае если проект правового акта содержит вопрос социально-экономического характера, - с заместителем главы администрации города по экономике.
Отказ вышеуказанных лиц от согласования проекта правового акта не допускается.
4.7. Согласование проекта правового акта должно проводиться не позднее рабочего дня, следующего за днем передачи проекта на согласование.
В отдельных случаях, при большом объеме материала либо если проект правового акта требует дополнительной проработки, его согласование одним согласующим не должно превышать пяти рабочих дней.
4.8. Замечания, разногласия, дополнения и предложения к проекту правового акта излагаются на отдельном листе, при этом в листе согласования ставится соответствующая отметка.
В случае краткого замечания допускается изложение замечания в листе согласования. Разработчик проекта обязан рассмотреть все замечания и с учетом их обоснованности доработать текст проекта правового акта, затем представить его должностному лицу, внесшему замечания, для повторного согласования и проставления соответствующей отметки.
Если замечания не принимаются, разработчик проекта готовит пояснительную записку главе администрации города, в которой объясняет причины несогласия с замечаниями. Пояснительная записка передается вместе с проектом правового акта.
4.9. Проект правового акта готовится и согласовывается заново, если в процессе согласования в него внесены изменения принципиального характера либо большое количество правок.
4.10. После согласования заместителем главы администрации города по курируемому направлению и заинтересованными лицами проект правового акта направляется в юридическое управление администрации города для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы в порядке, утвержденном правовым актом, и в сроки, предусмотренные пунктом 4.7 Регламента.
По результатам проведения экспертизы в листе согласования делается отметка о согласовании.
4.11. После согласования с заинтересованными лицами и проведения правовой и антикоррупционной экспертизы подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом администрации города:
- проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг в порядке, утвержденном постановлением администрации города;
- проекты административных регламентов осуществления муниципального контроля в порядке, утвержденном постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4.12. Согласованные и прошедшие экспертизу проекты правовых актов направляются на согласование управляющему делами администрации города.
4.13. Проекты правовых актов, подготовленные с нарушением установленного порядка и не прошедшие необходимого согласования, возвращаются управляющим делами администрации города разработчику проекта на доработку.
4.14. Согласованные проекты нормативных правовых актов представляются в прокуратуру города для проведения антикоррупционной и правовой экспертизы в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между администрацией города и прокуратурой города.
4.15. Согласованные и прошедшие экспертизу проекты правовых актов направляются в управление делами администрации города для редактирования, оформления и передачи их управляющему делами администрации города для представления на подпись главе администрации города.
4.16. Правовые акты регистрируются и хранятся в управлении делами администрации города в соответствии с требованиями, определенными Инструкцией по делопроизводству, до передачи в установленном порядке на постоянное хранение в архивный отдел администрации города.
4.17. Правовые акты по кадровым вопросам, вопросам муниципальной службы и личному составу регистрируются и хранятся в управлении по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города до передачи в установленном порядке на постоянное хранение в архивный отдел администрации города.
4.18. Правовые акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, регистрируются в первом отделе администрации города в журнале учета распорядительных документов.
Оригиналы правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, хранятся в первом отделе администрации города в порядке, установленном специальными документами.
4.19. Правовые акты, содержащие информацию ограниченного распространения (с пометкой "Для служебного пользования" - ДСП), регистрируются и хранятся в управлении делами администрации города в соответствии с требованиями, определенными Инструкцией по делопроизводству, до передачи в установленном порядке на постоянное хранение в архивный отдел администрации города.
4.20. Управление делами администрации города обеспечивает передачу нормативных правовых актов, сведений об источнике их официального опубликования, дополнительных сведений к ним в Управление государственной регистрации нормативных правовых актов Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с порядком, утвержденным распоряжением администрации города.

Подготовка и согласование проектов правовых актов, вносимых
депутатами Думы города, главой города, прокурором города,
органами территориального общественного самоуправления,
инициативной группой граждан, обладающих избирательным
правом в порядке правотворческой инициативы

4.21. В соответствии с пунктом 1 статьи 35 Устава города Нижневартовска проекты правовых актов на рассмотрение главы администрации города могут вносить депутаты Думы города, глава города, прокурор города, органы территориального общественного самоуправления, инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом в порядке правотворческой инициативы.
4.22. Требования к порядку внесения проектов правовых актов инициативной группой граждан определены решением Думы города.
4.23. При внесении проектов правовых актов депутатами Думы города, главой города, прокурором города, органами территориального общественного самоуправления на рассмотрение главы администрации города разработчик представляет проект правового акта с листом согласования и документы, предусмотренные пунктом 4.4 Регламента.
4.24. Проекты правовых актов и листы согласования к ним оформляются в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 4.2 Регламента.
4.25. На проекты правовых актов распространяется порядок согласования, предусмотренный пунктами 4.6 - 4.14 Регламента.
4.26. Согласованные и прошедшие экспертизу проекты правовых актов направляются в управление делами администрации города для редактирования, оформления и передачи их управляющему делами администрации города для представления на подпись главе администрации города.
4.27. На порядок регистрации, места и сроки хранения проектов правовых актов распространяются требования, предусмотренные пунктами 4.16 - 4.19 Регламента.

Подготовка и согласование проектов распоряжений и приказов
руководителей отраслевых (функциональных) органов
администрации города

4.28. Проекты распоряжений и приказов руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации города (далее - распоряжения и приказы) готовятся и издаются руководителями структурных подразделений администрации города по вопросам, определенным положениями о структурных подразделениях администрации города, утвержденными распоряжениями администрации города.
4.29. Требования к оформлению проектов распоряжений и приказов, оформлению листов согласования к ним регламентируются Инструкцией по делопроизводству.
4.30. Ответственность за качество подготовки проектов распоряжений и приказов, согласование с заинтересованными лицами, полноту рассылки копий распоряжений и приказов возлагается на разработчика проекта.
4.31. К проекту распоряжения или приказа прилагаются документы (либо их копии), послужившие основанием принятия соответствующего распоряжения или приказа.
4.32. До начала процесса согласования проекты распоряжений и приказов, носящие нормативный характер, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия в порядке, установленном постановлением администрации города.
4.33. Порядок согласования проектов распоряжений и приказов определяется приказом руководителя структурного подразделения администрации города.
4.34. Проект распоряжения или приказа подлежит согласованию с работником юридического управления администрации города, осуществляющим правовое обеспечение в соответствующей сфере деятельности.
4.35. Юридическое управление администрации города проводит антикоррупционную экспертизу проектов распоряжений или приказов, носящих нормативный характер, в порядке, определенном постановлением администрации города.
4.36. Согласованные и прошедшие экспертизу проекты распоряжений и приказов передаются на подпись руководителю структурного подразделения администрации города.
4.37. Подписанные распоряжения и приказы регистрируются структурным подразделением администрации города. Регистрация производится по каждому виду документа отдельно с соблюдением нумерации, которая ведется с начала и до конца календарного года.
4.38. Оригиналы распоряжений и приказов хранятся в структурном подразделении администрации города до передачи в установленном порядке на постоянное хранение в архивный отдел администрации города.
4.39. Копии распоряжений и приказов, имеющих нормативный характер, вместе с копиями листов согласования к ним направляются в управление делами администрации города.
Управление делами администрации города обеспечивает передачу распоряжений и приказов, имеющих нормативный характер, сведений об источнике их официального опубликования, дополнительных сведений к ним в Управление государственной регистрации нормативных правовых актов Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с порядком, утвержденным распоряжением администрации города.

Подготовка и согласование проектов распоряжений и приказов,
вносимых депутатами Думы города, главой города, прокурором
города, органами территориального общественного
самоуправления, инициативной группой граждан, обладающих
избирательным правом в порядке правотворческой инициативы

4.40. В соответствии с пунктом 1 статьи 35 Устава города Нижневартовска проекты распоряжений и приказов на рассмотрение руководителей структурных подразделений администрации города могут вносить депутаты Думы города, глава города, прокурор города, органы территориального общественного самоуправления, инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом в порядке правотворческой инициативы.
4.41. Требования к порядку внесения проектов распоряжений и приказов инициативной группой граждан определены решением Думы города.
4.42. При внесении проектов распоряжений и приказов депутатами Думы города, главой города, прокурором города, органами территориального общественного самоуправления на рассмотрение руководителей структурных подразделений администрации города разработчик представляет проект распоряжения или приказа с листом согласования и документы, предусмотренные пунктом 4.4 Регламента.
4.43. Проекты распоряжений и приказов и листы согласования к ним оформляются в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 4.2 Регламента.
4.44. На проекты распоряжений и приказов распространяется порядок согласования, предусмотренный пунктами 4.6 - 4.14 Регламента.
4.45. На порядок регистрации, места и сроки хранения проектов распоряжений и приказов распространяются требования, предусмотренные пунктами 4.16 - 4.19 Регламента.

V. Организация документооборота

5.1. Прием, регистрация и учет служебной корреспонденции, письменных и устных обращений граждан, объединений граждан, включая юридических лиц, в администрации города осуществляется управлением по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации города.
Прием, регистрация и учет служебной корреспонденции, письменных и устных обращений граждан, объединений граждан, включая юридических лиц, в структурных подразделениях администрации города осуществляется ответственным работником за делопроизводство в соответствующем структурном подразделении администрации города.
5.2. Порядок оформления, прохождения и сроки исполнения служебной корреспонденции, письменных и устных обращений граждан, объединений граждан, включая юридических лиц, регламентируется Инструкцией по делопроизводству.
5.3. Прием документов на регистрацию осуществляется в течение рабочего времени, установленного Правилами внутреннего трудового распорядка администрации города, утвержденными распоряжением администрации города.
Документы, поступившие после окончания рабочего времени, регистрируются рабочим днем, следующим за фактическим днем поступления документов.
5.4. Прием, регистрация, учет и контроль за исполнением письменных и устных обращений граждан, объединений граждан, включая юридических лиц, осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным распоряжением администрации города.
5.5. Прием, регистрация и учет документов персонального характера (заявления, уведомления) работников администрации города осуществляется управлением по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города.
5.6. Прием, регистрация и учет документов, составляющих государственную тайну, осуществляется первым отделом администрации города в соответствии с Инструкцией, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации.
5.7. Прием и регистрация документов, содержащих информацию ограниченного распространения (с пометкой "Для служебного пользования" - ДСП), осуществляется управлением по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации города в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
5.8. Работа с жалобами граждан и юридических лиц на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации города и подведомственных им учреждений, их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных (государственных) услуг осуществляется в соответствии с правилами и административными регламентами, утвержденными постановлениями администрации города.
5.9. Работа с запросами субъектов персональных данных или их представителей, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", осуществляется в соответствии с правилами рассмотрения запросов субъектов персональных данных или их представителей, утвержденными распоряжением администрации города.

VI. Порядок заверения и выдачи копий правовых актов,
распоряжений и приказов, доверенностей

6.1. Копии правовых актов, распоряжений и приказов заверяются для придания им юридической силы.
6.2. Требования к оформлению копий правовых актов, распоряжений и приказов определены Инструкцией по делопроизводству.
6.3. Администрацией города и структурными подразделениями администрации города (кроме архивного отдела администрации города) выдаются копии документов, создаваемых в администрации города или ее структурных подразделениях.
6.4. Копии распоряжений и приказов заверяются руководителем структурного подразделения администрации города или уполномоченными должностными лицами.
6.5. Копии правовых актов заверяет начальник управления делами администрации города.
Выдача заверенных копий правовых актов производится на основании служебной записки за подписью руководителя структурного подразделения администрации города в адрес начальника управления делами администрации города с регистрацией в журнале выдачи копий документов.
6.6. Копии правовых актов, предоставляемых в управление федерального казначейства, а также копии доверенностей, выданных от имени администрации города, заверяет управляющий делами администрации города.
Выдача заверенных копий правовых актов, доверенностей производится на основании служебной записки за подписью руководителя структурного подразделения администрации города в адрес управляющего делами администрации города.
6.7. Выписки из правовых актов готовятся управлением делами администрации города на основании служебной записки за подписью руководителя структурного подразделения администрации города в адрес начальника управления делами администрации города, а также структурными подразделениями администрации города в соответствии с административными регламентами предоставления муниципальных услуг.
Требования к оформлению выписок из правовых актов определены Инструкцией по делопроизводству.

VII. Подготовка и проведение заседаний коллегиальных
органов, общегородских мероприятий, совещаний,
семинаров, конференций

7.1. Заседания коллегиальных органов, общегородские мероприятия, совещания, семинары, конференции проводятся в соответствии с планами работы, утвержденными правовыми актами, а также по инициативе главы администрации города, первого заместителя главы администрации города, заместителей главы администрации города, управляющего делами администрации города, руководителей структурных подразделений администрации города.
7.2. Организационно-техническое обеспечение проведения заседаний коллегиальных органов администрации города осуществляется в порядке, определенном положениями о коллегиальных органах администрации города или решениями этих органов.
7.3. Структурные подразделения администрации города, ответственные за проведение общегородских мероприятий, осуществляют разработку положений о проведении мероприятий, дипломов победителям и участникам мероприятий, образцы которых согласовывает заместитель главы администрации города по курируемому направлению и управляющий делами администрации города.
7.4. Необходимость освещения мероприятий в средствах массовой информации определяется руководителями структурных подразделений администрации города, ответственными за проведение мероприятий, по согласованию с заместителем главы администрации города по курируемому направлению, помощником главы администрации города по информационной политике, пресс-службой администрации города.

VIII. Взаимодействие администрации города с органами
государственной власти и другими организациями

В пределах своей компетенции администрация города взаимодействует с территориальными органами федеральной исполнительной власти, органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления, общественными объединениями, другими организациями, в том числе запрашивает и получает в установленном порядке необходимую информацию.

IX. Ответственность за неисполнение
или ненадлежащее исполнение требований Регламента

Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Регламента определяется действующим законодательством.


------------------------------------------------------------------