По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Радужный от 14.05.2015 N 799 "О Порядке осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Радужный внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2015 г. № 799

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМИ
АДМИНИСТРАТОРАМИ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД РАДУЖНЫЙ ВНУТРЕННЕГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА

В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации бюджетных полномочий главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа город Радужный:
1. Утвердить Порядок осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Радужный внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита согласно приложению.
2. Главным распорядителям бюджетных средств, главным администраторам доходов бюджета, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Радужный в срок не более одного месяца со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить закрепление за должностными лицами (структурными подразделениями) полномочий по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
3. Организационному управлению организационно-правового комитета администрации города Радужный (О.А. Ермоленко) опубликовать постановление в газете "Новости Радужного. Официальная среда" и разместить на официальном сайте администрации города Радужный.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления в администрации города Радужный возложить на заместителей главы администрации по направлениям.

Глава администрации
города Радужный
С.Н.БАСКАКОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Радужный
от 14.05.2015 № 799

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ,
ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМИ
АДМИНИСТРАТОРАМИ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД РАДУЖНЫЙ ВНУТРЕННЕГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Радужный (далее - главные администраторы бюджетных средств) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита на основе функциональной независимости.
1.2. Целью настоящего Порядка является установление единых требований к осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
1.3. Настоящий Порядок устанавливает требования к:
1.3.1. Организации, планированию и проведению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
1.3.2. Оформлению и рассмотрению результатов внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
1.3.3. Составлению и представлению отчетности о результатах внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
1.4. Главные администраторы бюджетных средств, в целях реализации настоящего Порядка, имеют право устанавливать Стандарты и (или) Порядки, Регламенты, регламентирующие внутренние процедуры планирования, подготовки, осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
1.5. Главные администраторы бюджетных средств обеспечивают составление и направление в отдел муниципального финансового контроля администрации города Радужный годовой отчетности о результатах осуществления ими внутреннего финансового контроля и годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита, в соответствии с требованиями, установленными настоящим постановлением.

II. Осуществление внутреннего финансового контроля

2.1. Внутренний финансовый контроль - непрерывный процесс, осуществляемый:
главными распорядителями бюджетных средств, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета ими и подведомственными им получателями средств муниципального образования, а также на подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;
главными администраторами доходов бюджета муниципального образования, направленный на соблюдение ими внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета;
главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, направленный на соблюдение ими внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета.
2.2. Внутренний финансовый контроль осуществляется должностными лицами (структурными подразделениями) главных администраторов бюджетных средств муниципального образования, исполняющих бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, муниципальными правовыми актами главных администраторов бюджетных средств, положениями, регулирующими деятельность главных администраторов бюджетных средств, организующими и выполняющими бюджетные процедуры.
2.3. Предмет внутреннего финансового контроля - бюджетные процедуры и составляющие их операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения бюджетной процедуры), осуществляемые главными администраторами бюджетных средств муниципального образования, в пределах закрепленных за ними бюджетных полномочий.
2.4. Внутренний финансовый контроль осуществляется в одной или нескольких формах: предварительный, текущий, последующий.
2.4.1. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, до совершения операции для выполнения бюджетной процедуры.
2.4.2. Текущий контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе выполнения бюджетной процедуры, путем анализа и проверки оперативных данных, отчетности и другой информации.
2.4.3. Последующий контроль осуществляется в целях пресечения нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, после завершения выполнения бюджетных процедур путем проведения плановых, внеплановых проверок.
2.5. К методам внутреннего финансового контроля, применяемым при осуществлении предварительного и текущего контроля, относятся: самоконтроль, контроль по уровню подчиненности, контроль по уровню подведомственности, мониторинг качества исполнения бюджетных процедур:
2.5.1. Самоконтроль - осуществление контрольных действий должностными лицами, указанными в пункте 2.2 настоящего Порядка, сплошным способом, по мере совершения ими операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения бюджетных процедур) путем проведения проверки каждой выполняемой ими операции на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения, актам главных администраторов бюджетных средств муниципального образования, а также оценки причин и обстоятельств, негативно влияющих на совершение операции.
2.5.2. Контроль по уровню подчиненности - осуществление контрольных действий руководителями (их заместителями) главных администраторов бюджетных средств или уполномоченными ими лицами сплошным или выборочным способом путем санкционирования (авторизации) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых подчиненными должностными лицами.
2.5.3. Контроль по уровню подведомственности - осуществление контрольных действий должностными лицами, указанными в пункте 2.2 настоящего Порядка, сплошным или выборочным способом, в отношении процедур и операций, совершенных подведомственными получателями средств бюджета, путем проведения проверок, направленных на установление соответствия представленных документов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения, актам главных администраторов бюджетных средств.
2.5.4. Мониторинг качества исполнения бюджетных процедур осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 2.2 настоящего Порядка, и представляет собой регулярный сбор и анализ информации о результатах выполнения внутренних стандартов в текущем финансовом году, направленный на своевременное выявление недостатков (нарушений), допущенных в ходе исполнения этих стандартов.
2.6. К контрольным действиям, осуществляемым должностными лицами, указанными в пункте 2.2 настоящего Порядка, относятся:
- проверка оформления документов на соответствие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- санкционирование (авторизация) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения бюджетных процедур);
- сверка данных, сбор и анализ информации о результатах выполнения бюджетных процедур;
- контрольные действия по изучению фактического наличия и состояния объектов имущества;
- иные контрольные действия.
2.7. Контрольные действия подразделяются на визуальные, автоматические и смешанные:
2.7.1. Визуальные контрольные действия осуществляются без использования прикладных программных средств автоматизации.
2.7.2. Автоматические контрольные действия осуществляются с использованием прикладных программных средств автоматизации без участия должностных лиц.
2.7.3. Смешанные контрольные действия выполняются с использованием прикладных программных средств автоматизации с участием должностных лиц при инициации или завершении операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения бюджетной процедуры).
2.8. К способам осуществления контрольных действий относятся:
2.8.1. Сплошной, при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения бюджетной процедуры).
2.8.2. Выборочный, при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения бюджетной процедуры).
2.9. Контрольные действия осуществляются должностными лицами, указанными в пункте 2.2 настоящего Порядка, в соответствии с их должностными инструкциями, в отношении следующих бюджетных процедур:
2.9.1. Составление и представление в комитет финансов администрации города документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования, в том числе обоснований бюджетных ассигнований и реестров расходных обязательств.
2.9.2. Составление и представление главному администратору бюджетных средств подведомственными ему получателями средств городского бюджета документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
2.9.3. Составление и предоставление в комитет финансов администрации города документов, необходимых для составления кассового плана по доходам бюджета муниципального образования, расходам бюджета муниципального образования и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования.
2.9.4. Составление, утверждение и ведение бюджетной росписи.
2.9.5. Составление и направление в комитет финансов администрации города документов, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи, а также для доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета муниципального образования.
2.9.6. Составление, утверждение и ведение бюджетных смет главного администратора бюджетных средств и подведомственных ему получателей бюджетных средств.
2.9.7. Формирование и утверждение муниципальных заданий в отношении подведомственных муниципальных учреждений города Радужный.
2.9.8. Исполнение бюджетной сметы.
2.9.9. Принятие и исполнение бюджетных обязательств.
2.9.10. Осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета) в бюджет муниципального образования, пеней и штрафов по ним.
2.9.11. Принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет муниципального образования, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы.
2.9.12. Принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджет муниципального образования.
2.9.13. Ведение бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах, в регистрах бюджетного учета, проведение оценки имущества и обязательств, проведение инвентаризаций.
2.9.14. Составление и представление бюджетной отчетности, сводной бюджетной отчетности.
2.9.15. Обеспечение соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
2.9.16. Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений города.
2.10. Ответственность за организацию внутреннего финансового контроля несут руководители или заместители руководителей главных администраторов бюджетных средств, должностные лица, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, в соответствии с распределением обязанностей.
2.11. Внутренний финансовый контроль в форме предварительного и текущего контроля осуществляется в соответствии с планом внутреннего финансового контроля (далее - план), который утверждается руководителями (заместителями) главных администраторов бюджетных средств муниципального образования по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.12. В плане по каждой бюджетной процедуре и составляющим ее операциям указываются данные о должностном лице, ответственном за их выполнение (действия по формированию документа, необходимого для выполнения бюджетной процедуры), должностных лицах, осуществляющих контрольные действия, способах, методах и периодичности контрольных действий.
2.13. Процесс формирования плана включает следующие этапы:
2.13.1. Анализ бюджетной процедуры и составляющих ее операций для определения необходимости проведения в отношении них контрольных действий.
2.13.2. Формирование перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения бюджетной процедуры) с указанием необходимости проведения контрольных действий в отношении отдельных операций.
2.14. Формирование и утверждение плана осуществляется до 1 января очередного финансового года.
2.15. Проведение внутреннего финансового контроля в отношении его предмета считается эффективным, если используемые методы контроля и контрольные действия приводят к отсутствию либо существенному снижению числа нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, актов главных администраторов бюджетных средств муниципального образования, а также повышению эффективности использования бюджетных средств.
2.16. Внутренний финансовый контроль осуществляется с соблюдением периодичности, методов и способов осуществления контрольных действий, установленных в плане.
2.17. К результатам внутреннего финансового контроля относятся отражаемые в количественном (денежном) выражении выявленные нарушения положений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, актов главных администраторов бюджетных средств, недостатки при исполнении бюджетных процедур, сведения о причинах возникновения нарушений и предлагаемых мерах по их устранению.
2.18. Информация о выявленных в ходе внутреннего финансового контроля недостатках и (или) нарушениях осуществляемого в форме предварительного и текущего контроля, при исполнении внутренних бюджетных процедур и о предлагаемых (реализованных) мерах по их устранению отражаются в журнале внутреннего финансового контроля по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, который подлежит учету и хранению, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
Ведение журнала внутреннего финансового контроля осуществляется в каждом подразделении, ответственном за выполнение внутренних бюджетных процедур.
2.19. Информация о результатах внутреннего финансового контроля направляется подразделениями, ответственными за результаты выполнения бюджетных процедур, руководителям главных администраторов бюджетных средств не реже 1 раза в год. Указанная информация представляется незамедлительно в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за которые применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.20. По итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля руководителями главных администраторов бюджетных средств принимаются одно или несколько решений:
2.20.1. О необходимости устранения выявленных нарушений (недостатков) в установленный в решении срок, применении материальной, дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, проведении служебных проверок.
2.20.2. Об отсутствии оснований применения мер, указанных в подпункте 2.20.1.
2.20.3. О внесении изменений в план внутреннего финансового контроля.
2.20.4. О направлении материалов в правоохранительные органы, в отдел муниципального финансового контроля или иные органы в соответствии с компетенцией, если в результате внутреннего финансового контроля получена информация о фактах совершения действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения или преступления.
2.21. В целях обеспечения эффективности внутреннего финансового контроля главные администраторы бюджетных средств, уполномоченные на осуществление бюджетных процедур, составляют отчет о результатах внутреннего финансового контроля согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
2.22. Главные администраторы бюджетных средств вправе утвердить порядок и периодичность составления отчетности о результатах внутреннего финансового контроля.

III. Осуществление внутреннего финансового аудита

3.1. Внутренний финансовый аудит осуществляется уполномоченными должностными лицами (должностным лицом) главных администраторов бюджетных средств муниципального образования или должностными лицами, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита (далее - должностные лица внутреннего финансового аудита) на основе функциональной независимости в целях:
3.1.1. Оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности.
3.1.2. Подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
3.1.3. Подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств муниципального образования.
3.2. Деятельность должностных лиц внутреннего финансового аудита основывается на принципах законности, объективности, эффективности, функциональной независимости и профессиональной компетентности, а также системности, ответственности и стандартизации.
3.3. Предметом внутреннего финансового аудита является совокупность финансовых и хозяйственных операций, совершенных должностными лицами главных администраторов бюджетных средств муниципального образования, подведомственными получателями средств бюджета муниципального образования (далее - объекты аудита) в целях реализации своих бюджетных полномочий, а также организация и осуществление внутреннего финансового контроля.
3.4. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок в соответствии с правилами и требованиями к процедурам их организации и проведения, установленными главными администраторами бюджетных средств.
3.5. Аудиторские проверки подразделяются на:
- камеральные проверки, которые проводятся по месту нахождения субъекта внутреннего финансового аудита на основании представленных по его запросу информации и материалов;
- выездные проверки, которые проводятся по месту нахождения объектов аудита;
- комбинированные проверки, которые проводятся как по месту нахождения субъекта внутреннего финансового аудита, так и по месту нахождения объектов аудита.
3.6. При планировании аудиторских проверок учитываются:
3.6.1. Значимость операций, групп однотипных операций объектов аудита, которые могут оказать значительное влияние на годовую и (или) квартальную бюджетную отчетность главных администраторов бюджетных средств муниципального образования в случае их неправомерного исполнения.
3.6.2. Информация о результатах внутреннего финансового контроля.
3.6.3. Наличие существенных бюджетных рисков после проведения процедур внутреннего финансового контроля.
3.6.4. Степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми).
3.6.5. Реальность сроков проведения аудиторских проверок.
3.6.6. Наличие резерва времени для выполнения внеплановых аудиторских проверок.
3.7. В целях планирования аудиторских проверок должностные лица внутреннего финансового аудита обязаны провести предварительный анализ данных об объектах аудита, в том числе сведений о результатах:
3.7.1. Осуществления внутреннего финансового контроля в текущем (отчетном) финансовом году.
3.7.2. Проведения в текущем (отчетном) финансовом году контрольных мероприятий отделом муниципального финансового контроля администрации города в отношении объектов аудита.
3.8. План составляется и утверждается до начала очередного финансового года.
3.9. План представляет собой перечень аудиторских проверок, которые планируется провести в очередном финансовом году.
По каждой аудиторской проверке в плане указывается проверяемая внутренняя бюджетная процедура, объекты аудита, срок проведения аудиторской проверки и ответственные исполнители.
3.10. Ответственность за организацию внутреннего финансового аудита несет руководитель главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.
3.11. В ходе аудиторской проверки в отношении бюджетной процедуры и (или) объектов аудита проводится исследование:
3.11.1. Вопросов осуществления внутреннего финансового контроля.
3.11.2. Законности выполнения внутренних бюджетных процедур и эффективности использования средств бюджета муниципального образования.
3.11.3. Ведения учетной политики, принятой объектом аудита, в том числе на предмет ее соответствия новым изменениям законодательства в области бюджетного учета.
3.11.4. Применения автоматизированных информационных систем, применяемых объектом аудита при осуществлении бюджетных процедур.
3.11.5. Вопросов бюджетного учета, в том числе вопросов, по которым принимается решение исходя из профессионального мнения лица, ответственного за ведение бюджетного учета.
3.11.6. Наделения правами доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий.
3.11.7. Формирования финансовых и первичных учетных документов, а также наделения правами доступа к записям в регистрах бюджетного учета.
3.11.8. Бюджетной отчетности.
3.12. По результатам аудиторской проверки должностными лицами внутреннего финансового аудита составляется акт, в котором отражаются результаты исследований, содержащихся в пункте 3.8 настоящего Порядка.
3.13. Форма акта аудиторской проверки, порядок направления и сроки его рассмотрения объектом аудита устанавливаются главным администратором бюджетных средств.
3.14. На основании акта аудиторской проверки должностными лицами внутреннего финансового аудита составляется отчет о результатах аудиторской проверки, содержащий информацию об итогах аудиторской проверки, где указывается:
3.14.1. Информация о выявленных недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении), условиях и причинах таких нарушений, а также о значимых бюджетных рисках.
3.14.2. Информация о наличии или отсутствии возражений на акт аудиторской проверки со стороны объектов аудита.
3.14.3. Выводы о соответствии ведения бюджетного учета объектами аудита методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
3.14.4. Выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля и достоверности представленной объектами аудита бюджетной отчетности.
3.14.5. Выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, внесению изменений в планы внутреннего финансового контроля, а также предложения по повышению экономности и результативности использования средств бюджета муниципального образования.
3.15. Отчет о результатах аудиторской проверки с приложением акта аудиторской проверки направляется руководителям главных администраторов бюджетных средств, по результатам рассмотрения которого ими принимается одно или несколько из следующих решений:
3.15.1. О необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций.
3.15.2. О недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций.
3.15.3. О применении материальной, дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, проведении служебных проверок.
3.15.4. О направлении материалов в правоохранительные органы, в отдел муниципального финансового контроля администрации города или иные органы в соответствии с компетенцией, если в результате внутреннего финансового аудита получена информация о фактах совершения действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения или преступления.
3.16. Порядок составления и представления годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита устанавливается главным распорядителем бюджетных средств.

IV. Заключительные и переходные положения

4.1. Планы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита утверждаются главными администраторами бюджетных средств и предоставляются в отдел муниципального финансового контроля администрации города Радужный:
на 2015 год - не позднее одного месяца со дня вступления в силу настоящего постановления;
на последующие годы - не позднее 30 декабря года, предшествующего планируемым мероприятиям.





Приложение 1
к Порядку осуществления главными распорядителями бюджетных
средств, главными администраторами доходов бюджета,
главными администраторами источников финансирования дефицита
бюджета городского округа город Радужный внутреннего
финансового контроля и внутреннего финансового аудита

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(заместитель руководителя)
главного администратора бюджетных средств
муниципального образования город Радужный
_________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___"
___________________ 20__ г.

План
внутреннего финансового контроля на _________ год
в __________________________________________________________
(наименование главного администратора
бюджетных средств)

№ п/п
Предмет внутреннего финансового контроля (процесс, операция, форма документа)
Ответственный за выполнение процесса, операции (формирование документа) с указанием Ф.И.О., должности
Периодичность выполнения процесса, операции (формирования документа)
Ответственные за осуществление внутреннего финансового контроля с указанием Ф.И.О., должности
Способ, форма, метод внутреннего финансового контроля
Периодичность осуществления внутреннего финансового контроля
Подпись ответственного за осуществление внутреннего финансового контроля
1
2
3
4
5
6
7
8





































Приложение 2
к Порядку осуществления главными распорядителями
бюджетных средств,
главными администраторами доходов бюджета,
главными администраторами источников финансирования дефицита
бюджета городского округа город Радужный внутреннего
финансового контроля и внутреннего финансового аудита

Журнал
внутреннего финансового контроля
в __________________________________________________________
(наименование главного администратора
бюджетных средств)
за 20__ год

Структурное подразделение: ___________________________________

№ п/п
Дата осуществления внутреннего финансового контроля
Должность, фамилия и инициалы субъекта внутреннего финансового контроля
Период осуществления внутреннего финансового контроля
Предмет внутреннего финансового контроля
Номер и дата документа внутреннего финансового контроля, в котором выявлены нарушения
Результаты внутреннего финансового контроля <*>
Причины возникновения нарушения
Подпись субъекта внутреннего финансового контроля
Меры, принятые для устранения нарушения
Отметки об ознакомлении с результатами внутреннего финансового контроля (объекта внутреннего контроля, руководителя (заместителя руководителя) структурного подразделения) с указанием должности, фамилии и инициалов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11























--------------------------------
<*> В случае если результаты внутреннего финансового контроля (суть нарушения) не представляется возможным изложить кратко, они оформляются справкой в произвольной форме, подписываемой субъектом внутреннего финансового контроля: в данном столбце соответственно указываются реквизиты справки.





Приложение 3
к Порядку осуществления главными распорядителями
бюджетных средств,
главными администраторами доходов бюджета,
главными администраторами источников финансирования дефицита
бюджета городского округа город Радужный внутреннего
финансового контроля и внутреннего финансового аудита

Отчет
о результатах внутреннего финансового контроля



Коды
по состоянию на "___" ____________________ 20__ год
Дата

Наименование главного администратора бюджетных средств
_______________________________________
Глава по БК

Наименование бюджета
_______________________________________
по ОКТМО

Периодичность:
_______________________________________



Методы контроля
Количество контрольных действий, проведенных проверок (ревизий)
Количество выявленных недостатков (нарушений)
Сумма бюджетных средств, подлежащая возмещению
Сумма возмещенных бюджетных средств
Количество предложенных мер по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения, заключений
Количество принятых мер, исполненных заключений
Количество материалов, направленных в органы государственного (муниципального) финансового контроля, правоохранительные органы
1
2
3
4
5
6
7
8
1. Самоконтроль







2. Контроль по уровню подчиненности







3. Контроль по уровню подведомственности







Итого








Руководитель ___________________ _________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

"____" ___________________ 20__ г.


------------------------------------------------------------------