По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Югорска от 03.06.2015 N 2233 "Об определении уполномоченного органа по оказанию государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных договоров и территориальных соглашений"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮГОРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2015 г. № 2233

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ПО ОКАЗАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ
КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СОГЛАШЕНИЙ

В соответствии со статьей 50 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.05.2011 № 57-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда", приказом департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.04.2015 № 6-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных договоров и территориальных соглашений на территории муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", в целях соблюдения показателей доступности и качества предоставления услуги:
1. Определить отдел по труду управления экономической политики администрации города Югорска (А.В. Тарасенко) уполномоченным органом по предоставлению государственной услуги о проведении уведомительной регистрации коллективных договоров и территориальных соглашений на территории города Югорска.
2. Опубликовать постановление в газете "Югорский вестник" и разместить на официальном сайте администрации города Югорска.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Югорский вестник".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника управления экономической политики администрации города Югорска И.В. Грудцыну.

Глава администрации
города Югорска
М.И.БОДАК


------------------------------------------------------------------