По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Кондинского района от 13.01.2015 N 10 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля главными распорядителями бюджетных средств в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Кондинского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 января 2015 г. № 10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Кондинского района от 17.02.2015 № 202,
от 30.06.2015 № 759)

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", администрация Кондинского района постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок осуществления ведомственного контроля главными распорядителями бюджетных средств в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Кондинского района (далее - Порядок) (приложение 1).
1.2. Перечень органов ведомственного контроля (приложение 2).
2. Руководителям главных распорядителей бюджетных средств в целях реализации настоящего постановления в срок не более двух месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления:
2.1. Обеспечить закрепление полномочий по осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок за должностными лицами (структурными подразделениями).
2.2. Утвердить регламенты осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в подведомственных учреждениях.
3. Постановление опубликовать в газете "Кондинский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. Пункты 6.2, 6.6 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, вступают в силу с 01 января 2016 года, пункт 10 указанного Порядка вступает в силу с 01 января 2017 года.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района, курирующего вопросы управления внутренней политики.
(п. 5 в ред. постановления Администрации Кондинского района от 30.06.2015 № 759)

Глава администрации
М.В.ШИШКИН





Приложение 1
к постановлению администрации района
от 13.01.2015 № 10

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
КОНДИНСКОГО РАЙОНА (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления главными распорядителями бюджетных средств муниципального образования Кондинский район (далее - Органы ведомственного контроля) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков (далее - Заказчик).
2. Порядок разработан в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными Органами ведомственного контроля заказчиками законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
4. Органы ведомственного контроля в целях реализации настоящего порядка вправе принимать правовые акты об осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок.
5. Перечень лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, определяется правовым актом органа ведомственного контроля.
6. При осуществлении ведомственного контроля органы ведомственного контроля осуществляют проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
6.1. Соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
------------------------------------------------------------------
Пункт 6.2 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
6.2. Соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок.
6.3. Соблюдения требований о нормировании в сфере закупок.
6.4. Правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
6.5. Соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика.
------------------------------------------------------------------
Пункт 6.6 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
6.6. Соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках - информации, содержащейся в планах закупок;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которым заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов.
6.7. Предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта.
6.8. Соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
6.9. Соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя).
6.10. Обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта.
6.11. Применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
6.12. Соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта.
6.13. Своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.
6.14. Соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
7. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с регламентом, утвержденным Органом ведомственного контроля.
8. Органом ведомственного контроля определяется состав работников, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.
9. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок подведомственных заказчиков.
------------------------------------------------------------------
Пункт 10 вступает в силу с 1 января 2017 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
10. Должностные лица Органов ведомственного контроля, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
11. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся по поручению, приказу (распоряжению) руководителя Органа ведомственного контроля или иного лица, уполномоченного руководителем Органа ведомственного контроля.
12. Орган ведомственного контроля уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление).
13. Уведомление должно содержать следующую информацию:
13.1. Наименование заказчика, которому адресовано уведомление.
13.2. Предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика.
13.3. Вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное).
13.4. Дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля.
13.5. Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля.
13.6. Запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля.
13.7. Информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
14. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя Органа ведомственного контроля или лица, его замещающего.
15. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
15.1. В случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений или уведомления.
15.2. На получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
16. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается должностным лицом органа ведомственного контроля, ответственным за проведение мероприятия ведомственного контроля, и представляется руководителю органа ведомственного контроля или иному уполномоченному руководителем Органа ведомственного контроля лицу.
При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля, в порядке, установленном регламентом, утвержденным соответствующим Органом ведомственного контроля, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.

14. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
15. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся Органом ведомственного контроля не менее 3 лет.





Приложение 2
к постановлению администрации района
от 13.01.2015 № 10

ПЕРЕЧЕНЬ
ОРГАНОВ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Кондинского района от 17.02.2015 № 202,
от 30.06.2015 № 759)

1. Управление образования администрации Кондинского района.
2. Управление культуры и молодежной политики администрации Кондинского района.
3. Отдел физической культуры и спорта администрации Кондинского района.
(п. 3 в ред. постановления Администрации Кондинского района от 17.02.2015 № 202)
4. Администрация Кондинского района.
(п. 4 введен постановлением Администрации Кондинского района от 30.06.2015 № 759)


------------------------------------------------------------------