По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Югорска от 08.07.2015 N 2514 "О Порядке осуществления контроля за использованием и сохранностью муниципального имущества"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮГОРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2015 г. № 2514

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
И СОХРАННОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

В соответствии с пунктом 5.1 статьи 32 Закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 3.23 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Порядком управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования городской округ город Югорск, утвержденным решением Думы города Югорска от 27.03.2014 № 15:
1. Утвердить Порядок осуществления контроля за использованием и сохранностью муниципального имущества (приложение).
2. Опубликовать постановление в газете "Югорский вестник" и разместить на официальном сайте администрации города Югорска.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Югорский вестник".

Исполняющий обязанности главы
администрации города Югорска
С.Д.ГОЛИН





Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 8 июля 2015 года № 2514

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
И СОХРАННОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления контроля за использованием и сохранностью муниципального имущества, закрепленного за муниципальными автономными, бюджетными и казенными учреждениями муниципального образования городской округ город Югорск (далее - муниципальные учреждения).
1.2. Органом администрации города Югорска, уполномоченным на осуществление контроля в соответствии с настоящим Порядком, является Департамент муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска (далее - Департамент).
1.3. Предметом контроля, осуществляемого в соответствии с настоящим Порядком, является осуществление муниципальными учреждениями деятельности, связанной с учетом муниципального имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления, его использованием и распоряжением, а также обеспечением его сохранности.
1.4. Основные цели осуществления контроля:
- установление состояния муниципального имущества;
- выявление неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества;
- выявление нарушений законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов, содержащих нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности муниципальными учреждениями муниципального имущества.
1.5. Контроль за использованием и сохранностью муниципального имущества осуществляется в форме проверок муниципальных учреждений.

2. Организация и проведение проверок

2.1. Предметом проверки является установление фактического использования муниципального имущества муниципальным учреждением.
2.2. Проверка проводится по месту нахождения муниципального учреждения.
2.3. Проверки проводятся в форме плановых проверок в соответствии с планом, утверждаемым Департаментом до 31 декабря года, предшествующего году, в котором планируется проведение проверок, а также внеплановых проверок с соблюдением прав и законных интересов муниципального учреждения.
2.4. Плановые проверки в отношении конкретного муниципального учреждения проводятся не чаще чем один раз в пять лет.
2.5. Основаниями для включения муниципального учреждения в план проверок является истечение пяти лет со дня окончания проведения последней плановой проверки муниципального учреждения.
2.6. Основания для проведения внеплановой проверки:
- получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов прокуратуры и иных правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов, связанных с предметом контроля;
- обнаружение Департаментом в представленных муниципальным учреждением документах нарушений действующего законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов, связанных с предметом контроля;
- обращения граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, а также сведения из средств массовой информации.
2.7. Проверка проводится на основании приказа директора Департамента, в котором в обязательном порядке указываются:
- фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки;
- наименование муниципального учреждения, в отношении которого проводится проверка;
- цели проверки и срок ее проведения.
2.8. Руководитель муниципального учреждения уведомляется о предстоящей плановой проверке не позднее чем за пять рабочих дней до ее начала посредством направления копии приказа директора Департамента, передачи телефонограммы или иным доступным способом.
2.9. Срок проведения проверок не может превышать двадцать рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных или длительных исследований, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней.
2.10. При проведении проверки должностные лица, проводящие проверку, вправе:
- посещать территорию и помещения муниципального учреждения;
- получать объяснения должностных лиц муниципального учреждения.
2.11. При проведении проверки должностные лица, проводящие проверку, не вправе:
- требовать предоставления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки.
2.12. При проведении проверки должностные лица, проводящие проверку, обязаны:
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы муниципального учреждения;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа о проведении проверки;
- не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу муниципального учреждения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо муниципального учреждения с результатами проверки;
- соблюдать сроки проведения проверки.

3. Оформление результатов проверок

3.1. По результатам проверки должностным лицом (должностными лицами), проводивших проверку, составляется и подписывается акт проверки.
3.2. Акт проверки составляется в течение десяти рабочих дней со дня ее завершения, по форме согласно приложению к настоящему Порядку в двух экземплярах.
3.3. Акт проверки в течение пяти рабочих дней с даты составления вручается руководителю муниципального учреждения либо направляется в муниципальное учреждение заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Департаменте.
3.4. Муниципальное учреждение, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати календарных дней с даты получения акта проверки вправе представить в Департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом муниципальное учреждение вправе приложить к таким возражениям документы (или их заверенные копии), подтверждающие обоснованность таких возражений.
3.5. Возражения на акт проверки (в случае их поступления) и акт проверки направляются директору Департамента по истечении пятнадцати календарных дней с даты получения акта проверки муниципальным учреждением.
В случае предоставления письменных возражений материалы проверки рассматриваются в присутствии уполномоченного должностного лица муниципального учреждения.
О времени и месте рассмотрения материалов проверки муниципальное учреждение извещается не менее чем за три дня до даты их рассмотрения. Если уполномоченное должностное лицо муниципального учреждения не явилось, то материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.
3.6. По итогам рассмотрения материалов проверки директор Департамента утверждает акт проверки.

3.8. В случае выявления нарушений или недостатков в части использования муниципального имущества Департамент направляет муниципальному учреждению предложения об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.
3.9. Муниципальное учреждение, которому было направлено предложение об устранении выявленных нарушений, должно исполнить его в установленный срок и представить отчет об устранении выявленных нарушений с приложением подтверждающих документов.

4. Итоги контроля за использованием
и сохранностью муниципального имущества

4.1. Результаты контрольных мероприятий учитываются Департаментом при решении вопросов:
- об изъятии муниципального имущества при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации, не используемого либо используемого не по назначению имущества;
- о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности муниципального имущества.





Приложение
к Порядку осуществления контроля
за использованием и сохранностью
муниципального имущества

УТВЕРЖДАЮ
_______________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)

_____________ ______________
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____" ______________________

АКТ
проверки использования и сохранности
муниципального имущества

город Югорск "_____" _______________

Наименование муниципального учреждения ____________________________________

Адрес муниципального учреждения ___________________________________________

Фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), уполномоченного
(уполномоченных) на проведение проверки ___________________________________

в присутствии уполномоченного лица муниципального учреждения (указывается
фамилия, имя, отчество, должность) ________________________________________

осуществлялась проверка ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Сведения о выявленных нарушениях требований нормативных правовых актов
Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
муниципальных правовых актов
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Заключение:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подписи должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки


------------------------------------------------------------------