Постановление Администрации Нижневартовского района от 26.03.2015 N 550 "О внесении изменений в постановление администрации района от 05.02.2014 N 182 "Об утверждении Порядка взаимодействия органов местного самоуправления Нижневартовского района, городских и сельских поселений Нижневартовского района, муниципальных казенных и бюджетных учреждений Нижневартовского района, муниципальных казенных и бюджетных учреждений городских и сельских поселений Нижневартовского района, а также автономных учреждений Нижневартовского района в условиях централизованных закупок"
АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2015 г. № 550
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
ОТ 05.02.2014 № 182 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА,
ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА, МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ И БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ НИЖНЕВАРТОВСКОГО
РАЙОНА, А ТАКЖЕ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НИЖНЕВАРТОВСКОГО
РАЙОНА (В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЧАСТЬЮ 4 СТАТЬИ 15 ЗАКОНА
О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ) С УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ДЛЯ НИХ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ,
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) В УСЛОВИЯХ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК"
В целях совершенствования работы администрации района по реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе):
1. Внести изменения в постановление администрации района от 05.02.2014 № 182 "Об утверждении Порядка взаимодействия органов местного самоуправления Нижневартовского района, городских и сельских поселений Нижневартовского района, муниципальных казенных и бюджетных учреждений Нижневартовского района, муниципальных казенных и бюджетных учреждений городских и сельских поселений Нижневартовского района, а также автономных учреждений Нижневартовского района (в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе) с уполномоченным органом по определению для них поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в условиях централизованных закупок":
1.1. Пункт 1 постановления изложить в новой редакции:
"1. Утвердить:
1.1. Порядок взаимодействия органов местного самоуправления Нижневартовского района, городских и сельских поселений Нижневартовского района, муниципальных казенных и бюджетных учреждений Нижневартовского района, муниципальных казенных и бюджетных учреждений городских и сельских поселений Нижневартовского района с уполномоченным органом по определению для них поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в условиях централизованных закупок согласно приложению 1.
1.2. Требования к срокам подачи и оформлению заявок на осуществление закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг согласно приложению 2.".
1.2. Дополнить постановление приложением 2 согласно приложению.
1.3. Приложение к постановлению считать приложением 1 к постановлению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по экономике и финансам Т.А. Колокольцеву.
Глава администрации района
Б.А.САЛОМАТИН
Приложение
к постановлению
администрации района
от 26.03.2015 № 550
"Приложение 2
к постановлению
администрации района
от 05.02.2014 № 182
ТРЕБОВАНИЯ
К СРОКАМ ПОДАЧИ И ОФОРМЛЕНИЮ ЗАЯВОК НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПОК
НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
(ДАЛЕЕ - ТРЕБОВАНИЯ)
I. Требования к срокам подачи и оформлению заявок
на осуществление закупок способами открытого конкурса,
конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса,
закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным
участием, закрытого двухэтапного конкурса, аукциона
в электронной форме, закрытого аукциона
1.1. По закупкам способами открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса (далее - конкурса), аукциона в электронной форме, закрытого аукциона (далее - аукциона), осуществление которых проводится комитетом экономики администрации района (далее - уполномоченный орган по определению поставщиков), заявки подаются на имя главы администрации района структурными подразделениями администрации района, курирующими предмет закупки, городскими и сельскими поселениями района, муниципальными бюджетными и казенными учреждениями района, муниципальными казенными и бюджетными учреждениями городских и сельских поселений района, а также автономными учреждениями района (в случаях, предусмотренных частями 4 и 6 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), муниципальными унитарными предприятиями района и иными юридическими лицами при предоставлении последним бюджетных инвестиций за счет средств бюджета района (далее - заказчики района).
Заявки подаются не позднее чем за 15 дней до предполагаемого срока (месяца) размещения информации об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок согласно плану-графику закупок.
1.2. По закупкам способами конкурса и аукциона, осуществление которых проводится управлением образования и молодежной политики администрации района (далее - уполномоченный орган по определению поставщиков), заявки подаются на имя руководителя данного структурного подразделения заказчиками района.
Заявки подаются не позднее чем за 15 дней до предполагаемого срока (месяца) размещения информации об осуществлении закупок в единой информационной системе в сфере закупок согласно плану-графику закупок.
1.3. При оформлении заявок об осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд заказчики района учитывают наличие достаточного остатка утвержденных плановых ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) на данные потребности в товарах, работах, услугах.
1.4. Заявки об осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд оформляются на фирменном бланке заказчиков района и должны содержать:
предмет закупки;
способ закупки;
начальную (максимальную) цену контракта с указанием включенных в нее расходов;
источник финансирования закупки с указанием кода бюджетной классификации (главы, раздела (подраздела), целевой статьи, вида расходов, классификации операций сектора государственного управления);
срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
срок и условия оплаты поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
срок осуществления закупки по плану-графику (месяц);
код по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД);
преимущества, ограничения, запреты участникам закупки, устанавливаемые заказчиками района в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе;
наименование, местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика района;
фамилия, имя, отчество представителя заказчика района, предлагаемого для включения в состав Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд.
1.5. Заявка об осуществлении закупок должна быть согласована с главным распорядителем бюджетных средств, курирующим заказчика района, с заместителем главы администрации района (по направлению деятельности), затем с департаментом финансов администрации района на предмет подтверждения наличия бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) на дату подачи заявки; в части подтверждения наличия бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), главным распорядителем которых является администрация района, - с управлением учета и отчетности администрации района.
Сумма заявки об осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд не должна превышать сумму бюджетных ассигнований, подтвержденных департаментом финансов администрации района, управлением учета и отчетности администрации района.
Департамент финансов администрации района, управление учета и отчетности администрации района производят подтверждение наличия бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) по статьям бюджетной классификации и не несут ответственности в случаях завышения заказчиками района сумм, указанных в заявках об осуществлении закупок в разрезе направлений расходования бюджетных средств.
В случае если при осуществлении закупок на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства срок исполнения контракта составляет более одного года, то подтверждение бюджетных ассигнований производится исходя из лимитов бюджетных обязательств по статьям бюджетной классификации.
1.6. Конкурсная документация, документация об аукционе (далее - документация) направляется для согласования на имя руководителя уполномоченного органа по определению поставщиков не позднее одного дня с момента подачи заявки на осуществление закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Документация направляется одновременно на бумажном носителе и на адрес электронной почты: Mzakaz@nvraion.ru. Уполномоченный орган по определению поставщиков рассматривает документацию в течение 5 рабочих дней с момента поступления на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации, и в случае выявления несоответствий документация направляется заказчикам района на доработку. Заказчики района в течение 3 рабочих дней возвращают документацию уполномоченному органу по определению поставщиков с учетом устранения замечаний.
1.7. К документации должны быть приложены обоснование начальной (максимальной) цены контракта и проект муниципального контракта (договора) (в случае проведения конкурса (аукциона) по нескольким лотам - обоснование начальной (максимальной) цены контракта и проект контракта (договора) в отношении каждого лота), которые являются неотъемлемой частью документации. С 1 января 2016 года обоснование начальной (максимальной) цены контракта должно быть выполнено в соответствии с требованиями статьи 18 Закона о контрактной системе. Проект муниципального контракта (договора) должен соответствовать требованиям статьи 34 Закона о контрактной системе и положениям Гражданского кодекса Российской Федерации.
1.8. Документация утверждается заказчиком района и согласовывается с заместителем главы администрации района (по направлению деятельности) и руководителем уполномоченного органа по определению поставщиков.
1.9. Заявки об осуществлении закупок и все приложения к ним, документация должны быть подписаны руководителем заказчика района.
1.10. Заказчики района несут всю полноту ответственности за данные, представленные в заявках об осуществлении закупок, документациях.
1.12. В случае необходимости внесения изменений (дополнений) в заявку об осуществлении закупки извещение о проведении закупки, документацию заказчики района направляют на имя главы администрации района заявку о внесении изменений (дополнений):
по конкурсам - не позднее чем за 6 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;
по аукционам - не позднее чем за 3 дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
1.13. В случае необходимости отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупки заказчики района направляют на имя главы администрации района заявку об отмене закупки не позднее чем за 6 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе.
1.14. В случае принятия решений о внесении изменений в заявку об осуществлении закупки, извещение о проведении конкурса, аукциона или об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении конкурса, аукциона заказчики района направляют соответствующие уведомления в адрес уполномоченного органа по определению поставщиков в день принятия таких решений.
1.15. Под опережающими закупками понимаются закупки, осуществление которых в текущем финансовом году необходимо для осуществления непрерывных поставок товаров, работ, услуг, поставка, выполнение, оказание которых должны начаться с 1 января следующего года, обеспечивающих постоянное предоставление услуг заказчикам района.
В целях своевременного осуществления закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в текущем году по опережающим закупкам заказчики района подают заявки на осуществление закупок не позднее чем:
до 1 октября - на осуществление закупок способом конкурса;
до 15 октября - на осуществление закупок способом аукциона, если начальная (максимальная) цена контракта превышает 3 миллиона рублей;
до 1 ноября - на осуществление закупок способом аукциона, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 3 миллиона рублей, запроса котировок, запроса предложений.
1.16. В случае дополнительного финансирования заказчики района обязаны подать заявки об осуществлении закупок не позднее чем через 20 дней с момента внесения соответствующих изменений в решение Думы района о бюджете.
1.17. Руководители заказчиков района несут персональную ответственность за выполнение пунктов 1.15, 1.16 Требований.
II. Требования к срокам подачи и оформлению заявки
по осуществлению закупок путем запроса котировок,
запроса предложений
2.1. По закупкам способами запроса котировок, запроса предложений, осуществление которых проводится комитетом экономики администрации района, заявки подаются на имя главы администрации района заказчиками района.
Заявки подаются не позднее чем за 15 дней до предполагаемого срока (месяца) размещения информации об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок согласно плану-графику закупок.
2.2. По закупкам способами запроса котировок, запроса предложений, осуществление которых проводится управлением образования и молодежной политики администрации района, заявки подаются на имя руководителя данного структурного подразделения заказчиками района.
Заявки подаются не позднее чем за 15 дней до предполагаемого срока (месяца) размещения информации об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок согласно плану-графику закупок.
2.3. При оформлении заявок об осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд заказчики района учитывают наличие достаточного остатка утвержденных плановых ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) на данные потребности в товарах, работах, услугах.
2.4. Заявки об осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд оформляются на фирменном бланке заказчиков района и должны содержать:
предмет закупки;
способ закупки;
начальную (максимальную) цену контракта с указанием включенных в нее расходов;
источник финансирования закупки с указанием кода бюджетной классификации (главы, раздела (подраздела), целевой статьи, вида расходов, классификации операций сектора государственного управления);
срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
срок и условия оплаты поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
срок осуществления закупки по плану-графику;
код по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД);
преимущества, ограничения, запреты участникам закупки, предоставляемые заказчиками района в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе;
наименование, местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика;
фамилия, имя, отчество представителя заказчика района, предлагаемого для включения в состав Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд.
2.5. Заявка об осуществлении закупок должна быть согласована с главным распорядителем бюджетных средств, курирующим заказчика района, с заместителем главы администрации района (по направлению деятельности), затем с департаментом финансов администрации района на предмет подтверждения наличия бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) на дату подачи заявки; в части подтверждения наличия бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), главным распорядителем которых является администрация района, - с управлением учета и отчетности администрации района.
Сумма заявки об осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд не должна превышать сумму бюджетных ассигнований, подтвержденных департаментом финансов администрации района, управлением учета и отчетности администрации района.
Департамент финансов администрации района, управление учета и отчетности администрации района производят подтверждение наличия бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) по статьям бюджетной классификации и не несут ответственности в случаях завышения заказчиками района сумм, указанных в заявках о размещении заказов в разрезе направлений расходования бюджетных средств.
2.6. При осуществлении закупок способом запроса котировок заказчики района разрабатывают техническое задание, которое отражает требования статьи 73 Закона о контрактной системе, которое направляется для согласования на имя руководителя уполномоченного органа по определению поставщиков не позднее одного дня с момента подачи заявки на осуществление закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Техническое задание направляется одновременно на бумажном носителе и на адрес электронной почты: Mzakaz@nvraion.ru. Уполномоченный орган по определению поставщиков рассматривает техническое задание в течение 5 рабочих дней с момента поступления на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации, и в случае выявления несоответствий техническое задание направляется заказчикам района на доработку. Заказчики района в течение 3 рабочих дней возвращают техническое задание уполномоченному органу по определению поставщиков с учетом устранения замечаний.
К техническому заданию должны быть приложены обоснование начальной (максимальной) цены контракта, проект муниципального контракта (договора), которые являются неотъемлемой частью технического задания. С 1 января 2016 года обоснование начальной (максимальной) цены контракта должно быть выполнено в соответствии с требованиями статьи 18 Закона о контрактной системе. Проект муниципального контракта (договора) должен соответствовать требованиям статьи 34 Закона о контрактной системе и положениям Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.6. При осуществлении закупок способом запроса предложений заказчики района разрабатывают и утверждают документацию о проведении запроса предложений (далее - документация), которая отражает требования статьи 83 Закона о контрактной системе, которая направляется для согласования на имя руководителя уполномоченного органа по определению поставщиков не позднее одного дня с момента подачи заявки на осуществление закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Документация направляется одновременно на бумажном носителе и на адрес электронной почты: Mzakaz@nvraion.ru. Уполномоченный орган по определению поставщиков рассматривает документацию в течение 5 рабочих дней с момента поступления на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации, и в случае выявления несоответствий документация направляется заказчикам района на доработку. Заказчики района в течение 3 рабочих дней возвращают документацию уполномоченному органу по определению поставщиков с учетом устранения замечаний.
Документация согласовывается с заместителем главы администрации района (по направлению деятельности) и руководителем уполномоченного органа по определению поставщиков.
К документации должны быть приложены обоснование начальной (максимальной) цены контракта и проект муниципального контракта (договора), которые являются неотъемлемой частью документации. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта должно быть выполнено в соответствии с требованиями статьи 18 Закона о контрактной системе. Проект муниципального контракта (договора) должен соответствовать требованиям статьи 34 Закона о контрактной системе и положениям Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.7. Заявки по осуществлению закупок путем запроса котировок, запроса предложений и все приложения к ним должны быть подписаны руководителем заказчика района.
2.8. Заявки, не соответствующие настоящим требованиям, к исполнению не принимаются.
2.9. Заказчики района несут всю полноту ответственности за данные, представленные в заявке, техническом задании, документации.
2.10. В случае необходимости внесения изменений (дополнений) в заявку об осуществлении закупок способом запроса котировок, извещение о проведении запроса котировок заказчики района направляют на имя главы администрации района заявку о внесении изменений (дополнений) не позднее чем за 3 рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
2.11. В случае необходимости отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении запроса котировок заказчики района направляют на имя главы администрации района заявку об отмене запроса котировок не позднее чем за 3 дня до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
В случае принятия решений о внесении изменений в заявку об осуществлении закупок, извещение о проведении запроса котировок, техническое задание или об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении запроса котировок заказчики района направляют соответствующие уведомления в адрес уполномоченного органа по определению поставщиков в день принятия таких решений.
------------------------------------------------------------------