По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Сургута от 09.12.2015 N 8521 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 13.12.2013 N 8986 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом в сфере жилищно-коммунального хозяйства в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 декабря 2015 г. № 8521

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 13.12.2013 № 8986 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ В СФЕРЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В ГОРОДЕ СУРГУТЕ
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями), распоряжениями Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с последующими изменениями), от 19.11.2013 № 4032 "О передаче некоторых полномочий высшим должностным лицам Администрации города" (с последующими изменениями):
1. Внести в постановление Администрации города от 13.12.2013 № 8986 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом в сфере жилищно-коммунального хозяйства в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы" (с изменениями от 25.03.2014 № 1980, 16.07.2014 № 4919, 01.09.2014 № 6046, 11.12.2014 № 8286, 25.02.2015 № 1260, 11.09.2015 № 6364) следующие изменения:
1.1. В заголовке и тексте постановления наименование муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"Управление муниципальным имуществом в сфере жилищно-коммунального хозяйства в городе Сургуте на 2014 - 2030 годы".
1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2016.
3. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Базарова В.В.

И.о. главы Администрации города
О.М.ЛАПИН





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 09.12.2015 № 8521

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ В СФЕРЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В ГОРОДЕ СУРГУТЕ
НА 2014 - 2030"

1. Характеристика текущего состояния

До 2014 года расходы на реализацию мероприятий по оказанию услуг по начислению, учету, сбору и перечислению платы за социальный наем муниципальных жилых помещений, возмещению затрат по содержанию сетей газоснабжения и газового оборудования, возмещению затрат на содержание муниципальных жилых и нежилых помещений предусматривались ведомственной целевой программой функционирования департамента городского хозяйства, утвержденной постановлением Администрации города от 04.02.2013 № 596. Расходы на реализацию мероприятий по ремонту муниципальных жилых помещений, предназначенных для повторного предоставления гражданам по договорам найма муниципального жилого помещения, возмещению затрат по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в части муниципальной собственности, возмещению затрат на капитальный ремонт многоквартирных домов в части муниципальной собственности предусматривались долгосрочной целевой адресной программой муниципального образования городской округ город Сургут по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2009 - 2011 годы, утвержденной постановлением Администрации города от 16.03.2009 № 871. Расходы выполнения функций муниципального казенного учреждения "Казна городского хозяйства" (далее - МКУ "Казна городского хозяйства") осуществлялось в рамках непрограммных мероприятий.
Начиная с 01.01.2014 в соответствии с распоряжением Администрации города от 30.08.2013 № 3099 "О разработке муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом в сфере жилищно-коммунального хозяйства в городе Сургуте на 2014 - 2030 годы" формируется настоящая муниципальная программа. Правовое обоснование решения проблем настоящей муниципальной программы представлено в паспорте муниципальной программы, утвержденном вышеуказанным распоряжением.
Реализация мероприятий настоящей муниципальной программы направлена на создание комфортных и безопасных условий проживания в многоквартирных домах, что соответствует вектору "ЖКХ" направления "Жизнеобеспечение" Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2030 года.
В соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики городского округа город Сургут, направленными на проведение регулярного анализа возможностей увеличения поступлений от использования муниципального имущества, в рамках настоящей муниципальной программы обеспечивается организация комплекса мероприятий, обеспечивающих условия для эффективного управления муниципальным имуществом путем проведения учета, инвентаризации, оценки, содержания объектов муниципального имущества в сфере жилищно-коммунального хозяйства. При этом планируется проведение технической инвентаризации и паспортизации как объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества, так и объектов, подлежащих постановке на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, в качестве бесхозяйного имущества. Наличие технических и кадастровых паспортов на объекты, в том числе изготовление справок об объектах недвижимости, необходимы для распоряжения объектами муниципального имущества.
Проведение оценочной деятельности является обязательным в случае вовлечения в сделку объектов оценки, при определении стоимости объектов оценки в целях их приватизации, передачи в доверительное управление либо передачи в аренду, при продаже или ином отчуждении объектов оценки, принадлежащих муниципальным образованиям. Конечным результатом осуществления приема в муниципальную собственность бесхозяйного недвижимого имущества является проведение государственной регистрации права собственности на основании вступившего в силу решения суда и включение его в реестр муниципального имущества.
Условия рыночных отношений требуют определенной оперативности в принятии управленческих решений по вопросам использования муниципального имущества, обеспечение которой без полного состава документации по объектам недвижимого имущества не представляется возможным. С целью обеспечения управления муниципальным имуществом в сфере жилищно-коммунального хозяйства создано и осуществляет свою деятельность муниципальное казенное учреждение "Казна городского хозяйства", основными функциями которого являются:
- организация учета и движения муниципального имущества жилищно-коммунального хозяйства, составляющего казну муниципального образования, (далее - имущество муниципальной казны);
- обеспечение сохранности и использования по целевому назначению имущества муниципальной казны;
- оформление документов на земельные участки, на которых расположены объекты недвижимого имущества муниципальной казны;
- повышение эффективности использования имущества муниципальной казны;
- увеличение доходов местного бюджета;
- обеспечение исполнения обязательств собственника имущества муниципального жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
Финансовое обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Казна городского хозяйства" осуществляется за счет средств городского бюджета. Программой предусмотрены средства, необходимые для обеспечения деятельности учреждения, с учетом возложенных на него функций.
Поступление доходов по договорам социального и коммерческого найма осуществляется от организаций в бюджет города по мере поступления денежных средств от населения. С 01.01.2012 расчет по услуге социального найма осуществляется Сургутским городским муниципальным унитарным предприятием "Расчетно-кассовый центр жилищно-коммунального хозяйства города Сургута" (далее - СГМУП "РКЦ ЖКХ"). Начиная с 2015 года СГМУП "РКЦ ЖКХ" предоставляет и услуги по сбору и перечислению платы за коммерческий наем муниципальных жилых помещений. Также, кроме СГМУП "РКЦ ЖКХ", с 2015 года предоставление услуги по начислению, учету, сбору и перечислению платы за социальный и коммерческий наем муниципальных жилых помещений осуществляет новая организация - общество с ограниченной ответственностью "Расчетно-кассовый центр жилищно-коммунальных услуг" (далее - ООО "РКЦ ЖКУ").
В рамках оказания услуг по начислению, учету, сбору и перечислению платежей за наем муниципальных жилых помещений организации СГМУП "РКЦ ЖКХ" и ООО "РКЦ ЖКУ":
- ежемесячно производят начисление платы за пользование жилыми помещениями, пени за несвоевременное внесение нанимателями платы;
- производят учет платежей (пени за несвоевременное внесение нанимателем платы) за наем жилых помещений, поступивших от нанимателей;
- еженедельно перечисляют муниципальному казенному учреждению "Казна городского хозяйства" собранные денежные средства за наем жилых помещений;
- извещают нанимателей о местонахождении пунктов и организаций, осуществляющих прием платежей за жилое помещение;
- представляют в муниципальное казенное учреждение "Казна городского хозяйства" следующие отчеты: ежеквартально - по начислению, сбору и перечислению в бюджет города платы за наем муниципальных жилых помещений, ежемесячно - о начисленных и поступивших платежах (платы, пени) за наем муниципальных жилых помещений;
- ведут претензионную работу по вопросу взыскания дебиторской задолженности за социальный наем муниципальных жилых помещений с нанимателей в соответствии с действующим законодательством.
Согласно действующему законодательству обязанность по ремонту жилищного фонда возложена на собственника жилого помещения. Орган местного самоуправления как собственник муниципальных жилых помещений обязан осуществлять ремонт, поддерживать данные помещения в надлежащем состоянии, не допуская бесхозяйственного обращения с ними, нести бремя содержания данных помещений. К одному из типов таких муниципальных помещений относятся муниципальные жилые помещения, предназначенные для предоставления гражданам по договорам найма муниципального жилого помещения, при этом ремонт муниципальных жилых помещений для повторного заселения производится из лимитов бюджетного финансирования.
Одной из проблем является потребность в проведении ремонта муниципальных помещений, находящихся в антисанитарном состоянии и освобождающихся в связи со смертью проживавших нанимателей. Ремонт производится с целью приведения жилого помещения в нормативное состояние, в соответствие установленным санитарным и техническим нормам внутриквартирного инженерного оборудования, дверных и оконных заполнений, покрытий стен, полов и потолков жилых помещений для последующей передачи в пользование по договорам найма. Ремонт проводится по перечню (заявке), представляемому управлением учета и распределения жилья Администрации города.
Программные мероприятия, связанные с финансированием за счет бюджетных средств, направлены на преодоление недофинансирования ремонта муниципальных жилых помещений, предназначенных под повторное заселение, что позволит привести в нормативное состояние в соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых зданий, обеспечивающих безопасность проживания граждан. Также необходимо проведение мероприятий по освобождению муниципальных жилых и нежилых помещений от выморочного имущества, обеспечению сохранности и передачи выморочного имущества в собственность Российской Федерации.
Выполнение программного мероприятия по выполнению работ по формированию и проведению государственного кадастрового учета земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в 2014 году было определено требованиями Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". Согласно утвержденному графику на 2014 год за счет средств городского бюджета сформированы и поставлены на государственный кадастровый учет земельные участки под 250 многоквартирными домами. На 2015 - 2030 годы программными мероприятиями предусмотрено возмещение затрат на проведение работ по постановке на государственный кадастровый учет многоквартирных домов в части муниципальной собственности.
Все муниципальные объекты газоснабжения, находящиеся на балансе муниципальных предприятий жилищно-коммунальной сферы и поставляющие газ населению, обслуживаются специализированными организациями.
За Сургутским городским муниципальным унитарным предприятием "Тепловик" (далее - СГМУП "Тепловик") на праве хозяйственного ведения были закреплены муниципальные объекты газоснабжения, с помощью которых предоставляется коммунальная услуга "газоснабжение" населению, проживающему в поселках Снежном, Лунном, МО-94 и в жилых домах № 90, 92 по улице Мелик-Карамова. Общая протяженность данных сетей газоснабжения на 01.01.2014 составляла 13,775 км, в том числе:
- сети газоснабжения индивидуальной застройки, поселок Снежный - 12,278 км;
- газопровод низкого давления от ГРП до жилого дома № 7 по улице Энергостроителей в поселке Лунном - 0,129 км;
- газопровод низкого давления поселке МО-94 до жилого поселка АТБ - 1,195 км;
- газопроводы высокого и низкого давления от ГРП до ввода в жилые дома по улице Мелик-Карамова 90, 92 - 0,173 км.
СГМУП "Тепловик" является теплоснабжающей организацией и при защите тарифов на тепловую энергию и воду в Региональной службе по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт данных газопроводов не учитывались, предприятие терпело убытки.
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 № 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" объекты, по которым транспортируются опасные воспламеняющие вещества (газы), относятся к категории опасных производственных объектов. Обслуживание таких объектов допускается только специализированными организациями, имеющими специальный допуск для выполнения данных видов работ, в целях недопущения угрозы жизни и здоровью населения.
Достижение поставленной цели по управлению муниципальным имуществом в сфере жилищно-коммунального хозяйства осуществлялось путем возмещения затрат по содержанию сетей газоснабжения и газового оборудования СГМУП "Тепловик". В соответствии с постановлением Администрации города от 23.03.2015 № 1958 "Об изъятии муниципального имущества из хозяйственного ведения Сургутского городского муниципального унитарного предприятия "Тепловик" и закреплении его на праве хозяйственного ведения за Сургутским городским муниципальным унитарным предприятием "Городские тепловые сети" данные объекты газоснабжения переданы в СГМУП "Городские тепловые сети".
Данное предприятие в настоящее время формирует всю необходимую документацию для включения в реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе (по разделу II Транспортировка газа по трубопроводам) и последующего формирования тарифа на транспортировку газа, в котором будут учтены затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт данных объектов газоснабжения. На сегодняшний день СГМУП "Городские тепловые сети" эксплуатирует указанные объекты газоснабжения за счет собственных средств. В связи с этим начиная с 2016 года выполнение программного мероприятия по возмещению затрат по содержанию сетей газоснабжения и газового оборудования не предусмотрено.
Орган местного самоуправления как собственник муниципальных жилых и нежилых помещений в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации несет расходы по возмещению затрат по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и капитальному ремонту многоквартирных домов в части муниципальной собственности. В соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.07.2013 № 54-оз "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" у органа местного самоуправления с 01.01.2014 возникает обязанность по уплате ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в части муниципальной собственности. В связи с этим настоящей программой предусмотрены мероприятия по возмещению затрат по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, капитальному ремонту многоквартирных домов и осуществление накопления взносов на капитальный ремонт в части муниципальной собственности.
Начиная с 2016 года программные мероприятия по оформлению землеустроительной документации на земельные участки под нежилыми объектами, проведению оценки рыночной стоимости объектов, проведению оценки материального ущерба при пожаре, санитарной обработке муниципальных жилых помещений, возмещению затрат на проведение работ по постановке на государственный кадастровый учет многоквартирных домов, возмещению затрат по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, возмещению затрат на капитальный ремонт многоквартирных домов в части муниципальной собственности будут осуществляться по мере возникновения необходимости, а также по мере поступления обращений заявителей (управляющих организаций, собственников помещений многоквартирных домов).

Динамика изменения значений показателей результатов
реализации муниципальной программы

Таблица

№ п/п
Наименование показателя результата реализации муниципальной программы
Ед. изм.
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год (оценка)
1
Количество организаций, осуществляющих начисление, учет, сбор и перечисление платежей за (социальный и коммерческий) наем муниципальных жилых помещений
ед.
33
1
1
1
2
2
Количество лицевых счетов, по которым производится начисление, учет, сбор и перечисление платы за социальный наем муниципальных жилых помещений
ед.
8968
8282
5728
5214
5222
3
Количество лицевых счетов, по которым производится сбор и перечисление платы за коммерческий наем муниципальных жилых помещений
ед.
-
-
-
-
311
4
Количество многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет
ед.
44
44
172
250
-
5
Количество объектов, в отношении которых выполнена инвентаризация и паспортизация
ед.
164
183
176
189
213
6
Количество объектов, в отношении которых оформлена землеустроительная документация
ед.
6
5
34
10
10
7
Количество объектов, в отношении которых произведена оценка рыночной стоимости объектов
ед.
88
91
186
127
70
8
Количество объектов, в отношении которых выполнена оценка материального ущерба при пожаре
ед.
-
3
2
7
6
9
Количество муниципальных жилых помещений, освобожденных от выморочного имущества
ед.
4
2
2
8
4
10
Количество отремонтированных муниципальных жилых помещений под повторное заселение
ед.
14
2
5
2
2
11
Количество муниципальных жилых помещений, в отношении которых проведена санитарная обработка
ед.
-
2
-
-
-
12
Протяженность газопроводов, находящихся в эксплуатации у специализированной организации
км
13,775
13,775
13,775
13,775
13,775
13
Доля возмещенных затрат на содержание муниципальных жилых и нежилых помещений от общего объема затрат, подлежащих возмещению за муниципальные жилые и нежилые помещения
%
100
100
100
100
100
14
Доля возмещенных затрат по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в части муниципальной собственности от общего объема затрат, подлежащих возмещению за муниципальные жилые и нежилые помещения
%
100
100
100
100
100
15
Доля возмещенных затрат на капитальный ремонт многоквартирных домов в части муниципальных жилых и нежилых помещений от общего объема затрат, подлежащих возмещению за муниципальные жилые и нежилые помещения
%
100
100
100
100
-
16
Доля накопленных взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов в части муниципальной собственности от требуемого объема взносов, подлежащих накоплению за муниципальные жилые и нежилые помещения
%
0
0
0
100
100
17
Доля возмещенных затрат на проведение работ по постановке на государственный кадастровый учет многоквартирных домов в части муниципальных жилых и нежилых помещений от общего объема затрат, подлежащих возмещению за муниципальные жилые и нежилые помещения
%
-
-
-
-
100
18
Количество демонтированных малых архитектурных форм
ед.
-
-
27
24
-
19
Доля объектов муниципального имущества в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в отношении которых обеспечено управление, от общего количества таких объектов
%
100
100
100
100
100

2. Цели и задачи муниципальной программы

Задачи муниципальной программы
Обоснование соответствия задачи цели программы, сроков реализации программы
Цель муниципальной программы: обеспечение управления муниципальным имуществом в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Задача: организация комплекса мероприятий, обеспечивающих условия для эффективного управления муниципальным имуществом в сфере жилищно-коммунального хозяйства
выполнение программных мероприятий в течение срока реализации муниципальной программы, направленных на проведение оценки, паспортизации и инвентаризации объектов муниципального имущества, содержание объектов муниципального имущества, ремонт муниципальных жилых помещений, постановку земельных участков под многоквартирными домами на государственный кадастровый учет, обеспечение своевременного начисления, учета, сбора и перечисления платежей за социальный и коммерческий наем муниципальных жилых помещений позволит обеспечить выполнение поставленной цели

3. Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию
программы и показатели результатов реализации муниципальной
программы

Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы представлены в приложении к настоящей муниципальной программе.

4. Механизм реализации муниципальной программы, система
организации контроля за исполнением муниципальной программы

4.1. Куратором муниципальной программы является курирующий заместитель главы Администрации города.
Куратор осуществляет контроль за ходом реализации программы путем координации действий администратора по разработке и реализации муниципальной программы.
4.2. Администратор муниципальной программы - департамент городского хозяйства Администрации города - несет ответственность за:
- своевременное и эффективное использование бюджетных средств;
- качественное выполнение реализуемых мероприятий муниципальной программы;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- соблюдение сроков представления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы.
Администратор осуществляет контроль за достижением установленных целей и задач муниципальной программы. Выполняет мероприятия 1 - 3 раздела 3 настоящей муниципальной программы путем координации деятельности муниципального казенного учреждения "Казна городского хозяйства".
4.3. Администратор осуществляет контроль за исполнением муниципальной программы, включающий:
- формирование отчета об исполнении программы как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- контроль за эффективным и целевым использованием выделяемых бюджетных средств муниципальным казенным учреждениям;
- контроль за сроками исполнения договоров, соглашений, контрактов;
- контроль за качеством реализуемых программных мероприятий.
4.4. В целях подготовки отчетности муниципальное казенное учреждение "Казна городского хозяйства" представляет администратору отчет об исполнении мероприятий муниципальной программы в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
Администратор представляет отчет об исполнении муниципальной программы в департамент по экономической политике Администрации города в срок до 05 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, по форме, утвержденной постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут".
4.5. Администратор с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы бюджетных средств ежегодно уточняет в установленном порядке целевые показатели и затраты по программным мероприятиям. Ответственные лица за реализацию муниципальной программы назначаются приказом администратора с учетом замены на период отсутствия.





Приложение
к муниципальной программе "Управление муниципальным
имуществом в сфере жилищно-коммунального хозяйства в городе
Сургуте на 2014 - 2030 годы"

ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ,
ОБЪЕМ АССИГНОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
И ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ В СФЕРЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В ГОРОДЕ СУРГУТЕ
НА 2014 - 2030 ГОДЫ"


Наименование Источ- Объем В том числе по годам Ответст- Наименование Значение показателя, в том числе Ито-
ники финанси- венный показателя, ед. говое
финанси- рования 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год 2026 год 2027 год 2028 год 2029 год 2030 год (админи- измер. зна-
рования (всего, стратор чение
руб.) или 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 пока-
соадми- год год год год год год год год год год год год год год год год год зателя
нистра-
тор)


Цель программы: обеспечение управления муниципальным имуществом в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы Доля объектов 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
муниципального
имущества в сфере
жилищно-
коммунального
хозяйства, в
отношении которых
обеспечено
управление, от
общего количества
таких объектов, %

Задача: Организация комплекса мероприятий, обеспечивающих условия для эффективного управления муниципальным имуществом в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Мероприятие 1. Всего, в 33858427 2402356 3962436 1832909 1832909 1832909 1832909 1832909 1832909 1832909 1832909 1832909 1832909 1832909 1832909 1832909 1832909 1832909 ДГХ
Организация том
изготовления числе:
технической
документации на - за 33858427 2402356 3962436 1832909 1832909 1832909 1832909 1832909 1832909 1832909 1832909 1832909 1832909 1832909 1832909 1832909 1832909 1832909
объекты счет
муниципального средств
имущества в сфере местного
жилищно- бюджета
коммунального
хозяйства

Мероприятие 1.1. Всего, в 32857278 1966076 3397567 1832909 1832909 1832909 1832909 1832909 1832909 1832909 1832909 1832909 1832909 1832909 1832909 1832909 1832909 1832909 ДГХ Количество 189 213 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 2247
Организация том объектов, в
изготовления, числе: отношении которых
корректировки и выполнена
внесения изменений - за 32857278 1966076 3397567 1832909 1832909 1832909 1832909 1832909 1832909 1832909 1832909 1832909 1832909 1832909 1832909 1832909 1832909 1832909 инвентаризация и
в техническую счет паспортизация, ед.
документацию средств
длительного местного
хранения на бюджета
объекты

Мероприятие 1.2. Всего, в 549702 256000 293702 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ДГХ Количество 10 10 - - - - - - - - - - - - - - - 20
Оформление том объектов, в
землеустроительной числе: отношении которых
документации на оформлена
земельные участки - за 549702 256000 293702 землеустроительная
под нежилыми счет документация, ед.
объектами средств
местного
бюджета

Мероприятие 1.3. Всего, в 384667 148000 236667 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ДГХ Количество 127 70 - - - - - - - - - - - - - - - 197
Организация том объектов, в
проведения оценки числе: отношении которых
рыночной стоимости произведена оценка
объектов - за 384667 148000 236667 рыночной стоимости
счет объектов, ед.
средств
местного
бюджета

Мероприятие 1.4. Всего, в 66780 32280 34500 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ДГХ Количество 7 6 - - - - - - - - - - - - - - - 13
Организация том объектов, в
проведения оценки числе: отношении которых
материального выполнена оценка
ущерба при пожаре - за 66780 32280 34500 материального
счет ущерба при пожаре,
средств ед.
местного
бюджета

Мероприятие 2. Всего, в 553453458 40887954 49650911 34666053 30790115 30573725 30573725 30573725 30573725 30573725 30573725 30573725 30573725 30573725 30573725 30573725 30573725 30573725 ДГХ
Организация том
содержания и числе:
ремонта объектов
муниципального - за 553453458 40887954 49650911 34666053 30790115 30573725 30573725 30573725 30573725 30573725 30573725 30573725 30573725 30573725 30573725 30573725 30573725 30573725
имущества в сфере счет
жилищно- средств
коммунального местного
хозяйства бюджета

Мероприятие 2.1. Всего, в 22646409 746638 711221 1412570 1412570 1412570 1412570 1412570 1412570 1412570 1412570 1412570 1412570 1412570 1412570 1412570 1412570 1412570 ДГХ Количество 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2
Оказание услуг по том организаций,
начислению, учету, числе: осуществляющих
сбору и начисление, учет,
перечислению платы сбор и
за наем перечисление
(социальный и платежей за
коммерческий) (социальный и
муниципальных коммерческий) наем
жилых помещений муниципальных
жилых помещений,
ед.

- за 22646409 746638 711221 1412570 1412570 1412570 1412570 1412570 1412570 1412570 1412570 1412570 1412570 1412570 1412570 1412570 1412570 1412570 Количество лицевых 5214 5222 4481 4481 4481 4481 4481 4481 4481 4481 4481 4481 4481 4481 4481 4481 4481 4481
счет счетов, по которым
средств производится
местного начисление, учет,
бюджета сбор и
перечисление платы
за социальный наем
муниципальных
жилых помещений,
ед.

Количество лицевых - 311 308 308 308 308 308 308 308 308 308 308 308 308 308 308 308 308
счетов, по которым
производится сбор
и перечисление
платы за
коммерческий наем
муниципальных
жилых помещений,
ед.

Мероприятие 2.2. Всего, в 175289183 20458540 19135112 9875949 8987113 8987113 8987113 8987113 8987113 8987113 8987113 8987113 8987113 8987113 8987113 8987113 8987113 8987113 ДГХ Доля возмещенных 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
Содержание том затрат на
муниципальных числе: содержание
жилых и нежилых муниципальных
помещений - за 175289183 20458540 19135112 9875949 8987113 8987113 8987113 8987113 8987113 8987113 8987113 8987113 8987113 8987113 8987113 8987113 8987113 8987113 жилых и нежилых
счет помещений от
средств общего объема
местного затрат, подлежащих
бюджета возмещению за
муниципальные
жилые и нежилые
помещения, %

Мероприятие 2.3. Всего, в 9339622 354780 526252 1516754 696779 480389 480389 480389 480389 480389 480389 480389 480389 480389 480389 480389 480389 480389 ДГХ Количество 2 2 3 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 34
Ремонт том отремонтированных
муниципальных числе: муниципальных
жилых помещений, жилых помещений,
предназначенных - за 9339622 354780 526252 1516754 696779 480389 480389 480389 480389 480389 480389 480389 480389 480389 480389 480389 480389 480389 под повторное
для повторного счет заселение, ед.
предоставления средств
гражданам по местного
договорам найма бюджета
муниципального
жилого помещения

Мероприятие 2.4. Всего, в 3071899 142423 86766 189514 189514 189514 189514 189514 189514 189514 189514 189514 189514 189514 189514 189514 189514 189514 ДГХ Количество 8 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 72
Освобождение том муниципальных
муниципальных числе: жилых помещений,
жилых помещений от освобожденных от
выморочного - за 3071899 142423 86766 189514 189514 189514 189514 189514 189514 189514 189514 189514 189514 189514 189514 189514 189514 189514 выморочного
имущества счет имущества, ед.
средств
местного
бюджета

Мероприятие 2.5. Всего, в 395858 268239 127619 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ДГХ Доля возмещенных 100 100 - - - - - - - - - - - - - - - 100
Обеспечение доли том затрат по
обязательных числе: благоустройству
расходов по дворовых
благоустройству - за 395858 268239 127619 территорий
дворовых счет многоквартирных
территорий средств домов в части
многоквартирных местного муниципальной
домов в части бюджета собственности от
муниципальной общего объема
собственности затрат, подлежащих
возмещению за
муниципальные
жилые и нежилые
помещения, %

Мероприятие 2.6. Всего, в 97930 97930 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ДГХ Доля возмещенных 100 - - - - - - - - - - - - - - - - 100
Возмещение затрат том затрат на
на капитальный числе: капитальный ремонт
ремонт многоквартирных
многоквартирных - за 97930 97930 домов в части
домов в части счет муниципальных
муниципальной средств жилых и нежилых
собственности местного помещений от
бюджета общего объема
затрат, подлежащих
возмещению за
муниципальные
жилые и нежилые
помещения, %

Мероприятие 2.7. Всего, в 328893836 8150655 26013969 21671266 19504139 19504139 19504139 19504139 19504139 19504139 19504139 19504139 19504139 19504139 19504139 19504139 19504139 19504139 ДГХ Доля накопленных 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
Накопление взносов том взносов на
на капитальный числе: капитальный ремонт
ремонт многоквартирных
многоквартирных - за 328893836 8150655 26013969 21671266 19504139 19504139 19504139 19504139 19504139 19504139 19504139 19504139 19504139 19504139 19504139 19504139 19504139 19504139 домов в части
домов в части счет муниципальной
муниципальной средств собственности от
собственности местного требуемого объема
бюджета взносов,
подлежащих
накоплению за
муниципальные
жилые и нежилые
помещения, %

Мероприятие 2.8. Всего, в 199877 0 199877 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ДГХ Доля возмещенных - 100 - - - - - - - - - - - - - - - 100
Обеспечение доли том затрат на
обязательных числе: проведение работ
расходов на по постановке на
проведение работ - за 199877 199877 государственный
по постановке на счет кадастровый учет
государственный средств многоквартирных
кадастровый учет местного домов в части
многоквартирных бюджета муниципальных
домов в части жилых и нежилых
муниципальной помещений от
собственности общего объема
затрат, подлежащих
возмещению за
муниципальные
жилые и нежилые
помещения, %

Мероприятие 2.9. Всего, в 5437878 5437878 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ДГХ Количество 250 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 250
Выполнение работ том многоквартирных
по формированию и числе: домов,
проведению расположенных на
государственного - за 5437878 5437878 земельных
кадастрового учета счет участках, в
земельных средств отношении которых
участков, на местного осуществлен
которых бюджета государственный
расположены кадастровый учет,
многоквартирные ед.
дома

Мероприятие 2.10. Всего, в 7882823 5032728 2850095 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ДГХ Протяженность 13,775 13,775 - - - - - - - - - - - - - - - 13,775
Возмещение затрат том газопроводов,
по содержанию числе: находящихся в
сетей эксплуатации у
газоснабжения и - за 7882823 5032728 2850095 специализированной
газового счет организации, км
оборудования средств
местного
бюджета

Мероприятие 2.11. Всего, в 198143 198143 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ДГХ Количество 24 - - - - - - - - - - - - - - - - 24
Демонтаж малых том демонтированных
архитектурных форм числе: малых
архитектурных
- за 198143 198143 форм, ед.
счет
средств
местного
бюджета

Мероприятие 3. Всего, в 1147706068 65433058 66740076 67750105 67703629 67698400 67698400 67698400 67698400 67698400 67698400 67698400 67698400 67698400 67698400 67698400 67698400 67698400 ДГХ Доля объектов 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
Финансовое том муниципального
обеспечение числе: имущества в сфере
содержания МКУ жилищно-
"Казна городского - за 1147706068 65433058 66740076 67750105 67703629 67698400 67698400 67698400 67698400 67698400 67698400 67698400 67698400 67698400 67698400 67698400 67698400 67698400 коммунального
хозяйства" счет хозяйства, в
средств отношении которых
местного обеспечено
бюджета управление, от
общего количества
таких объектов, %

Общий объем Всего, в 1735017953 108723368 120353423 104249067 100326653 100105034 100105034 100105034 100105034 100105034 100105034 100105034 100105034 100105034 100105034 100105034 100105034 100105034 х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
ассигнований на том
реализацию числе:
программы - всего,
в том числе: - за 1735017953 108723368 120353423 104249067 100326653 100105034 100105034 100105034 100105034 100105034 100105034 100105034 100105034 100105034 100105034 100105034 100105034 100105034 х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
счет
средств
местного
бюджета

Объем ассигнований Всего, в 1735017953 108723368 120353423 104249067 100326653 100105034 100105034 100105034 100105034 100105034 100105034 100105034 100105034 100105034 100105034 100105034 100105034 100105034 х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
администратора - том
ДГХ числе:

- за 1735017953 108723368 120353423 104249067 100326653 100105034 100105034 100105034 100105034 100105034 100105034 100105034 100105034 100105034 100105034 100105034 100105034 100105034 х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
счет
средств
местного
бюджета



------------------------------------------------------------------