Постановление Администрации города Лангепаса от 15.01.2015 N 22 "Об утверждении Положения о почтовом ящике по обращениям граждан на имя главы администрации города Лангепаса"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 января 2015 г. № 22
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОЧТОВОМ ЯЩИКЕ ПО ОБРАЩЕНИЯМ
ГРАЖДАН НА ИМЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА
В соответствии с Уставом города Лангепаса, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в целях обеспечения мер доверия, укрепления связей с населением города Лангепаса, а также совершенствования форм и методов управления и контроля в работе с обращениями граждан:
1. Утвердить Положение о почтовом ящике по обращениям граждан на имя главы администрации города Лангепаса согласно приложению.
2. Управляющему делами администрации города Лангепаса А.С.Анисимову организовать работу по установке в доступном месте почтовых ящиков по обращениям граждан на имя главы администрации города Лангепаса.
3. Заведующему сектором по работе с обращениями граждан и контролю администрации города Лангепаса Н.И.Дудинцевой обеспечить своевременную выемку из почтовых ящиков по обращениям граждан, сохранность и их конфиденциальность, поступающих обращений.
4. Признать утратившим силу постановление главы города Лангепаса от 14.09.2006 № 707 "Об утверждении Положения о почтовом ящике по обращениям граждан на имя главы города Лангепаса".
5. Постановление опубликовать в газете "Звезда Лангепаса" и разместить на официальном сайте администрации города Лангепаса www.admlangepas.ru.
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Лангепаса М.А. Гуменюка.
Глава администрации города Лангепаса
Б.Ф.СУРЦЕВ
Приложение
к постановлению администрации
города Лангепаса
от 15 января 2015 г. № 22
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОЧТОВОМ ЯЩИКЕ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН
НА ИМЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях совершенствования работы с обращениями, заявлениями и жалобами граждан на имя главы администрации города Лангепаса, поступившими через почтовые ящики (далее - обращения граждан).
1.2. Рассмотрение обращений граждан в администрации города Лангепаса производится в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3. При рассмотрении обращений граждан должностные лица администрации города Лангепаса знакомятся с их содержанием в целях решения вопроса о принятии их к своему производству либо направлении в другой орган (должностному лицу), если поднятые в них вопросы не относятся к компетенции администрации города Лангепаса, с сообщением об этом заявителю.
1.4. Действие настоящего положения распространяется на все обращения граждан, за исключением:
1) обращений, которые рассматриваются в порядке конституционного, гражданского, арбитражного, административного и уголовного судопроизводства;
2) обращений, для которых предусмотрен иной порядок рассмотрения, установленный федеральными конституционными законами, федеральными законами;
3) обращений в иные органы (коммерческие предприятия, общественные объединения);
4) запросов информационного характера в архивы, библиотеки, органы статистики и другие организации.
1.5. Администрацией города Лангепаса рассматриваются обращения граждан по вопросам местного значения, определенным законодательством Российской Федерации и Уставом города Лангепаса, а также по вопросам, связанным с выполнением отдельных государственных полномочий, которыми она наделена в установленном порядке.
2. Места размещения почтовых ящиков
и порядок сбора обращений граждан
2.1. Места размещения почтовых ящиков по обращениям граждан: администрация города Лангепаса (ул. Ленина, 35), БУ ХМАО - Югры "Лангепасская городская больница" (ул. Ленина, 13/1), ЛГ МУП "Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса" (ул. Ленина, 11в), Управление социальной защиты населения по городу Лангепасу и городу Покачи Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (ул. Ленина, 23а).
2.2. Почтовые ящики по обращениям граждан устанавливаются по согласованию с руководителями указанных выше организаций.
2.3. Установка почтовых ящиков по обращениям граждан производится не позднее 10 дней со дня официального опубликования данного постановления администрации города Лангепаса.
2.4. Выемка обращений граждан производится сектором по работе с обращениями граждан и контролю администрации города Лангепаса 1 раз в неделю по средам, с 14.00 до 15.00.
2.5. Установка почтовых ящиков по обращениям граждан осуществляется специалистами Лангепасского городского муниципального бюджетного учреждения "Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления".
3. Регистрация обращений граждан
3.1. Обращения граждан на имя главы администрации города Лангепаса регистрируются в секторе по работе с обращениями граждан и контролю администрации города Лангепаса.
3.2. Все обращения граждан регистрируются в день их выемки и заносятся в журнал регистрации.
3.3. Должностные лица администрации города Лангепаса, которым направлено обращение, не рассматривают его по существу, если:
1) обращение того же лица (группы лиц) и по тем же основаниям было ранее рассмотрено и во вновь поступившем обращении отсутствуют основания для пересмотра ранее принятого решения;
2) по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
3) обращение направлено лицом, которое признано недееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
4) обращение подано в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения (кроме недееспособных лиц).
3.4. На обращении в правой части нижнего поля первого листа проставляется регистрационный штамп, в котором указывается регистрационный номер и дата. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
3.5. Обращения граждан, в которых отсутствуют фамилия, адрес и контактная информация, считаются анонимными и не подлежат рассмотрению.
3.6. Анонимные обращения граждан, содержащие сведения о готовящемся или совершенном преступлении, незамедлительно направляются в правоохранительные органы для проверки.
3.7. Обращения граждан, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство других лиц, не рассматриваются.
3.8. Поступившие обращения граждан рассматриваются в срок до 30 дней со дня их регистрации. При необходимости срок рассмотрения может продлеваться, но не более чем на 30 дней. О каждом продлении срока исполнения сообщается главе администрации города Лангепаса или должностному лицу администрации города на чье имя поступило обращение и заявителю, с указанием причин. Окончанием срока рассмотрения обращения считается дата направления письменного ответа заявителю с изложением решения по обращению.
3.9. Ответы на обращения граждан подписываются главой администрации города Лангепаса или уполномоченным главой администрации города Лангепаса лицом. Ответы подписываются заместителем главы администрации города Лангепаса, если обращение поступило на его имя.
3.10. Результаты рассмотрения обращений граждан доводятся до сведения заявителей.
3.11. Ответы гражданам направляются сектором по работе с обращениями граждан и контролю администрации города Лангепаса простым письмом.
------------------------------------------------------------------