Постановление Администрации города Сургута от 14.01.2015 N 59 "О Порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 января 2015 г. № 59
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Сургута
от 25.02.2015 № 1251)
В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изменениями от 01.12.2014), Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг" (с изменениями от 29.10.2014), распоряжениями Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с последующими изменениями), от 19.11.2013 № 4032 "О передаче некоторых полномочий высшим должностным лицам Администрации города" (с последующими изменениями):
1. Утвердить порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд согласно приложению.
2. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016.
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 25.02.2015 № 1251)
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Сафиоллина А.М.
И.о. главы Администрации города
О.М.ЛАПИН
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 14.01.2015 № 59
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Сургута
от 25.02.2015 № 1251)
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - порядок) устанавливает последовательность действий, сроки и порядок взаимодействия участников процесса формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - план закупок).
1.2. Понятия, используемые в настоящем порядке, употребляются в значениях, определенных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и регламентом организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в муниципальном образовании городской округ город Сургут, утвержденным постановлением Администрации города от 19.02.2014 № 1131.
1.3. Настоящий порядок не применяется бюджетными учреждениями в части закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с частью 2 статьи 15 Закона о контрактной системе.
2. Общий порядок формирования, утверждения
и ведения плана закупок
2.1. Формирование и ведение плана закупок осуществляется заказчиками самостоятельно. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в соответствии с настоящим порядком, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.
2.2. Для муниципального заказчика Администрации города формирование, утверждение и ведение плана закупок осуществляется в соответствии с настоящим порядком с учетом Положения о контрактной службе муниципального заказчика Администрации города, утвержденного распоряжением Администрации города от 19.03.2014 № 644.
2.3. План закупок разрабатывается в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг" в виде единого документа по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку с учетом включения в данную форму сведений, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего порядка.
2.4. Планы закупок для обеспечения муниципальных нужд формируются и утверждаются на очередной финансовый год и плановый период с учетом следующих положений:
2.4.1. Муниципальные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств местного бюджета (далее - ГРБС), но не позднее сроков, установленных настоящим порядком:
- формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе, и представляют их не позднее 01 августа ГРБС для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
- корректируют при необходимости по согласованию с ГРБС планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет в срок не позднее трех рабочих дней после представления ГРБС при составлении проекта решения о бюджете обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом ГРБС.
Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней после доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.4.2. Муниципальные бюджетные учреждения:
- формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их не позднее 01 августа текущего года ГРБС для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- корректируют при необходимости по согласованию с ГРБС планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности в срок не позднее трех рабочих дней после представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;
- при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом ГРБС.
Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности.
2.4.3. Автономные учреждения, созданные муниципальным образованием, муниципальные унитарные предприятия в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе:
- формируют планы закупок в сроки, установленные ГРБС, но не позднее 10 рабочих дней после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений);
- уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают планы закупок.
Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений. При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений.
2.4.4. Бюджетные, автономные учреждения, созданные муниципальным образованием, муниципальные унитарные предприятия, осуществляющие закупки в рамках переданных им полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципальных образований муниципальных контрактов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе:
- формируют планы закупок в сроки, установленные ГРБС, но не позднее 10 рабочих дней после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
- уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают планы закупок.
Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.5. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода.
2.6. Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия решения Думы города о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.7. В планы закупок муниципальных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах 2.4.2 и 2.4.3 пункта 2.4 настоящего порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок с учетом особенностей, установленных настоящим порядком.
2.8. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется направить в установленных Законом о контрактной системе случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.
2.9. Лица, указанные в пункте 2.4 настоящего порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Закона о контрактной системе, Постановления Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг" и настоящего порядка.
2.10. Формирование, утверждение и ведение планов закупок юридическими лицами, указанными в подпункте 2.4.4 пункта 2.4 настоящего порядка, осуществляются от лица соответствующих органов местного самоуправления, передавших этим лицам полномочия муниципального заказчика.
3. Порядок согласования плана закупок заказчиками,
подведомственными ГРБС
3.1. Проверка планов закупок и оценка обоснованности закупок подведомственных заказчиков осуществляется ГРБС в отношении вновь планируемых закупок, а также в отношении закупок, сведения о которых были изменены заказчиком по сравнению с ранее утвержденным планом закупок.
3.2. ГРБС проверяет представленные планы закупок подведомственных ему заказчиков и собственный план закупок на предмет их соответствия действующему законодательству Российской Федерации, а также осуществляет оценку обоснованности закупок в срок до 01 сентября текущего финансового года, если иной срок не предусмотрен настоящим порядком. Согласование планов закупок заказчиков, указанных в подпункте 2.4.3 пункта 2.4 настоящего порядка, осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующих планов.
3.3. Оценка обоснованности закупок является мероприятием ведомственного контроля ГРБС подведомственных ему заказчиков и осуществляется в соответствии с порядком осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, утвержденного муниципальным правовым актом, на предмет соответствия:
3.3.1. Объекта закупки и объема товаров, работ, услуг - конкретной цели осуществления закупки, показателям результативности программы или иным целям деятельности заказчика.
3.3.2. Объема финансового обеспечения для осуществления закупки - объему финансового обеспечения, предусмотренного на реализацию муниципальной программы, или иному объему финансового обеспечения, имеющемуся у заказчика.
3.4. По результатам проверки плана закупок и оценки обоснованности включенных в него закупок ГРБС принимает одно из следующих решений:
3.4.1. Согласовать план закупок.
3.4.2. Вернуть план закупок заказчику на доработку с указанием причин возврата.
3.4.3. Согласовать план закупок, установив запрет на осуществление отдельной закупки (отдельных закупок), в том числе в случае неустранения заказчиком ранее выявленных нарушений.
3.4.4. Предложить заказчику провести совместные конкурсы или аукционы при наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах.
3.5. ГРБС возвращает заказчику план закупок на доработку или устанавливает запрет на осуществление отдельной закупки (отдельных закупок) в случае:
3.5.1. Выявления несоответствий действующему законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
3.5.2. Выявления фактов включения в план необоснованных закупок.
3.6. Заказчик обязан устранить недоработки и (или) исключить закупки и повторно представить ГРБС план закупок на согласование в срок не позднее пяти рабочих дней со дня возврата от ГРБС плана закупок на доработку.
3.7. ГРБС в целях проверки устранения заказчиком выявленных несоответствий в срок не позднее пяти рабочих дней со дня повторного получения плана закупок проверяет его и осуществляет оценку обоснованности закупок в порядке, установленном настоящим разделом.
3.8. При утверждении плана закупок заказчик по согласованию с ГРБС вправе внести изменения в такой план в случае получения прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения в большем или в меньшем объеме финансирования, чем было предусмотрено заказчиком при формировании плана закупок. Согласование таких изменений с ГРБС осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим разделом. При этом заказчик должен направить соответствующие изменения плана закупок ГРБС на согласование в срок не позднее пяти рабочих дней после получения прав на принятие обязательств, а ГРБС должен принять одно из предусмотренных пунктом 3.4 настоящего порядка решений в срок не позднее пяти рабочих дней после получения от заказчика соответствующих изменений.
3.9. В течение трех дней со дня утверждения или изменения такого плана заказчик уведомляет об этом ГРБС и размещает план закупок в единой информационной системе в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4. Внесение изменений в план закупок
4.1. Планы закупок подлежат изменению в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 17 Закона о контрактной системе и настоящим порядком.
4.2. Изменение плана закупок допускается не чаще чем один раз в квартал, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4.4 настоящего порядка.
4.3. Внесение изменений в план закупок допускается не позднее чем за 10 календарных дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки и с учетом следующих сроков, если иной срок не предусмотрен настоящим порядком:
- в части закупок, срок (дата) начала осуществления которых запланирован на I квартал первого планируемого года, - не позднее 20 января;
- в части закупок, срок (дата) начала осуществления которых запланирован на II квартал первого планируемого года, - не позднее 15 февраля;
- в части закупок, срок (дата) начала осуществления которых запланирован на III квартал первого планируемого года, - не позднее 15 мая;
- в части закупок, срок (дата) начала осуществления которых запланирован на IV квартал первого планируемого года, а также закупок, запланированных на второй и последующие финансовые года, - не позднее 15 августа.
4.4. Изменение плана закупок независимо от сроков, указанных в пункте 4.3 настоящего порядка, допускается в следующих случаях:
- изменения объема финансового обеспечения, имеющегося у заказчика;
- использования в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки, в части закупок, срок (дата) начала, осуществления которых запланирована на IV квартал первого планируемого года;
- по результатам проведенного обязательного общественного обсуждения закупок;
- отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- признания определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) несостоявшимся и необходимости в связи с этим внесения изменений в план-график (и при необходимости в план закупок) в соответствии с Законом о контрактной системе;
- выдачи органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, если исполнение указанного предписания требует внесения изменений в план закупок.
4.5. В случаях, когда изменению подлежат сведения об объекте закупки и (или) объем финансового обеспечения, заказчик обязан согласовать возможность такого изменения с ГРБС, в подведомственности которого он находится, в соответствии с настоящим порядком.
4.6. Измененные планы закупок подлежат размещению в единой информационной системе в течение трех дней со дня их утверждения, но не позднее сроков, установленных в пункте 4.3 настоящего порядка.
4.7. ГРБС в разрезе заказчиков по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку формируют и направляют в уполномоченный орган отчеты о реализации (исполнении) плана закупок до 05 числа каждого месяца, следующего за отчетным.
5. Содержание плана закупок
5.1. В план закупок включаются следующие сведения:
5.1.1. Полное наименование, местонахождение, телефон и адрес электронной почты муниципального заказчика, юридического лица, осуществляющего формирование, утверждение и ведение плана закупок, а также наименование ГРБС.
5.1.2. Идентификационный номер налогоплательщика.
5.1.3. Код причины постановки на учет.
5.1.4. Код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований, идентифицирующий муниципальное образование.
5.1.5. Код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций.
5.1.6. Код по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм.
5.1.7. В отношении плана закупок, содержащего информацию о закупках, осуществляемых в рамках переданных бюджетному, автономному учреждению, муниципальному унитарному предприятию органом местного самоуправления, являющимся муниципальным заказчиком, своих полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от лица указанного органа муниципальных контрактов, - полное наименование, местонахождение, телефон и адрес электронной почты такого учреждения, предприятия с указанием кода по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований, идентифицирующего муниципальное образование, на территории которого расположено муниципальное бюджетное, автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие.
5.1.8. Таблицу, включающую в том числе следующую информацию с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 5.2 настоящего порядка:
- идентификационный код закупки, сформированный в соответствии со статьей 23 Закона о контрактной системе;
- цель осуществления закупок в соответствии со статьей 13 Закона о контрактной системе. При этом в план закупок включается наименование мероприятия муниципальной программы с указанием соответствующего ожидаемого результата реализации такого мероприятия либо наименование функции (полномочия) органа местного самоуправления (органа Администрации города), не предусмотренной указанными программами;
- наименование объекта и (или) объектов закупок;
- планируемый год размещения извещения об осуществлении закупок или приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) либо заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- объем финансового обеспечения (планируемые платежи) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год;
- сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок. При этом указывается срок (сроки) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг на квартал, год (периодичность поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг - еженедельно, два раза в месяц, ежемесячно, ежеквартально, один раз в полгода, один раз в год и другое);
- сведения о закупках (да или нет), которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также которые предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования);
- сведения об обязательном общественном обсуждении закупок (да или нет) в соответствии со статьей 20 Закона о контрактной системе;
- дата, содержание и обоснование вносимых в план закупок изменений.
5.1.9. Дату утверждения плана закупок, фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, являющегося ответственным исполнителем плана закупок, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, утвердившего план закупок.
5.1.10. Приложения, содержащие обоснования в отношении каждого объекта или объектов закупок, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Закона о контрактной системе.
5.2. Информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктами 4, 5, 26, 33 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, указывается в плане закупок одной строкой по каждому включенному в состав идентификационного кода закупки коду бюджетной классификации Российской Федерации в размере годового объема финансового обеспечения в отношении каждого из следующих объектов закупок:
- лекарственные препараты;
- товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе);
- товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 400 тыс. рублей (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе);
- услуги, связанные с направлением работника в служебную командировку, а также услуги, связанные с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе);
- преподавательские услуги, оказываемые физическими лицами;
- услуги экскурсовода (гида), оказываемые физическими лицами.
5.3. В плане закупок отдельной строкой указывается общий объем финансового обеспечения, предусмотренный для осуществления закупок в текущем финансовом году, плановом периоде и в последующие годы (в случае если закупки планируется осуществить по истечении планового периода).
6. Переходные положения
6.1. Настоящий порядок применяется к порядку формирования, утверждения и ведения планов закупок на 2017 год и последующие годы.
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 25.02.2015 № 1251)
Приложение 1
к порядку формирования, утверждения
и ведения планов закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения муниципальных нужд
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Сургута
от 25.02.2015 № 1251)
План
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд на 20__ финансовый год
и на плановый период 20__ и 20__ годов
Коды
Наименование муниципального заказчика, бюджетного, Дата
автономного учреждения или муниципального
унитарного предприятия (наименование главного по ОКПО
распорядителя бюджетных средств)
ИНН
КПП
Организационно-правовая форма по ОКОПФ
Наименование публично-правового образования по ОКТМО
Местонахождение (адрес), телефон, адрес
электронной почты
Наименование бюджетного, автономного учреждения по ОКПО
или муниципального унитарного предприятия,
осуществляющего закупки в рамках переданных
полномочий муниципального заказчика <*>
Местонахождение (адрес), телефон, адрес по ОКТМО
электронной почты <*>
Вид документа (базовый (0); измененный изменения
(порядковый код изменения)
№ п/п
Идентификационный код закупки <**>
Цель осуществления закупки
Наименование объекта закупки
Планируемый год размещения извещения, направления приглашения, заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
Объем финансового обеспечения (тыс. рублей)
Сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок
Дополнительная информация в соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 17 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Информация о проведении общественного обсуждения закупки (да или нет)
обоснование внесения изменений
всего
в том числе планируемые платежи
наименование мероприятия муниципальной программы либо непрограммные направления деятельности (функции, полномочия)
ожидаемый результат реализации мероприятия муниципальной программы <***>
на текущий финансовый год
на плановый период
на последующие годы
на первый год
на второй год
Итого по коду БК
X
X
X
X
Итого объем финансового обеспечения, предусмотренного на заключение контрактов
X
X
X
X
____________________________________ ___________ "__" ___________ 20__ г.
(Ф.И.О., должность руководителя (подпись) (дата утверждения)
(уполномоченного должностного лица)
заказчика)
____________________________________ ___________ М.П.
(ф.и.о. ответственного исполнителя) (подпись)
--------------------------------
Примечание: <*> заполняется в отношении плана закупок, включающего информацию о закупках, осуществляемых бюджетным, автономным учреждением или муниципальным унитарным предприятием в рамках переданных ему полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов.
<***> Графа заполняется в случае, если планируемая закупка включена в муниципальную программу.
Приложение 2
к порядку формирования, утверждения
и ведения планов закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения муниципальных нужд
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Сургута
от 25.02.2015 № 1251)
Отчет
о реализации (исполнении) плана закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения муниципальных нужд на 20__
финансовый год и на плановый период 20__ и 20__ годов
за __________________________________ 20__ г.
(I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год)
Наименование главного распорядителя бюджетных средств
№ п/п
Наименование заказчика
Идентификационный код закупки <**>
Цель осуществления закупки
Наименование объекта закупки
Планируемый год размещения извещения, направления приглашения, заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
Объем финансового обеспечения (тыс. рублей) за отчетный период
Сроки (периодичность) осуществления закупок
Информация о проведении общественного обсуждения закупки (да или нет)
Примечание
всего
план
фактическое исполнение
наименование мероприятия (муниципальной) программы либо непрограммные направления деятельности (функции, полномочия)
ожидаемый результат реализации мероприятия муниципальной программы <***>
плановые
фактические
Итого по коду БК
X
Х
X
X
Итого объем финансового обеспечения, предусмотренного на заключение контрактов
X
Х
X
X
____________________________________ ___________ "__" ___________ 20__ г.
(Ф.И.О., должность руководителя (подпись) (дата утверждения)
(уполномоченного должностного лица)
ГРБС)
____________________________________ ___________ М.П.
(ф.и.о. ответственного исполнителя) (подпись)
--------------------------------
Примечание: <*> заполняется в отношении плана закупок, включающего информацию о закупках, осуществляемых бюджетным, автономным учреждением или муниципальным унитарным предприятием в рамках переданных ему полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов.
<***> Графа заполняется в случае, если планируемая закупка включена в муниципальную программу.
------------------------------------------------------------------