Постановление Администрации города Югорска от 05.03.2015 N 1534 "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных инвестиций и принятия решений о подготовке и реализации их в объекты муниципальной собственности"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮГОРСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2015 г. № 1534
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ
ИХ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
На основании статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить Порядок осуществления бюджетных инвестиций и принятия решений о подготовке и реализации их в объекты муниципальной собственности (приложение).
2. Опубликовать постановление в газете "Югорский вестник" и разместить на официальном сайте администрации города Югорска.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Югорский вестник" и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации города Югорска
М.И.БОДАК
Приложение
к постановлению администрации
города Югорска
от 5 марта 2015 г. № 1534
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ИХ В ОБЪЕКТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Югорска за счет средств бюджета города Югорска (далее - бюджетные инвестиции).
1.2. Полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования городской округ город Югорск муниципальных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности исполняют:
- Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска (далее - Департамент) в части подготовки проектно-сметной документации и строительства (реконструкции) объектов капитального строительства муниципальной собственности города Югорска, а также комплектации строящихся объектов, если иное не установлено муниципальными правовыми актами администрации города Югорска;
- Департамент муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска в части приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Югорска.
1.3. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями, заключенными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4. Не допускается при исполнении бюджета города Югорска предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
1.5. Утверждение объема бюджетных инвестиций осуществляется:
- в части подготовки проектно-сметной документации и строительства (реконструкции) объектов капитального строительства муниципальной собственности города Югорска, а также комплектации строящихся объектов путем формирования Перечня строек и объектов на очередной финансовый год и плановый период;
- в части приобретения объектов недвижимого имущества - в соответствии с муниципальными программами города Югорска.
2. Порядок принятия решений о подготовке
и реализации бюджетных инвестиций
2.1. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций принимаются путем включения объемов финансирования в муниципальную программу. Основанием для включения в программу является:
- включение объекта в региональную программу;
- принятие решения о необходимости осуществления бюджетных инвестиций, оформленное распоряжением администрации города Югорска.
2.2. Бюджетные инвестиции осуществляются при наличии средств на эти цели в бюджете города Югорска на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Порядок формирования Перечня строек и объектов
на очередной финансовый год и плановый период
3.1. Формирование Перечня строек и объектов на очередной финансовый год и плановый период (далее - Перечень) осуществляется Департаментом исходя из параметров бюджета города Югорска на очередной финансовый год и плановый период и утверждается распоряжением администрации города Югорска.
3.2. В Перечень включаются стройки и объекты муниципальной собственности, расходы на капитальные вложения по которым предусмотрены в рамках реализации муниципальных программ города Югорска.
3.3. Перечень формируется с учетом средств из бюджетов всех уровней.
3.4. В Перечне на очередной финансовый год и плановый период указываются:
- наименование строек и объектов;
- коды функциональной, экономической и ведомственной классификации расходов бюджета;
- мощность объектов;
- сметная стоимость объекта;
- объем капитальных вложений на очередной финансовый год и плановый период.
3.5. Департамент производит распределение бюджетных инвестиций в соответствии с объемами и условиями, предусмотренными муниципальными программами города Югорска.
3.6. Условиями отбора для включения объектов в Перечень (кроме объектов, предусмотренных в окружных программах) являются:
- обеспеченность объекта проектно-сметной (сметной) документацией (стадия рабочая документация), утвержденной в установленном порядке;
- наличие неисполненных бюджетных обязательств (переходящие объекты из Перечня года, предшествующего очередному, в том числе объекты, по которым производились проектно-изыскательские работы);
- соответствие заявляемых объемов финансирования условиям состоявшихся торгов на выполнение работ, расчетным показателям стоимости объекта.
3.7. Департамент в месячный срок после вступления в силу решения Думы города Югорска о бюджете города Югорска на очередной финансовый год и плановый период представляет Перечень на согласование и утверждение главе администрации города Югорска.
3.8. Для комплектации объектов, включаемых в Перечень, осуществление закупок на технологическое оборудование, мебель и инвентарь производится в соответствии со спецификациями оборудования, обеспечивающего функционирование объекта в связи с его назначением. В спецификацию не включаются предметы внутреннего убранства (в том числе картины, ковры), мягкий инвентарь и мелкие предметы хозяйственно-бытового назначения, спецодежда, наглядные пособия, учебное оборудование, программное обеспечение.
3.9. Корректировка утвержденного Перечня производится не чаще 1 раза в квартал и утверждается распоряжением администрации города Югорска.
3.10. Департамент вносит предложения главе администрации города Югорска по перераспределению бюджетных ассигнований на объекты Перечня, по которым существует наибольшая потребность в финансовых ресурсах, в случаях:
- внесения изменений в действующие государственные программы автономного округа и муниципальные программы города Югорска;
- по предписанию контролирующих органов, в связи с использованием средств не по целевому назначению.
3.11. В первую очередь дополнительные бюджетные ассигнования направляются на объекты, вводимые в эксплуатацию в текущем году и не обеспеченные достаточным финансированием, а также на объекты с высокой степенью готовности в пределах объемов финансирования, предусмотренных муниципальными программами города Югорска.
4. Порядок реализации бюджетных инвестиций
4.1. Заключение муниципальных контрактов, иных договоров в целях строительства, реконструкции, модернизации объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность при реализации бюджетных инвестиций осуществляется в соответствии с федеральным законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и муниципальными правовыми актами города Югорска.
4.2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета города Югорска, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решениями, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
4.3. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Югорска, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, модернизации) и (или) приобретения объектов муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета города Югорска.
4.4. Санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных с реализацией бюджетных инвестиций, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом администрации города Югорска.
4.5. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для исполнения бюджета города Югорска, и отражаются на открытых в финансовом органе в установленном порядке лицевых счетах.
4.6. Муниципальные заказчики, реализующие бюджетные инвестиции:
- ведут бюджетный и статистический учет, составляют и предоставляют в установленном порядке отчетность и несут ответственность за ее достоверность;
- несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств бюджета города Югорска.
4.7. Контроль за целевым и эффективным использованием финансовых средств, направляемых на осуществление бюджетных инвестиций, осуществляют органы муниципального финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
4.8. Передача администрацией города Югорска муниципальным бюджетным и автономным учреждениям или муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования городской округ город Югорск муниципальных контрактов от лица администрации города Югорска при осуществлении бюджетных инвестиций осуществляется при условии:
- наличия предложения Департамента и Департамента муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска о передаче организации полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования городской округ город Югорск муниципальных контрактов от лица муниципального заказчика, направленного на рассмотрение главе администрации города Югорска;
- включения объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества в Перечень строек и объектов (в части подготовки проектно-сметной документации и строительства (реконструкции) объектов капитального строительства муниципальной собственности города Югорска, а также комплектации строящихся объектов) или муниципальную программу города Югорска (в части приобретения объектов недвижимого имущества);
- наличия положительного решения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов, утвержденного распоряжением администрации города Югорска.
4.9. Соглашение о передаче полномочий заключается между администрацией города Югорска и организацией в течение 10 рабочих дней со дня издания распоряжения администрации города о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов.
Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
- цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимости с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, модернизации) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного в бюджете города.
Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному в Перечне (в части подготовки проектно-сметной документации и строительства (реконструкции) объектов капитального строительства муниципальной собственности города Югорска, а также комплектации строящихся объектов) или муниципальной программе города Югорска (в части приобретения объектов недвижимого имущества);
- положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени муниципального образования от лица администрации города Югорска муниципальных контрактов;
- ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
- положения, устанавливающие право администрации города Югорска на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
- положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности администрации города Югорска, как получателю средств местного бюджета в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------