По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Урай от 08.04.2015 N 1242 "Об утверждении методики планирования долговых обязательств городского округа город Урай и определения долговой нагрузки на бюджет городского округа город Урай"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2015 г. № 1242

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УРАЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОЛГОВОЙ НАГРУЗКИ
НА БЮДЖЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УРАЙ

На основании статьи 40.2 Устава города Урай, Положения об управлении муниципальным долгом муниципального образования городской округ город Урай, утвержденного постановлением администрации города Урай от 20.05.2014 № 1622, с учетом положений Методики планирования долговых обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и определения долговой нагрузки на бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденной постановлением Правительства ХМАО - Югры от 27.12.2013 № 570-п, в целях совершенствования механизма управления муниципальным долгом:
1. Утвердить методику планирования долговых обязательств городского округа город Урай и определения долговой нагрузки на бюджет городского округа город Урай.
2. Опубликовать постановление в газете "Знамя" и разместить на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Урай С.П.Новоселову.

Глава администрации города Урай
В.П.КУЛИКОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Урай
от 08.04.2015 № 1242

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД УРАЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОЛГОВОЙ НАГРУЗКИ НА БЮДЖЕТ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УРАЙ

1. Методика планирования долговых обязательств городского округа город Урай и определения долговой нагрузки на бюджет городского округа город Урай (далее - Методика) применяется в целях определения на стадии планирования бюджета городского округа город Урай на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет города Урай) объемов возможного привлечения муниципальных заимствований города Урай с учетом показателей долговой емкости бюджета города Урай и их влияния на долговую нагрузку бюджета города Урай.
2. Расчет объема возможных заимствований осуществляется комитетом по финансам администрации города Урай один раз в год, при составлении проекта бюджета города Урай на очередной финансовый год и плановый период.
Обновление указанного расчета осуществляется в течение финансового года при внесении изменений в бюджет города Урай.
3. Временной интервал, по которому осуществляется расчет объема возможных заимствований, охватывает период текущего финансового года, очередного финансового года и планового периода (при необходимости - от начала текущего финансового года и до даты погашения максимально длительного действующего долгового обязательства города Урай) и разбивается по годам (далее - период расчета).
4. В целях планирования новых долговых обязательств используются значения долговой емкости бюджета города Урай и доступной долговой емкости бюджета города Урай.
5. Долговая емкость бюджета города Урай - превышение доходов бюджета города Урай над его расходами без учета расходов на капитальные вложения и расходов на обслуживание существующих долговых обязательств города Урай (далее - долговая емкость).
Долговая емкость рассчитывается по формуле:

ДЕi = Дi - Рi, где

Дi - доходы, поступившие в бюджет в i-м году;
Рi - расходы бюджета Урай без учета расходов на капитальные вложения и расходов на обслуживание существующих долговых обязательств в i-м году.
6. Долговая емкость определяет предельные объемы погашения и обслуживания долговых обязательств, которые администрация города Урай вправе осуществлять за счет доходов бюджета в установленном порядке.
7. Доступная долговая емкость бюджета города Урай (далее - доступная долговая емкость) определяется как разность между долговой емкостью и объемом платежей по обслуживанию и погашению долговых обязательств в каждом периоде расчета:



- сводный график платежей по исполнению уже принятых прямых и условных долговых обязательств (далее - график платежей) в i-м году.
График платежей составляется на основе данных об объеме и условиях привлечения прямых и условных обязательств в соответствии с заключенными договорами (соглашениями) и включает платежи по обслуживанию и погашению прямых обязательств и ожидаемых платежей по исполнению условных обязательств.
Если значение доступной долговой емкости отрицательно, то оно показывает, какой объем заимствований необходимо направить на погашение существующих долговых обязательств.
Если значение доступной долговой емкости положительно, то оно показывает, какой объем доходов бюджета города Урай остается после покрытия текущих расходов бюджета города Урай и расходов по погашению и обслуживанию муниципального долга города Урай для возможного направления указанных доходов на финансирование расходов бюджета города Урай на капитальные вложения, досрочное погашение долговых обязательств.
8. Расчет объема возможных заимствований осуществляется с учетом общей оценки долговой нагрузки на бюджет города Урай (далее - долговая нагрузка), рассчитанной на основе критериев по муниципальному долгу города Урай и весовых коэффициентов в соответствии с таблицей.

Таблица

Критерии
по муниципальному долгу города Урай
и весовых коэффициентов

Наименование критерия
Уровень долговой нагрузки
Весовой коэффициент критерия
низкий (1 балл)
средний (2 балла)
высокий (3 балла)
критический (4 балла)
1
2
3
4
5
6
Критерий 1. Отношение объема муниципального долга города Урай и расходов на его обслуживание к общим доходам бюджета города Урай, в процентах
до 5%
от 5,1% до 15%
от 15,1% до 25%
более 25%
0,27
Критерий 2. Отношение объема муниципального долга города Урай к доходам бюджета города Урай без учета безвозмездных поступлений, в процентах
до 5%
от 5,1% до 15%
от 15,1% до 25%
более 25%
0,27
Критерий 3. Отношение расходов бюджета города Урай на обслуживание муниципального долга к расходам бюджета города Урай, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций, в процентах
до 1%
от 1,1% до 3%
от 3,1% до 5%
более 5%
0,20
Критерий 4. Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание прямых обязательств и ожидаемых платежей по исполнению условных обязательств к доходам бюджета города Урай, в процентах
до 3%
от 3% до 10%
от 10% до 20%
более 20%
0,16
Критерий 5. Отношение объема просроченных долговых обязательств к расходам бюджета города Урай, в процентах
0
0
0
более 0
0,10

9. Объем возможных заимствований в текущем году определяется на основании:
параметров бюджета города Урай на очередной финансовый год и плановый период;
потребности в заимствованиях, в том числе в заимствованиях:
1) связанных с финансовым обеспечением инвестиционных расходов (далее - инвестиционные заимствования);
2) на погашение долговых обязательств.
10. Потребность в заимствованиях определяется как сумма потребностей в инвестиционных заимствованиях и заимствованиях на погашение долговых обязательств.



- потребность в заимствованиях в i-м периоде;
- инвестиционные заимствования в i-м периоде;
- заимствование на погашение долговых обязательств в i-м периоде.
11. Потребность в заимствованиях на погашение долговых обязательств определяется на этапе планирования обслуживания и погашения существующих обязательств и на этапе управления существующими обязательствами с целью снижения связанных с ними расходов бюджета города Урай.
12. В потребность на инвестиционные заимствования включаются расходы, предусмотренные:
1) участием в адресной инвестиционной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на соответствующий финансовый год и плановый период;
2) расходами, связанными с реализацией инвестиционных проектов в части соглашений о взаимодействии.
13. Выбор конкретных видов заимствований осуществляется на основе анализа доступных видов заимствований, при этом в отношении каждого вида заимствований собирается следующая информация:
1) процентная ставка и правила ее изменения (в случае плавающих ставок),
2) условия погашения (в частности, возможность досрочного погашения), возможный объем заимствований.
14. Выбор конкретных видов заимствований осуществляется на основании последовательного анализа следующих факторов:
1) величины риска, связанной с конкретным видом заимствований. Основным оцениваемым риском является риск процентной ставки;
2) соответствия срочности видов заимствований графику платежей, определяемому в порядке, установленном настоящей Методикой;
3) стоимости заемных финансовых инструментов. При доступности на рынке нескольких заемных финансовых инструментов с приемлемыми уровнем риска и сроками погашения определяющим критерием становится стоимость заимствований.
15. Расчет долговой нагрузки осуществляется один раз в год при составлении проекта бюджета города Урай на очередной финансовый год и плановый период.
Расчет долговой нагрузки осуществляется также при возникновении необходимости в течение текущего финансового года при внесении изменений в бюджет города Урай.
16. Временной интервал, по которому оценивается долговая нагрузка, разбивается по годам и состоит из:
1) фактического периода, включающего три предыдущих финансовых года;

4) прогнозного периода - от начала текущего финансового года и в перспективе на три года.
17. Расчет долговой нагрузки осуществляется в соответствии с:
1) основными направлениями бюджетной и долговой политики города Урай на очередной финансовый год и плановый период;
2) основными характеристиками проекта бюджета города Урай;
3) графиком платежей по долговым обязательствам.
18. Долговая нагрузка рассчитывается по формуле:



- значение сводной оценки уровня долговой нагрузки в i-м году;
- - значение критерия в баллах;
- - весовой коэффициент критерия.
19. Уровень долговой нагрузки считается:
1) низким, если значение уровня долговой нагрузки равно 1;
2) средним, если значение уровня долговой нагрузки принимает значение от 1 до 2 включительно;
3) высоким, если значение уровня долговой нагрузки принимает значение от 2 до 3 включительно;
4) критическим, если значение уровня долговой нагрузки больше 3.


------------------------------------------------------------------