Постановление Администрации города Югорска от 28.04.2015 N 1925 "О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 03.04.2014 N 1334"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮГОРСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2015 г. № 1925
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЮГОРСКА ОТ 03.04.2014 № 1334
В целях приведения в соответствие с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 № 419-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы":
1. Внести в приложение 1 к постановлению администрации города Югорска от 03.04.2014 № 1334 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства" (с изменениями от 28.05.2014 № 2277) следующие изменения:
1.1. В пункте 1.2 слова "(далее - Получатели)" исключить.
1.2. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Основания отказа в предоставлении Субсидии:
2.4.1. Субъектом не представлены документы, определенные настоящим Порядком, или представлены недостоверные сведения.
2.4.2. Субъект находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4.3. Субъект имеет задолженность по налогам и взносам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды.
2.4.4. Субъект не выполнил условия ранее предоставленной субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства.
2.4.5. Субъект, в отношении которого ранее уполномоченным органом исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства автономного округа было принято решение об оказании поддержки по тем же основаниям, на те же цели.
2.4.6. С момента признания Субъекта допустившим нарушение условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
2.4.7. Субъект выплачивает заработную плату ниже уровня прожиточного минимума, установленного в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
2.4.8. Отсутствие финансирования денежных средств на реализацию подпрограммы II "Развитие малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы города Югорска "Социально-экономическое развитие и совершенствование государственного и муниципального управления в городе Югорске на 2014 - 2020 годы".".
1.3. Подпункт 5.1.1.4 пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1.1.4. Копию документа, удостоверяющего личность (для индивидуального предпринимателя).".
1.4. Подпункт 5.1.2 пункта 5.1 дополнить подпунктами 5.1.2.7, 5.1.2.8 следующего содержания:
"5.1.2.7. Справку Пенсионного фонда об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам.
5.1.2.8. Справку Фонда социального страхования об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам.".
1.5. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Для Субъекта, являющегося юридическим лицом, претендующим на получение Субсидии в рамках "молодежного предпринимательства", необходимо предоставить копию документа, удостоверяющего личность учредителя юридического лица.".
1.6. Подпункт 2.3.2 пункта 2.3 приложения 4 к Порядку изложить в следующей редакции:
"2.3.2. В случае положительного решения об оказании финансовой поддержки на приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов, использовать приобретенное оборудование (основное средство) или лицензионный программный продукт на территории города Югорска, в течение 3 лет с момента ее получения.".
1.7. Пункт 2.3 приложения 4 к Порядку дополнить подпунктом 2.3.3 следующего содержания:
"2.3.3. Возвратить денежные средства в случаях нарушения условий и порядка предоставления Субсидии, предусмотренных настоящим договором, на счет Администрации в течение 10 календарных дней с момента получения соответствующего требования.".
1.8. Приложение 5 к Порядку изложить в новой редакции (приложение).
2. Опубликовать постановление в газете "Югорский вестник" и разместить на официальном сайте администрации города Югорска.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Югорский вестник".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника управления экономической политики администрации города Югорска И.В. Грудцыну.
Исполняющий обязанности
главы администрации города Югорска
С.Д.ГОЛИН
Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 28 апреля 2015 года № 1925
Приложение 5
к Порядку
Главе администрации
города Югорска
___________________________________________
(наименование заявителя)
Заявление о предоставлении финансовой поддержки
Прошу оказать финансовую поддержку в форме Субсидии в целях возмещения
затрат, связанных с (указывается направление расходов, пункта Программы)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Сумма фактических затрат
___________________________________________________________________________
1. Сведения о субъекте малого/среднего предпринимательства
1.1. Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя: _________________________
1.2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): ______________________
1.3. Код причины постановки на учет (КПП): __________________________________
1.4. Дата государственной регистрации: "_____" ____________________ года
1.5. СНИЛС (рег. номер для ЮЛ) _______________________
2. Адрес субъекта малого/среднего предпринимательства:
2.1. Юридический:
2.2. Фактическое место осуществления деятельности:
Населенный пункт
____________________________________
улица _______________________________
№ дома _____________, № к. ____________
е-mail _______________________________
Контактный телефон
Населенный пункт
____________________________________
улица ______________________________
№ дома _____________, № к. ___________
3. Банковские реквизиты
Банк ___________________________________________________________________
БИК _______________________________________________________
ИНН/КПП ________________________/__________________________
р/с __________________________________
кор/с ________________________________
(л/с) _________________________________
4. Основные виды экономической деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД):
_______________________________________________________________________
5. Вид налогообложения
6. Среднесписочная численность работников на дату обращения, человек
7. Среднемесячная заработная плата на дату обращения, рублей
8. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий год, тыс. рублей
9. Сумма поступления налоговых платежей в бюджет города Югорска на последнюю отчетную дату, тыс. рублей
10. Балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) на последнюю отчетную дату, тыс. рублей
11. Дополнительные рабочие места, предполагаемые к созданию, единиц
12. Перечень прилагаемых к заявлению документов:
13. Настоящим даю согласие на обработку персональных данных и включение информации, как получателя поддержки, в базу данных.
Подтверждаю деятельность и имеющуюся регистрацию на территории города Югорска.
Задолженности по уплате обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды не имеется.
Стадия реорганизации, ликвидации или банкротства не осуществляется.
Достоверность представленной информации подтверждаю.
Отсутствует факт принятия решения об оказании поддержки по тем же основаниям на те же цели.
С условиями предоставления Субсидии согласен _________________
(подпись)
Согласен на предоставление в период оказания поддержки и в течение
одного года после ее окончания следующих документов:
копии бухгалтерского баланса и налоговых деклараций по применяемым
специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы);
копии форм федерального статистического наблюдения, предоставляемых в
органы статистики.
______________________________ _______________/_______________________/
(должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)
МП
Дата ________________
Результат рассмотрения заявления прошу выдать (направить)
лично
посредствам почтовой связи
Отметка о принятии:
Дата ________________
Принято документов __________ шт.,
в количестве __________ листов,
_________________ _____________/_______________/
(должность) (подпись, расшифровка подписи)
------------------------------------------------------------------