По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Покачи от 19.05.2015 N 604 "О внесении изменений в постановление администрации города Покачи от 05.09.2013 N 1046 "Об утверждении муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Покачи на 2012 - 2015 годы" "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2015 г. № 604

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ПОКАЧИ ОТ 05.09.2013 № 1046 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПОКАЧИ
НА 2012 - 2015 ГОДЫ" (С ИЗМЕНЕНИЯМИ НА 09.02.2015)

В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 № 419-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы", решением Думы от 02.04.2015 № 23 "О внесении изменений в решение Думы города Покачи от 01.12.2014 № 110 "О бюджете города Покачи на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов", постановлением администрации города Покачи от 27.06.2013 № 809 "Об утверждении Регламента по внесению проектов муниципальных правовых актов администрации города Покачи" (с изменениями от 04.12.2014):
1. В приложение к постановлению администрации города Покачи от 05.09.2013 № 1046 "Об утверждении муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Покачи на 2012 - 2015 годы" (с изменениями на 09.02.2015) внести следующие изменения:
1) приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Покачевский вестник".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Покачи по социальным вопросам Г.Д. Гвоздь.

Глава города Покачи
Р.З.ХАЛИУЛЛИН





Приложение
к постановлению администрации
города Покачи
от 19.05.2015 № 604

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПОКАЧИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ"

Паспорт программы

1
Наименование программы
Муниципальная программа "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Покачи на 2012 - 2015 годы" (далее - программа)
2
Правовое обоснование, необходимое для разработки программы, и вопрос местного значения (полномочие), на решение которого направлена программа
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пункт 33 части 1 статьи 16 "Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству";
Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", статья 11 "Полномочия органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства";
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 № 419-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы";
распоряжение администрации города Покачи от 09.11.2011 № 244-р "О разработке программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Покачи на 2012 - 2015 годы"
3
Заказчик программы
администрация города Покачи
4
Разработчик программы
управление по социальным вопросам администрации города Покачи (далее - управление)
5
Исполнители программы
управление по социальным вопросам администрации города Покачи;
комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи.
6
Координатор программы
заместитель главы администрации города Покачи по социальным вопросам
7
Цели программы
формирование благоприятной среды для развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Покачи
8
Задачи программы
1. Создание льготных условий для использования субъектами малого и среднего предпринимательства финансовых, материально-технических и информационных ресурсов.
2. Поддержка имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства.
3. Формирование положительного имиджа предпринимателя.
4. Создание условий для повышения уровня знаний субъектов малого и среднего предпринимательства.
5. Определение приоритетных направлений развития малого и среднего бизнеса в городе Покачи.
6. Обеспечение доступности информационно-консультационной поддержки малому и среднему предпринимательству.
9
Сроки реализации программы
2012 - 2015 годы
10
Финансовое обеспечение, в том числе с распределением средств по источникам финансирования и по годам реализации программы
Источником финансирования программы является федеральный бюджет, бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджет города Покачи.
Общий объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий программы, составляет 10579271,42 рублей, в том числе: федеральный бюджет - 237400,00 рублей, окружной бюджет - 9812907,51 рублей; местный бюджет - 528963,91 рублей.
I этап. 2012 год - 4239334,10 руб., из них:
Федеральный бюджет - 0,00 руб.
Окружной бюджет - 4027367,00 руб.;
Местный бюджет - 211967,10 руб.
II этап. 2013 год - 1767621,59 руб., из них:
Федеральный бюджет - 0,00 руб.
Окружной бюджет - 1679240,51 руб.;
Местный бюджет - 88381,08 руб.
III этап. 2014 год - 2567894,68 руб., из них:
Федеральный бюджет - 237400,00 руб.
Окружной бюджет - 2202100,00 руб.
Местный бюджет - 128394,68 руб.
IV этап. 2015 год - 2004421,05 руб., из них:
Федеральный бюджет - 0,00 руб.
Окружной бюджет - 1904200,00 руб.
Местный бюджет - 100221,05 руб.
11
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
- увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства до 565;
- увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки до 21;
- увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, принимающих участие в публичных мероприятиях, до 120.

Статья 1. Характеристика текущего состояния социально-экономического развития на территории города Покачи

1. Малое и среднее предпринимательство - динамичная форма хозяйствования. В условиях рыночной экономики в Российской Федерации интенсивно идут процессы реорганизации предприятий и организаций, изменения видов деятельности, создания новых и ликвидации, в установленном порядке, неэффективных предприятий, активно проводится оптимизация использования их потенциала.
2. В условиях рыночной системы хозяйствования развитие малого и среднего предпринимательства способствует:
1) постепенному созданию широкого слоя среднего класса, самостоятельно обеспечивающего собственное благосостояние и достойный уровень жизни и являющегося главной стабилизирующей политической силой гражданского общества;
2) раскрытию внутреннего потенциала личности;
3) созданию новых рабочих мест для снижения уровня безработицы и социальной напряженности в обществе;
4) изменению общественной психологии и жизненных ориентиров основной массы населения.
3. В современных экономических условиях малое и среднее предпринимательство играет важную роль в решении социально-экономических задач города Покачи, так как способствует насыщению потребительского рынка товарами и услугами, в том числе местного производства, обеспечению занятости населения и развитию самозанятости, формированию конкурентной среды, увеличению налоговых поступлений в бюджетную систему.
4. Малое и среднее предпринимательство обладает стабилизирующим фактором для экономики - это гибкость и приспособляемость к конъюнктуре рынка, способность быстро изменять структуру производства, оперативно создавать и применять новые технологии и научные разработки.
5. Малый и средний бизнес в значительной степени является экономической основой становления местного самоуправления. Таким образом, развитие предпринимательства является одной из приоритетных задач социально-экономического развития города Покачи.
6. В настоящее время малый и средний бизнес характеризуется высокой степенью риска, значительной зависимостью от инициативы и способностей руководителя предприятия, финансовой и коммерческой неустойчивостью, низким уровнем финансовых резервов, ограниченностью основных фондов, сравнительно небольшим объемом хозяйственной деятельности, небольшой численностью работников и ограниченным числом управленческого персонала, значительным объемом привлеченных ресурсов и другими показателями.
7. По данным Федеральной налоговой службы на территории города Покачи на декабрь 2011 года насчитывалось 553 субъекта малого и среднего предпринимательства. В 2012 году количество субъектов увеличилось до 676 ед. В 2013 году число субъектов уменьшилось до 555 ед. в связи с закрытием предпринимательской деятельности на основании собственного решения субъектов.
8. Среди предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица, непроизводственная сфера деятельности (прежде всего торговля, общественное питание) остается более привлекательной, чем производственная.
9. Несмотря на положительную динамику развития малого и среднего предпринимательства, существует ряд причин и факторов, сдерживающих развитие этого сектора экономики. При этом необходимо отметить, что отсутствие реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, недостаточное количество статистических показателей, отсутствие статистического наблюдения за индивидуальными предпринимателями не позволяют составить более полное представление о предпринимательской среде, сложившейся в городе Покачи.
10. Становлению и дальнейшему развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования препятствует ряд факторов:
1) ограниченный доступ к финансированию на всех стадиях развития (фактическая недоступность финансово-кредитных ресурсов, необходимых для создания и развития бизнеса, обусловлена, в частности, следующими причинами: высокими процентными ставками по кредитам, чрезмерно жесткими требованиями кредитных организаций к гарантийному обеспечению кредитов);
2) недостаточность трудовых ресурсов и отсутствие должной квалификации работников рабочих профессий, занятых на малых предприятиях;
3) дефицит помещений для осуществления предпринимательской деятельности;
4) высокая арендная плата помещений, используемых у частников под ту или иную предпринимательскую деятельность;
5) недостаточность инфраструктуры, способствующей становлению и развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании (структуры поддержки предпринимательства на государственном уровне расположены на довольно значительном расстоянии от города).
11. Администрацией города Покачи (далее - администрация) принят ряд мер, направленных на создание благоприятных условий развития предпринимательства на территории города Покачи:
1) созданы равные условия для всех участников деятельности в целях расширения видов и повышения качества различных услуг, оказываемых населению;
2) специалистами администрации в полной мере оказывается информационная и консультационная поддержка субъектам малого и среднего бизнеса;
3) проводятся мероприятия, способствующие повышению имиджа малого и среднего предпринимательства (конкурсы, выставки, профессиональный праздник "День предпринимателя" с награждением лидеров отрасли).
12. В городе создана и действует Покачевская общественная организация "Общество предпринимателей".
13. Субъекты малого и среднего предпринимательства активно участвуют в размещении заказов на поставку продукции, выполнении работ и оказании услуг для муниципальных нужд.
14. Для успешного развития малого и среднего предпринимательства необходимо создание системы обмена информацией, практического взаимодействия предпринимателей между собой и с органами государственной власти, органами местного самоуправления, окружными структурами поддержки предпринимательства.
15. Особое внимание должно быть уделено проведению экономического анализа и мониторинга состояния развития сферы малого и среднего предпринимательства на территории города, определению приоритетных видов предпринимательской деятельности.
16. Программа представляет собой комплексную систему мероприятий по созданию благоприятной среды для развития предпринимательства, реализация которых позволит повысить эффективность муниципального управления в решении вопросов социально-экономического развития города Покачи.

Статья 2. Основные цели и задачи программы

1. В настоящей программе используются понятия, которые применяются в том же значении, что в Федеральном законе от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и постановлении Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 № 419-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы":
1) субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты) - внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства;
2) семейный бизнес - осуществление хозяйственной деятельности в качестве индивидуального предпринимателя с привлечением к осуществлению хозяйственной деятельности по трудовым договорам членов своей семьи (лиц, связанных родственными отношениями) либо членов своей семьи и иных лиц или в качестве юридического лица, участниками которого являются исключительно члены семьи, возглавляемого одним из ее членов;
3) молодежное предпринимательство - осуществление хозяйственной деятельности в качестве индивидуального предпринимателя лицом, не достигшим возраста 30 лет, либо в качестве юридического лица, более 50% доли уставного капитала которого принадлежат физическим лицам, не достигшим возраста 30 лет;
4) социальное предпринимательство - социально ответственная деятельность субъектов малого предпринимательства, направленная на решение социальных проблем, в том числе обеспечивающих выполнение одного из следующих условий:
а) обеспечение занятости матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет, выпускников детских домов, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации на получение субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку мероприятий, связанных с поддержкой социального предпринимательства, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%;
б) оказание услуг (производство товаров) в следующих сферах деятельности:
- содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие самозанятости;
- социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;
- организация групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста по уходу и присмотру за детьми (далее - Центр времяпрепровождения детей);
- производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автотранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
- обеспечение культурно-просветительской деятельности (театр, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
- предоставление образовательных услуг группам граждан, имеющим ограниченный доступ к образовательным услугам;
- содействие вовлечению в социально активную деятельность социально незащищенных групп граждан (инвалиды, сироты, выпускники детских домов, пожилые люди, люди, страдающие наркоманией и алкоголизмом);
- выпуск периодических печатных изданий, а также книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой;
- профилактика социально опасных форм поведения граждан;
- оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам.
2. Целью программы является формирование благоприятной среды для развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Покачи.
3. В рамках исполнения данной программы предусмотрено поэтапное решение следующих задач:
1) создание льготных условий для использования субъектами малого и среднего предпринимательства финансовых, материально-технических и информационных ресурсов;
2) поддержка имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства;
3) формирование положительного имиджа предпринимателя;
4) создание условий для повышения уровня знаний субъектов малого и среднего предпринимательства;
5) определение приоритетных направлений развития малого и среднего бизнеса в городе Покачи;
6) обеспечение доступности информационно-консультационной поддержки малому и среднему предпринимательству.
4. Для успешного выполнения поставленных в программе задач необходимо обеспечить более тесное взаимодействие администрации города Покачи, организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, предпринимателей города.

Статья 3. Перечень программных мероприятий

1. Для решения задач программы и достижений поставленных целей, основные мероприятия программы на 2012 - 2015 годы (приложение 1) разработаны по следующим направлениям:
1) финансовая поддержка (в виде субсидий и грантов) предоставляется:
а) субъектам для реализации проектов по энергоэффективности;
б) субъектам, осуществляющим производство, реализацию товаров и услуг в социально значимых видах деятельности, в части компенсации арендных платежей за нежилые помещения;
в) субъектам для обеспечения условий по технологическому присоединению к объектам электросетевого хозяйства;
г) субъектам для развития молодежного предпринимательства;
д) субъектам, осуществляющим производство, реализацию товаров и услуг в социально значимых видах деятельности (определенных настоящей программой), по предоставлению консалтинговых услуг;
е) субъектам в области развития семейного бизнеса;
ж) субъектам для создания условий для развития субъектов, осуществляющих деятельность по направлениям: быстровозводимое домостроение, фермерские хозяйства, переработка леса, сбор и переработка дикоросов, переработка отходов, рыбодобыча, рыбопереработка, ремесленническая деятельность, оказание социальных услуг (создание групп по уходу и присмотру за детьми), въездной и внутренний туризм;
з) субъектам в области экологии;
и) субъектам по обязательной и добровольной сертификации пищевой продукции и продовольственного сырья;
к) финансовая поддержка организаций;
л) компенсация расходов субъектов на строительство объектов недвижимого имущества в труднодоступных и отдаленных местностях автономного округа для целей реализации товаров (услуг) населению, за исключением товаров подакцизной группы, компенсация муниципальным районам автономного округа затрат на строительство объектов имущества в целях дальнейшей передачи объектов Субъектам для ведения предпринимательской деятельности;
м) предоставление грантовой поддержки начинающим предпринимателям;
н) предоставление грантовой поддержки социальному предпринимательству;
о) компенсация затрат социальному предпринимательству;
п) предоставление грантовой поддержки на организацию центра времяпровождения детей;
р) оказание финансовой поддержки субъектов по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных продуктов;
2) имущественная поддержка субъектов и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов:
а) оказание имущественной поддержки субъектам и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов, осуществляется в виде передачи во владение и (или) в пользование муниципального имущества, в том числе земельных участков, зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин, механизмов, установок, транспортных средств, инвентаря, инструментов, на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях;
б) порядок формирования, ведения, обязательного опубликования перечней имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам, не принадлежащего приватизации, а также порядок и условия предоставления такого имущества в аренду, утверждается постановлением администрации города Покачи;
в) комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи готовит предложения о включении объектов муниципальной собственности в перечень имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам, который утверждается постановлением администрации города Покачи;
г) муниципальное имущество, переданное во владение и (или) в пользование субъектам, должно использоваться по целевому назначению, определяемому в момент его передачи;
д) приоритетное право на получение имущественной поддержки, в рамках настоящей программы, имеют субъекты, осуществляющие предпринимательскую деятельность в приоритетных видах деятельности субъектов, которые определены настоящей программой;
3) формирование благоприятного общественного мнения о малом и среднем предпринимательстве осуществляется путем организации:
а) проведения целевых радио- и телепередач, направленных на освещение информации о предпринимательской деятельности, реализации мероприятий, направленных на поддержку малого и среднего предпринимательства;
б) выпуска тематической полосы в печатных средствах массовой информации, отражающей развитие малого и среднего предпринимательства в городе;
в) издания сборников информационно-методических материалов (организационных, правовых, финансовых и др.), направленных на освещение информации о поддержке предпринимательской деятельности;
г) проведения городских смотров-конкурсов предприятий, конкурсов профессионального мастерства, конкурсов на лучшую продукцию, фестивалей различных отраслей сферы услуг, иных мероприятий в целях повышения имиджа малого и среднего предпринимательства;
4) организация и проведение публичных мероприятий с участием субъектов:
а) реализация данного направления осуществляется через:
- организацию и проведение конференций, деловых встреч, "круглых столов" и иных аналогичных мероприятий с участием субъектов и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов;
- организацию и проведение выставок, ярмарок на территории города с участием субъектов;
- участие субъектов в окружных, региональных, российских, международных мероприятиях;
- проведение образовательных мероприятий для субъектов и организаций;
5) организация и проведение мониторинга деятельности малого и среднего предпринимательства:
а) мониторинг осуществляется сторонними организациями на основании договора с администрацией города Покачи путем проведения на территории города Покачи социологических исследований в области развития малого и среднего предпринимательства;
6) информационно-консультационная поддержка субъектов:
а) оказание информационно-консультационной поддержки субъектам осуществляется путем:
- информационного сопровождения мероприятий в сфере поддержки и развития малого и среднего предпринимательства на территории города Покачи;
- публикации в средствах массовой информации, на официальном сайте органов местного самоуправления города Покачи материалов, связанных с поддержкой и развитием субъектов;
- оказания консультационной и методической поддержки субъектам;
2. Условия оказания финансовой поддержки субъектам:
1) для получения поддержки субъекты должны соответствовать следующим требованиям:
а) должны быть зарегистрированы и осуществлять свою деятельность на территории города Покачи;
б) осуществлять социально значимые виды деятельности, имеющие приоритетное значение для социально-экономического развития города Покачи, определенные программой;
в) не осуществлять предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
г) не находиться в стадии ликвидации, реорганизации, несостоятельности (банкротства);
д) не иметь задолженности по уплате налоговых платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
е) не иметь фактов административного приостановления деятельности субъекта в течение года, предшествовавшего началу осуществления деятельности при реализации программы.
2) финансовая поддержка в виде субсидий и грантов предоставляется в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в городе Покачи и порядком предоставления грантов субъектам малого и среднего предпринимательства города Покачи;
3) финансовая поддержка юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов), выполнением работ, оказанием услуг;

3) при обращении за оказанием финансовой поддержки субъекты предоставляют пакет документов, подтверждающих их соответствие условиям, установленным порядком предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в городе Покачи и порядком предоставления грантов субъектам малого и среднего предпринимательства города Покачи;
4) в календарном году (с 01 января по 31 декабря) субъекты имеют возможность получить не более двух форм субсидий и грантовую поддержку, предусмотренные программой. Общий объем финансовой поддержки для компенсации затрат не может составлять более 200 тысяч рублей для одного субъекта на одно мероприятие;
5) в случае обращения нескольких субъектов с заявлениями о предоставлении субсидии, при условии превышения затрат обратившихся субъектов над размерами средств, предусмотренных по соответствующему мероприятию программы на текущий год, предоставляются в размере, пропорционально затратам обратившихся субъектов;
6) последним днем принятия заявок является 15 декабря текущего финансового года;
7) при обращении субъектов за оказанием финансовой поддержки по мероприятию программы "Финансовая поддержка субъектов, осуществляющих производство, реализацию товаров и услуг в социально значимых видах деятельности, в части компенсации арендных платежей за нежилые помещения" субсидия выплачивается из расчета не более 150 рублей за 1 кв. метр арендуемого помещения и не может превышать 50% от суммы затрат в год для одного субъекта;
8) в рамках исполнения мероприятий программы предоставляется грантовая поддержка начинающим предпринимателям и социальному предпринимательству - производителям товаров, работ, услуг на создание собственного дела на конкурсной основе. Гранты предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования целевых расходов по регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с предпринимательской деятельностью:
а) размер гранта не превышает 200000,00 рублей на одного получателя поддержки;
б) гранты предоставляются после прохождения претендентом обучения (не менее 48 академических часов), при наличии бизнес-проекта, оцениваемого комиссией по предоставлению грантов субъектам малого и среднего предпринимательства города Покачи;
9) право на получение финансовой поддержки, предусмотренной настоящей программой, имеют субъекты, осуществляющие свою деятельность в приоритетных для города направлениях предпринимательской деятельности:
а) производство продукции растениеводства и животноводства;
б) сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений (сбор и заготовка дикорастущих грибов, плодов, ягод, дикорастущих орехов);
в) производство товаров народного потребления и строительных материалов для бытового использования;
г) производство пищевых продуктов, за исключением производства табачных изделий и производства спиртосодержащих напитков;
д) полиграфическая деятельность;
е) обработка древесины и производство изделий из дерева;
ж) сбор, обработка и утилизация отходов, обработка вторичного сырья;
з) строительные и отделочные работы;
и) производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ;
к) техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств;
л) деятельность по поставке продукции общественного питания учебным, спортивным и прочим учреждениям;
м) деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр.);
н) деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания;
о) ветеринарная деятельность для домашних животных;
п) специализированная деятельность в области дизайна;
р) деятельность по озеленению и благоустройству ландшафта;
с) деятельность в сфере исследования конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения;
т) деятельность по организации конференций и выставок;
у) деятельность в области здравоохранения (общая и специальная врачебная практика);
ф) деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений, за исключением деятельности по организации и проведению азартных игр и заключению пари, по организации и проведению лотерей;
х) ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения;
ц) стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий;
ч) организация похорон и предоставления связанных с ними услуг;
ш) деятельность в области социального предпринимательства;
10) финансовая поддержка не предоставляется по полученным кредитам на цели приобретения товаров для их дальнейшей перепродажи, проведения расчетов по заработной плате, налоговых и иных обязательных платежей, оплате текущих расходов по обслуживанию кредитов и иные цели, не связанные с осуществлением субъектом или организацией их проектов;
11) заявка на предоставление финансовой поддержки считается принятой с даты регистрации заявки с приложением полного пакета документа, на каждое мероприятие отдельно. В случае представления копий документов, заявитель заверяет их подписью и печатью, или управление осуществляет сверку представленных копий документов с подлинными документами и заверяет копии документов в установленном порядке;
12) рассмотрение представленных документов и принятие решений о предоставлении финансовой поддержки заявителю или об отказе в предоставлении осуществляется комиссией по предоставлению субсидий (грантов) субъектам малого и среднего предпринимательства города Покачи (далее - комиссия), в срок не более 30 (тридцати) календарных дней с момента подачи заявления и документов;
13) по результатам проверки представленных документов управление представляет заявки на заседание комиссии, на которой рассматриваются представленные документы, выносится решение о целесообразности (нецелесообразности) представления финансовой поддержки, определяется размер выделяемой финансовой поддержки;
14) право преимущества в предоставлении финансовой поддержки имеют лица с ограниченными возможностями по здоровью. До принятия решения члены комиссии имеют право проверки достоверности предоставленных сведений путем посещения и обследования объекта, в котором осуществляет деятельность субъект, претендующий на получение субсидии;
15) заседания комиссии и принятые на нем решения оформляются протоколом. Решение принимается простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии;
16) положительное решение по протоколу является основанием для заключения договора о предоставлении финансовой поддержки. Проект договора подготавливает управление по социальным вопросам;
17) отрицательное решение по протоколу (в форме выписки из протокола) направляется заявителю в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания протокола. При отрицательном решении по протоколу заявка по тому же мероприятию не может быть рассмотрена повторно в текущем финансовом году;
18) финансовая поддержка предоставляется субъекту на основании постановления администрации города Покачи о выделении субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки путем перечисления денежных средств на расчетный счет субъекта в течение 25 (двадцати пяти) календарных дней со дня издания постановления.
3. Возможные причины отказа в получении финансовой поддержки:
1) представление ложных или неточных данных;
2) при наличии на дату обращения задолженности по уплате налоговых платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
3) представление неполного перечня необходимых документов;
4) ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли (до истечения 12 месяцев с даты подписания последнего договора о выделении любой формы субсидии);
5) заявителем не выполнены условия оказания поддержки;
6) несоответствие субъекта требованиям пункта 1 части 2 статьи 3.

Статья 4. Финансовое обеспечение программы

1. Программа финансируется из федерального бюджета, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджета города Покачи.
2. Планируемое финансирование мероприятий программы на 2012 - 2015 годы составляет 10579271,42 рублей, в том числе по годам в соответствии с приложением 1 к программе.
3. Объемы финансирования мероприятий программы утверждаются ежегодно при формировании бюджета города Покачи на очередной финансовый год и плановый период и могут подлежать корректировке путем уточнения по суммам и мероприятиям.
4. На реализацию данной программы из местного бюджета должно быть предусмотрено не менее 5% от заявленного объема по каждому направлению программы.

Статья 5. Механизм реализации программы

1. Механизм реализации программы включает в себя направления:
1) утверждение расходов на реализацию мероприятий программы;
2) организация и реализация мероприятий программы;
3) контроль и координация деятельности по выполнению мероприятий программы.
2. Утверждение расходов на реализацию мероприятий программы:
1) управление на основании мероприятий программы формирует бюджетную заявку, предусматривая в ней объем ассигнований на реализацию мероприятий по направлениям программы, и представляет ее в комитет финансов администрации города Покачи;
2) объемы финансовых ресурсов для реализации программы корректируются с учетом возможностей бюджета города.
3. Организация и реализация мероприятий программы:
1) координатор программы:
а) обеспечивает реализацию мероприятий программы;
б) утверждает календарный план работы по выполнению соответствующих мероприятий;
в) осуществляет организацию выполнения в полном объеме предусмотренных программой мероприятий качественно и в срок;
г) несет ответственность за рациональное, целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных для реализации программных мероприятий;
2) управление по социальным вопросам администрации города Покачи представляет в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент) заверенные в установленном порядке документы, подтверждающие принятые Муниципальным образованием обязательства перед субъектами малого и среднего предпринимательства по финансированию из бюджета автономного округа мероприятий, согласно Договору "о предоставлении субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на реализацию муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства": решение об оказании финансовой поддержки (протокол заседания комиссии или акт муниципального образования о выделении финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства); муниципальный контракт, заключенный в результате проведенных торгов; договор на оказание (выполнение) работ (услуг);
3) финансовый орган администрации города Покачи направляет в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры заявки на предоставление субсидий из бюджета автономного округа на софинансирование мероприятий, согласно Договору о предоставлении субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на реализацию муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства.

Статья 6. Оценка ожидаемой эффективности реализации программы

1. Оценка ожидаемой эффективности и результативности от реализации программы определяется с учетом фактического уровня развития сферы малого и среднего предпринимательства и основана на использовании целевых индикаторов и основных показателей, характеризующих состояние и развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Покачи.
2. Реализация мероприятий программы позволит достичь следующих результатов:
1) увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства до 565;
2) увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки до 21;
3) увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, принимающих участие в публичных мероприятиях до 120.
3. Основные целевые показатели и индикаторы программы отражены в приложении 2 настоящей программы.

Статья 7. Механизм контроля по выполнению мероприятий программы

1. В целях координации деятельности координатор программы в течение года проводит:
1) анализ социально-экономических показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер, направленных на развитие предпринимательства;
2) заседания комиссии по предоставлению субсидий субъектам в рамках реализации муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Покачи на 2012 - 2015 годы".
2. Управление по социальным вопросам администрации города Покачи представляет следующую отчетную информацию в адрес Департамента:
1) ежемесячно, не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять отчет о целевом использовании средств Субсидии;
2) по итогам 1 полугодия, 9 месяцев, текущего года не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять отчет о целевых показателях.
3. Ежемесячно управление по социальным вопросам администрации города Покачи представляет информацию в комитет финансов администрации города Покачи и управление экономики и статистики администрации города Покачи об исполнении программы с краткой пояснительной запиской о ходе реализации программы в сроки и по форме, установленной распоряжением заместителя главы администрации города Покачи по финансам и экономике.
4. Ежегодно не позднее 1 марта, следующего за отчетным, управление по социальным вопросам администрации города Покачи представляет отчет в управление экономики и статистики администрации города Покачи о ходе реализации программы за отчетный период, а в случае исполнения программы в целом - отчет за весь период ее реализации, и оценку эффективности реализации программы, согласно Порядку проведения и критериев ежегодной оценки эффективности реализации программы.
5. Ежегодно до 15 февраля управление по социальным вопросам администрации города Покачи размещает утвержденный отчет о ходе реализации программы на сайте администрации города Покачи.
6. Контроль соблюдения условий расходования и целевого использования средств субсидий осуществляет координатор программы.





Приложение 1
к муниципальной программе
"Поддержка и развитие малого
и среднего предпринимательства
на территории города Покачи
на 2012 - 2015 годы"

ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПОКАЧИ
НА 2012 - 2015 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование
Исполнитель
Источники финансирования
Финансовое обеспечение (руб.)
всего
в том числе:
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Цель 1: формирование благоприятной среды для развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Покачи



Задача 1: создание льготных условий для использования субъектами малого и среднего предпринимательства финансовых, материально-технических и информационных ресурсов
1.1.
Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для реализации проектов по энергоэффективности
управление по социальным вопросам администрации города Покачи
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
-
0,00
бюджет автономного округа
285000,00
190000,00
95000,00
-
0,00
местный бюджет
15000,00
10000,00
5000,00
-
0,00
Итого
300000,00
200000,00
100000,00
-
0,00
1.2.
Предоставление субсидии субъектам, осуществляющим производство, реализацию товаров и услуг в социально значимых видах деятельности, в части компенсации арендных платежей за нежилые помещения
управление по социальным вопросам администрации города Покачи
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
-
0,00
бюджет автономного округа
729450,00
542650,00
186800,00
-
0,00
местный бюджет
38392,53
28560,95
9831,58
-
0,00
Итого
767842,53
571210,95
196631,58
-
0,00
1.3.
Финансовая поддержка субъектов, осуществляющих производство, реализацию товаров и услуг в социально значимых видах деятельности, определенных муниципальными образованиями, в части компенсации арендных платежей за нежилые помещения и по предоставленным консалтинговым услугам
управление по социальным вопросам администрации города Покачи
федеральный бюджет
0,00
-
-
0,00
0,00
бюджет автономного округа
428000,00
-
-
278000,00
150000,00
местный бюджет
22526,26
-
-
14631,52
7894,74
Итого
450526,26
-
-
292631,52
157894,74
1.4.
Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для обеспечения условий по технологическому присоединению к объектам электросетевого хозяйства
управление по социальным вопросам администрации города Покачи
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
-
-
бюджет автономного округа
190000,00
190000,00
0,00
-
-
местный бюджет
10000,00
10000,00
0,00
-
-
Итого
200000,00
200000,00
0,00
-
-
1.5.
Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для развития молодежного предпринимательства
управление по социальным вопросам администрации города Покачи
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет автономного округа
1620590,00
832390,00
91200,00
347000,00
350000,00
местный бюджет
85294,21
43810,00
4800,00
18263,16
18421,05
Итого
1705884,21
876200,00
96000,00
365263,16
368421,05
1.6.
Предоставление субсидий субъектам, осуществляющим производство, реализацию товаров и услуг в социально значимых видах деятельности /определенных настоящей программой/, по предоставлению консалтинговых услуг
управление по социальным вопросам администрации города Покачи
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
-
-
бюджет автономного округа
380000,00
380000,00
0,00
-
-
местный бюджет
20000,00
20000,00
0,00
-
-
Итого
400000,00
400000,00
0,00
-
-
1.7.
Предоставление субсидий Субъектам малого и среднего предпринимательства в области развития семейного бизнеса
управление по социальным вопросам администрации города Покачи
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
-
0,00
бюджет автономного округа
417200,00
285000,00
132200,00
-
0,00
местный бюджет
21957,90
15000,00
6957,90
-
0,00
Итого
439157,90
300000,00
139157,90
-
0,00
1.8.
Возмещение затрат социальному предпринимательству и семейному бизнесу
управление по социальным вопросам администрации города Покачи
федеральный бюджет
0,00
-
-
0,00
0,00
бюджет автономного округа
355000,00
-
-
190000,00
165000,00
местный бюджет
18684,21
-
-
10000,00
8684,21
Итого
373684,21
-
-
200000,00
173684,21
1.9.
Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для создания условий для развития Субъектов, осуществляющих деятельность по направлениям: быстровозводимое домостроение, фермерские хозяйства, переработка леса, сбор и переработка дикоросов, переработка отходов, рыбодобыча, рыбопереработка, ремесленническая деятельность, оказание социальных услуг (создание групп по уходу и присмотру за детьми), въездной и внутренний туризм
управление по социальным вопросам администрации города Покачи
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
-
0,00
бюджет автономного округа
964250,00
774250,00
190000,00
-
0,00
местный бюджет
50750,00
40750,00
10000,00
-
0,00
Итого
1015000,00
815000,00
200000,00
-
0,00
1.10.
Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в области экологии
управление по социальным вопросам администрации города Покачи
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
-
0,00
бюджет автономного округа
381471,01
190000,00
191471,01
-
0,00
местный бюджет
20077,42
10000,00
10077,42
-
0,00
Итого
401548,43
200000,00
201548,43
-
0,00
1.11.
Создание условий для развития Субъектов, осуществляющих деятельность в следующих направлениях: экология, быстровозводимое домостроение, крестьянские (фермерские) хозяйства, переработка леса, сбор и переработка дикоросов, переработка отходов, рыбодобыча, рыбопереработка, ремесленническая деятельность, въездной и внутренний туризм
управление по социальным вопросам администрации города Покачи
федеральный бюджет
0,00
-
-
0,00
0,00
бюджет автономного округа
1140000,00
-
-
570000,00
570000,00
местный бюджет
60000,00
-
-
30000,00
30000,00
Итого
1200000,00
-
-
600000,00
600000,00
1.12.
Предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства по обязательной и добровольной сертификации пищевой продукции и продовольственного сырья
управление по социальным вопросам администрации города Покачи
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
-
-
бюджет автономного округа
95000,00
95000,00
0,00
-
-
местный бюджет
5000,00
5000,00
0,00
-
-
Итого
100000,00
100000,00
0,00
-
-
1.13.
Предоставление грантовой поддержки начинающим предпринимателям
управление по социальным вопросам администрации города Покачи
федеральный бюджет
237400,00
0,00
0,00
237400,00
0,00
бюджет автономного округа
380100,00
0,00
47500,00
142600,00
190000,00
местный бюджет
32500,00
0,00
2500,00
20000,00
10000,00
Итого
650000,00
0,00
50000,00
400000,00
200000,00
1.14.
Предоставление грантовой поддержки социальному предпринимательству
управление по социальным вопросам администрации города Покачи
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет автономного округа
665000,00
0,00
95000,00
380000,00
190000,00
местный бюджет
35000,00
0,00
5000,00
20000,00
10000,00
Итого
700000,00
0,00
100000,00
400000,00
200000,00
1.15.
Компенсация затрат социальному предпринимательству
управление по социальным вопросам администрации города Покачи
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
-
0,00
бюджет автономного округа
95000,00
0,00
95000,00
-
0,00
местный бюджет
5000,00
0,00
5000,00
-
0,00
Итого
100000,00
0,00
100000,00
-
0,00
1.16.
Предоставление грантовой поддержки на организацию центра времяпровождения детей
управление по социальным вопросам администрации города Покачи
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет автономного округа
47500,00
0,00
47500,00
0,00
0,00
местный бюджет
2500,00
0,00
2500,00
0,00
0,00
Итого
50000,00
0,00
50000,00
0,00
0,00
1.17.
Оказание финансовой поддержки субъектам по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных продуктов
управление по социальным вопросам администрации города Покачи
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет автономного округа
409600,00
0,00
110900,00
104500,00
194200,00
местный бюджет
21557,89
0,00
5836,84
5500,00
10221,05
Итого
431157,89
0,00
116736,84
110000,00
204421,05

Итого по мероприятию 1

федеральный бюджет
237400,00
0,00
0,00
237400,00
0,00
бюджет автономного округа
8583161,01
3479290,00
1282571,01
2012100,00
1809200,00
местный бюджет
464240,42
183120,95
67503,74
118394,68
95221,05
Итого
9047401,43
3662410,95
1350074,75
2130494,68
1904421,05
2
Задача 2: поддержка имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства





2.1.
Передача субъектам во владение и (или) пользование муниципального имущества на возмездной и безвозмездной основе
управление по социальным вопросам администрации города Покачи Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет автономного округа
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
местный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Итого
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

Итого по мероприятию 2

федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет автономного округа
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
местный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Итого
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
3
Задача 3: формирование положительного имиджа предпринимателя





3.1.
Организация проведения целевых радио- и телепередач о предпринимательской деятельности
Пресс-секретарь главы города ТРК "Ракурс" управление по социальным вопросам администрации города Покачи
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет автономного округа
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
местный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Итого
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
3.2.
Проведение мероприятий, посвященных Дню российского предпринимательства.
управление по социальным вопросам администрации города Покачи Предприятия, организации и учреждения Нижневартовский филиал ФПП-Югры
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет автономного округа
142500,00
76000,00
66500,00
0,00
0,00
местный бюджет
7500,00
4000,00
3500,00
0,00
0,00
Итого
150000,00
80000,00
70000,00
0,00
0,00
3.3.
Организация проведения городских смотров-конкурсов предприятий, конкурсов профессионального мастерства, конкурсов на лучшую продукцию, иных мероприятий; награждения лиц, способствующих созданию условий для обеспечения жителей города услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания и т.д.
управление по социальным вопросам администрации города Покачи Организации, предприятия, учреждения Нижневартовский филиал ФПП-Югры
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет автономного округа
76000,00
76000,00
0,00
0,00
0,00
местный бюджет
4000,00
4000,00
0,00
0,00
0,00
Итого
80000,00
80000,00
0,00
0,00
0,00
3.4.
Организация выпуска тематической полосы в печатных средствах массовой информации, отражающей развитие малого и среднего предпринимательства в городе
Пресс-секретарь главы города Городская газета "Покачевский вестник" управление по социальным вопросам администрации города Покачи
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет автономного округа
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
местный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Итого
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
3.5.
Организация издания брошюр, буклетов, листовок, информационно-методических материалов (организационных, правовых) о поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в городе
управление по социальным вопросам администрации города Покачи АУ ИПЦ "Медиа"
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет автономного округа
38000,00
38000,00
0,00
0,00
0,00
местный бюджет
2000,00
2000,00
0,00
0,00
0,00
Итого
40000,00
40000,00
0,00
0,00
0,00

Итого по мероприятию 3

федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет автономного округа
256500,00
190000,00
66500,00
0,00
0,00
местный бюджет
13500,00
10000,00
3500,00
0,00
0,00
Итого
270000,00
200000,00
70000,00
0,00
0,00
4
Задача 4: создание условий для повышения уровня знаний субъектов малого и среднего предпринимательства

4.1.
Организация проведения конференций, деловых встреч, "круглых столов" и иных мероприятий с участием субъектов малого и среднего предпринимательства
управление по социальным вопросам администрации города Покачи структурные подразделения администрации города (по направлениям деятельности)
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет автономного округа
242700,00
95000,00
147700,00
0,00
0,00
местный бюджет
12773,69
5000,00
7773,69
0,00
0,00
Итого
255473,69
100000,00
155473,69
0,00
0,00
4.2.
Организация проведения выставок, ярмарок на территории города с участием субъектов и организаций малого и среднего предпринимательства
управление по социальным вопросам администрации города Покачи структурные подразделения администрации города (по направлениям деятельности)
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет автономного округа
61892,50
47500,00
14392,50
0,00
0,00
местный бюджет
3257,50
2500,00
757,50
0,00
0,00
Итого
65150,00
50000,00
15150,00
0,00
0,00
4.3.
Участие субъектов и организаций малого и среднего предпринимательства в окружных, региональных, российских и зарубежных мероприятиях
управление по социальным вопросам администрации города Покачи Нижневартовский филиал ФПП-Югры
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет автономного округа
47500,00
47500,00
0,00
0,00
0,00
местный бюджет
2500,00
2500,00
0,00
0,00
0,00
Итого
50000,00
50000,00
0,00
0,00
0,00
4.4.
Проведение образовательных мероприятий для Субъектов и Организаций
управление по социальным вопросам администрации города Покачи Нижневартовский филиал ФПП-Югры
федеральный бюджет
0,00
-
-
0,00
0,00
бюджет автономного округа
190000,00
-
-
95000,00
95000,00
местный бюджет
10000,00
-
-
5000,00
5000,00
Итого
200000,00
-
-
100000,00
100000,00

Итого по мероприятию 4

федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет автономного округа
352092,50
190000,00
162092,50
95000,00
95000,00
местный бюджет
18531,19
10000,00
8531,19
5000,00
5000,00
Итого
370623,69
200000,00
170623,69
100000,00
100000,00
5
Задача 5: определение приоритетных направлений развития малого и среднего бизнеса в городе Покачи




5.1.
Организация и проведение мониторинга малого и среднего предпринимательства на территории города Покачи в целях определения приоритетных направлений развития
управление по социальным вопросам администрации города Покачи
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет автономного округа
431154,00
168077,00
168077,00
95000,00
0,00
местный бюджет
22692,30
8846,15
8846,15
5000,00
0,00
Итого
453846,30
176923,15
176923,15
100000,00
0,00

Итого по мероприятию 5

федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет автономного округа
431154,00
168077,00
168077,00
95000,00
0,00
местный бюджет
22692,30
8846,15
8846,15
5000,00
0,00
Итого
453846,30
176923,15
176923,15
100000,00
0,00
6
Задача 6: обеспечение доступности информационно-консультационной поддержки малому и среднему предпринимательству



6.1.
Информационное сопровождение мероприятий в сфере поддержки и развития малого и среднего предпринимательства
Управление по социальным вопросам администрации города городские СМИ
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет автономного округа
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
местный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Итого
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
6.2.
Публикация в средствах массовой информации и на официальном сайте органов местного самоуправления материалов, связанных с поддержкой и развитием субъектов и организаций малого и среднего предпринимательства
управление по социальным вопросам администрации города Покачи городские СМИ
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет автономного округа
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
местный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Итого
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
6.3.
Оказание консультационной и методической поддержки субъектам и организациям малого и среднего предпринимательства
управление по социальным вопросам администрации города Покачи
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет автономного округа
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
местный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Итого
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

Итого по мероприятию 6

федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет автономного округа
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
местный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Итого
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

Итого по программе

федеральный бюджет
237400,00
0,00
0,00
237400,00
0,00
бюджет автономного округа
9812907,51
4027367,00
1679240,51
2202100,00
1904200,00
местный бюджет
528963,91
211967,10
88381,08
128394,68
100221,05
Итого
10579271,42
4239334,10
1767621,59
2567894,68
2004421,05





Приложение 2
к муниципальной программе
"Поддержка и развитие малого
и среднего предпринимательства
на территории города Покачи
на 2012 - 2015 годы"

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
И ИНДИКАТОРЫ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование показателей и индикаторов
Базовые показатели и индикаторы на начало реализации программы
Значение показателей и индикаторов по годам
Значение показателей и индикаторов на момент окончания действия программы
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Число субъектов малого и среднего предпринимательства
553
553
555
563
565
565
2
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки
9
15
17
19
21
21
3
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, принимающих участие в публичных мероприятиях
75
83
90
108
120
120


------------------------------------------------------------------