Постановление Администрации города Покачи от 22.10.2015 N 1182 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Продажа земельных участков, образованных из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства , членам этой некоммерческой организации, без проведения торгов"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 октября 2015 г. № 1182
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОДАЖА ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ, ОБРАЗОВАННЫХ ИЗ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА,
ПРЕДОСТАВЛЕННОГО НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, СОЗДАННОЙ
ГРАЖДАНАМИ, ДЛЯ ВЕДЕНИЯ САДОВОДСТВА, ОГОРОДНИЧЕСТВА, ДАЧНОГО
ХОЗЯЙСТВА (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ОТНЕСЕННЫХ
К ИМУЩЕСТВУ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ), ЧЛЕНАМ ЭТОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ, БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
В соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации, статьей 3.3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", статьей 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 6 Устава города Покачи, на основании постановления администрации города Покачи от 28.08.2015 № 969 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Продажа земельных участков, образованных из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства (за исключением земельных участков, отнесенных к имуществу общего пользования), членам этой некоммерческой организации, без проведения торгов" согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Покачевский вестник".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Покачи по управлению имуществом Т.М. Маганову.
Глава города Покачи
Р.З.ХАЛИУЛЛИН
Приложение
к постановлению администрации
города Покачи
от 22.10.2015 № 1182
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОДАЖА ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ, ОБРАЗОВАННЫХ ИЗ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА,
ПРЕДОСТАВЛЕННОГО НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, СОЗДАННОЙ
ГРАЖДАНАМИ, ДЛЯ ВЕДЕНИЯ САДОВОДСТВА, ОГОРОДНИЧЕСТВА, ДАЧНОГО
ХОЗЯЙСТВА (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ОТНЕСЕННЫХ
К ИМУЩЕСТВУ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ), ЧЛЕНАМ ЭТОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ, БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Статья 1. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Продажа земельных участков, образованных из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства (за исключением земельных участков, отнесенных к имуществу общего пользования), членам этой некоммерческой организации, без проведения торгов" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги, формы контроля за исполнением настоящего административного регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностных лиц.
Административный регламент применяется при продаже без проведения торгов земельных участков на основании подпункта 3 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации, образованных из земельного участка, расположенного на территории муниципального образования город Покачи, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства (далее - земельные участки) (за исключением земельных участков, отнесенных к имуществу общего пользования), членам такой некоммерческой организации.
2. Сведения о заявителях.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства), являющиеся членами некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства, а также представители вышеуказанных лиц, действующие на основании доверенности, закона, либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - заявители).
3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу:
1) муниципальная услуга предоставляется администрацией города Покачи:
а) местонахождение: 628661, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Покачи, улица Мира, дом 8/1;
б) телефоны для справок: 8(34669) 7-28-76, 7-42-56;
в) адрес электронной почты: admpokachi@admpokachi.ru;
г) график приема заявителей: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.00, перерыв с 12.30 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни;
д) официальный сайт администрации города Покачи: http://www.admpokachi.ru (далее - официальный сайт);
2) структурным подразделением администрации города Покачи, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, является Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи (далее - КУМИ администрации города Покачи).
а) почтовый адрес: 628661, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Покачи, улица Мира, дом 8/1;
б) телефоны: 8 (34669) 7-02-71, 7-00-59;
в) факс: 8 (34669) 7-23-06;
г) адрес электронной почты: kumipokachi@mail.ru;
д) график приема заявителей: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.00, перерыв с 12.30 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
4. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Покачи "Мои документы":
1) многофункциональный центр находится по адресу: 628661, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Покачи, улица Таежная, дом 20/1;
2) телефоны для справок: отсутствует;
3) адрес электронной почты: mfc-pokachi@yandex.ru;
4) график приема заявителей: отсутствует;
5) официальный сайт: отсутствует.
5. Способы получения информации о местах нахождения, справочных телефонах, графиках работы, адресах официальных сайтов органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1) Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - филиал ФГБУ "ФКП Росреестра") - территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости:
а) Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" находится по адресу: 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, 29:
б) пункт приема и выдачи документов в городе Покачи: ул. Мира, д. 11;
в) контактные телефоны: 8 (3467) 371-712, 8 (34669) 7-48-90;
г) адрес электронной почты: fgu86@u86.rosreestr.ru;
д) график работы: вторник, четверг - с 12.00 до 20.00, среда, пятница, суббота - с 8.00 до 16.00, понедельник - выходные дни;
е) адрес официального сайта: http://www.to86.rosreestr.ru;
2) Управление "Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее Управление Росреестра):
а) Покачевский отдел Управления Росреестра находится по адресу: 628661, город Покачи, ул. Мира, 11;
б) контактные телефоны: (34669) 7-09-35, 7-38-84;
в) адрес электронной почты: u8621@yandex.ru;
г) график работы: вторник - с 9.00 до 18.00, среда - с 9.00 до 18.00, четверг - с 9.00 до 20.00, пятница - с 9.00 до 17.00, суббота - с 9.00 - 16.00; воскресенье, понедельник - выходные дни;
г) адрес официального сайта: http://www.to86.rosreestr.ru;
3) Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре:
а) Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре находится по адресу: 628672, город Лангепас, ул. Комсомольская, д. 3б;
б) контактные телефоны: (34669) 9-12-00, 2-65-13;
в) график работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00; суббота, воскресенье - выходные дни;
г) адрес официального сайта: http://www.nalog.ru/rn86/.
6. Процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
1) на официальном информационном портале администрации города Покачи, официальный сайт администрации города Покачи: http://www.admpokachi.ru (далее - сайт администрации города Покачи);
2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Федеральный портал);
3) в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - Региональный портал).
7. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления осуществляется: специалистами КУМИ администрации города Покачи, а также специалистами МФЦ:
1) информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя):
а) устной (при личном общении заявителя и/или по телефону);
б) письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в) в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
- на Федеральном портале;
- на Региональном портале;
- официальном сайте администрации города Покачи;
2) информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
8. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист КУМИ администрации города Покачи осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы, указанным в части 3 настоящей административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.
9. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель представляет специалисту КУМИ администрации города Покачи информацию о наименовании и адресе объекта недвижимости, документы по которому находятся на рассмотрении в КУМИ администрации города Покачи.
10. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в администрацию города Покачи обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю на почтовый адрес, указанный в обращении, или адрес электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
12. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Федерального или Регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в части 6 статьи 1 настоящего административного регламента.
13. Порядок, место размещения указанной в частях 3, 4, 5 настоящей статьи административного регламента информации, в том числе на стендах, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
1) на стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты администрации города Покачи и его структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, а также МФЦ;
в) сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
г) процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
д) бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
е) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) блок-схема предоставления муниципальной услуги, согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
2) текст настоящего административного регламента с приложениями размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту КУМИ администрации города Покачи.
14. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалисты КУМИ администрации города Покачи в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Статья 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги - продажа земельных участков, образованных из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства (за исключением земельных участков, отнесенных к имуществу общего пользования), членам этой некоммерческой организации, без проведения торгов.
2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Покачи. Уполномоченным органом на предоставление муниципальной услуги является КУМИ администрации города Покачи. Непосредственное предоставление муниципальной услуги обеспечивают специалисты управления земельных ресурсов КУМИ администрации города Покачи.
3. Для предоставления муниципальной услуги заявитель также может обратиться в МФЦ.
4. При предоставлении муниципальной услуги управление земельных ресурсов КУМИ администрации города Покачи и МФЦ осуществляет межведомственное информационное взаимодействие со следующими органами и организациями:
1) Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра";
2) Управление Росреестра;
3) Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 5 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
4) иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
5. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Покачи от 27.03.2013 № 15 "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и о порядке определения размера платы за их оказание".
6. Результат предоставления муниципальной услуги.
1) Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) принятие решения о продаже земельного участка без торгов;
б) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2) Результат предоставления муниципальной услуги оформляется в форме:
а) договора купли-продажи земельного участка;
б) уведомления об отказе в предоставлении земельного участка.
7. Срок предоставления муниципальной услуги:
1) максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрацию города Покачи;
2) в указанный срок также входят следующие периоды:
а) передачи заявления и прилагаемых к нему документов из МФЦ в администрацию города Покачи, в случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ;
б) направления межведомственных запросов и получения на них ответов;
в) получения документов, дополнительно предоставленных заявителем, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
г) выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю.
8. Срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, - в течение 3 рабочих дней со дня окончательного оформления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Направление заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме осуществляется в порядке, указанном в части 28 настоящей статьи административного регламента.
Срок выдачи заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, при личном обращении - 15 минут, в случае, если указанные документы не были получены заявителем при личном приеме, они направляются заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней со дня окончательного оформления документа.
9. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
10. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4147, "Парламентская газета", № 204 - 205, 30.10.2001, "Российская газета", № 211 - 212, 30.10.2001) (далее - Земельный кодекс РФ);
2) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10.2003);
3) Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4148, "Парламентская газета", № 204 - 205, 30.10.2001, "Российская газета", № 211 - 212, 30.10.2001);
4) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
5) Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", № 8, 13 - 19.02.2009, "Российская газета", № 25, 13.02.2009, "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, № 7, ст. 776);
6) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, № 95, 05.05.2006);
7) Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, № 31, ст. 4017);
8) Федеральный закон от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства РФ, 28.07.1997, № 30. Ст. 3594) (далее - Федеральный закон "О государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним");
9) Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 03.05.2000 № 26-оз "О регулировании отдельных земельных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа, 25.05.2000, № 4, часть I, ст. 217);
10) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.04.2007 № 36-оз "О рассмотрении обращений граждан в органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Новости Югры, № 61, 27.04.2007);
11) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 № 102-оз "Об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 01.06.2010-15.06.2010, № 6 (часть 1), ст. 461) (далее - Закон от 11.06.2010 № 102-оз);
12) Приказ Минэкономразвития России от 12.01.2015 № 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.02.2015);
13) настоящий административный регламент.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление о продаже земельного участка без торгов, с указанием сведений, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - заявление, заявление о предоставлении муниципальной услуги);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП;
5) документ, подтверждающий членство заявителя в некоммерческой организации;
6) решение органа некоммерческой организации о распределении земельного участка заявителю;
7) в случае приобретения земельного участка в собственность одним из супругов к заявлению о приобретении прав на земельный участок прилагается нотариально заверенное согласие супруга на приобретение в собственность земельного участка.
12. Способы получения заявителем документов, указанных в части 11 настоящей статьи административного регламента:
1) заявление представляется в свободной форме или по рекомендуемой форме, указанной в приложении 1 к настоящему административному регламенту;
2) форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
а) на бумажном носителе в месте предоставления муниципальной услуги:
- на информационном стенде в МФЦ или в администрации города Покачи;
- у специалиста управления земельных ресурсов КУМИ администрации города Покачи или специалиста МФЦ;
б) в форме электронного документа - посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на Федеральном портале;
- на Региональном портале;
- на сайте администрации города Покачи.
13. Порядок предоставления документов:
1) заявитель при наступлении его очереди представляет документы, указанные в части 11 настоящей статьи административного регламента, в администрацию города Покачи по месту нахождения земельного участка непосредственно либо через МФЦ;
2) в заявлении заявителем указывается способ выдачи (направления) ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
3) документы представляются заявителем на бумажном носителе или в форме электронных документов.
14. Исчерпывающий перечень документов (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно:
1) утвержденный проект межевания территории;
2) проект организации и застройки территории некоммерческого объединения (в случае отсутствия утвержденного проекта межевания территории);
3) кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;
4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на приобретаемый земельный участок (за исключением случаев образования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена) или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице.
15. Способы получения заявителем документов, указанных в части 14 настоящей статьи административного регламента:
1) документы, указанные в пунктах 1 - 2 части 14 настоящей статьи административного регламента, вправе получить в администрации города Покачи;
2) сведения, указанные в пунктах 3 - 4 части 14 настоящей статьи административного регламента, заявитель вправе получить, обратившись в Покачевский отдел Управления "Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
3) сведения, указанные в пункте 5 части 14 настоящей статьи административного регламента, заявитель вправе получить, обратившись в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 5 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
4) информация о местонахождении, контактах и графике работы органов, указанных в настоящей части, представлена в частях 3, 5 статьи 1 настоящего административного регламента.
16. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
17. Администрация города Покачи не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.
18. Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Заявление не соответствует положениям части 11 настоящей статьи административного регламента.
20. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
21. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) не представлены все необходимые документы, указанные в части 11 настоящей статьи административного регламента;
2) наличие хотя бы одного из оснований, установленных статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации.
22. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрен.
23. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
25. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
1) в случае представления заявления лично, регистрация осуществляется в соответствии с установленными правилами документооборота и делопроизводства непосредственно в день его поступления;
2) основанием для осуществления приема и регистрации заявления является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
3) прием и регистрация заявления осуществляется специалистом администрации города Покачи или специалистом МФЦ;
4) срок приема и регистрации заявления при личном обращении не превышает 15 минут;
5) в случае если к заявлению прилагаются документы более чем на один земельный участок, срок регистрации такого заявления увеличивается на 15 минут для каждого последующего земельного участка;
6) в случае направления заявления почтовым отправлением, а также в электронной форме, регистрация заявления осуществляется в течение одного рабочего дня;
7) принятое заявление фиксируется в журнале, ведущемся на электронном носителе, для регистрации входящих обращений.
26. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
1) здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, вход в здание оборудован информационными табличками, содержащими информацию о наименовании органа, его режима работы, телефонов;
2) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда;
3) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями;
4) места ожидания оборудуются информационными стендами, стульями, столами, обеспечиваются письменными принадлежностями и должны соответствовать комфортным условиям для заявителей;
5) информационные стенды размещаются на видном, доступном для заявителей месте и призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне;
6) оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями;
7) каждое рабочее место специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа:
а) к необходимым информационным базам данных, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги;
б) к печатающим и сканирующим устройствам, позволяющим организовать предоставление муниципальной услуги оперативно и в полном объеме.
27. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) показатели доступности:
а) доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) бесплатность представления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
в) доступность форм документов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на Федеральном портале, Региональном портале, и официальном сайте администрации города Покачи;
г) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты;
2) показатели качества муниципальной услуги:
а) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение должностными лицами сроков предоставления муниципальной услуги;
в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
г) обоснованность жалоб устанавливается решениями должностных лиц, уполномоченных государственных органов и судов об удовлетворении требований, содержащихся в жалобах.
28. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
1) заявитель может подать заявление в электронной форме с использованием Федерального портала и Регионального портала;
2) заявление регистрируется в порядке, предусмотренном частью 25 настоящей статьи административного регламента;
3) заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые представляются заявителем самостоятельно, направляются в форме электронных документов с Федерального портала или Регионального портала с использованием средств электронной идентификации заявителя, в том числе электронной подписи;
4) заявителю сообщается о регистрации заявления путем отражения информации на Федеральном портале и Региональном портале.
Статья 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления, экспертиза представленных заявителем документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) принятие решения о продаже земельного участка без торгов или об отказе в предоставлении земельного участка;
5) вручение (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в администрацию города Покачи следующими способами:
а) лично;
б) через многофункциональный центр;
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист администрации города Покачи, ответственный за прием и регистрацию документов;
3) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления;
4) критерии принятия решения отсутствуют в связи с тем, что регистрации подлежат все заявления;
5) результат административной процедуры: прием и регистрация заявления;
6) способ фиксации результата административной процедуры: регистрация в электронном документообороте с присвоением входящего номера и указанием даты поступления;
7) порядок передачи результата: зарегистрированное заявление направляется в КУМИ администрации города Покачи для его рассмотрения и экспертизы представленных документов;
8) максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день.
3. Рассмотрение заявления, экспертиза представленных заявителем документов:
1) основанием для начала исполнения процедуры является поступление в КУМИ администрации города Покачи зарегистрированного заявления;
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист управления земельных ресурсов КУМИ администрации города Покачи;
3) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
а) проведение экспертизы документов, представленных заявителем, на предмет отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
б) решение вопроса о соответствии представленных документов перечням, указанным в частях 11, 14 статьи 2 настоящего административного регламента;
в) решение вопроса о необходимости формирования и направления межведомственных запросов;
4) критерием принятия решения является соответствие заявителя и (или) предоставленных им документов требованиям законодательства Российской Федерации;
5) результатом административной процедуры является одно из заключений специалиста, ответственного за проведение экспертизы, (далее - заключение):
а) о возможности подготовки проекта решения о продаже земельного участка без торгов или об отказе в предоставлении земельного участка (далее - проект решения);
б) о необходимости формирования и направления запросов;
6) порядок передачи результата:
а) заключение о возможности подготовки проекта решения вместе с заявлением и представленными с ним документами направляется специалисту, ответственному за подготовку проекта решения;
б) заключение специалиста о необходимости формирования и направления межведомственных запросов вместе с заявлением и представленными с ним документами направляется специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов;
7) способ фиксации результата административной процедуры отсутствует;
8) максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день.
4. Формирование и направление межведомственных запросов:
1) основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление и заключение специалиста, ответственного за проведение экспертизы, о необходимости формирования и направления запросов;
2) должностным лицом, ответственным за формирование и направление запросов, получение на них ответов, является специалист управления земельных ресурсов КУМИ администрации города Покачи;
3) документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия, запрашиваются в течение 2 рабочих дней с момента поступления зарегистрированного заявления;
4) срок получения ответа на межведомственные запросы составляет - 5 рабочих дней со дня направления в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, межведомственного запроса;
5) срок получения ответа от заявителя указывается в уведомлении о необходимости предоставления документов, с указанием их перечня (далее - уведомление), направляемом заявителю, в случае непредставления им документов, предусмотренных частью 11 статьи 2 настоящего административного регламента;
6) межведомственный запрос направляется в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных частью 14 статьи 2 настоящего административного регламента, через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
7) использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
8) уведомление направляется заявителю в случае непредставления последним документов, предусмотренных частью 11 статьи 2 настоящего административного регламента;
9) непредставление (несвоевременное представление) органами по межведомственному запросу информации, указанной в настоящей части, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
10) в случае непредставления (несвоевременного представления) органами по межведомственному запросу необходимой информации специалист управления земельных ресурсов КУМИ администрации города Покачи уведомляет заявителя о сложившейся ситуации, в частности:
а) о том, что заявителю не может быть предоставлена муниципальная услуга до получения ответа на межведомственный запрос;
б) о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ;
11) критерием для принятия решения о направлении межведомственных запросов является непредставление заявителем документов, указанных в части 14 статьи 2 настоящего административного регламента, критерием для принятия решения о направлении уведомления заявителю является непредставление заявителем документов, указанных в части 11 статьи 2 настоящего административного регламента;
12) результатами выполнения данной административной процедуры являются полученные ответы на запросы;
13) способ фиксации результата административной процедуры: отметка о поступлении документов в журнале регистрации межведомственных запросов;
14) после получения ответов заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалисту, ответственному за подготовку проекта решения;
15) максимальный срок выполнения административной процедуры 15 рабочих дней.
5. Принятие решения о продаже земельного участка без торгов или об отказе в предоставлении земельного участка:
1) основанием для начала исполнения процедуры является поступление специалисту, ответственному за подготовку проекта решения, заявления и прилагаемых к нему документов;
2) должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения, является специалист управления земельных ресурсов КУМИ администрации города Покачи;
3) должностным лицом, ответственным за принятие решения, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, - заместитель главы администрации города Покачи по управлению имуществом либо лицо, его замещающее (далее - уполномоченное должностное лицо);
4) в ходе административной процедуры специалист управления земельных ресурсов КУМИ администрации города Покачи, ответственный за подготовку проекта решения, выполняет следующие административные действия:
а) проводит анализ поступивших к нему документов на предмет наличия (отсутствия) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
б) готовит проект одного из решений, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
- договор купли-продажи земельного участка;
- уведомление об отказе в предоставлении земельного участка;
в) передает проект решения на подпись уполномоченному должностному лицу;
г) после принятия решения обеспечивает окончательное оформление (удостоверение) решения, в соответствии с законодательством Российской Федерации и правилами внутреннего делопроизводства администрации города Покачи;
5) уполномоченное должностное лицо в течение одного рабочего принимает решение путем подписания проекта решения;
6) критерием для принятия решения является отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в части 21 статьи 2 настоящего административного регламента;
7) максимальный срок выполнения административной процедуры 2 рабочих дня;
8) результатом административной процедуры является одно из подписанных лицом, уполномоченным на принятие решения, окончательно оформленных решений:
а) проект договора купли-продажи земельного участка в трех экземплярах;
б) проект уведомления об отказе в предоставлении земельного участка;
9) подписанный договор в трех экземплярах заверяются печатью КУМИ администрации города Покачи;
10) способ фиксации результата административной процедуры: зарегистрированный в электронном документообороте либо в книге регистрации документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
6. Вручение (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала исполнения процедуры является принятие и окончательное оформление решения, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
а) за направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, в том числе на электронную почту заявителя - специалист КУМИ администрации города Покачи, ответственный за направление документов;
б) за выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, лично - специалист КУМИ администрации города Покачи, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
в) за выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в многофункциональном центре - специалист многофункционального центра;
3) результатом административной процедуры является: вручение (направление) решения заявителю;
4) способ фиксации результата административной процедуры: расписка о получении решения - при личном обращении, или реестр почтовых отправлений - при направлении решения почтовым отправлением;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры: не более трех рабочих дней со дня принятия решения;
6) передача решения осуществляется в порядке, предусмотренном частью 8 статьи 2 настоящего административного регламента.
Статья 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Осуществление текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления земельных ресурсов КУМИ администрации города Покачи, заместителем главы администрации города Покачи по управлению имуществом.
3. Плановые проверки за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся заместителем главы администрации города Покачи по управлению имуществом либо лицом, его замещающим.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с приказом заместителя главы администрации города Покачи по управлению имуществом либо лица, его замещающего.
4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся заместителем главы администрации города Покачи по управлению имуществом либо лицом, его замещающим на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц КУМИ администрации города Покачи, принятые или осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 5 настоящего административного регламента.
5. Результаты проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги оформляются актом проверки, с которым знакомят специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
6. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме их обращений в администрацию города Покачи.
7. Должностные лица администрации города Покачи несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
8. Персональная ответственность специалистов за предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
В соответствии со статьей 9.6 Закона от 11.06.2010 № 102-оз должностные лица администрации города Покачи несут административную ответственность за нарушения настоящего административного регламента, выразившиеся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в нарушении предоставления муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги, в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Статья 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными нормативными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными нормативными правовыми актами;
7) отказа администрации города Покачи, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в администрацию города Покачи.
5. Жалоба подается в письменном форме, в том числе при личном приеме или электронной форме:
1) на действия (бездействие) должностных лиц КУМИ администрации города Покачи, а также на принятые ими решения - заместителю главы администрации города Покачи по управлению имуществом;
2) на действия (бездействие) заместителя главы администрации города Покачи по управлению имуществом, а также на принятые им решения - главе города Покачи, по адресу, указанному в пункте 1 части 3 статьи 1 настоящего административного регламента.
6. Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
7. Время приема жалоб совпадает с графиком работы администрации города Покачи.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией города Покачи, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги).
8. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронной форме жалоба подается заявителем посредством:
1) официального сайта администрации города Покачи;
2) Федерального портала.
При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
9. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию администрации города Покачи, то такая жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации города Покачи.
10. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации города Покачи, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Покачи, его должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города Покачи, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
12. Жалоба, поступившая в администрацию города Покачи, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в администрацию города Покачи, подлежит рассмотрению ее должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
13. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ администрация города Покачи принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
15. При удовлетворении жалобы должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностных лиц, принявших решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуются;
3) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;
8) ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, в соответствии с частью 5 настоящей статьи административного регламента.
17. Администрация города Покачи отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящей статьи в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
18. Администрация города Покачи оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
20. Все решения, действия (бездействие) администрации города Покачи, его должностного лица заявитель вправе оспорить в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. Администрация города Покачи обеспечивает информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы посредством телефонной связи, размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на его официальном сайте, а также при личном обращении заявителя.
Приложение 1
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Продажа земельных участков,
образованных из земельного участка, предоставленного
некоммерческой организации, созданной гражданами,
для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства
(за исключением земельных участков, отнесенных к имуществу
общего пользования), членам этой некоммерческой организации,
без проведения торгов"
В ____________________________________
(уполномоченный орган местного
самоуправления)
От кого: ____________________________________
(фамилия, имя отчество,
паспортные данные)
____________________________________
ИНН ____________________________________
Адрес заявителя: ____________________________________
(место регистрации гражданина)
____________________________________
Телефон: ____________________________________
Адрес электронной почты: ____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас предоставить мне земельный участок в собственность за плату,
расположенный по адресу: _________________________________________________,
для использования под ____________________________________________________,
(садоводство, огородничество или дачное хозяйство)
площадь испрашиваемого участка ____________ кв. м,
кадастровый номер _________________________________________________________
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ
"О персональных данных" даю согласие на обработку своих персональных
данных.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1
копия документа, удостоверяющего личность заявителя
2
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя
3
документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП
4
документ, подтверждающий членство заявителя в некоммерческой организации
5
решение органа некоммерческой организации о распределении земельного участка заявителю
6
в случае приобретения земельного участка в собственность одним из супругов к заявлению о приобретении прав на земельный участок прилагается нотариально заверенное согласие супруга на приобретение в собственность земельного участка
7
утвержденный проект межевания территории <*>
8
проект организации и застройки территории некоммерческого объединения (в случае отсутствия утвержденного проекта межевания территории) <*>
9
кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке <*>
10
выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок (за исключением случаев образования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена) или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок <*>
11
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице <*>
--------------------------------
Заявитель вправе предоставить документы, отмеченные <*>
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги,
прошу выдать (направить):
нарочно в МФЦ
нарочно в администрации города Покачи
посредством почтовой связи
"___" ____________ 201__ г.
Заявитель (представитель) __________________________________ ______________
(фамилия, имя, отчество полностью) (подпись)
Приложение 2
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Продажа земельных участков,
образованных из земельного участка, предоставленного
некоммерческой организации, созданной гражданами,
для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства
(за исключением земельных участков, отнесенных к имуществу
общего пользования), членам этой некоммерческой организации,
без проведения торгов"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОДАЖА ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ, ОБРАЗОВАННЫХ ИЗ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА,
ПРЕДОСТАВЛЕННОГО НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, СОЗДАННОЙ
ГРАЖДАНАМИ, ДЛЯ ВЕДЕНИЯ САДОВОДСТВА, ОГОРОДНИЧЕСТВА, ДАЧНОГО
ХОЗЯЙСТВА (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ОТНЕСЕННЫХ
К ИМУЩЕСТВУ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ), ЧЛЕНАМ ЭТОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ, БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
\/ \/
Если отсутствуют документы, Если в наличии все документы,
предусмотренные частями 11, 14 статьи 2 необходимые для предоставления
настоящего административного регламента муниципальной услуги
\/
Направляются межведомственные запросы
и (или) уведомление заявителю,
регистрируются полученные на них ответы
\/ \/
Проводится анализ имеющихся документов (информации), подготавливается
проект одного из решений, являющихся результатом предоставления
муниципальной услуги
\/ \/
В случае наличия основания для В случае отсутствия оснований для отказа
отказа принимается решение об в предоставлении муниципальной услуги
отказе в предоставлении подготавливается проект договора
муниципальной услуги купли-продажи земельного участка
\/ \/
Заявителю вручается Заявителю вручается (направляется):
(направляется) уведомление об проект договора купли-продажи
отказе в предоставлении земельного участка
муниципальной услуги
------------------------------------------------------------------