По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Покачи от 02.11.2015 N 1216 "Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Покачи"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2015 г. № 1216

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ПОКАЧИ

В соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, подпунктом 6 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.09.2012 № 115-оз "О порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органами государственного жилищного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.03.2012 № 85-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля".:
1. Утвердить административный регламент по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Покачи согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление администрации города Покачи от 14.08.2014 № 982 "Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Покачи",
2) постановление администрации города Покачи от 29.04.2015 № 519 "О внесении изменений в постановление администрации города Покачи от 14.08.2014 № 982 "Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Покачи".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Покачевский вестник".
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Покачи В.Г. Казанцеву.

Глава города Покачи
В.И.СТЕПУРА





Приложение
к постановлению
администрации города Покачи
от 02.11.2015 № 1216

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ПОКАЧИ

Статья 1. Общие положения

1. Наименование муниципальной функции:
1) наименование муниципальной функции - осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Покачи (далее - муниципальный жилищный контроль).
2. Наименование органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный жилищный контроль:
1) органом местного самоуправления город Покачи, исполняющим муниципальный жилищный контроль, является администрация города Покачи в лице управления непроизводственного сектора администрации города Покачи (далее - уполномоченный орган);
2) взаимодействие органов муниципального жилищного контроля с уполномоченным органом исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор, осуществляется в порядке, установленном Законом Ханты-Мансийского округа - Югры от 28.09.2012 № 115-оз "О порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции:
1) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ ("Российская газета", 12.01.2005, № 1);
2) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ ("Российская газета" от 31.12.2001 № 256);
3) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 № 202);
4) Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ) ("Российская газета" 30.12.2008 № 266);
5) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 № 95);
6) Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 12.07.2010, № 28, ст. 3706);
7) Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (текст опубликован в "Российская газета" 22.08.2006 № 184);
8) Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" ("Российская газета" от 01.06.2011 № 116);
9) постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.03.2012 № 85-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15.03.2012 № 3 (часть I), ст. 212);
10) постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" ("Российская газета" 23.10.2003 № 214);
11) приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" от 14.05.2009 № 85);
12) ведомственные строительные нормы ВСН 58-88 (р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения";
13) Устав города Покачи, утвержден решением Думы города Покачи от 20.07.2005 № 44 ("Покачевский вестник", № 31 от 05.08.2005);
14) настоящий административный регламент;
15) иные муниципальные нормативные правовые акты.
4. Предмет муниципального жилищного контроля:
1) предметом муниципального жилищного контроля является организация и проведение проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами;
2) к отношениям, связанным с осуществлением муниципального жилищного контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения плановых и внеплановых проверок, установленных частями 4.1 и 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.
5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального жилищного контроля (далее муниципальный жилищный инспектор):
1) муниципальные жилищные инспекторы при осуществлении муниципального жилищного контроля имеют право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информацию и документы, необходимые для проведения проверок соблюдения обязательных требований;
б) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии постановления администрации города Покачи о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах; с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования; проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, соблюдение лицами, предусмотренными в соответствии с частью 2 статьи 91.18 Жилищного кодекса, требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования; проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации; по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива, правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров;
в) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
г) составлять протоколы об административных правонарушениях в пределах своих полномочий;
д) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, а также неисполнением предписаний органов муниципального жилищного контроля, для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях;
е) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
ж) подготавливать документы для последующего обращения в суд администрации города Покачи в случаях, установленных частью 6 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации;
з) осуществлять аудио и видеозапись, а также фотосъемку во время проведения проверок и приема граждан;
и) должностные лица органа муниципального контроля в праве осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (при наличии) проверок;
к) осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральным и окружным законодательством, а также муниципальными правовыми актами;
2) муниципальные жилищные инспекторы при проведении проверки обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, в отношении которых проводится проверка;
в) проводить проверку на основании постановления администрации города Покачи о ее проведении в соответствии с ее назначением;
г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии постановления администрации города Покачи и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;
д) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
е) представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, гражданину информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
ж) составить акт по результатам проверки и ознакомить с ним руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина;
з) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
и) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
к) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим административным регламентом;
л) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
м) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина ознакомить их с положениями настоящего административного регламента;
н) при проведении проверок жилищные инспекторы должны соблюдать ограничения, установленные статьей 15 Федерального закона № 294-ФЗ.
6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному жилищному контролю:
1) руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеет право:
а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
б) получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и представление которой предусмотрено настоящим административным регламентом;
в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;
г) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;
е) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре к участию в проверке;
2) руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо, его уполномоченный представитель при проведении проверки обязан:
а) присутствовать при проведении проверки или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, являющихся предметом муниципального жилищного контроля;
б) не препятствовать проведению проверки, составлению и подписанию документов, относящихся к проверке;
в) представлять органу муниципального жилищного контроля, его должностным лицам информацию и документы, непосредственно относящиеся к предмету проверки, в сроки, установленные настоящим административным регламентом.
7. Описание результата исполнения муниципального жилищного контроля.
1) составление актов:
а) проверки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований;
б) обследования муниципального жилищного фонда;
2) выдача предписаний о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
3) направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, а также неисполнением предписаний уполномоченного органа, для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях, а также направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

Статья 2. Требования к порядку исполнения муниципального жилищного контроля

1. Порядок информирования об исполнении муниципального жилищного контроля:
1) сведения о месте нахождения уполномоченного органа: 628661, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Покачи, ул. Мира, д. 8/1, кабинет № 305;
2) график работы уполномоченного органа: понедельник - пятница с 8-30 до 18-00; обеденный перерыв с 12-30 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни;
3) справочный телефон (факс) уполномоченного органа, адрес электронной почты: 8(34669) 7-38-21, 7-42-66, e-mail: GalichAA@admpokachi.ru.
2. Информация об исполнении муниципального жилищного контроля, адресах электронной почты, контактных телефонах и графике работы уполномоченного органа и его структурных подразделений содержится в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте администрации города Покачи www.admpokachi.ru.

3. Информация по административным процедурам исполнения муниципальной функции может представляться заинтересованным лицам по электронной почте, телефону, почте и лично. Заинтересованное лицо вправе получить информацию о муниципальной функции на официальном сайте, Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (www.86gosuslugi.ru) или Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
4. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
1) достоверность представляемой информации;
2) полнота информирования;
3) удобство и доступность получения информации;
4) оперативность представления информации.
5. Информирование заинтересованных лиц осуществляется способами индивидуального и публичного информирования в форме: устного информирования или письменного информирования, электронного информирования.
6. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
7. При информировании посредством средств телефонной связи ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил обращающийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
8. Должностные лица предоставляют следующую информацию:
1) сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения муниципальной функции;
2) сведения о порядке исполнения муниципальной функции;
3) сведения о сроках исполнения муниципальной функции;
4) сведения о направлении обращений;
5) сведения об адресах сайта и электронной почты уполномоченного органа;
6) сведения о ходе исполнения муниципальной функции.
9. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица осуществляется не более 20 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, жилищный инспектор вправе предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
10. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, электронной почтой или размещением на официальном сайте. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой в форме электронного документа в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, либо через официальный сайт в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя. Письменные обращения физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их регистрации.
11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации и на официальном сайте.
12. Сроки исполнения муниципального жилищного контроля:
1) срок проведения проверки в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина не может превышать 20 рабочих дней;
2) в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год;
3) в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц уполномоченного органа, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов;
4) акт проверки составляется непосредственно в день завершения проверки;
5) в случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

Статья 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

1. При исполнении муниципальной функции выполняются следующие виды административных процедур:
1) формирование ежегодного плана проведения плановых проверок;
2) принятие решения о проведении проверки;
3) проведение проверки;
4) оформление результатов проверки.
Блок-схема выполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля содержится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок:
1) разработка и утверждение плана ежегодных плановых проверок;
2) разработка проекта плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
3) основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
а) постановки на учет в муниципальном реестре наемных домов социального использования первого наемного дома социального использования, наймодателем жилых помещений в котором является лицо, деятельность которого подлежит проверке;
б) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
4) ежегодные планы проверок разрабатываются должностными лицами уполномоченного органа:
а) в срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, должностное лицо уполномоченного органа направляет проект годового плана проведения плановых проверок на согласование в прокуратуру города Покачи;
б) при планировании совместных проверок с Нижневартовским отделом инспектирования Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры проект плана проверок в срок до 01 августа текущего года направляется в адрес указанного органа;
в) согласованный органами прокуратуры план проведения проверок утверждается главой города Покачи в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, и направляется в органы прокуратуры;
г) утвержденный план проверок размещается на официальном сайте администрации города Покачи www.admpokachi.ru, в газете "Покачевский вестник" публикуется информация о размещении утвержденного плана проверок на официальном сайте в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок;
д) внесение изменений в план допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы;
е) о необходимости внесения изменений в план жилищный инспектор представляет главе города Покачи служебную записку с указанием оснований внесения таких изменений в соответствии с действующим законодательством;
ж) результатом исполнения административной процедуры является утвержденный главой города Покачи план проверок, размещенный на официальном сайте;
з) способом фиксации административной процедуры является утверждение ежегодного плана проверок и его размещение на официальном сайте.
3. Принятие решения о проведении проверки:
1) принятие решения о проведении плановой проверки:
а) основанием для начала плановой проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя является наступление срока, указанного в утвержденном плане;
б) плановые проверки проводятся в соответствии с постановлением администрации города Покачи о проведении проверки;
в) постановление администрации города Покачи о проведении плановой проверки издается не позднее чем за 10 рабочих дней до начала плановой проверки в соответствии с утвержденным планом;
2) принятие решения о проведении внеплановой проверки и основания для начала внеплановой проверки:
а) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
б) поступление в органы государственного контроля (надзора), в уполномоченные органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вследствие нарушения обязательных требований в отношении муниципального жилищного фонда;
- причинения вследствие нарушения обязательных требований в отношении муниципального жилищного фонда вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушения прав потребителей, проживающих в муниципальном жилищном фонде (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
- основаниями являются поступления, в частности посредством системы, в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление в системе информации о фактах нарушения требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки;
в) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям о нарушениях обязательных требований в отношении муниципального жилищного фонда;
г) внеплановая проверка по указанным основаниям, за исключением оснований, указанных в абзацах втором и третьем подпункта б пункта 2 части 3 статьи 3, проводится без согласования с органами прокуратуры;
д) внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем подпункта б пункта 2 части 3 статьи 3, проводится органом муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
е) обращения и заявления, не позволяющие установить обратившееся лицо или не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте б пункта 2 части 3 статьи 3, не могут служить основанием проведения внеплановой проверки. По указанным обращениям и заявлениям дается мотивированный ответ о невозможности проведения проверки;
ж) при наличии оснований для принятия решения о проведении проверки уполномоченный орган осуществляет подготовку постановления администрации города Покачи о проведении проверки;
з) изменения в ходе проведения проверки персонального состава сотрудников, уполномоченных на проведение проверки, продление срока проведения проверки оформляются постановлением администрации города Покачи;
и) критериями принятия решений в рамках настоящей административной процедуры является поступление в уполномоченный орган сведений, являющихся в соответствии с пунктом 2) части 3 статьи 3 административного регламента основаниями для проведения внеплановых проверок;
к) результатом исполнения административной процедуры является постановление администрации города Покачи о проведении проверки согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
л) способом фиксации результата административной процедуры является постановление администрации города Покачи о проведении каждой проверки.
4. Проведение проверки:
1) подготовка к проведению плановой проверки:
а) основанием для начала подготовки к проведению плановой проверки является подписание постановления администрации города Покачи о проведении проверки;
б) при подготовке к плановой проверке уполномоченный орган направляет не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала проведения проверки копию постановления администрации города Покачи о проведении проверки в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, нарочным или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, иным доступным способом, позволяющим установить факт получения копии постановления администрации города Покачи проверяемым лицом;
в) в случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации жилищный инспектор дополнительно уведомляет саморегулируемую организацию;
2) подготовка к проведению внеплановой проверки:
а) основанием для начала подготовки к проведению внеплановой проверки является подписание постановления администрации города Покачи о проведении проверки;
б) о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, по основаниям, указанным в пункте 2) части 3 статьи 3 административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем за 24 ч. до начала ее проведения любым доступным способом, позволяющим установить факт получения копии постановления администрации города Покачи проверяемым лицом;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации уведомляется саморегулируемая организация о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки;
3) проведение документарной проверки:
а) основанием для начала административной процедуры по проведению документарной проверки является наступление даты начала проведения проверки, определенной постановлением администрации города Покачи;
б) предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений уполномоченного органа;
в) предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах проверяемого лица, устанавливающие его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, исполнением предписаний органа муниципального жилищного контроля;
г) организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) проводится по месту нахождения уполномоченного органа;
д) документарная проверка проводится жилищным инспектором, указанным в постановлении администрации города Покачи о проведении проверки, в сроки, установленные настоящим административным регламентом;
е) в ходе документарной проверки жилищным инспектором рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении уполномоченного органа, в том числе акты предыдущих проверок, позволяющие оценить исполнение проверяемым лицом обязательных требований;
ж) в случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемым лицом обязательных требований, жилищный инспектор направляет в адрес проверяемого лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия постановления администрации города Покачи о проведении проверки;
з) документы должны быть представлены проверяемым лицом в уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, его уполномоченного лица иного должностного лица проверяемого лица;
и) проверяемое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
к) в случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у отдела документах и (или) полученным в ходе осуществления проверки, проверяемому лицу направляется письмо с информацией об этом и требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме;
л) муниципальный инспектор, который проводит документарную проверку, обязан рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом проверяемого лица пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения обязательных требований, муниципальные инспекторы вправе провести выездную проверку на основании соответствующего постановления администрации города Покачи;
м) при проведении документарной проверки уполномоченный орган не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
4) проведение выездной проверки:
а) основанием для начала административной процедуры по проведению выездной проверки является постановление администрации города Покачи;
б) выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения проверяемого лица и (или) месту фактического осуществления его деятельности;
в) выездная проверка проводится жилищным инспектором, указанным в постановлении администрации города Покачи о проведении проверки, в сроки, установленные настоящим административным регламентом;
г) выездная проверка начинается с:
- предъявления служебного удостоверения муниципальным жилищным инспектором;
- обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица субъекта проверки, его уполномоченного представителя с постановлением администрации города Покачи о назначении выездной проверки, полномочиями проводящих выездную проверку лиц, целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке; сроками и условиями ее проведения;
- в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, с целью обеспечения возможности осуществления анализа документов в ходе выездной проверки жилищный инспектор имеет право потребовать для ознакомления документы проверяемого лица по вопросам, связанным с целями, задачами и предметом выездной проверки.
- в журнале учета проверок (при наличии) жилищным инспектором осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального жилищного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводящих проверку, их подписи.
- при отсутствии у юридического лица, индивидуального предпринимателя журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись;
5) проведение проверок соблюдения гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда:
а) проверки соблюдения гражданами обязательных требований осуществляются в отношении нанимателей муниципального жилищного фонда;
б) проверки осуществляются на основании обращений граждан, органов местного самоуправления, управляющих организаций, в которых содержится информация о неисполнении нанимателем обязанностей, предусмотренных статьей 67 Жилищного кодекса Российской Федерации;
в) срок проведения проверки исполнения гражданином (нанимателем) обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда гражданина, не должен превышать 20 рабочих дней от даты обращения в уполномоченный орган;
г) согласование проведения проверки с органами прокуратуры и предварительное уведомление гражданина не требуется;
д) в случае препятствования нанимателем (отказа в допуске в муниципальную квартиру) при осуществлении муниципального контроля жилищные инспекторы вправе обратиться в органы внутренних дел для оказания содействия. Информация о факте отказа в допуске в муниципальную квартиру и невозможности проведения проверки оформляется служебной запиской главе города Покачи;
6) критерии принятия решения в рамках настоящей административной процедуры:
а) соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда на территории города;
б) несоблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда на территории города;
в) полнота и достоверность сведений, представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в ходе проведения проверки;
г) проведение в полном объеме мероприятий по устранению выявленных нарушений обязательных требований, указанных в выданном ранее предписании органа муниципального жилищного контроля;
7) результатом административной процедуры является подтверждение (неподтверждение) соблюдения (несоблюдения) субъектами проверки обязательных требований в отношении муниципального жилищного фонда на территории города, а также исполнение (неисполнение) выданных предписаний.
5. Оформление результатов проверки:
1) основанием для начала административной процедуры является завершение проверки;
2) результатом административной процедуры проведения проверок является:
а) составление в двух экземплярах акта проверки соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований по формам согласно приложению 3, к настоящему административному регламенту, либо служебной записки о невозможности проведения проверки:
- к акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, граждан, на которых возлагается ответственность за нарушение норм и требований в отношении муниципального жилищного фонда, информация об устранении выявленных ранее нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии;
- в случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по осуществлению административной процедуры;
- должностные лица, проводившие проверку, подписывают каждый из экземпляров акта проверки, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки;
- в случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки с копиями приложений направляется в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа муниципального жилищного контроля;
- юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в уполномоченный орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в уполномоченный орган;
- в случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки;
- результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
б) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям, согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту;
- предписание вручается лично руководителю юридического лица, его уполномоченному лицу или индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному лицу, гражданину под роспись или может быть направлено заказным письмом с уведомлением о вручении;
в) направление материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, в уполномоченные органы для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях либо о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
г) составление протокола об административном правонарушении и направление в уполномоченные органы материалов для административного взыскания;
д) направление в уполномоченные структуры органа местного самоуправления информации о необходимости инициации проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопросов о расторжении договора с управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации, в случае проведения внеплановой проверки по фактам нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;
3) способами фиксации результата административной процедуры являются:
а) акт проверки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований;
б) выдача предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям; составление протокола об административном правонарушении и направление в уполномоченные органы материалов для административного взыскания согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту;
в) составление протокола об административном правонарушении и направление в уполномоченные органы материалов для административного взыскания;
г) сопроводительные письма:
- о передаче в уполномоченные органы материалов о нарушении обязательных требований в отношении муниципального жилищного фонда для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях либо о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
- о направлении в уполномоченные структуры органа местного самоуправления информации о необходимости инициации проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопросов о расторжении договора с управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации в случае проведения внеплановой проверки по фактам нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.
6. Приостановление административных процедур, проводимых при осуществлении муниципальной функции, не предусмотрено.
7. Ограничения при проведении проверки:
1) при проведении проверки жилищные инспекторы не вправе:
а) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;
б) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;
в) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
г) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом б пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ;
д) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
е) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
ж) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
з) превышать установленные сроки проведения проверки;
и) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, гражданам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

Статья 4. Взаимодействие органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора в ходе организации и осуществления муниципального жилищного контроля

1. В ходе организации и проведения проверок орган муниципального жилищного контроля осуществляет взаимодействие с органом государственного жилищного надзора - Нижневартовским отделом инспектирования Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.09.2012 № 115-оз "О порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органами государственного жилищного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
2. Уполномоченные органы при организации и проведении проверок осуществляют взаимодействие по следующим вопросам:
а) информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления муниципального контроля;
б) определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок;
в) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
г) подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления муниципального контроля;
д) дополнительное профессиональное образование специалистов, осуществляющих государственный контроль (надзор), муниципальный контроль.

Статья 5. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

1. Контроль за исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок полноты и качества исполнения функции, соблюдение порядка ее исполнения, выявление и устранение нарушений, рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального жилищного контроля, принятие решений и подготовку ответов на них.
2. Контроль за исполнением муниципальной функции может осуществляться в форме плановых и текущих проверок. Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением жилищным инспектором положений административного регламента, нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием им решений осуществляется руководителем уполномоченного органа, первым заместителем главы администрации города Покачи.
Текущий контроль осуществляется в форме проведения проверок.
4. Плановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются 1 раз в год.
При плановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципальной функции, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (административного действия).
5. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются в случае поступления в администрацию города Покачи обращений заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) муниципальных жилищных инспекторов.
6. Контроль исполнения муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме письменных запросов, письменных и личных обращений к должностным лицам органа муниципального контроля.
7. Муниципальный инспектор, ответственный за осуществление муниципальной функции, несет персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе исполнения муниципальной функции.
8. Персональная ответственность муниципального жилищного инспектора, ответственного за осуществление муниципальной функции, закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.

Статья 6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль, а также его должностных лиц

1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, а также решений, принятых (осуществленных) в процессе исполнения муниципальной функции, в досудебном порядке.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) должностных лиц органа муниципального жилищного контроля, а также решений, принятых (осуществленных) в процессе исполнения муниципальной функции.
3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
4. Жалоба может быть направлена в администрацию города Покачи, главе города Покачи.
5. Письменное обращение юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина должно быть зарегистрировано и передано на рассмотрение руководителю уполномоченного органа.
6. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня его регистрации.
7. В тех случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо истребование дополнительных материалов и принятие других мер, требующих значительных временных затрат, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина.
8. Жалоба юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина в обязательном порядке должно содержать:
1) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) полное наименование юридического лица, в том числе его организационно-правовую форму, наименование индивидуального предпринимателя, фамилию, имя, отчество гражданина, его адрес и контактные данные;
3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, о продлении срока рассмотрения;
4) суть (обстоятельства) обжалуемых действий (бездействия), решений, основания, по которым юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин считают, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
5) подпись руководителя юридического лица, заверенную печатью юридического лица, подпись индивидуального предпринимателя, гражданина;
6) дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
а) должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие), решения которого обжалуются;
б) иные сведения, которые юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин считают необходимым сообщить;
7) в случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
9. По результатам рассмотрения жалобы лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы в соответствии с частью 2 статьи 6 административного регламента, принимается решение по существу поставленных в обращении вопросов.
10. Заинтересованные лица вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
11. Если в жалобе не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
12. Лица, указанные в части 2 статьи 6 административного регламента, при получении жалобы, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
13. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
14. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, лицо, указанное в части 2 статьи 6 административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
15. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
16. По результатам рассмотрения жалобы должностные лица администрации города, указанные в части 2 статьи 6 административного регламента, принимают следующие решения:
1) об удовлетворении требований заинтересованного лица и о признании неправомерными действий (бездействия) жилищного инспектора;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
17. Заинтересованному лицу направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, или отказ в рассмотрении жалобы с указанием причины отказа.
18. Все действия и бездействие должностных лиц уполномоченного органа в ходе проведения проверки могут быть обжалованы в судебном порядке.





Приложение 1
к административному регламенту
осуществления муниципального
жилищного контроля на территории
муниципального образования город Покачи

БЛОК-СХЕМА
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ


Административные
процедуры по исполнению
функции муниципального
жилищного контроля

\/ \/ \/

Плановые проверки Внеплановые проверки Проверки граждан,
юридических лиц и юридических лиц и проживающих в
индивидуальных индивидуальных муниципальном жилом
предпринимателей предпринимателей помещении по договорам
социального найма

\/ \/ \/

Издание постановления Издание Акт проверки в
администрации города о постановления отношении нанимателя,
проведении проверки (в администрации города проживающего в
соответствии с о проведении муниципальном жилом
утвержденным планом проверки помещении (нанимателя)
проверок)

\/ \/ \/ \/

Уведомление Согласование Выдача Передача
юридического лица, проведения проверки предписаний материалов для
индивидуального с органами об привлечения к
предпринимателя о прокуратуры (в устранении административной
проведении проверки случаях, нарушений ответственности
установленных
Федеральным законом
№ 294-ФЗ)

\/

Уведомление юридического лица, индивидуального
предпринимателя о проведении проверки (в случаях,
установленных Федеральным законом № 294-ФЗ)

\/ \/

Проведение проверки

\/ \/ \/

Составление акта о Выдача предписаний об Передача материалов в
проверке устранении нарушений уполномоченные органы для
привлечения к
административной/уголовной
Контроль за ответственности при наличии
исполнением признаков административного
предписания правонарушения преступления






Приложение 2
к административному регламенту
осуществления муниципального
жилищного контроля на территории
муниципального образования город Покачи

Герб города Покачи

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о проведении _________________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от "___" ___________ ____ г. № _____

1. Провести проверку в отношении __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных
подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и
место(а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к
проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с
указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по
аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении
выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного
контроля (надзора), органы муниципального контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного
контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию
материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и
другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются: _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: ______________________________________________

К проведению проверки приступить
с "___" ___________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее
"___" ___________ 20__ г.

8. Правовые основания проведения проверки: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
___________________________________________________________________________

10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного
контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________



__________________________________________________
__________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы главы города Покачи,
первого заместителя главы администрации города
Покачи, издавшего распоряжение или приказ о
проведении проверки)

_____________________________
(подпись, заверенная печатью)

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного
лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа),
контактный телефон, электронный адрес (при наличии))





Приложение 3
к административному регламенту
осуществления муниципального
жилищного контроля на территории
муниципального образования город Покачи

Герб города Покачи

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

УПРАВЛЕНИЕ НЕПРОИЗВОДСТВЕННОГО СЕКТОРА

ул. Мира, д. 8/1, г. Покачи, Ханты-Мансийский автономный
округ - Югра (Тюменская область), 628661
Тел./факс (34669) 7-42-66. E-mail: электронный адрес
структурного подразделения (ujkh@admpokachi.ru)
ОКПО 34942995, ОГРН 1028601417954,
ИНН/КПП 8621003390/8621101001
___________________________________________________________________________

______________________________ "___" ____________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
____________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального контроля юридического лица,
индивидуального предпринимателя
№ ___________

По адресу/адресам: ________________________________________________________
(место проведения проверки)

На основании: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена ______________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
"___" ______________ 20____ г. с ____ час. ____ мин. до ____ час. ____ мин.
Продолжительность ______
"___" ______________ 20____ г. с ____ час. ____ мин. до ____ час. ____ мин.
Продолжительность ______
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или при
осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким
адресам)
Общая продолжительность проверки: _________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к
участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,
имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или
наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об
аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации
(в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации),
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов
выданных предписаний):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _________________________________________________
___________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):

____________________________ __________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки):

____________________________ __________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Прилагаемые к акту документы: _____________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
"___" ____________ 20__ г.
___________________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)



Акт проверки
органом муниципального жилищного контроля гражданина,
проживающего в муниципальном жилом помещении
по договору найма (нанимателя)
№ ___________
В отношении
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина, являющегося нанимателем жилого помещения, паспортные
данные)

Проживающего по адресу:
_____________________________________________________________
(адрес жилого помещения - места проведения проверки)
На основании:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена __________________________________________________ проверка:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
Общая продолжительность проверки: _________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен:
___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
Лицо(а), проводившее проверку
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к
участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,
имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или
наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об
аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство)
При проведении проверки присутствовали:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), нанимателя)

В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований в отношении муниципального
жилищного фонда (жилого помещения), предусмотренных статьей 67 Жилищного
кодекса Российской Федерации, пунктом 4 типового договора социального
найма, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации
от 21.05.2005 № 315, Правилами пользования жилыми помещениями,
утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации
от 21.01.2006 № 25:
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
___________________________________________________________________________

Прилагаемые к акту документы: 1. Копия договора социального найма от "___"
__________ года
___________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
___________________________________________________________________________
"___" ____________ 20__ г.
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
____________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица
(лиц), проводившего проверку)



Акт проверки
органом муниципального жилищного контроля
муниципального многоквартирного жилого дома
(муниципального жилого помещения)
№ ___________

На основании: _____________________________________________________________

было проведено обследование: ______________________________________________
___________________________________________________________________________
(адрес многоквартирного муниципального жилого дома либо муниципального
жилого помещения)

Общая продолжительность обследования: _____________________________________
(рабочих дней/часов)

При проведении обследования присутствовали:
___________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должности присутствовавших)

По итогам обследования выявлено:
Год постройки: ____________________________________________________________
Описание объекта:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(многоквартирный дом, жилое помещение)

Техническое описание конструктивных элементов:

N
Наименование элемента
Описание
Техническое состояние





























Муниципальный жилищный инспектор __________________________________________





Приложение 4
к административному регламенту
осуществления муниципального
жилищного контроля на территории
муниципального образования город Покачи

Герб города Покачи

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

УПРАВЛЕНИЕ НЕПРОИЗВОДСТВЕННОГО СЕКТОРА

ул. Мира, д. 8/1, г. Покачи, Ханты-Мансийский автономный
округ - Югра (Тюменская область), 628661
Тел./факс (34669) 7-42-66. E-mail: электронный адрес
структурного подразделения (ujkh@admpokachi.ru)
ОКПО 34942995, ОГРН 1028601417954,
ИНН/КПП 8621003390/8621101001
___________________________________________________________________________

Предписание
об устранении нарушений
от "__" __________ ____ г. № ____

На основании ______________________________________________________________
(наименование, номер и дата документа)
я, ________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, номер и дата выдачи
служебного удостоверения)
предписываю:
кому: _____________________________________________________________________

№ п/п
Содержание пунктов предписания
Срок исполнения
Основание(я) предписания





















Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.
Информацию о выполнении пунктов настоящего предписания необходимо направить
в уполномоченный орган администрации города Покачи не позднее 5 рабочих
дней по истечении срока выполнения соответствующих пунктов предписания. В
случае невыполнения настоящего предписания Вы будете привлечены к
ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
______________________ ___________________ _________________________
(должностное лицо) (дата, подпись) (фамилия, инициалы)

Предписание получил(а) _____________ _______________ ___________________
(должность) (дата, подпись) (фамилия, инициалы)

Запись об отказе ознакомления с предписанием об устранении нарушений ______
___________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводивших проверку)

Отметка об исполнении предписания об устранении нарушений от ________ № ___

___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя, фамилия, имя, отчество физического лица)

№ п/п
Информация об исполнении пунктов предписания
Срок исполнения
Результат контроля









______________________ ___________________ ___________________________
(должностное лицо) (дата, подпись) (фамилия, инициалы)

______________________ ___________________ ___________________________
(должность (дата, подпись) (фамилия, инициалы)
представителя
юридического лица,
индивидуального
предпринимателя)


------------------------------------------------------------------