Постановление Администрации города Нижневартовска от 20.11.2015 N 2064 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами в городе Нижневартовске на 2016 - 2020 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 ноября 2015 г. № 2064
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСКЕ
НА 2016 - 2020 ГОДЫ"
В соответствии с решением Думы города от 18.09.2015 № 845 "Об одобрении проекта муниципальной программы "Управление муниципальными финансами в городе Нижневартовске на 2016 - 2020 годы":
1. Утвердить муниципальную программу "Управление муниципальными финансами в городе Нижневартовске на 2016 - 2020 годы" согласно приложению.
2. Пресс-службе администрации города (Н.В. Ложева) обеспечить официальное опубликование постановления.
3. Постановление вступает в силу с 01.01.2016.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города, директора департамента финансов О.В. Сазонову.
Глава администрации города
А.А.БАДИНА
Приложение
к постановлению
администрации города
от 20.11.2015 № 2064
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСКЕ
НА 2016 - 2020 ГОДЫ"
I. Паспорт муниципальной программы
"Управление муниципальными финансами в городе Нижневартовске
на 2016 - 2020 годы"
Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами в городе Нижневартовске на 2016 - 2020 годы" (далее - муниципальная программа)
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Департамент финансов администрации города
Соисполнители муниципальной программы
-
Цель муниципальной программы
Повышение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами в городе Нижневартовске
Задачи муниципальной программы
1. Организация и осуществление бюджетного процесса в городе Нижневартовске.
2. Осуществление бюджетного планирования, мониторинга финансового положения и качества управления финансами города Нижневартовска.
3. Разработка мер, направленных на увеличение доходов бюджета города, и участие в их реализации.
4. Управление муниципальным долгом города Нижневартовска.
5. Формирование объема условно утвержденных расходов в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
6. Соблюдение ограничений размера резервного фонда при формировании бюджета города Нижневартовска.
7. Формирование бюджета города Нижневартовска на основе программно-целевого принципа.
8. Соблюдение ограничений по уровню дефицита бюджета города Нижневартовска и обеспечение его оптимального уровня для исполнения бюджета.
9. Обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
2016 - 2020 годы:
- I этап - 2016 год;
- II этап - 2017 год;
- III этап - 2018 год;
- IV этап - 2019 год;
- V этап - 2020 год
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета города. Общий объем финансирования муниципальной программы на весь период составляет 1695218,81 тыс. руб., в том числе:
- 2016 год - 193700,93 тыс. руб.;
- 2017 год - 375379,47 тыс. руб.;
- 2018 год - 375379,47 тыс. руб.;
- 2019 год - 375379,47 тыс. руб.;
- 2020 год - 375379,47 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и показатели эффективности
1. Сохранение среднего индекса качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города на уровне не ниже 85%.
2. Сохранение числа главных распорядителей средств бюджета города, представивших отчетность в сроки, установленные департаментом финансов администрации города, на уровне 100%.
3. Сохранение доли размещаемой в сети "Интернет" информации от общего объема обязательной к размещению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа и органов местного самоуправления на уровне 100%.
4. Установление размера резервного фонда не выше 3% от общего объема расходов, утвержденных решением о бюджете города.
5. Установление размера дефицита бюджета города не более 8%.
6. Утверждение условно утвержденных расходов:
- на первый год планового периода не ниже 2,5% (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
- на второй год планового периода не ниже 5% (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение)
II. Характеристика вопросов, на решение которых направлена
муниципальная программа
Муниципальная программа разработана исходя из накопленного за последние годы коллективного опыта в рамках единой системы управления общественными финансами, требующей постоянного развития и адаптации к меняющимся условиям и возникшим новым задачам.
Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития города Нижневартовска.
Система управления муниципальными финансами города Нижневартовска постоянно развивается в соответствии с приоритетами, устанавливаемыми как на федеральном, региональном, так и на муниципальном уровнях. Задачами первостепенной важности на всех этапах бюджетных реформ оставались соблюдение бюджетного законодательства и безусловное исполнение бюджетных обязательств. В систему управления муниципальными финансами стали внедряться такие инструменты бюджетного планирования, как:
- переход от годового к среднесрочному финансовому планированию, утверждению бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период по принципу "скользящей трехлетки";
- создание системы мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города.
Реформа местного самоуправления и разграничение полномочий между уровнями власти позволили четко определить сферы ответственности органов власти автономного округа и органов местного самоуправления.
Проводимые реформы общественного сектора экономики шли в направлении горизонта бюджетного планирования, внедрения отраслевых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений, повышения качества предоставления муниципальных услуг. В результате реформы системы финансового обеспечения оказания муниципальных услуг и совершенствования правового положения муниципальных учреждений города Нижневартовска в настоящее время в правовом статусе казенных функционируют 6 учреждений, в статусе бюджетных - 65 учреждений и в статусе автономных - 48 учреждений.
Город Нижневартовск уже несколько лет принимает бюджет на очередной финансовый год и на плановый период по принципу "скользящей трехлетки".
Утверждение трехлетнего бюджета позволяет формулировать среднесрочные приоритетные задачи развития города Нижневартовска, оценивать необходимые ресурсы для их реализации и определять возможные источники этих ресурсов.
При формировании бюджета на очередной финансовый год и на плановый период введена практика подготовки главными распорядителями обоснований бюджетных ассигнований, в которых указываются данные о динамике планируемых бюджетных расходов, а также приводятся значения показателей, характеризующих непосредственный результат осуществления расходов и конечный результат деятельности главного распорядителя в отчетном году и плановом периоде.
В настоящее время большое внимание уделяется обеспечению прозрачности и открытости бюджетного процесса. На официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска размещается информация о деятельности департамента финансов администрации города на всех стадиях бюджетного процесса, об исполнении и плановых показателях бюджета города. В рамках полномочий финансового органа департамент финансов администрации города организует работу по размещению информации о муниципальных учреждениях на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru).
В департаменте финансов администрации города для автоматизации бюджетного процесса используется автоматизированная система "Бюджет", для формирования отчетности в форматах Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства Российской Федерации используется программный комплекс "СКИФ", в эксплуатации находятся и другие программные комплексы.
Показатели, характеризующие текущее состояние сферы реализации муниципальной программы, и целевые показатели результативности муниципальной программы приведены в таблице 1.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
"Управление муниципальными финансами
в городе Нижневартовске на 2016 - 2020 годы"
№ п/п
Наименование показателя
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы
Значение показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1.
Сохранение среднего индекса качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города (%)
85
85
85
85
85
85
85
2.
Сохранение числа главных распорядителей средств бюджета города, представивших отчетность в сроки, установленные департаментом финансов администрации города (%)
100
100
100
100
100
100
100
3.
Сохранение доли размещаемой в сети "Интернет" информации от общего объема обязательной к размещению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа и органов местного самоуправления (%)
100
100
100
100
100
100
100
4.
Установление размера резервного фонда от общего объема расходов, утвержденных решением о бюджете города (%)
не выше 3
не выше 3
не выше 3
не выше 3
не выше 3
не выше 3
не выше 3
5.
Установление размера дефицита бюджета города (%)
не более 8
не более 8
не более 8
не более 8
не более 8
не более 8
не более 8
6.
Утверждение условно утвержденных расходов (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение):
6.1.
На первый год планового периода (%)
не ниже 2,5
не ниже 2,5
не ниже 2,5
не ниже 2,5
не ниже 2,5
не ниже 2,5
не ниже 2,5
6.2.
На второй год планового периода (%)
не ниже 5
не ниже 5
не ниже 5
не ниже 5
не ниже 5
не ниже 5
не ниже 5
III. Основная цель и задачи муниципальной программы
Основной целью бюджетной политики в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и на плановый период города Нижневартовска является обеспечение долгосрочной устойчивости бюджетной системы и повышение эффективности управления общественными финансами.
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития города Нижневартовска до 2020 года и на период до 2030 года определены главные цели повышения уровня и качества жизни, в том числе:
- создание эффективной, сбалансированной и доступной системы предоставления муниципальных услуг в рамках решения вопросов местного значения с учетом интересов населения;
- создание условий для обеспечения стабильного роста благосостояния жителей города;
- внедрение системы планирования и бюджетирования с использованием процедур контроля, децентрализации ответственности за участки и ресурсы, в том числе с использованием контрактного менеджмента.
Управление расходами бюджета предполагает стабильное функционирование бюджетной системы и выполнение всех обязательств города путем принятия системы мер, направленных на повышение устойчивости муниципальной финансовой системы.
В соответствии с приоритетами социально-экономического развития города Нижневартовска выделена цель муниципальной программы - повышение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами в городе Нижневартовске.
Достижение цели будет осуществляться путем решения следующих задач:
1. Организация и осуществление бюджетного процесса в городе Нижневартовске.
Решение задачи обеспечит достижение оптимального, устойчивого и экономически обоснованного соответствия расходных обязательств бюджета города источникам их финансового обеспечения, формирование проекта бюджета города, организацию его исполнения и составления бюджетной отчетности.
2. Осуществление бюджетного планирования, мониторинга финансового положения и качества управления финансами города Нижневартовска.
Задача реализуется посредством ежегодного проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города.
3. Разработка мер, направленных на увеличение доходов бюджета города, и участие в их реализации.
Решение задачи обеспечит достижение устойчивого и сбалансированного бюджета за счет увеличения доходной его части путем повышения качества администрирования налоговых и неналоговых доходов (противодействие образованию просроченной задолженности по обязательным платежам и эффективное использование имущества, находящегося в муниципальной собственности).
4. Управление муниципальным долгом города Нижневартовска.
Решение задачи позволит осуществлять управление муниципальным долгом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Формирование объема условно утвержденных расходов в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
Решение задачи позволит формировать условно утвержденные расходы как некий резерв на случай непредвиденного сокращения доходов, который в случае подтверждения прогноза доходов будет использован для финансирования действующих расходных обязательств, а в случае неподтверждения прогноза доходов может быть использован для принятия новых расходных обязательств в очередном бюджетном цикле.
6. Соблюдение ограничений размера резервного фонда при формировании бюджета города Нижневартовска.
Решение задачи позволит управлять средствами резервного фонда как инструмента для финансового обеспечения расходных обязательств в случае возникновения непредвиденных расходов, не предусмотренных в бюджете города на соответствующий финансовый год.
7. Формирование бюджета города Нижневартовска на основе программно-целевого принципа.
Решение задачи позволит перейти на программный принцип планирования и исполнения бюджета города. Достижение запланированных стратегических целей и соответствующих им целевых показателей будет осуществляться на основе муниципальных программ города Нижневартовска.
8. Соблюдение ограничений по уровню дефицита бюджета города Нижневартовска и обеспечение его оптимального уровня для исполнения бюджета.
Решение задачи позволит обеспечить устойчивость и сбалансированность бюджета, гарантировать безусловное выполнение обязательств муниципального образования, в первую очередь социально ориентированных, даже в случае неблагоприятной финансовой ситуации.
9. Обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса.
Задача реализуется путем информирования населения через средства массовой информации и официальный сайт органов местного самоуправления города Нижневартовска о деятельности департамента финансов администрации города на всех стадиях бюджетного процесса, исполнении плановых показателей бюджета города и результатах проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями и получателями средств бюджета города.
Задачи по достижению цели муниципальной программы с указанием перечня программных мероприятий приведены в таблице 2.
IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа рассчитана на поэтапное проведение работ и мероприятий по всем направлениям муниципальной программы в течение 2016 - 2020 годов:
- I этап - 2016 год;
- II этап - 2017 год;
- III этап - 2018 год;
- IV этап - 2019 год;
- V этап - 2020 год.
V. Обоснование ресурсного обеспечения
муниципальной программы
Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета города. Общий объем финансирования муниципальной программы на весь период составляет 1695218,81 тыс. руб., в том числе:
- 2016 год - 193700,93 тыс. руб.;
- 2017 год - 375379,47 тыс. руб.;
- 2018 год - 375379,47 тыс. руб.;
- 2019 год - 375379,47 тыс. руб.;
- 2020 год - 375379,47 тыс. руб.
Объемы финансирования из средств бюджета города, предусмотренные на реализацию муниципальной программы, подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период.
VI. Механизм реализации муниципальной программы
Общее руководство и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет департамент финансов администрации города.
Механизм реализации муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия и включает:
- разработку проектов муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
- взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, коммерческими и некоммерческими организациями по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности департамента финансов администрации города;
- заключение с государственными органами автономного округа договоров (соглашений) о взаимодействии по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности департамента финансов администрации города;
- осуществление методологического руководства деятельностью участников бюджетного процесса;
- организацию взаимодействия с подразделениями (специалистами) субъектов бюджетного планирования;
- осуществление мониторинга поступлений доходов в бюджет города;
- организацию и проведение совещаний по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности департамента финансов администрации города.
VII. Оценка ожидаемой эффективности реализации
муниципальной программы
Механизм мониторинга реализации муниципальной программы:
- эффективность решения поставленных задач посредством реализации мероприятий муниципальной программы оценивается ежегодно путем мониторинга достижения значений установленных показателей эффективности муниципальной программы;
- информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы.
В качестве целевых показателей достижения промежуточных и конечных результатов муниципальной программы выбраны:
- сохранение среднего индекса качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города на уровне не ниже 85%. Расчет показателя производится по итогам мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями и получателями средств бюджета города, проведенного на основании распоряжения администрации города от 30.07.2012 № 1302-p "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями и получателями средств бюджета города";
- сохранение числа главных распорядителей средств бюджета города, представивших отчетность в сроки, установленные департаментом финансов администрации города, на уровне 100%. Расчет показателя производится по итогам представленных отчетов главных распорядителей средств бюджета города в адрес департамента финансов администрации города;
- сохранение доли размещаемой в сети "Интернет" информации от общего объема обязательной к размещению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа и органов местного самоуправления на уровне 100%. Расчет показателя производится по итогам размещенной в сети "Интернет" информации, обязательной к размещению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа и органов местного самоуправления;
- установление размера резервного фонда не выше 3% от общего объема расходов, утвержденных решением о бюджете города. Размер резервного фонда устанавливается на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- установление размера дефицита бюджета города не более 8%. Размер дефицита бюджета города устанавливается на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- утверждение условно утвержденных расходов: на первый год планового периода - не ниже 2,5% (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода - не ниже 5% (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение). Условно утвержденные расходы утверждаются на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При достижении конечных результатов муниципальной программы ожидается:
- качественная организация бюджетного процесса;
- качественное формирование и своевременное представление отчетности об исполнении бюджета города;
- повышение открытости, прозрачности финансовой деятельности, повышение качества финансового менеджмента в секторе управления;
- обеспечение соблюдения законодательства и иных нормативных правовых актов в бюджетной сфере, повышения качества ведения учета и достоверности составления финансовой отчетности.
VIII. Перечень программных мероприятий
Таблица 2
Основные мероприятия муниципальной программы
"Управление муниципальными финансами в городе Нижневартовске
на 2016 - 2020 годы"
№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель/соисполнители муниципальной программы
Источники финансирования
Финансовые затраты на реализацию муниципальной программы (тыс. руб.)
всего
в том числе
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Цель: повышение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами в городе Нижневартовске
Задача 1. Организация и осуществление бюджетного процесса в городе Нижневартовске
1.1.
Формирование проекта бюджета города в соответствии с действующим законодательством, прогнозами, планами и программами социально-экономического развития города
департамент финансов администрации города
-
-
-
-
-
-
-
1.2.
Осуществление оперативного управления средствами бюджета города, распоряжение средствами, числящимися на соответствующих лицевых счетах, осуществление операций с этими средствами
департамент финансов администрации города
-
-
-
-
-
-
-
1.3.
Анализ и контроль исполнения бюджета города, составление и ведение учета расходов и доходов бюджета города, составление прогнозов ожидаемого исполнения расходов и доходов бюджета города, составление и представление отчетности об исполнении бюджета города в соответствии с действующим законодательством
департамент финансов администрации города
-
-
-
-
-
-
-
1.4.
Ведение реестра расходных обязательств города
департамент финансов администрации города
-
-
-
-
-
-
-
1.5.
Составление перечня кодов подвидов по видам доходов
департамент финансов администрации города
-
-
-
-
-
-
-
1.6.
Обеспечение в установленном порядке изменения лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований
департамент финансов администрации города
-
-
-
-
-
-
-
1.7.
Правовое обеспечение деятельности департамента финансов администрации города
департамент финансов администрации города
-
-
-
-
-
-
-
1.8.
Открытие, ведение лицевых счетов главных распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета для учета операций по исполнению бюджета города; открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных и автономных учреждений и проведение кассовых операций за счет средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений
департамент финансов администрации города
-
-
-
-
-
-
-
1.9.
Подготовка проектов правовых актов, вносимых на рассмотрение Думы города, постановлений и распоряжений администрации города по вопросам составления и исполнения бюджета города и другим вопросам бюджетной и налоговой политики
департамент финансов администрации города
-
-
-
-
-
-
-
1.10.
Информатизация деятельности департамента финансов администрации города при организации казначейского исполнения бюджета города
департамент финансов администрации города
-
-
-
-
-
-
-
1.11.
Вознаграждение за выполнение операций по возврату средств бюджета города, выделенных в виде займов для приобретения жилья в городе Нижневартовске, при сносе ветхого жилья
департамент финансов администрации города
бюджет города
301
61
60
60
60
60
Итого по задаче 1
бюджет города
301
61
60
60
60
60
Задача 2. Осуществление бюджетного планирования, мониторинга финансового положения и качества управления финансами города Нижневартовска
2.1.
Применение методических указаний (рекомендаций, инструкций) по финансовому планированию деятельности
департамент финансов администрации города
-
-
-
-
-
-
-
2.2.
Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики города
департамент финансов администрации города
-
-
-
-
-
-
-
2.3.
Мониторинг качества финансового менеджмента главных распорядителей и получателей средств бюджета города
департамент финансов администрации города
-
-
-
-
-
-
-
2.4.
Мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности главных распорядителей средств бюджета города и подведомственных им муниципальных учреждений
департамент финансов администрации города
-
-
-
-
-
-
-
Итого по задаче 2
-
-
-
-
-
-
-
Задача 3. Разработка мер, направленных на увеличение доходов бюджета города, и участие в их реализации
3.1.
Организация и проведение заседаний комиссии по мобилизации доходов в бюджет города Нижневартовска
департамент финансов администрации города
-
-
-
-
-
-
-
3.2.
Ежегодный мониторинг эффективности налоговых льгот по местным налогам
департамент финансов администрации города
-
-
-
-
-
-
-
3.3.
Взаимодействие с главными администраторами доходов бюджета города в рамках проводимых мероприятий, направленных на увеличение собственной доходной базы бюджета города
департамент финансов администрации города
-
-
-
-
-
-
-
Итого по задаче 3
-
-
-
-
-
-
-
Задача 4. Управление муниципальным долгом города Нижневартовска
4.1.
Осуществление мероприятий по обслуживанию муниципального долга
департамент финансов администрации города
-
-
-
-
-
-
-
4.2.
Осуществление учета долговых обязательств
департамент финансов администрации города
-
-
-
-
-
-
-
Итого по задаче 4
-
-
-
-
-
-
-
Задача 5. Формирование объема условно утвержденных расходов в соответствии с требованиями бюджетного законодательства
5.1.
Планирование объема условно утвержденных расходов на плановый период в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
департамент финансов администрации города
бюджет города
1554917,81
165639,93
347319,47
347319,47
347319,47
347319,47
Итого по задаче 5
бюджет города
1554917,81
165639,93
347319,47
347319,47
347319,47
347319,47
Задача 6. Соблюдение ограничений размера резервного фонда при формировании бюджета города Нижневартовска
6.1.
Осуществление мониторинга размера резервного фонда бюджета города
департамент финансов администрации города
бюджет города
-
-
-
-
-
-
6.2.
Формирование размера резервного фонда бюджета города
департамент финансов администрации города
бюджет города
140000
28000
28000
28000
28000
28000
Итого по задаче 6
бюджет города
140000
28000
28000
28000
28000
28000
Задача 7. Формирование бюджета города Нижневартовска на основе программно-целевого принципа
7.1.
Методическое руководство и координация работ по разработке и реализации ведомственных целевых программ структурных подразделений администрации города
департамент финансов администрации города
-
-
-
-
-
-
-
Итого по задаче 7
-
-
-
-
-
-
-
Задача 8. Соблюдение ограничений по уровню дефицита бюджета города Нижневартовска и обеспечение его оптимального уровня для исполнения бюджета
8.1.
Осуществление мониторинга структуры и объема муниципального долга
департамент финансов администрации города
-
-
-
-
-
-
-
Итого по задаче 8
-
-
-
-
-
-
-
Задача 9. Обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса
9.1.
Размещение информации на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска о мониторинге качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями и получателями средств бюджета города
департамент финансов администрации города
-
-
-
-
-
-
-
9.2.
Размещение информации на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска о всех стадиях бюджетного процесса
департамент финансов администрации города
-
-
-
-
-
-
-
9.3.
Контроль за организацией структурными подразделениями администрации города работ по размещению информации о муниципальных учреждениях на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) в рамках полномочий департамента финансов администрации города
департамент финансов администрации города
-
-
-
-
-
-
-
Итого по задаче 9
-
-
-
-
-
-
-
Всего по муниципальной программе
бюджет города
1695218,81
193700,93
375379,47
375379,47
375379,47
375379,47
------------------------------------------------------------------