Постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 08.10.2015 N 1191 "Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа город Ханты-Мансийск"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 2015 г. № 1191
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ХАНТЫ-МАНСИЙСК
В целях реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", статьями 13, 18 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.03.2012 № 85-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля", статьей 71 Устава города Ханты-Мансийска:
1. Утвердить административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Ханты-Мансийска Марютина Т.В.
Исполняющий полномочия
Главы Администрации
города Ханты-Мансийска
Н.А.ДУНАЕВСКАЯ
Приложение
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 08.10.2015 № 1191
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ХАНТЫ-МАНСИЙСК
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа город Ханты-Мансийск (далее - Регламент) определяет общий порядок организации, проведения и оформления результатов проверок по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа город Ханты-Мансийск (далее - город Ханты-Мансийск).
2. Наименование муниципальной функции: муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа город Ханты-Мансийск (далее - муниципальный контроль, муниципальная функция).
3. Орган местного самоуправления, осуществляющий муниципальный контроль: Администрация города Ханты-Мансийска в лице управления муниципального контроля Администрации города Ханты-Мансийска (далее - уполномоченный орган, уполномоченный орган муниципального контроля).
4. Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля в границах города Ханты-Мансийска (далее - должностные лица, должностные лица уполномоченного органа), утверждается постановлением Администрации города Ханты-Мансийска.
5. В исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля участвуют следующие государственные органы:
Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел России "Ханты-Мансийский" (обращаться за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению контроля сохранности автомобильных дорог местного значения).
6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции:
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
Устав муниципального образования городского округа город Ханты-Мансийск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
иные нормативные правовые акты.
7. Предметом муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения является обеспечение соблюдения всеми должностными и юридическими лицами, осуществляющими свою деятельность в границах города Ханты-Мансийска и являющимися балансодержателями автомобильных дорог местного значения в границах города Ханты-Мансийска либо наделенных в соответствии с муниципальными правовыми актами Администрации города Ханты-Мансийска полномочиями по эксплуатации автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, требований законодательства в целях сохранности автомобильных дорог в границах города Ханты-Мансийска.
8. Должностные лица при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения имеют право:
1) при проведении выездной (плановой, внеплановой) проверки производить осмотр состояния автомобильных дорог, на которых осуществляют свою деятельность юридические лица;
2) запрашивать и получать от юридических лиц документацию, сведения, необходимые для осуществления муниципального контроля;
3) привлекать специализированные (аккредитованные) лаборатории и иные организации и специалистов для проведения необходимых для осуществления муниципального контроля анализов, отбора проб, выполнения измерений и выдачи заключений;
4) при проведении проверок использовать фото- и видеосъемку;
5) обращаться в Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел России "Ханты-Мансийский" за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению контроля сохранности автомобильных дорог местного значения;
6) составлять по результатам проведенных проверок акты проверок по установленной форме в двух экземплярах с указанием сроков их устранения и обязательным ознакомлением с ними руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей проверяемого юридического лица согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
9. В период проведения проверок должностные лица органа муниципального контроля обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами Администрации города Ханты-Мансийска;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которого проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения или приказа начальника управления, заместителя начальника управления, ответственного за муниципальный контроль, о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника, заместителя начальника управления и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 24.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копию документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Регламентом;
11) не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями настоящего Регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (при наличии такого журнала).
10. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от должностных лиц, осуществляющих проверку, информацию, которая относится к предмету проверки;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, осуществляющих проверку;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих проверку, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;
6) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
11. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель в ходе проверки обязаны:
1) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или иных уполномоченных своих представителей;
2) исполнять в установленный срок предписания органа муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
3) обеспечить беспрепятственный проход и проезд должностного лица, осуществляющего проверку, к месту проверки.
12. Результатом исполнения функции муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог является обеспечение:
соблюдения юридическими лицами законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности;
сохранности дорог и дорожных сооружений, поддержание их состояния в соответствии с требованиями, допустимыми по условиям обеспечения непрерывного и безопасного движения в любое время года.
Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
Глава 1. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
13. Администрация города Ханты-Мансийска, осуществляющая функцию муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог, расположена по адресу:
628012, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, д. 6.
График работы:
ежедневно с 09.00 до 18.15 час.;
обеденный перерыв - с 12.45 до 14.00 час.;
выходной - суббота, воскресенье;
в предпраздничные дни время работы сокращается на 1 (один) час.
Справочные телефоны: приемная Главы Администрации города Ханты-Мансийска, телефон/факс 8 (3467) 35-23-01, 33-23-80.
Адрес Официального информационного портала органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет www.admhmansy.ru.
Адрес электронной почты: pr@admhmansy.ru.
14. Место нахождения органа Администрации города Ханты-Мансийска, уполномоченного на осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог, - управления муниципального контроля Администрации города Ханты-Мансийска:
628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Энгельса, д. 25 (цокольный этаж).
График работы:
ежедневно с 09.00 до 18.15 час.;
обеденный перерыв - с 12.45 до 14.00 час.;
выходной - суббота, воскресенье;
в предпраздничные дни время работы сокращается на 1 (один) час.
Справочные телефоны: тел./факс 8 (3467) 32-95-94, 32-95-86.
Адрес электронной почты: umk@admhmansy.ru.
15. Уполномоченный орган муниципального контроля осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам исполнения функции по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог, в том числе о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа муниципального контроля, нормативных правовых актах, регламентирующих исполнение функции по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог, порядку исполнения функции по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог, ходе исполнения функции по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог.
Информация по указанным вопросам предоставляется с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, а также размещается на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.admhmansy.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
При личном обращении представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информация предоставляется путем устного информирования.
16. На информационных стендах уполномоченного органа муниципального контроля размещается информация, указанная в пункте 15 настоящего Регламента, а также текст настоящего Регламента.
При изменении информации по исполнению муниципальной функции осуществляется ее периодическое обновление.
Глава 2. СРОК ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
17. Срок проведения проверки юридического лица не может превышать двадцать рабочих дней.
18. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
19. Даты начала и окончания проведения проверок указываются в приказе начальника, заместителя начальника органа муниципального контроля о проведении проверки.
20. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок ее проведения может быть продлен начальником управления муниципального контроля, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Глава 1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
21. Должностными лицами органа муниципального контроля проводятся плановые и внеплановые, документарные и выездные проверки, информирование юридических лиц о процедурах исполнения функции по осуществлению муниципального контроля.
Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения осуществляется в виде следующих административных процедур:
выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления их деятельности;
плановая и внеплановая проверки, которые проводятся в сроки, установленные статьей 13 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
22. Блок-схема последовательности административных процедур проведения уполномоченным органом проверки при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя в соответствии с приложением 3 к настоящему Регламенту.
Глава 2. РАЗРАБОТКА ЕЖЕГОДНОГО ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ
ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК
23. Плановые проверки осуществляются на основании приказа начальника управления муниципального контроля в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, утвержденным Главой Администрации города Ханты-Мансийска.
24. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами Администрации города Ханты-Мансийска.
25. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года.
26. Плановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, утвержденным Главой Администрации города Ханты-Мансийска (далее - План).
27. Основанием для включения плановой проверки в План является истечение трех лет со дня:
государственной регистрации юридического лица;
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица;
начала осуществления юридическим лицом в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов деятельности, в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
28. В Плане указываются следующие сведения:
наименование юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений;
цель и основание проведения каждой плановой проверки;
дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку, а также всех участвующих в такой проверке органов.
29. Утвержденный Главой Администрации города Ханты-Мансийска План доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет либо иным доступным способом.
30. Ежегодно в срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган муниципального контроля готовит проект Плана по форме и содержанию, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", и направляет в Ханты-Мансийскую межрайонную прокуратуру.
31. В срок до 01 октября года, предшествующего году проведения проверки, прокуратура вносит предложения о проведении совместных плановых проверок.
32. Орган муниципального контроля рассматривает поступившие по проекту Плана предложения Ханты-Мансийской межрайонной прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в Ханты-Мансийскую межрайонную прокуратуру в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный План.
Глава 3. ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК
33. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном статьями 11, 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Основанием для начала проведения плановой проверки является наступление планового срока проведения проверки юридического лица (индивидуального предпринимателя) на основании приказа начальника управления муниципального контроля в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, утвержденным Главой Администрации города Ханты-Мансийска.
34. О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
35. В приказе органа муниципального контроля указываются:
наименование органа муниципального контроля;
фамилии, имена, отчества, должность должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование юридического лица (его филиала, представительства, обособленного структурного подразделения), проверка которого проводится, места нахождения юридического лица (его филиала, представительства, обособленного структурного подразделения);
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения с указанием конкретных дат начала и окончания проверки;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.
36. Заверенная печатью органа муниципального контроля копия приказа вручается должностным лицам, осуществляющим проверку для представления начальнику, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица одновременно с предъявлением служебных удостоверений должностных лиц, осуществляющих проверку.
Глава 4. ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ
37. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами Администрации города Ханты-Мансийска, выполнение предписаний органа муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
38. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами Администрации города Ханты-Мансийска, согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;
2) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах (в случае, если данные факты связаны с деятельностью или действиями субъектов проверки, направленными на использование автомобильных дорог местного значения):
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
39. Обращения и заявления, не позволяющие установить обратившееся лицо, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 38 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
40. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном статьями 11, 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа органа муниципального контроля. В приказе должна содержаться информация, указанная в пункте 35 настоящего Регламента.
Должностные лица органа муниципального контроля при проведении внеплановой проверки осуществляют действия, указанные в пункте 36 настоящего Регламента.
41. В день подписания приказа органа муниципального контроля о проведении внеплановой проверки юридического лица, в целях согласования ее проведения, орган муниципального контроля представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в прокуратуру города заявление о согласовании проведения внеплановой проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа органа муниципального контроля о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
42. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами Администрации города Ханты-Мансийска, в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер, орган муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой проверки незамедлительно с извещением прокуратуры города о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6, 7 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в течение двадцати четырех часов.
43. О проведении внеплановой проверки, за исключением внеплановой проверки, основанием проведения которой послужили причины, указанные в подпункте 2 пункта 38 настоящего Регламента, и внеплановой проверки на предмет соблюдения требований статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", юридическое лицо уведомляется органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
44. В случаях если в результате деятельности юридического лица причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц о начале проведения внеплановой проверки не требуется.
45. При проведении проверки должностные лица не вправе:
проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами Администрации города Ханты-Мансийска, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля;
осуществлять плановую или внеплановую проверки в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному абзацем первым подпункта 2 пункта 38 настоящего Регламента;
требовать представления документов, информации, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной сферы для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу юридическим лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
Глава 5. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРОК
46. По результатам проверки должностными лицами, проводящими проверку, составляется акт по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в двух экземплярах.
47. В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование органа муниципального контроля;
дата и номер приказа о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку;
наименование проверяемого юридического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствующих при проведении проверки;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя (заместителя руководителя), иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала;
подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
48. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной сферы, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
49. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в органе муниципального контроля.
50. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий три рабочих дня после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в органе муниципального контроля.
51. В журнале учета проверок (при наличии такого журнала) должностными лицами, проводящими проверку, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
52. Журнал учета проверок (при наличии такого журнала) должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица (при наличии).
53. Юридическое лицо, проверка которого проводилась в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля.
Глава 6. ПРИНЯТИЕ МЕР ПО ФАКТАМ НАРУШЕНИЙ,
ВЫЯВЛЕННЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ
54. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
выдать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений по результатам муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог с указанием сроков их устранения по форме согласно приложению к настоящему Регламенту и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
55. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, выполняемые им работы, предоставляемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган муниципального контроля обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
56. Должностные лица, осуществляющие контроль, несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:
за объективность, достоверность и качество проводимых проверок;
за совершение противоправных действий (бездействий), связанных с исполнением должностных обязанностей;
за превышение полномочий, связанных с выполнением должностных обязанностей.
57. Противоправные действия (бездействия) управления и его должностных лиц могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством.
Раздел 4. ФОРМА И ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ФУНКЦИИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
58. Контроль исполнения функции муниципального контроля включает в себя проведение проверок полноты и качества исполнения функции, соблюдение порядка ее исполнения, выявление и устранение нарушений, рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, принятие решений и подготовку ответов на них.
59. Текущий контроль полноты и качества исполнения функции муниципального контроля, соблюдения и исполнения должностными лицами органа муниципального контроля положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению функции муниципального контроля, принятия ими решений при проведении проверок юридических лиц осуществляют начальник управления и начальник отдела контроля за благоустройством и сохранностью автомобильных дорог управления муниципального контроля Администрации города Ханты-Мансийска.
60. По результатам текущего контроля начальником управления, начальником отдела контроля за благоустройством и сохранностью автомобильных дорог даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их исполнение.
61. Должностные лица органа муниципального контроля в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении проверок юридических лиц несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
62. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган муниципального контроля обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, права и (или) законные интересы которых нарушены.
Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ,
А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
63. Действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля при исполнении функции по муниципальному контролю, решения, принятые ими в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) и судебном порядке юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в связи с нарушением законных прав и интересов (далее - заявители).
64. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, принятые (осуществленные) в ходе исполнения муниципальной функции.
65. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заявителя. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции должностными лицами органа муниципального контроля осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме.
66. При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
67. Если текст обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
68. Если в обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы, обстоятельства, начальник управления, иное уполномоченное им должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в органе муниципального контроля. О данном решении заявитель, направивший обращение, уведомляется в письменном виде.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, обращение может быть направлено повторно.
69. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
70. Требования к письменному обращению. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
при подаче обращения юридическим лицом - его наименование;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, либо наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
суть обращения;
при подаче обращения юридическим лицом - подпись руководителя юридического лица и печать юридического лица (при наличии);
дату обращения.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.
71. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
При рассмотрении обращения (жалобы) заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
72. В досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействия) и решения должностных лиц органа муниципального контроля, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы:
1) Главе Администрации города Ханты-Мансийска, по адресу: 628012, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, д. 6 - при обжаловании действий (бездействия) заместителя Главы Администрации города Ханты-Мансийска, курирующего вопросы осуществления муниципального контроля;
2) заместителю Главы Администрации города Ханты-Мансийска, курирующему исполнение муниципальной функции, по адресу: 628012, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, д. 6 - при обжаловании действий (бездействия) руководителя уполномоченного органа муниципального контроля;
3) руководителю уполномоченного органа муниципального контроля, по адресу: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Энгельса, д. 25 - при обжаловании действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа.
73. Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения в органе муниципального контроля.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
74. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание обращения (жалобы) обоснованным;
признание обращения (жалобы) необоснованным.
75. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
76. Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к ответственному должностному лицу, допустившему нарушение в ходе исполнения муниципальной функции.
77. Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано необоснованным, заявителю направляется письменный мотивированный отказ в удовлетворении обращения (жалобы).
78. Юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц органа муниципального контроля, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, в судебном порядке.
79. Сроки обжалования, юрисдикция суда и порядок оформления соответствующих заявлений устанавливаются законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту проведения
проверок при осуществлении муниципального
контроля за сохранностью автомобильных
дорог местного значения в границах
городского округа город Ханты-Мансийск
Акт проверки
органом муниципального контроля за сохранностью
автомобильных дорог местного значения
№ ___________ "___" ____________ 20___ г.
По адресу: ____________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,
отчества (в случае, если имеется), органа муниципального контроля,
издавшего приказ о проведении проверки)
была проведена проверка в отношении: __________________________________
________________________________
______________________________________________________________
(наименование юридического лица)
Продолжительность проверки: ___________________________________________
______________________
(дней/часов)
Акт составлен: _______________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен:
(заполняется при проведении выездной проверки)
_______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки: ______________________________________________________
_______________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки
с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: ________________________________________
_________________________
_______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица/лиц),
проводившего(их) проверку)
При проведении проверки присутствовали: _______________________________
__________________________________
_______________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного
лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического
лица, в отношении которого проводилась проверка)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов):
______________________________________________________________
_______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
Выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов
выданных предписаний):
______________________________________________________________
_______________________________________________________________________
________________________________________________________
нарушений не выявлено
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами
муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной
проверки): ________________________________________________________________
________________________________________________
__________________________
(подпись проверяющего)
______________________________________
(подпись уполномоченного
представителя юридического лица)
Журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами
муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки): ________________________________________________________________
________________________________________
_________________________________
(подпись проверяющего)
__________________________________
(подпись уполномоченного
представителя юридического лица)
Прилагаемые документы: ________________________________________________
__________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ____________________________________
_____________________________
_______________________________________________________________________
__________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _______________________________________________________________
__________________________________________________
______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного
должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица)
"___" ______________ 20__ г.
_________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
_________________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего(ших) проверку)
Приложение 2
к административному регламенту проведения
проверок при осуществлении муниципального
контроля за сохранностью автомобильных
дорог местного значения в границах
городского округа город Ханты-Мансийск
Предписание
об устранении выявленных нарушений по результатам
муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог
местного значения
№ _____________ "___" ____________ 20___ г.
В порядке осуществления муниципального контроля за сохранностью
автомобильных дорог местного значения в границах городского округа город
Ханты-Мансийск и на основании Акта проверки органом муниципального контроля
обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения от "___"
____________ 20__ г. № ______ мною,
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
проведена проверка:
_______________________________________________________________________
по адресу: ____________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Деятельность на данном объекте осуществляет
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя юридического лица)
В результате проверки выявлены следующие нарушения:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
____________________________________________________________
Руководствуясь
________________________________________________________
(указать нормативный документ)
Предписывается:
№ п/п
Содержание предписания
Срок исполнения
Основания для вынесения предписания
Информацию об исполнении предписания с приложением документов,
подтверждающих устранение нарушений, или ходатайство о продлении срока
исполнения предписания с указанием причин и принятых мер по устранению
нарушений, подтверждающихся соответствующими документами и другими
материалами, представить в управление муниципального контроля Администрации
города по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Энгельса, д. 25, каб. 3 в течение
7 календарных дней с даты истечения срока их исполнения.
Подпись лица, выдавшего предписание _____________________
(подпись)
Предписание получено: _________________________________________________
_________________
(фамилия, имя, отчество, должность юридического лица,
в отношении которого проводилась проверка)
"___" _________________ 20__ г. ____________________
(подпись)
Приложение 3
к административному регламенту проведения
проверок при осуществлении муниципального
контроля за сохранностью автомобильных
дорог местного значения в границах
городского округа город Ханты-Мансийск
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРОВЕДЕНИЯ
УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ ПРОВЕРКИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
В ОТНОШЕНИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА,
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
Принятие решения о проведении проверки
\/
Издание приказа руководителя уполномоченного органа о проведении проверки
и направление его копии юридическому лицу, индивидуальному
предпринимателю, в отношении которого проводится проверка
\/ \/
Документарная проверка > Выездная проверка
\/ \/
Изучение документов юридического Предъявление служебного
лица, индивидуального удостоверения, ознакомление
предпринимателя, имеющихся представителей юридического
в распоряжении уполномоченного лица, индивидуального
органа, а также полученных предпринимателя с приказом
по запросам от иных органов о проведении проверки, целями,
задачами, основаниями, сроками
и условиями ее проведения,
видами и объемом мероприятий
\/ по контролю
Изучение полученных документов
\/
Проведение мероприятий
\/ по контролю (изучение
документов, обследование
Принятие решения земельных участков, обмер границ
о проведении земельных участков)
выездной проверки
\/
\/
Составление акта проверки
\/
Ознакомление под роспись представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя с содержанием акта проверки
\/
Вручение экземпляра акта проверки представителю юридического лица,
индивидуального предпринимателя или направление заказным почтовым
отправлением с уведомлением о вручении
\/ \/
Нарушения не выявлены Нарушения выявлены
\/
Выдача предписания об устранении нарушения
земельного законодательства
\/
Принятие мер по контролю за устранением
выявленных нарушений, их предупреждению,
предотвращению, а также мер по привлечению лиц,
допустивших выявленные нарушения,
к ответственности
\/ \/
Передача дел в архив
------------------------------------------------------------------