Постановление Правительства ХМАО - Югры от 06.11.2015 N 374-п "О Порядке принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в целях приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 ноября 2015 г. № 374-п
О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ
БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ЦЕЛЯХ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 31 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в целях приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 6 ноября 2015 года № 374-п
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ В ЦЕЛЯХ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в целях приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ, решение о подготовке, решение).
2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в целях приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность автономного округа предусматриваются в бюджете автономного округа и являются частью расходов на реализацию государственных программ автономного округа.
3. Объем бюджетных инвестиций не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели в государственных программах автономного округа на финансовый год.
4. Не допускается направление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности автономного округа, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности автономного округа.
5. В государственную собственность автономного округа приобретаются объекты недвижимого имущества, по которым завершено строительство, введенные в эксплуатацию согласно законодательству Российской Федерации и находящиеся в состоянии, которое соответствует требованиям законодательства Российской Федерации.
6. Отбор объектов осуществляется исполнительными органами государственной власти автономного округа, являющимися ответственными исполнителями государственных программ автономного округа (далее также - инициатор) совместно с Департаментом по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент).
7. Проект решения о подготовке и направление бюджетных инвестиций в целях приобретения объектов в государственную собственность автономного округа разрабатывает Департамент совместно с инициатором в соответствии с настоящим Порядком.
8. Решение о подготовке и направление бюджетных инвестиций принимается Правительством автономного округа. Решение может включать один или несколько объектов.
9. Для подготовки проекта решения инициатор направляет в Департамент предложение о необходимости приобретения объекта (далее также - предложение) с приложением документов, подтверждающих обоснование стоимости объекта в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Федеральный закон № 44-ФЗ).
10. Предложение должно содержать:
а) данные о виде объекта (нежилое здание, сооружение, нежилое помещение);
б) адрес или при его отсутствии описание местоположения объекта;
в) технические характеристики объекта (площадь, назначение использования);
г) сведения о правообладателях объекта;
д) обоснование заключения государственного контракта, предметом которого является приобретение объекта, в случае осуществления закупки у единственного поставщика;
е) обоснование стоимости объекта в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ;
ж) объем и источник финансового обеспечения;
з) сведения об исполнительном органе государственной власти автономного округа, ответственном за осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
11. Департамент в течение 30 календарных дней со дня получения предложения от инициатора проверяет представленные в нем сведения, осуществляет подготовку проекта решения и пояснительной записки и направляет его для согласования в Департамент финансов автономного округа и Департамент экономического развития автономного округа.
12. В проекте решения указываются сведения, предусмотренные подпунктами "а", "б", "в", "г", "ж", "з" пункта 11 настоящего Порядка, и существенные условия заключения государственного контракта, предметом которого является приобретение объекта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (предмет, цена, срок передачи имущества, размер обеспечения исполнения контракта).
13. Рассмотрение и согласование Департаментом финансов автономного округа и Департаментом экономического развития автономного округа проекта решения, в том числе на предмет соответствия бюджетных инвестиций целям и задачам соответствующей государственной программы, целесообразности осуществления бюджетных инвестиций в отношении объекта, осуществляется в течение 5 рабочих дней.
14. Согласованный с Департаментом финансов автономного округа и Департаментом экономического развития автономного округа проект решения Департамент вносит в Правительство автономного округа в установленном законодательством автономного округа порядке.
15. Подготовку государственного контракта осуществляет Департамент не позднее 20 рабочих дней со дня принятия Правительством автономного округа решения.
16. Государственные контракты заключаются Департаментом и подлежат оплате в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Департаменту как главному распорядителю бюджетных средств автономного округа по государственным программам автономного округа.
17. Приобретенные в результате направления бюджетных инвестиций объекты включаются в состав государственной казны автономного округа и в дальнейшем закрепляются в установленном законодательством Российской Федерации и автономного округа порядке за государственными учреждениями или государственными предприятиями автономного округа.
------------------------------------------------------------------