По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства ХМАО - Югры от 27.11.2015 N 437-п "О Порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2015 г. № 437-п

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

В соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 мая 2015 года № 46-оз "Об отдельных вопросах осуществления стратегического планирования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА





Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 27 ноября 2015 года № 437-п

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА
И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

I. Общие положения

1. Порядок определяет правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - стратегия, автономный округ).
2. Стратегия является документом стратегического планирования, определяющим систему долгосрочных приоритетов, целей, задач, направлений, механизмов, целевых показателей и индикаторов социально-экономического развития автономного округа.
3. Стратегия разрабатывается в целях формирования социально-экономической политики автономного округа и определения механизмов ее реализации.
4. Стратегия разрабатывается на основе законов автономного округа, правовых актов Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, исполнительных органов государственной власти автономного округа с учетом других документов стратегического планирования автономного округа.
5. По решению Правительства автономного округа может быть разработана стратегия социально-экономического развития части территории автономного округа.
6. Разработка, корректировка, осуществление мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития части территории автономного округа осуществляется в том же порядке, что и разработка, корректировка, осуществление мониторинга и контроля реализации стратегии.

II. Разработка, корректировка, реализация стратегии

7. Решение о разработке, корректировке стратегии принимает Правительство автономного округа.
8. Разработку проекта стратегии осуществляет Департамент экономического развития автономного округа (далее - Департамент) совместно с исполнительными органами государственной власти автономного округа, заинтересованными органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа и другими участниками стратегического планирования (далее - участники разработки стратегии).
9. К разработке стратегии при необходимости привлекаются объединения профсоюзов и работодателей, общественные, научные и иные организации.
10. Содержание стратегии определяется Законом автономного округа от 28 мая 2015 года № 46-оз "Об отдельных вопросах осуществления стратегического планирования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
11. Стратегия разрабатывается на период, соответствующий периоду, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития автономного округа на долгосрочный период.
12. В целях организации межведомственного взаимодействия при разработке стратегии Правительством автономного округа создается рабочая группа.
13. Рабочая группа является совещательным органом, задачей которого является рассмотрение предложений по разработке стратегии и выработки согласованной позиции ее участников.
14. Обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет Департамент.
15. Департамент в течение 15 календарных дней со дня принятия Правительством автономного округа решения о разработке стратегии направляет участникам ее разработки запрос о предоставлении сведений, необходимых для ее разработки.
16. Участники разработки стратегии в течение 30 календарных дней со дня получения запроса, указанного в пункте 15 Порядка, представляют в Департамент соответствующую информацию.
17. Департамент на основе информации, предоставленной участниками разработки стратегии с учетом методических рекомендаций федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, разрабатывает проект стратегии в срок, не превышающий 10 месяцев со дня принятия Правительством автономного округа решения о разработке стратегии.
18. Сформированный проект стратегии Департамент в течение 7 календарных дней со дня его разработки направляет участникам разработки стратегии, а также в Думу автономного округа для обсуждения и предоставления предложений.
19. Участники разработки стратегии направляют предложения по проекту стратегии в Департамент в течение 15 календарных дней со дня получения проекта стратегии.
20. Департамент выносит проект стратегии на общественное обсуждение в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
21. Департамент в течение 15 календарных дней со дня поступления предложений, указанных в пунктах 18 - 20 Порядка, рассматривает их и в случае необходимости дорабатывает проект стратегии и представляет его в Правительство автономного округа.
22. Правительство автономного округа утверждает стратегию.
23. Департамент размещает на официальном сайте, на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет стратегию в течение 3 календарных дней со дня ее утверждения.
24. Реализация стратегии осуществляется в соответствии с планом мероприятий по реализации стратегии (далее - план мероприятий), разрабатываемым Департаментом совместно с участниками разработки стратегии и утверждаемым Правительством автономного округа.
25. План мероприятий содержит:
этапы реализации стратегии, выделенные с учетом установленной периодичности бюджетного планирования: 3 года (для первого этапа реализации стратегии и текущего периода бюджетного планирования) и 3 - 6 лет (для последующих этапов и периодов);
цели и задачи социально-экономического развития автономного округа, приоритетные для каждого этапа реализации стратегии;
показатели реализации стратегии и их значения, установленные для каждого этапа реализации стратегии;
комплексы мероприятий и перечень государственных программ автономного округа, обеспечивающие достижение на каждом этапе реализации стратегии долгосрочных целей социально-экономического развития автономного округа, установленных в стратегии.

III. Мониторинг и контроль реализации стратегии

26. Мониторинг и контроль реализации стратегии осуществляет Департамент на основе данных официального статистического наблюдения, ежегодных отчетов о реализации государственных программ автономного округа, а также информации, предоставляемой исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления в соответствии с их сферой ведения.
27. Исполнительные органы государственной власти автономного округа в соответствии с их сферой деятельности направляют не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, в Департамент сведения о реализации стратегии по форме, установленной Департаментом.
28. Результаты реализации стратегии отражаются:
в ежегодном отчете о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии;
в ежегодном отчете Губернатора автономного округа о результатах деятельности Правительства автономного округа.

IV. Подготовка ежегодного отчета о ходе исполнения плана
мероприятий по реализации стратегии

29. Департамент обеспечивает подготовку ежегодного отчета о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии и представляет его в Правительство автономного округа не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, на основании сведений, указанных в разделе III Порядка.
30. При необходимости Правительство автономного округа по итогам рассмотрения ежегодного отчета о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии принимает решение о ее корректировке.


------------------------------------------------------------------