По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Администрации города Нижневартовска от 12.02.2015 N 161-р "О внесении изменений в приложение 1 к распоряжению администрации города от 30.07.2012 N 1302-р "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями и получателями средств бюджета города" "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 февраля 2015 г. № 161-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ 1 К РАСПОРЯЖЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 30.07.2012 № 1302-Р "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ И ПОЛУЧАТЕЛЯМИ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА" (С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 24.01.2014 № 98-Р)

В целях повышения эффективности использования средств бюджета города и качества управления средствами бюджета города главными распорядителями и получателями средств бюджета города внести изменения в приложение 1 к распоряжению администрации города от 30.07.2012 № 1302-р "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями и получателями средств бюджета города" (с изменениями от 24.01.2014 № 98-р):
- пункт 2.4 раздела II дополнить абзацем следующего содержания:
"- оценка выполнения Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы".";
- приложения 1, 3, 5 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями и получателями средств бюджета города, изложить в новой редакции согласно приложениям 1 - 3 к настоящему распоряжению.

Глава администрации города
А.А.БАДИНА





Приложение 1
к распоряжению
администрации города
от 12.02.2015 № 161-р

Приложение 1
к Положению об организации проведения
мониторинга качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями
и получателями средств бюджета города

ПОКАЗАТЕЛИ,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ КАЧЕСТВО ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

Наименование показателя
Источники информации, используемые для расчета и оценки показателя
Расчет показателя
Оценка показателя
Комментарий
Ответственные за проверку представленных данных
1
2
3
4
5
6
1. Оценка качества планирования расходов бюджета
1.1. Соблюдение сроков представления фрагмента реестра расходных обязательств в Департамент финансов
постановление администрации города "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств города Нижневартовска"
Р - количество дней отклонения даты представленного фрагмента реестра расходных обязательств в электронном виде в Департамент финансов от установленной даты представления информации
Р = 0, то (Р) = 100;
1 <= Р <= 3, то Е(Р) = 70;
Р > 3, то Е(Р) = 0
показатель характеризует своевременность представления фрагмента реестра расходных обязательств в Департамент финансов
Департамент финансов (бюджетное управление)
1.2. Соблюдение сроков представления информации о планируемых объемах расходных обязательств
приказ Департамента финансов "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета города Нижневартовска на очередной финансовый год и на плановый период"
Р - количество дней отклонения даты регистрации в Департаменте финансов письма главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города по представлению информации о планируемых объемах расходных обязательств от установленной даты представления
Р = 0, то Е(Р) = 100;
1 <= Р <= 3, то Е(Р) = 70;
Р > 3, то Е(Р) = 0
показатель характеризует своевременность представления информации в Департамент финансов
Департамент финансов (бюджетное управление)
1.3. Доля расходов главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города на предоставление муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями
постановление администрации города "Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Нижневартовска и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
P = (S / So) * 100, где:

S - сумма бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями;
So - общая сумма бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями физическим и юридическим лицам
в соответствии с рассчитанным значением
показатель характеризует долю расходов главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями
Департамент финансов (бюджетное управление)
1.4. Качество планирования расходов: количество изменений, вносимых в сводную бюджетную роспись
приказ Департамента финансов "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи города Нижневартовска и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города)";
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "АС "Бюджет"
если Р > 15, то:
1. В случае если количество подведомственных учреждений главного распорядителя средств бюджета города > = 18, то



где:
Р - количество справок об изменении сводной бюджетной росписи в отчетном периоде в связи с перераспределением бюджетных ассигнований внутри главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города.
2. В остальных случаях
Е(Р) = 50
Р <= 12, то Е(Р) = 100;
12 < Р <= 15, то Е(Р) = 80;
Р > 15, то Е(Р)
в соответствии с рассчитанным значением
большое количество обращений на внесение изменений в сводную бюджетную роспись в связи с перераспределением бюджетных ассигнований внутри главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города свидетельствует о низком качестве работы главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города по финансовому планированию
Департамент финансов (бюджетное управление)
1.5. Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись за счет перераспределения ассигнований внутри главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "АС "Бюджет"
Р = 100 - (100 * (S1 / S)), где:

S1 - объем внесенных отрицательных изменений в сводную бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города за счет перераспределения ассигнований внутри главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города, за исключением изменений в части межбюджетных трансфертов;
S - годовой объем бюджетных ассигнований по главному распорядителю средств бюджета города, получателю средств бюджета города согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений, за исключением межбюджетных трансфертов по состоянию на конец отчетного периода
в соответствии с рассчитанным значением
показатель характеризует качество планирования расходов; целевым ориентиром для главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города является минимальный объем вносимых изменений в сводную бюджетную роспись (в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации)
Департамент финансов (бюджетное управление)
1.6. Соблюдение сроков проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ)
постановление администрации города "Об утверждении Порядка проведения ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ)";
письма главных распорядителей средств бюджета города о представлении оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ)
оценка потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) проводится главным распорядителем средств бюджета города.
Р - количество дней отклонения представления оценки потребности
Р = 0, то Е(Р) = 100;
1 <= Р <= 3, то Е(Р) = 70;
Р > 3, то Е(Р) = 0
показатель характеризует своевременность представления оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) главного распорядителя средств бюджета города в Департамент финансов
Департамент финансов (отдел ведомственных целевых программ)
1.7. Соблюдение сроков утверждения муниципальных программ и ведомственных целевых программ города на очередной финансовый год и на плановый период
постановление администрации города "О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности ведомственных целевых программ";
постановление администрации города "О программах города Нижневартовска"
муниципальные программы и ведомственные целевые программы формируются и утверждаются главными распорядителями средств бюджета города.
Р - количество дней отклонения утверждения муниципальных программ и ведомственных целевых программ
расчет для муниципальных программ:
Р = 0, то Е(Р) = 100;
Р >= 1, то Е(Р) = 0;

расчет для ведомственных целевых программ:
Р = 0, то Е(Р) = 100;
1 <= Р <= 7, то Е(Р) = 70;
Р > 7, то Е(Р) = 0
показатель характеризует своевременность утверждения муниципальных программ и ведомственных целевых программ.
Показатель рассчитывается координатором программ
Департамент финансов (отдел ведомственных целевых программ)
2. Оценка результатов исполнения бюджета
2.1. Доля исполненных бюджетных ассигнований без учета межбюджетных трансфертов
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "АС "Бюджет"
Р = (E / (b - s)) * 100, где:

b - объем бюджетных ассигнований главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города на конец отчетного периода согласно сводной бюджетной росписи;
s - объем бюджетных ассигнований главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города за счет межбюджетных трансфертов;
Е - кассовое исполнение расходов главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города без учета межбюджетных трансфертов на конец отчетного периода
Р >= 95, то Е(Р) = 100;
Р < 95, то
Е(Р) = (1 - ((95 - Р) / 95)) * 100
показатель характеризует исполнение бюджетных ассигнований без учета межбюджетных трансфертов на конец отчетного периода
Департамент финансов (бюджетное управление)
2.2. Доля исполненных расходов по межбюджетным трансфертам
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "АС "Бюджет"
Р = (д / D) * 100, где:

д - кассовое исполнение расходов главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города по межбюджетным трансфертам;
D - объем предусмотренных расходов главному распорядителю средств бюджета города, получателю средств бюджета города по межбюджетным трансфертам
Е(Р) = 100, если Р >= 95;
Е(Р) = 0, если Р < 95
показатель характеризует исполнение расходов главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города, предусмотренных по межбюджетным трансфертам
Департамент финансов (бюджетное управление)
2.3. Доля исполненных расходов, представленных в программном виде
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "АС "Бюджет"
P = 100 * (N1 / N), где:

N1 - кассовое исполнение расходов, предусмотренных на реализацию муниципальных программ и ведомственных целевых программ главному распорядителю средств бюджета города;
№ - объем предусмотренных бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ и ведомственных целевых программ главному распорядителю средств бюджета города
Р >= 95, то Е(Р) = 100;
Р < 95, то
Е(Р) = (1 - ((95 - Р) / 95)) * 100
показатель характеризует исполнение бюджетных ассигнований, представленных в программном виде на конец отчетного периода
Департамент финансов (отдел ведомственных целевых программ)
2.4. Равномерность расходов
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "АС "Бюджет"
P = 100 * (Е - Еср) / Еср, где:

Е - объем кассовых расходов в IV квартале отчетного периода без учета межбюджетных трансфертов;
Еср - средний объем кассовых расходов за I - III кварталы отчетного периода без учета межбюджетных трансфертов;

Еср = (R1 + R2 + R3) / 3, где:

R1, R2, R3 - объем кассовых расходов за I, II, III кварталы соответственно
Р < 30, то Е(Р) = 100;
30 <= P <= 100,
то Е(Р) = 100 - (Р - 30);
Р > 100, то Е(Р) = 0
показатель характеризует равномерность кассовых расходов без учета межбюджетных трансфертов в течение отчетного периода;
целевым ориентиром для главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города является значение показателя, при котором кассовые расходы в IV квартале составляют 30%
Департамент финансов (бюджетное управление)
2.5. Доля предъявленных для исполнения платежных документов на оплату расходов, соответствующих установленным требованиям, в общем объеме предъявленных платежных документов в Департамент финансов
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "АС "Бюджет"
Р = 100 * (№ / п), где:

№ - количество предъявленных для исполнения платежных документов на оплату расходов, соответствующих установленным требованиям;
п - общее количество предъявленных платежных документов в Департамент финансов
в соответствии с рассчитанным значением
показатель характеризует качество составления платежных документов на оплату расходов
Департамент финансов (управление казначейства)
2.6. Доля выполненных муниципальных заданий главного распорядителя средств бюджета города в соответствии с проведенной оценкой эффективности и результативности муниципального задания
распоряжение администрации города "Об утверждении методики оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг";
сведения главных распорядителей средств бюджета города о проведенной оценке эффективности и результативности муниципального задания
Р = 100 * (№ / n), где:

№ - количество выполненных муниципальных заданий за отчетный период;
n - количество муниципальных заданий главного распорядителя средств бюджета города
в соответствии с рассчитанным значением
показатель характеризует долю выполнения муниципальных заданий главного распорядителя средств бюджета города
Департамент финансов (отдел ведомственных целевых программ)
2.7. Доля выполненных показателей результатов достижения цели/деятельности от общего количества утвержденных показателей муниципальных программ и ведомственных целевых программ города
отчеты о выполнении муниципальных программ и ведомственных целевых программ
Р = 100 * (№ / п), где:

№ - количество выполненных показателей результатов достижения цели/деятельности муниципальных программ и ведомственных целевых программ;
п - общее количество утвержденных показателей муниципальных программ и ведомственных целевых программ.
Если главный распорядитель средств бюджета города не формирует муниципальные программы и ведомственные целевые программы, то показатель не оценивается
в соответствии с рассчитанным значением
показатель характеризует качество планирования и уровень исполнения показателей результатов достижения цели/деятельности от общего количества утвержденных показателей муниципальных программ, координатором которых является главный распорядитель средств бюджета города, и ведомственных целевых программ, ответственным за реализацию которых является главный распорядитель средств бюджета города
Департамент финансов (отдел ведомственных целевых программ)
2.8. Соблюдение сроков представления мероприятий, направленных на повышение качества финансового менеджмента
постановление администрации города "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями и получателями средств бюджета города";
письма главных распорядителей и получателей средств бюджета города о представлении мероприятий, направленных на повышение качества финансового менеджмента, за год, предшествующий отчетному
мероприятия формируются главными распорядителями и получателями средств бюджета города.
Р - количество дней отклонения представления мероприятий
Р = 0, то Е(Р) = 100;
Р >= 1, то Е(Р) = 0
показатель характеризует своевременность представления мероприятий, направленных на повышение качества финансового менеджмента, за год, предшествующий отчетному
Департамент финансов (отдел ведомственных целевых программ)
3. Оценка состояния учета и отчетности
3.1. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками главных распорядителей средств бюджета города и подведомственных получателей средств бюджета города
код формы по ОКУД 0503169 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности"
наличие просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным
E(P) = 100,
если просроченная кредиторская задолженность отсутствует;
E(P) = 0,
если есть просроченная кредиторская задолженность
негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным
Департамент финансов (управление сводной отчетности)
3.2. Представление в составе годовой отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств и формы о результатах оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий
годовые отчеты главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города;
распоряжение администрации города "Об утверждении методики оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг"
наличие в годовой пояснительной записке за отчетный финансовый год информации о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств
E(P) = 100,
если представлена информация о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств и заполнена форма о результатах оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг;
E(P) = 50,
если представлена информация о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств или форма о результатах оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг;
E(P) = 0,
если не представлена информация о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств и не заполнена форма о результатах оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг
в рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается наличие мероприятий по повышению эффективности расходования бюджетных средств, а также формы о результатах оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий в соответствии с распоряжением администрации города "Об утверждении методики оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг"
Департамент финансов (бюджетное управление, отдел ведомственных целевых программ)
3.3. Соблюдение сроков представления в Департамент финансов отчетности об исполнении бюджета
сопроводительные письма
Р - количество дней отклонения представления ежегодной бухгалтерской отчетности главным распорядителем средств бюджета города, получателем средств бюджета города в Департамент финансов от даты, установленной для сдачи отчетности;
Р = 0 в случае представления бухгалтерской отчетности в срок
Е(Р) = 0, если Р >= 5;
Е(Р) = 20, если Р = 4;
Е(Р) = 40, если Р = 3;
Е(Р) = 60, если Р = 2;
Е(Р) = 80, если Р = 1;
Е(Р) = 100, если Р = 0
показатель характеризует своевременность представления бухгалтерской отчетности главным распорядителем средств бюджета города, получателем средств бюджета города в Департамент финансов;
целевым ориентиром является значение показателя, равное 100
Департамент финансов (управление сводной отчетности)
4. Оценка организации контроля
4.1. Наличие нарушений, выявленных в ходе проверок органов финансового контроля
отчеты контрольно-ревизионного управления, сведения главных распорядителей средств бюджета города и муниципальных казенных учреждений
Р = 100 - N1 - N2 - N3 - N4 - N5, где:

N1 = 20 при наличии нарушений по неправомерному использованию средств;
N2 = 20 при наличии нарушений по необоснованному использованию средств;
N3 = 30 при наличии нарушений по нецелевому использованию средств;
N4 = 20 при наличии нарушений по неэффективному использованию средств;
N5 = 10 при наличии прочих нарушений
в соответствии с рассчитанным значением
показатель характеризует наличие/отсутствие нарушений;
показатель рассчитывается за год
Департамент финансов (контрольно-ревизионное управление)
4.2. Доля устраненных нарушений в общей сумме выявленных нарушений
отчеты контрольно-ревизионного управления, сведения главных распорядителей средств бюджета города и муниципальных казенных учреждений
Р = 100 * (Y / V), где:

Y - сумма устраненных в ходе проведения и по окончании контрольных мероприятий нарушений;
V - общая сумма выявленных нарушений. Если проверки не проводились, то показатель не оценивается
в соответствии с рассчитанным значением
показатель характеризует долю устраненных нарушений в общей сумме выявленных нарушений;
показатель рассчитывается за год
Департамент финансов (контрольно-ревизионное управление)
4.3. Проведение инвентаризаций
наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризации" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о проведении инвентаризации")
таблица "Сведения о проведении инвентаризации"
Е(Р) = 1,
если таблица "Сведения о проведении инвентаризации" заполнена и соответствует требованиям Инструкции о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
Е(Р) = 0,
если таблица "Сведения о проведении инвентаризации" не заполнена или не соответствует требованиям Инструкции о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
позитивно расценивается факт наличия заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризации" и ее качества;
показатель рассчитывается ежегодно
Департамент финансов (управление сводной отчетности)
4.4. Наличие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей
код формы по ОКУД 0503176 "Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей"
отсутствие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей
100
показатель характеризует наличие/отсутствие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей
Департамент финансов (управление сводной отчетности)
наличие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей
0
5. Оценка исполнения судебных актов
5.1. Исполнительные документы по денежным обязательствам главного распорядителя средств бюджета города и подведомственных учреждений, получателя средств бюджета города, предусматривающие единовременные выплаты (в денежном выражении)
журнал учета и регистрации исполнительных документов
Р = 100 * Sn / Su, где:

Sn - общая сумма исполненных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий (бездействия) главного распорядителя средств бюджета города, подведомственных учреждений и их должностных лиц, получателя средств бюджета города;
Su - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий (бездействия) главного распорядителя средств бюджета города, подведомственных учреждений и их должностных лиц, получателя средств бюджета города
Е(Р) = 100, если
90 <= Р <= 100 или Su = 0;
Е(Р) = 0, если Р < 90
показатель характеризует работу главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий (бездействия) главного распорядителя средств бюджета города, подведомственных учреждений и их должностных лиц, получателя средств бюджета города;
целевым ориентиром для главных распорядителей и получателей средств бюджета города является отсутствие заявленных исковых требований либо значение показателя, равное 100%
Департамент финансов (управление казначейства)
5.2. Исполнительные документы по денежным обязательствам главного распорядителя средств бюджета города и подведомственных учреждений, получателя средств бюджета города, предусматривающие единовременные выплаты (в количественном выражении)
журнал учета и регистрации исполнительных документов
Р = 100 * Qn / Qu, где:

Qn - общее количество исполненных судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий (бездействия) главного распорядителя средств бюджета города, подведомственных учреждений и их должностных лиц, получателя средств бюджета города; Qu - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий (бездействия) главного распорядителя средств бюджета города, подведомственных учреждений и их должностных лиц, получателя средств бюджета города
E(P) = 100, если Р = 100 или Qu = 0;
E(P) = 0, если Р < 100
показатель характеризует работу главных распорядителей и получателей средств бюджета города в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий (бездействия) главных распорядителей и получателей средств бюджета города;
целевым ориентиром для главных распорядителей и получателей средств бюджета города является отсутствие заявленных исковых требований либо значение показателя, равное 100%
Департамент финансов (управление казначейства)
5.3. Исполнительные документы по денежным обязательствам главного распорядителя средств бюджета города и подведомственных учреждений, получателя средств бюджета города, предусматривающие периодические выплаты (в денежном выражении)
журнал учета и регистрации исполнительных документов
Р = 100 * Sn / Su, где:

Sn - общая сумма исполненных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий (бездействия) главного распорядителя средств бюджета города, подведомственных учреждений и их должностных лиц, получателя средств бюджета города;
Su - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий (бездействия) главного распорядителя средств бюджета города, подведомственных учреждений и их должностных лиц, получателя средств бюджета города
Е(Р) = 100, если
90 <= Р <= 100 или Su = 0;
Е(Р) = 0, если Р < 90
показатель характеризует работу главных распорядителей и получателей средств бюджета города в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий (бездействия) главных распорядителей и получателей средств бюджета города;
целевым ориентиром для главных распорядителей и получателей средств бюджета города является отсутствие заявленных исковых требований либо значение показателя, равное 100%
Департамент финансов (управление казначейства)
5.4. Исполнительные документы по денежным обязательствам главного распорядителя средств бюджета города и подведомственных учреждений, получателя средств бюджета города, предусматривающие периодические выплаты (в количественном выражении)
журнал учета и регистрации исполнительных документов
Р = 100 * Qn / Qu, где:

Qn - общее количество исполненных судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий (бездействия) главного распорядителя средств бюджета города, подведомственных учреждений и их должностных лиц, получателя средств бюджета города;
Qu - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий (бездействия) главного распорядителя средств бюджета города, подведомственных учреждений и их должностных лиц, получателя средств бюджета города
E(P) = 100, если Р = 100 или Qu = 0;
E(P) = 0, если Р < 100
показатель характеризует работу главных распорядителей и получателей средств бюджета города в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий (бездействия) главных распорядителей и получателей средств бюджета города;
целевым ориентиром для главных распорядителей и получателей средств бюджета города является отсутствие заявленных исковых требований либо значение показателя, равное 100%
Департамент финансов (управление казначейства)
6. Выполнение Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" (далее - указы Президента)
6.1. Достижение целевого значения показателя по средней заработной плате работников муниципальных учреждений культуры в соответствии с целевым значением, установленным Департаментом культуры автономного округа в соглашении по обеспечению достижения целевых показателей, определенных планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в городе Нижневартовске"
информация, представленная в составе бюджетной отчетности об исполнении бюджета города Нижневартовска управлением культуры администрации города
достигнут/не достигнут
если достигнут, то Р = 100;
если не достигнут, то Р = 0
показатель характеризует достижение целевого показателя по средней заработной плате отдельной категории работников в рамках реализации указов Президента
Департамент финансов (бюджетное управление)
6.2. Достижение целевого значения показателя по средней заработной плате педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей в соответствии с целевым значением, установленным Департаментом образования и молодежной политики автономного округа в соглашении по обеспечению достижения целевых показателей, определенных планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в городе Нижневартовске"
информация, представленная в составе бюджетной отчетности об исполнении бюджета города Нижневартовска департаментом образования администрации города, управлением культуры администрации города, управлением по физической культуре и спорту администрации города
достигнут/не достигнут
если достигнут, то Р = 100;
если не достигнут, то Р = 0
показатель характеризует достижение целевого показателя по средней заработной плате отдельной категории работников в рамках реализации указов Президента
Департамент финансов (бюджетное управление)
6.3. Достижение целевого значения показателя по средней заработной плате педагогических работников муниципальных учреждений дошкольного образования в соответствии с целевым значением, установленным Департаментом образования и молодежной политики автономного округа в соглашении по обеспечению достижения целевых показателей, определенных планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в городе Нижневартовске"
информация, представленная в составе бюджетной отчетности об исполнении бюджета города Нижневартовска департаментом образования администрации города
достигнут/не достигнут
если достигнут, то Р = 100;
если не достигнут, то Р = 0
показатель характеризует достижение целевого показателя по средней заработной плате отдельной категории работников в рамках реализации указов Президента
Департамент финансов (бюджетное управление)
6.4. Достижение целевого значения показателя по средней заработной плате педагогических работников образовательных организаций общего образования в соответствии с целевым значением, установленным Департаментом образования и молодежной политики автономного округа в соглашении по обеспечению достижения целевых показателей, определенных планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в городе Нижневартовске"
информация, представленная в составе бюджетной отчетности об исполнении бюджета города Нижневартовска департаментом образования администрации города
достигнут/не достигнут
если достигнут, то Р = 100;
если не достигнут, то Р = 0
показатель характеризует достижение целевого показателя по средней заработной плате отдельной категории работников в рамках реализации указов Президента
Департамент финансов (бюджетное управление)





Приложение 2
к распоряжению
администрации города
от 12.02.2015 № 161-р

Приложение 3
к Положению об организации проведения
мониторинга качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями
и получателями средств бюджета города

Сведения
о расходах на реализацию муниципальных программ
и ведомственных целевых программ и уровне
исполнения их показателей
на ___________ 20___ года

Наименование муниципальных программ и ведомственных целевых программ главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города
Расходы главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города за отчетный период (всего) (тыс. руб.)
Расходы на реализацию муниципальных программ и ведомственных целевых программ (тыс. руб.)
Общее количество утвержденных показателей муниципальных программ и ведомственных целевых программ <*>
Количество выполненных показателей муниципальных программ и ведомственных целевых программ
1
2
3
4
5





Итого





Руководитель _________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

--------------------------------
<*> Показатели муниципальных программ, координатором которых является главный распорядитель средств бюджета города, и показатели ведомственных целевых программ, ответственным за реализацию которых является главный распорядитель средств бюджета города.





Приложение 3
к распоряжению
администрации города
от 12.02.2015 № 161-р

Приложение 5
к Положению об организации проведения
мониторинга качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями
и получателями средств бюджета города

Мероприятия,
направленные на повышение качества финансового менеджмента,
на ___________ 20___ года

Главный распорядитель средств бюджета города, получатель средств бюджета
города
___________________________________________________________________________

№ п/п
Наименование показателя
Краткий анализ причин, приведших к низкой оценке качества финансового менеджмента
Мероприятия, направленные на повышение качества финансового менеджмента <*>
1
2
3
4





--------------------------------
<*> Мероприятия, направленные на повышение качества финансового менеджмента, могут включать разработку правовых актов в области финансового менеджмента; проведение сравнительного анализа по однотипным подведомственным учреждениям результативности и эффективности бюджетных расходов; проведение анализа структуры затрат на проведение централизованных мероприятий, проводимых в рамках осуществления текущей деятельности как непосредственно главным распорядителем средств бюджета города, получателем средств бюджета города, так и подведомственными учреждениями; работу, направленную на внедрение предоставления муниципальных услуг; разработку ведомственных целевых программ с переводом части бюджетных ассигнований на осуществление текущей деятельности в разряд программных мероприятий с утверждением конкретных конечных результатов, которые планируется достичь в ходе реализации программных мероприятий, и т.д.


------------------------------------------------------------------