Постановление Администрации города Мегиона от 20.02.2015 N 365 "О внесении изменений в приложение 1 к постановлению администрации города от 03.12.2010 N 1932 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" "
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЕГИОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2015 г. № 365
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ 1 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 03.12.2010 № 1932 "О ПОРЯДКЕ
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ"
(С ИЗМЕНЕНИЯМИ)
Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.09.2010 № 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.12.2014 № 481-п "О внесении изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08.10.2010 № 229-п "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и финансового обеспечения выполнения государственного задания", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта":
1. Изложить в новой редакции приложение 1 к постановлению администрации города от 03.12.2010 № 1932 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", согласно приложению.
2. Считать утратившими силу:
постановление администрации города от 27.02.2014 № 520 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города от 03.12.2010 № 1932 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания";
постановление администрации города от 12.12.2014 № 2997 "О внесении изменений в приложение 1 к постановлению администрации города от 03.12.2010 № 1932 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" (с изменениями).
3. Управлению информационной политики администрации города (О.А.Шестакова) опубликовать постановление в газете "Мегионские новости" и разместить на официальном сайте администрации города в сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителей главы администрации города по направлениям.
Исполняющий обязанности
главы администрации города
А.А.КОБЗЕВ
Приложение
к постановлению
администрации города
от 20.02.2015 № 365
"Приложение 1
к постановлению
администрации города
от 03.12.2010 № 1932
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОДА МЕГИОНА
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями городского округа город Мегион (далее - казенные, бюджетные, автономные учреждения городского округа соответственно) (далее - муниципальное задание) за счет бюджетных ассигнований бюджета городского округа, а также порядок осуществления контроля за его выполнением.
Муниципальные задания формируются при формировании бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период на основе утвержденных перечней муниципальных услуг (работ), в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения. Муниципальное задание утверждается органом администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, не позднее одного месяца с момента официального опубликования решения Думы города Мегиона о бюджете городского округа город Мегион на очередной финансовый год и плановый период.
Утвержденное муниципальное задание направляется в адрес муниципального учреждения органом администрации города, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, в течение 3 рабочих дней после его утверждения.
2. Муниципальное задание устанавливает требования к объему (содержанию) и (или) качеству муниципальной услуги (работы), а также условиям и порядку ее оказания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению. Муниципальное задание может содержать требования к оказанию одной либо нескольких муниципальных услуг (выполнения нескольких работ). При установлении муниципальному учреждению городского округа муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнения нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению городского округа муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (-ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется и утверждается новое муниципальное задание.
4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) на соответствующие цели, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета городского округа.
5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением городского округа осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. При определении показателей бюджетной сметы казенные учреждения вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного казенному учреждению на праве оперативного управления.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением городского округа осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета городского округа.
Расчет размера субсидий производится на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением городского округа учредителем или приобретенного бюджетным или автономным учреждением городского округа за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения нормативных затрат устанавливается органами администрации города, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, по согласованию с департаментом финансов администрации города и департаментом экономической политики администрации города, в соответствии с Методическими рекомендациями по определению нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями городского округа муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений.
Общий объем субсидии муниципальному бюджетному учреждению или муниципальному автономному учреждению городского округа определяется по следующей формуле:
- объем субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги (выполняемой работы) в соответствующем финансовом году;
- объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги (выполняемой работы) в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
В случае отсутствия единицы измерения объема выполняемых работ размер субсидии на выполнение работы в соответствии с муниципальным заданием определяется органом администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, индивидуально, в соответствии с порядками определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа.
Изменение объема субсидии, предоставляемой из бюджета городского округа бюджетному или автономному учреждению городского округа на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
При фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному муниципальным заданием и требованиями к соответствующим муниципальным услугам (выполненным работам), объем субсидии подлежит уменьшению. При фактическом исполнении муниципального задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, объем субсидии не увеличивается.
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям городского округа предоставляются по решению органа администрации города, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений. Субсидии перечисляются с единого счета местного бюджета на лицевые счета бюджетных или автономных учреждений городского округа, которые открыты муниципальным учреждениям в департаменте финансов администрации города. Субсидии перечисляются ежедневно в размере потребности на осуществление исполнения денежных обязательств муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений.
7. При оказании в случаях, установленных законодательством, муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями, муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
8. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением городского округа муниципальной услуги учитываются:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения городского округа в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка).
9. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения городского округа рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения городского округа на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения городского округа на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением городского округа или приобретенное им за счет средств, выделенных бюджетному или автономному учреждению городского округа учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
10. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению городского округа субсидии, указанной в пункте 6 настоящего Порядка, осуществляется на основании Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключенного между муниципальным учреждением и учредителем в соответствии с утвержденной формой.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, в течение финансового года.
В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных Соглашением, орган администрации города, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, обязан принять решение о приостановлении перечисления субсидии до устранения соответствующих нарушений.
Муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения обязаны обеспечить целевое и эффективное использование полученных из бюджета городского округа субсидий.
Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий используются в очередном финансовом году на те же цели.
При заключении соглашения стороны вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
11. Контроль за выполнением муниципальными учреждениями городского округа муниципальных заданий осуществляют органы администрации города Мегиона, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа город Мегион.
Контроль за целевым использованием субсидий, предоставленных бюджетному или автономному учреждению городского округа, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляют органы администрации города Мегиона, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, и контролирующие органы в соответствии с действующим законодательством.
12. Казенные, бюджетные, автономные учреждения городского округа представляют отчеты об исполнении муниципальных заданий в сроки, установленные органом администрации города Мегиона, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений.
Органы администрации города, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, на основании отчетов об исполнении муниципальных заданий осуществляют мониторинг (оценку эффективности и результативности) выполнения муниципальных заданий в соответствии с методикой, утвержденной постановлением администрации города.
По результатам мониторинга (оценки эффективности и результативности) выполнения муниципальных заданий органы администрации города, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, формируют планы мероприятий по решению выявленных проблем в соответствии с установленными ими порядками по контролю за выполнением муниципальных заданий.
13. Муниципальные учреждения городского округа формируют и предоставляют через официальный сайт www.bus.gov.ru в Федеральное казначейство информацию в электронном структурированном виде о муниципальном задании на оказание услуг (выполнение работ) и об отчете его исполнения (далее - структурированная информация), за исключением информации, отнесенной к государственной тайне, а также электронные копии муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) и отчета о его исполнении, в срок не позднее 5 рабочих дней после их утверждения органом администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений.
Приложение
к Порядку формирования
муниципального задания
в отношении муниципальных
учреждений городского
округа и финансового
обеспечения выполнения
муниципального задания
Муниципальное задание
___________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения городского округа)
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов
ЧАСТЬ 1
(при установлении муниципального задания на выполнение
муниципальной (ых) услуги (услуг) и работы (работ))
РАЗДЕЛ 1 _______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги (со ссылкой на норму
законодательства, устанавливающую полномочие органа местного самоуправления
городского округа по предоставлению муниципальной услуги)
____________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________ ______________
2. Потребители муниципальной услуги
____________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________ ______________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <1>
Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей качества муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год <2>
первый год планового периода
второй год планового периода
1.
2.
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателей объема муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год <2>
первый год планового периода
второй год планового периода
1.
2.
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
___________________________________________________________________ _______
___________________________________________________________________ _______
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги
Способ информирования
Состав размещаемой (доводимой) информации
Частота обновления информации
1.
2.
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания
___________________________________________________________________ _______
___________________________________________________________________ _______
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях,
если законодательством предусмотрено их оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо
порядок их установления
___________________________________________________________________ _______
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _____________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование муниципальной услуги
Цена (тариф), единица измерения
1.
2.
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля
Периодичность
Органы, осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги
1.
2.
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год
Фактическое значение за отчетный финансовый год
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник(и) информации о фактическом значении показателя
1.
2.
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________ _______
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________ _______
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания
___________________________________________________________________ _______
___________________________________________________________________ _______
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания
на выполнение муниципальной (ых) работы (работ)
и содержит требования к выполнению работы (работ))
РАЗДЕЛ 1 _______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы
____________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________ ______________
2. Характеристика работы
Наименование работы
Содержание работы
Планируемый результат выполнения работы
отчетный год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1.
2.
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
___________________________________________________________________ _______
___________________________________________________________________ _______
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля
Периодичность
Органы, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания
1.
2.
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году
Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах
1.
2.
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________ _______
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________ _______
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания
___________________________________________________________________ _______
___________________________________________________________________ _______
--------------------------------
<1> Заполняется по решению органа, разработавшего муниципальное задание
<2> Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по
временному интервалу (месяц, квартал)".
------------------------------------------------------------------