По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Сургута от 12.03.2015 N 1645 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 05.05.2014 N 2929 "Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2015 г. № 1645

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 05.05.2014 № 2929 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ"

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с последующими изменениями):
1. Внести в постановление от 05.05.2014 № 2929 "Об утверждении порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ" (с изменениями от 20.10.2014 № 7132, 22.01.2015 № 300) изменения, изложив приложения 1, 2 к порядку проведения оценки эффективности в новой редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление применяется при оценке эффективности реализации муниципальных программ, формируемой по итогам реализации программ за 2014 год.
3. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава города
Д.В.ПОПОВ





Приложение 1
к постановлению
Администрации города
от 12.03.2015 № 1645

КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММ <*>

--------------------------------
Примечание: <*> критерии оценки эффективности реализации подпрограмм также используются для оценки эффективности реализации отдельных мероприятий.

№ п/п
Наименование критерия оценки
Код критерия
Расчет критериев и параметров оценки
Расчетная балльная оценка критерия
Интегрированная оценка критерия
1
Расчетная оценка достижения цели (целей) подпрограммы



- расчетная оценка достижения цели (целей) подпрограммы (число десятичных знаков - 2);
- уровень достижения целевого показателя результата реализации подпрограммы (число десятичных знаков - 2);
n - количество целевых показателей результатов реализации подпрограммы.





- уровень достижения прямого целевого показателя результата реализации подпрограммы, положительной динамикой которого является рост значения показателя;
- уровень достижения обратного целевого показателя результата реализации подпрограммы, положительной динамикой которого является снижение значения показателя;
Фзн - фактическое значение показателя;
Пзн - плановое значение показателя.
В случае наличия показателей со значением "да/нет", рассчитывается следующим способом:
- при плановом значении "да" и фактическом значении "да", при плановом значении "нет" и фактическом значении "нет" 
- при плановом значении "да" и фактическом значении "нет", при плановом значении "нет" и фактическом значении "да" 





В случае наличия показателей типа "не менее...", "не более...", рассчитывается следующим способом:
- при плановом значении "не менее..." и фактическом значении, равном или превышающем плановое; при плановом значении "не более..." и фактическом значении, равном или ниже планового, 
- при плановом значении "не менее..." и фактическом значении ниже планового при плановом значении "не более..." и фактическом значении выше планового 
В случае наличия показателей типа "выполнено", рассчитывается следующим образом:
- при плановом значении "выполнено" и фактическом значении "выполнено" 
- при плановом значении "выполнено" и фактическом значении "не выполнено" 
В случае наличия показателей типа "от... до...",
либо "в диапазоне от... до...", рассчитывается следующим способом:
- при плановом значении "от... до..." и фактическом значении, равном плановому, 
- при плановом значении "от... до..." и фактическом значении ниже планового 
- меньшее значение диапазона;
- при плановом значении "от... до..." и фактическом значении выше планового 
- большее значение диапазона






в соответствии с рассчитанными значениями
цель (цели) подпрограммы достигнута(ы)

цель (цели) подпрограммы достигнута(ы) частично

цель (цели) подпрограммы не достигнута(ы)
2
Расчетная оценка выполнения мероприятий подпрограммы
РОВМп


- расчетная оценка выполнения мероприятий подпрограммы (число десятичных знаков - 2);
- уровень достижения показателя мероприятия муниципальной программы, рассчитывается аналогично , представленному в пункте 1 приложения 1 к порядку;
n - количество показателей мероприятий муниципальной программы


РОВМп >= 94,45
в соответствии с рассчитанными значениями
высокий уровень выполнения мероприятий (высокий уровень достижения показателей мероприятий муниципальной программы, сформированных в разрезе подпрограмм)
94,44 >= РОВМп >= 41,45
недостаточный уровень выполнения мероприятий (недостаточный уровень достижения показателей мероприятий муниципальной программы, сформированных в разрезе подпрограмм)



41,44 >= РОВМп >= 21,45

неудовлетворительный уровень выполнения мероприятий (неудовлетворительный уровень достижения показателей мероприятий муниципальной программы, сформированных в разрезе подпрограмм)
21,44 >= РОВМп >= 0,00
критический уровень выполнения мероприятий (критический уровень достижения показателей мероприятий муниципальной программы, сформированных в разрезе подпрограмм)
3
Расчетная оценка качества фактически предоставленной муниципальной услуги (выполненной работы)
РОКп
расчетная оценка качества фактически предоставляемой муниципальной услуги (работы) проводится по результатам оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ) и оценки удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) по итогам проведения социологических опросов по критериям, представленным в порядке оценки качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ), утвержденном муниципальным правовым актом Администрации города


100,00 >= РОКп >= 90,45
в соответствии с рассчитанными значениями
высокий уровень качества муниципальной услуги (работы)
90,44 >= РОКп >= 70,45
достаточный уровень качества муниципальной услуги (работы)
70,44 >= РОКп >= 50,45
недостаточный уровень качества муниципальной услуги (работы)
50,44 >= РОКп >= 10,45
неудовлетворительный уровень качества муниципальной услуги (работы)
10,44 >= РОКп >= 0,00
критический уровень качества муниципальной услуги (работы)
4
Расчетная оценка экономической эффективности реализации подпрограммы
РОЭЭп


РОЭЭп - расчетная оценка экономической эффективности реализации подпрограммы (число десятичных знаков - 2);
РОДЦп - расчетная оценка достижения цели (целей) подпрограммы;
- уровень использования запланированного объема средств, предусмотренного на реализацию подпрограммы (число десятичных знаков - 2).



Фзн - фактический объем расходов (за счет всех источников финансирования), направленный на реализацию подпрограммы;
Пзн - плановый (уточненный) объем расходов (за счет всех источников финансирования), предусмотренный на реализацию подпрограммы.
--------------------------------
<*> за исключением средств в резервном фонде и иным образом зарезервированных (нераспределенных) средств






в соответствии с рассчитанным значением
высокий уровень экономической эффективности реализации подпрограммы

достаточный уровень экономической эффективности реализации подпрограммы

недостаточный уровень экономической эффективности реализации подпрограммы

неудовлетворительный уровень экономической эффективности реализации подпрограммы

критический уровень экономической эффективности реализации подпрограммы
5
Расчетная оценка эффективности реализации подпрограммы



- расчетная оценка эффективности реализации подпрограммы (число десятичных знаков - 3);
n - количество оценок
в соответствии с рассчитанным значением






Приложение 2
к постановлению
Администрации города
от 12.03.2015 № 1645

КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование критерия оценки
Код критерия
Расчет критериев и параметров оценки
Расчетная балльная оценка критерия
Интегрированная оценка критерия
Итоговая расчетная оценка достижения цели (целей) муниципальной программы



- итоговая расчетная оценка достижения цели (целей) муниципальной программы;
- уровень достижения целевого показателя результата реализации муниципальной программы, рассчитывается аналогично представленному в пункте 1 приложения 1 к порядку;
n - количество целевых показателей результатов реализации муниципальной программы



в соответствии с рассчитанными значениями
цель (цели) программы достигнута(ы)

цель (цели) программы достигнута(ы) частично

цель (цели) программы не достигнута(ы)
Итоговая расчетная оценка выполнения мероприятий муниципальной программы

в случае наличия подпрограмм/отдельных мероприятий:



- итоговая расчетная оценка выполнения мероприятий муниципальной программы;
- расчетная оценка выполнения мероприятий подпрограммы;
n - количество подпрограмм.
В случае отсутствия подпрограмм/отдельных мероприятий:



- итоговая расчетная оценка выполнения мероприятий муниципальной программы;
- уровень достижения показателя мероприятия муниципальной программы, рассчитывается аналогично представленному в пункте 1 приложения 1 к порядку;
n - количество показателей мероприятий муниципальной программы





в соответствии с рассчитанными значениями
высокий уровень выполнения мероприятий (высокий уровень достижения показателей мероприятий муниципальной программы)


недостаточный уровень выполнения мероприятий (недостаточный уровень достижения показателей мероприятий муниципальной программы)


неудовлетворительный уровень выполнения мероприятий (неудовлетворительный уровень достижения показателей мероприятий муниципальной программы)


критический уровень выполнения мероприятий (критический уровень достижения показателей мероприятий муниципальной программы)
Итоговая расчетная оценка качества фактически предоставленных муниципальных услуг (выполненных работ)

итоговая расчетная оценка качества фактически предоставляемой муниципальной услуги (работы) проводится по результатам оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ) и оценки удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) по итогам проведения социологических опросов по критериям, представленным в порядке оценки качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ), утвержденном муниципальным правовым актом Администрации города
в соответствии с рассчитанными значениями
интегрированная оценка качества фактически предоставленной муниципальной услуги (работы) проводится в соответствии с порядком оценки качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ), утвержденном муниципальным правовым актом Администрации города
Итоговая расчетная оценка экономической эффективности реализации муниципальной программы



- итоговая расчетная оценка экономической эффективности реализации муниципальной программы;
- итоговая расчетная оценка достижения цели (целей) муниципальной программы;
- уровень использования запланированного объема средств, предусмотренного на реализацию муниципальной
программы, рассчитывается аналогично представленному в пункте 4 приложения 1 к порядку



в соответствии с рассчитанным значением
высокий уровень экономической эффективности реализации муниципальной программы

достаточный уровень экономической эффективности реализации муниципальной программы

недостаточный уровень экономической эффективности реализации муниципальной программы




неудовлетворительный уровень экономической эффективности реализации муниципальной программы

критический уровень экономической эффективности реализации муниципальной программы


------------------------------------------------------------------