По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Югорска от 01.06.2015 N 2215 "О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 31.10.2013 N 3278"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮГОРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2015 г. № 2215

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ЮГОРСКА ОТ 31.10.2013 № 3278

В связи с уточнением объемов финансирования программных мероприятий, в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 № 419-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы" и в соответствии с постановлением администрации города Югорска от 07.10.2013 № 2906 "О муниципальных и ведомственных целевых программах города Югорска":
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Югорска от 31.10.2013 № 3278 "О муниципальной программе города Югорска "Социально-экономическое развитие и совершенствование государственного и муниципального управления в городе Югорске на 2014 - 2020 годы" (с изменениями от 24.01.2014 № 160, от 28.03.2014 № 1188, от 30.04.2014 № 1885, от 04.06.2014 № 2519, от 06.08.2014 № 3997, от 15.10.2014 № 5383, от 14.11.2014 № 6225, от 27.11.2014 № 6446, от 22.12.2014 № 7220, от 30.12.2014 № 7406, от 02.02.2015 № 482) следующие изменения:
1.1. Паспорт муниципальной программы изложить в новой редакции (приложение 1).
1.2. Абзац пятьдесят восьмой раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Механизм мониторинга показателей непосредственных и конечных результатов реализации муниципальной программы".
1.3. Абзацы шестьдесят четвертый - семьдесят седьмой раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Показатель "Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. населения города Югорска" расчетный, определяется как отношение количества малых предприятий (включая микропредприятия), средних предприятий и индивидуальных предпринимателей к среднегодовой численности постоянного населения, умноженное на 1000 (на основании данных ЕГРЮЛ, ЕГРИП, оценки Росстата среднегодовой численности постоянного населения).
Показатель "Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых на микропредприятиях, малых и средних предприятиях и у индивидуальных предпринимателей, в общей численности занятого населения" расчетный, определяется как отношение среднесписочной численности работающих (без внешних совместителей и работающих по договорам ГПХ) по полному кругу организаций города Югорска к среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых на микропредприятиях, малых и средних предприятиях и у индивидуальных предпринимателей. Расчет производится на основании данных, предоставленных ГУ Управление пенсионного фонда Российской Федерации в городе Югорске, формы № П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников".
Показатель "Доля налоговых поступлений в бюджет города Югорска, уплачиваемых субъектами малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) от общего объема налоговых поступлений в бюджет города Югорска" определяется как соотношение объема налоговых поступлений в бюджет города Югорска, уплачиваемых субъектами малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) по налогам на совокупный доход к общему объему налоговых доходов в бюджет города Югорска, в процентах.
Показатель "Количество вновь зарегистрированных субъектов малого (микро) предпринимательства (включая ИП)" определяются по данным государственной регистрации, учтенных в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) и Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).
Показатель "Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку" определяется по данным Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
Показатель "Количество созданных рабочих мест субъектами, получившими поддержку" по данным, предоставленным субъектом малого и среднего предпринимательства - получателя поддержки.".
1.4. Подраздел 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.2. Подпрограмма II "Развитие малого и среднего предпринимательства"
3.2.1. Анализ нормативных правовых актов с целью совершенствования законодательства, регулирующего деятельность Субъектов - реализация мероприятия позволит своевременно реагировать и адаптировать систему муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы поддержки предпринимательства в связи с изменениями федерального и окружного законодательства.
3.2.2. Взаимодействие с организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, Советом предпринимателей, организация межмуниципального сотрудничества - заключение и реализация соглашений о взаимном сотрудничестве по вопросам развития малого и среднего предпринимательства администрацией города Югорска с Советом предпринимателей города Югорска, соглашений о межмуниципальном сотрудничестве, совместная организация и проведение конкурсов, круглых столов, обучающих мероприятий среди субъектов малого и среднего предпринимательства.
Данное мероприятие направлено на выработку единообразного подхода в реализации механизмов поддержки малого и среднего предпринимательства.
3.2.3. Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки - ведение реестра осуществляется в целях открытости, прозрачности и доступности информации об оказанной финансовой и имущественной поддержке субъектам малого и среднего бизнеса на территории города Югорска.
Мероприятие позволит унифицировать перечень получателей государственной поддержки.
3.2.4. Организация работы Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства - цель работы Координационного совета - активизация взаимодействия малого и среднего предпринимательства с органами местного самоуправления для выработки согласованных решений и действий в отношении малого и среднего бизнеса.
Основными задачами Координационного совета являются:
- привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства к участию в формировании и реализации муниципальной политики в области развития малого и среднего предпринимательства;
- выдвижение и поддержка инициатив, имеющих общегородское значение и направленных на реализацию политики по развитию малого и среднего предпринимательства в городе Югорске;
- привлечение граждан, общественных объединений и представителей средств массовой информации к обсуждению вопросов, касающихся реализации прав граждан на предпринимательскую деятельность и выработка рекомендаций.
Мероприятие направлено на формирование единого понимания роли малого и среднего предпринимательства как важной составляющей социально-экономического развития автономного округа и необходимости эффективной государственной поддержки его развития.
3.2.5. Обеспечение функционирования (наполнения актуальной информацией) раздела "Для бизнеса" на портале органов местного самоуправления города Югорска и раздела "Предпринимательство" на официальном сайте администрации города Югорска - мероприятие направлено на информирование граждан об имеющейся нормативно-правовой базе, инфраструктуре поддержки, проводимых мероприятиях для малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования.
3.2.6. Предоставление в пользование муниципального имущества согласно утвержденному реестру - оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего бизнеса осуществляется в виде передачи во владение и (или) в пользование муниципального имущества, в том числе земельных участков, зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин, механизмов, установок, транспортных средств, инвентаря, инструментов на возмездной или безвозмездной основах. Порядок и условия оказания имущественной поддержки Субъектов и Организаций устанавливается в соответствии с Порядком управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования городской округ город Югорск, Положением о приватизации имущества муниципального образования городской округ город Югорск, другими муниципальными правовыми актами.
3.2.7. Организация мониторинга деятельности малого и среднего предпринимательства в городе Югорске в целях определения приоритетных направлений развития и формирование благоприятного общественного мнения о малом и среднем предпринимательстве - ежегодный мониторинг развития малого и среднего предпринимательства в городе Югорске позволит выявить перспективные направления деятельности субъектов малого и среднего бизнеса, спрогнозировать выраженные зоны экономического роста (снижения) на потребительском рынке, определить приоритетные виды экономической деятельности для муниципального образования.
Формирование благоприятного общественного мнения о малом и среднем предпринимательстве города Югорска будет осуществляться путем создания видеофильмов, сюжетов, подготовки и размещения информации, отражающей развитие малого и среднего предпринимательства в городе, мероприятиях, осуществляемых в городе в сфере предпринимательства в печатных средствах массовой информации (СМИ), организации и проведении публичных мероприятий, конкурсов, бизнес-лагерей, форумов.
3.2.8. Проведение образовательных мероприятий для Субъектов и Организаций - основной целью мероприятия является повышение образовательного и информационного уровня предпринимателей, формирование предпринимательского менталитета, ориентированного на знание рынка.
3.2.9. Развитие молодежного предпринимательства. Мероприятие направлено на вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность путем предоставления субсидий на создание и развитие бизнеса.
3.2.10. Мероприятия подпрограммы, определенные пунктами 2.10 - 2.13, 2.15 направлены на повышение доступности государственной поддержки для развития бизнеса путем предоставления субсидий по частичной компенсации фактически произведенных и документально подтвержденных затрат.
3.2.11. Предоставление грантовой поддержки социальному предпринимательству и грантовая поддержка начинающих предпринимателей позволит привлечь в предпринимательскую деятельность граждан города в наиболее приоритетные сферы экономики города.
3.2.12. Для получения поддержки в соответствии с подпрограммой II Субъекты должны отвечать следующим требованиям:
- соответствовать условиям, установленным к ним федеральным законодательством для получения поддержки;
- быть зарегистрированным и осуществлять деятельность в городе Югорске;
- не иметь задолженности по уплате налогов и взносов в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды;
- осуществление деятельности по социально значимым (приоритетным) направлениям:
промышленное производство (за исключением производства подакцизных товаров);
производство продукции стройиндустрии;
производство товаров народного потребления;
организация производства с использованием вторичного сырья, сбор, утилизация и переработка твердых бытовых отходов;
строительство объектов жилищного, производственного и социального назначения;
быстровозводимое домостроение;
производство, переработка и реализация сельскохозяйственной продукции;
сбор и переработка дикоросов;
переработка леса;
оказание услуг общественного питания (за исключением реализации алкогольной и спиртосодержащей продукции);
оказание услуг по благоустройству и озеленению города;
оказание услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
оказание бытовых услуг населению;
оказание туристических услуг (развитие внутреннего туризма - туризм в пределах территории Российской Федерации);
предоставление услуг дошкольного образования, дополнительного образования;
социальные услуги;
услуги в сфере семейного, молодежного и детского досуга;
декоративно-прикладное творчество, ремесленническая деятельность;
оказание ветеринарных услуг;
оказание услуг в сфере физической культуры и спорта;
оказание услуг по пассажирским перевозкам детей, пенсионеров, инвалидов, "социальное такси";
IT-технологии;
оказание услуг по переоборудованию транспортных средств на газомоторное топливо.
3.2.13. Приоритетное право на получение поддержки имеют Субъекты, соответствующие одному из следующих критериев:
- осуществляющие производство товаров (работ, услуг);
- создающие новые рабочие места;
- выплачивающие среднемесячную заработную плату не ниже полуторакратного размера прожиточного минимума, установленного в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.".
1.5. Абзац двадцать второй раздела 4 изложить в следующей редакции: "Ответственный исполнитель представляет в Депэкономики Югры отчетность по форме и в сроки, утвержденные Депэкономики Югры.".
1.6. Таблицы 4, 5 изложить в новой редакции (приложение 2).
2. Опубликовать постановление в газете "Югорский вестник" и разместить на официальном сайте администрации города Югорска.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Югорский вестник".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника управления экономической политики администрации города Югорска И.В. Грудцыну.

Глава администрации
города Югорска
М.И.БОДАК





Приложение 1
к постановлению
администрации города Югорска
от 1 июня 2015 года № 2215

Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы
Социально-экономическое развитие и совершенствование государственного и муниципального управления в городе Югорске на 2014 - 2020 годы
Дата утверждения муниципальной программы (наименование соответствующего нормативного правового акта)
Постановление администрации города Югорска от 31.10.2013 № 3278 "О муниципальной программе города Югорска "Социально-экономическое развитие и совершенствование государственного и муниципального управления в городе Югорске на 2014 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Управление экономической политики
Соисполнители муниципальной программы
Департамент муниципальной собственности и градостроительства
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса
Департамент финансов
Управление информационной политики
Управление социальной политики
Управление образования
Управление культуры
Управление жилищной политики
Управление по вопросам муниципальной службы, кадров и архивов
Управление бухгалтерского учета и отчетности
Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия"
Муниципальное казенное учреждение "Служба обеспечения органов местного самоуправления"
Цели муниципальной программы
1. Повышение качества стратегического планирования и управления.
2. Создание условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства на территории города Югорска, повышение роли малого и среднего предпринимательства в экономике муниципального образования.
3. Устойчивое развитие агропромышленного комплекса.
4. Создание условий для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".
5. Реализация основных направлений государственной политики в области социально-трудовых отношений и охраны труда.
Задачи муниципальной программы
Подпрограмма I
Задача 1. Формирование системы целеполагающих документов муниципального образования.
Задача 2. Повышение качества анализа и разработки (уточнения) стратегии, прогнозов, мониторингов социально-экономического развития города Югорска, муниципальных программ и ведомственных целевых программ города Югорска, повышение качества муниципального управления и администрирования госполномочий.
Подпрограмма II
Задача 1. Совершенствование нормативной правовой базы, форм и механизмов взаимодействия органов местного самоуправления, субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Задача 2. Совершенствование механизмов финансовой и имущественной поддержки. Формирование благоприятного общественного мнения о малом и среднем предпринимательстве.
Подпрограмма III
Задача 1. Обеспечение исполнения отдельного государственного полномочия по поддержке сельскохозяйственных производителей.

Подпрограмма IV
Задача 1. Совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей вопросы предоставления государственных и муниципальных услуг через многофункциональный центр.
Задача 2. Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг, путем организации их предоставления по принципу "одного окна".
Подпрограмма V
Задача 1. Развитие социального партнерства на территории города Югорска;
Задача 2. Обеспечение реализации отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда.
Подпрограммы муниципальной программы
Подпрограмма I "Совершенствование системы муниципального стратегического управления"
Подпрограмма II "Развитие малого и среднего предпринимательства"
Подпрограмма III "Развитие агропромышленного комплекса"
Подпрограмма IV "Предоставление государственных и муниципальных услуг через многофункциональный центр (МФЦ)"
Подпрограмма V "Совершенствование социально-трудовых отношений и охраны труда"
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов)
- наличие Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Югорск;
- уровень отклонения фактических параметров основных показателей социально-экономического развития города за отчетный год от параметров, утвержденных в прогнозе социально-экономического развития на соответствующий финансовый год, не более 20%;
- доля размещенной в сети Интернет информации в общем объеме обязательной к размещению в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами 100%;
- наличие нормативно-правовых актов, необходимых для исполнения полномочий в сфере развития малого и среднего предпринимательства, соответствующих действующему законодательству, 100%;
- увеличение количества вновь зарегистрированных субъектов малого (микро) предпринимательства (включая ИП) с 126 единиц до 175 единиц;
- увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку, с 20 единиц до 37 единиц;
- увеличение количества созданных рабочих мест субъектами, получившими поддержку, до 9 единиц;
- сохранение количества получателей государственной поддержки, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции;
- наличие системы муниципальных правовых актов, соответствующих действующему законодательству, обеспечивающих деятельность МАУ "МФЦ" 100%;
- среднее время ожидания в очереди для получения государственных (муниципальных) услуг в МФЦ не более 15 минут;

- увеличение количества обращений граждан на получение государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре - с 0 до 44300 единиц;
- увеличение количества заключенных коллективных договоров и прошедших уведомительную регистрацию в администрации города Югорска с 27 до 40 единиц;
- увеличение количества работодателей, заключивших с администрацией города Югорска Соглашения о проведении координационных мероприятий в сфере труда, с 22 до 32 единиц;
- увеличение количества аттестованных рабочих мест в организациях города Югорска с 8,5 до 8,9 тысяч мест;
- увеличение количества организаций города Югорска, подавших в установленном порядке декларацию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, с 7 до 15 единиц.
Сроки реализации муниципальной программы
Программа реализуется с 2014 по 2020 годы
Финансовое обеспечение муниципальной программы
Объем финансирования Программы в 2014 - 2020 годах составит 1845065,1 тыс. рублей,
в том числе:
- в разрезе источников финансирования:
федеральный бюджет - 30635,9 тыс. рублей;
бюджет автономного округа - 566103,0 тыс. рублей;
местный бюджет - 1248326,2 тыс. рублей;
- по годам:
2014 год - 312957,0 тыс. рублей, из них:
федеральный бюджет - 7777,2 тыс. рублей;
бюджет автономного округа - 133238,3 тыс. рублей;
местный бюджет - 171941,5 тыс. рублей;
2015 год - 326252,3 тыс. рублей, из них:
федеральный бюджет - 6416,6 тыс. рублей;
бюджет автономного округа - 148382,6 тыс. рублей;
местный бюджет - 171453,1 тыс. рублей;
2016 год - 323312,9 тыс. рублей, из них:
федеральный бюджет 8185,0 тыс. рублей;
бюджет автономного округа - 140219,9 тыс. рублей;
местный бюджет - 174908,0 тыс. рублей;
2017 год - 327293,3 тыс. рублей, из них:
федеральный бюджет - 8257,1 тыс. рублей;
бюджет автономного округа - 144262,2 тыс. рублей;
местный бюджет - 174774,0 тыс. рублей;
2018 год - 179728,4 тыс. рублей, из них:
федеральный бюджет - 0 тыс. рублей;
бюджет автономного округа - 0 тыс. рублей;
местный бюджет - 179728,4 тыс. рублей;

2019 год 184975,0 тыс. рублей, из них:
федеральный бюджет - 0 тыс. рублей;
бюджет автономного округа - 0 тыс. рублей;
местный бюджет - 184975,0 тыс. рублей;
2020 год - 190546,2 тыс. рублей, из них:
федеральный бюджет - 0 тыс. рублей;
бюджет автономного округа - 0 тыс. рублей;
местный бюджет - 190546,2 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов)
- наличие системы целеполагающих документов, актуализированных (приведенных в соответствие) действующему законодательству, приоритетам развития автономного округа и муниципального образования 100%;
- увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения города Югорска с 42,4 единиц до 45,0 единиц;
- увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых на микропредприятиях, малых и средних предприятиях и у индивидуальных предпринимателей, в общей численности занятого населения, с 21,7 до 22,6%;
- увеличение доли налоговых поступлений в бюджет города Югорска, уплачиваемых субъектами малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей), от общего объема налоговых поступлений в бюджет города Югорска, с 8% до 10%;
- освоение средств, переданных на исполнение отдельного государственного полномочия по поддержке сельскохозяйственных производителей, не менее 100% ежегодно;
- уровень удовлетворенности граждан города Югорска качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ - не менее 90%;
- увеличение удельного веса заключенных коллективных договоров от общего количества зарегистрированных организаций на территории города Югорска с 4,0% до 5,8%;
- увеличение удельного веса работников, занятых на рабочих местах, прошедших аттестацию по условиям труда, с 69,7% до 80% от общего количества рабочих мест;

- увеличение доли работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, работающих в организациях города Югорска, прошедших периодический медицинский осмотр, с 95% до 98% от общего количества работников, подлежащих прохождению периодических медосмотров.





Приложение 2
к постановлению
администрации города Югорска
от 1 июня 2015 года № 2215

Таблица 4

Система показателей, характеризующих результаты реализации
муниципальной программы "Социально-экономическое развитие
и совершенствование государственного и муниципального
управления в городе Югорске на 2014 - 2020 годы"

N
Наименование показателей результатов
Ед. измерения
Базовый показатель на начало реализации программы
Значение показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Показатели непосредственных результатов
Подпрограмма I "Совершенствование системы муниципального стратегического управления"
Задача 1. Формирование системы целеполагающих документов муниципального образования
1
Наличие Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Югорск
единиц
0
1
1
1
1
1
1
1
1
Задача 2. Повышение качества анализа и разработки (уточнения) стратегии, прогнозов, мониторингов социально-экономического развития города Югорска, муниципальных программ и ведомственных целевых программ города Югорска, повышение качества муниципального управления и администрирования госполномочий
2
Уровень отклонения фактических параметров основных показателей социально-экономического развития города за отчетный год от параметров, утвержденных в прогнозе социально-экономического развития на соответствующий финансовый год
%
<= 20
<= 20
<= 20
<= 20
<= 20
<= 20
<= 20
<= 20
<= 20
3
Доля размещенной в сети Интернет информации в общем объеме обязательной к размещению в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Подпрограмма II "Развитие малого и среднего предпринимательства"
Задача 1. Совершенствование нормативной правовой базы, форм и механизмов взаимодействия органов местного самоуправления, субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
4
Наличие нормативно-правовых актов, необходимых для исполнения полномочий в сфере развития малого и среднего предпринимательства, соответствующих действующему законодательству
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Задача 2. Совершенствование механизмов финансовой и имущественной поддержки. Формирование благоприятного общественного мнения о малом и среднем предпринимательстве
5
Количество вновь зарегистрированных субъектов малого (микро) предпринимательства (включая ИП)
ед.
126
143
150
155
160
165
170
175
175
6
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку
ед.
20
34
34
35
35
36
36
37
37
7
Количество созданных рабочих мест субъектами, получившими поддержку
ед.
13
5
6
7
7
8
8
9
9
Подпрограмма III "Развитие агропромышленного комплекса"
Задача 1. Обеспечение исполнения отдельного государственного полномочия по поддержке сельскохозяйственных производителей
8
Количество получателей государственной поддержки, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции
единиц
5
=> 5
=> 5
=> 5
=> 5
=> 5
=> 5
=> 5
=> 5
Подпрограмма IV "Предоставление государственных и муниципальных услуг через многофункциональный центр (МФЦ)"
Задача 1. Совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей вопросы предоставления государственных и муниципальных услуг через многофункциональный центр
9
Наличие системы муниципальных правовых актов, соответствующих действующему законодательству, обеспечивающих деятельность МАУ "МФЦ"
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Задача 2. Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг путем организации их предоставления по принципу "одного окна"
10
Среднее время ожидания в очереди для подачи (получения) документов по предоставлению государственных и муниципальных услуг
минуты
15
<= 15
<= 15
<= 15
<= 15
<= 15
<= 15
<= 15
<= 15
11
Количество обращений граждан на получение государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре <1>
единиц
0
15840
44300
44300
44300
45500
46800
48000
48000
Подпрограмма V "Совершенствование социально-трудовых отношений и охраны труда"
Задача 1. Развитие социального партнерства
12
Количество заключенных коллективных договоров и прошедших уведомительную регистрацию в администрации города Югорска
единиц
27
30
32
32
34
36
38
40
40
13
Количество работодателей, заключивших с администрацией города Югорска Соглашения о проведении координационных администрацией города мероприятий в сфере труда
единиц
22
23
25
27
28
29
30
32
32
Задача 2. Обеспечение реализации отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда
14
Количество аттестованных рабочих мест в организациях города Югорска
тыс. мест
8,5
8,5
8,6
8,6
8,7
8,8
8,8
8,9
8,9
15
Количество организаций города Югорска, подавших в установленном порядке декларацию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда
единиц
7
10
11
12
13
13
14
15
15
Показатели конечных результатов
Цель: Повышение качества стратегического планирования и управления
Подпрограмма I "Совершенствование системы муниципального стратегического управления"
1
Наличие системы целеполагающих документов, актуализированных (приведенных в соответствие) действующему законодательству, приоритетам развития автономного округа и муниципального образования
%
50
100
100
100
100
100
100
100
100
Цель: Создание условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства на территории города Югорска, повышение роли малого и среднего предпринимательства в экономике муниципального образования
Подпрограмма II "Развитие малого и среднего предпринимательства"
2
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения города Югорска
ед.
42,4
41,8
42,0
42,1
42,3
42,5
43,5
45,0
45,0
3
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых на микропредприятиях, малых и средних предприятиях и у индивидуальных предпринимателей, в общей численности занятого населения
%
21,7
17,9
18,6
19,3
20,1
21,0
21,7
22,6
22,6
4
Доля налоговых поступлений в бюджет города Югорска, уплачиваемых субъектами малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей), от общего объема налоговых поступлений в бюджет города Югорска
%
8,0
11,0
10,9
10,9
10,9
9,2
9,5
10,0
10,0
Цель: Устойчивое развитие агропромышленного комплекса
Подпрограмма III "Развитие агропромышленного комплекса"
5
Освоение средств, переданных на исполнение отдельного государственного полномочия по поддержке сельскохозяйственных производителей
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Цель: Создание условий для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"
Подпрограмма IV "Предоставление государственных и муниципальных услуг через многофункциональный центр (МФЦ)"
6
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ <1>
%
0
70
75
80
85
87
89
90
90
Цель: Реализация основных направлений государственной политики в области социально-трудовых отношений и охраны труда
Подпрограмма V "Совершенствование социально-трудовых отношений и охраны труда"
7
Удельный вес заключенных коллективных договоров от общего количества зарегистрированных организаций на территории города Югорска
%
4,0
4,5
4,7
4,7
5,0
5,3
5,5
5,8
5,8
8
Удельный вес работников, занятых на рабочих местах, прошедших аттестацию по условиям труда, от общего количества занятых в экономике города
%
69,7
70
70
70
71
72
75
80
80
9
Доля работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, работающих в организациях города Югорска, прошедших периодический медицинский осмотр, от общего количества работников, подлежащих прохождению периодических медосмотров
%
95
96
96
97
97
98
98
98
98

--------------------------------
<1> Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
<2> Указ Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".

Таблица 5

Перечень мероприятий муниципальной программы города Югорска
"Социально-экономическое развитие и совершенствование
государственного и муниципального управления в городе
Югорске на 2014 - 2020 годы"

№ п/п
Мероприятия программы
Ответственный исполнитель/соисполнитель
Финансовые затраты на реализацию, тыс. рублей
Источник финансирования
в том числе
Всего
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Цель: Повышение качества стратегического планирования и управления
Подпрограмма I "Совершенствование системы муниципального стратегического управления"
Задача 1. Формирование системы целеполагающих документов муниципального образования
1.1.
Разработка Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Югорск до 2020 года и на период до 2030 года
Управление экономической политики <*>
без финансирования








1.2.
Разработка прогнозов социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Югорск
Управление экономической политики
без финансирования









Итого по задаче 1

всего








Задача 2. Повышение качества анализа и разработки (уточнения) стратегии, прогнозов, мониторингов социально-экономического развития города Югорска, муниципальных программ и ведомственных целевых программ города Югорска, повышение качества муниципального управления и администрирования госполномочий
1.3.
Анализ (мониторинг) социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Югорск
Управление экономической политики
без финансирования








1.4.
Корректировка Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Югорск
Управление экономической политики
без финансирования








1.5.
Внедрение механизма общественного обсуждения разработки и мониторинга реализации документов стратегического планирования
Управление экономической политики
без финансирования








1.6.
Формирование перечня муниципальных программ города Югорска в соответствии с приоритетами социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Югорск
Управление экономической политики
без финансирования








1.7.
Обеспечение деятельности администрации города Югорска и обеспечивающих учреждений
Управление бухгалтерского учета и отчетности
всего
1156190,3
171811,1
166588,1
168932,6
168914,0
155841,2
159893,1
164210,2
федеральный бюджет
30488,7
7630,0
6416,6
8185,0
8257,1



бюджет автономного округа
34613,5
8929,2
8493,4
8574,3
8616,6



местный бюджет
713480,9
100537,6
99681,5
99637,0
99508,1
101995,8
104647,7
107473,2
всего
778583,1
117096,8
114591,5
99637,0
99508,1
101995,8
104647,7
107473,2
МКУ "Централизованная бухгалтерия"
местный бюджет
129013,6
17686,3
18041,8
18090,6
18090,1
18542,3
19024,4
19538,1
МКУ "Служба обеспечения органов местного самоуправления"
местный бюджет
248593,6
37028,0
33954,8
34445,7
34442,1
35303,1
36221,0
37198,9

Итого по задаче 2

всего
1156190,3
171811,1
166588,1
168932,6
168914,0
155841,2
159893,1
164210,2
федеральный бюджет
30488,7
7630,0
6416,6
8185,0
8257,1
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
34613,5
8929,2
8493,4
8574,3
8616,6
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
1091088,1
155251,9
151678,1
152173,3
152040,3
155841,2
159893,1
164210,2

Итого по Подпрограмме I:

всего
1156190,3
171811,1
166588,1
168932,6
168914,0
155841,2
159893,1
164210,2
федеральный бюджет
30488,7
7630,0
6416,6
8185,0
8257,1
0,0
0,0
0,0
бюджет автономно го округа
34613,5
8929,2
8493,4
8574,3
8616,6
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
1091088,1
155251,9
151678,1
152173,3
152040,3
155841,2
159893,1
164210,2
Цель: Создание условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства на территории города Югорска, повышение роли малого и среднего предпринимательства в экономике муниципального образования
Подпрограмма II "Развитие малого и среднего предпринимательства"
Задача 1. Совершенствование нормативной правовой базы, форм и механизмов взаимодействия органов местного самоуправления, субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
2.1.
Анализ нормативных правовых актов с целью совершенствования законодательства, регулирующего деятельность Субъектов
Управление экономической политики
Без финансирования








2.2.
Взаимодействие с организациями образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, Советом предпринимателей, организация межмуниципального сотрудничества
Управление экономической политики
Без финансирования








2.3.
Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки
Управление экономической политики
Без финансирования








2.4.
Организация работы Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства
Управление экономической политики
Без финансирования








2.5.
Обеспечение функционирования (наполнения актуальной информацией) раздела "Для бизнеса" на портале города Югорска
Управление экономической политики
Без финансирования









Итого по задаче 1










Задача 2. Совершенствование механизмов финансовой и имущественной поддержки. Формирование благоприятного общественного мнения о малом и среднем предпринимательстве
2.6.
Предоставление в пользование муниципального имущества согласно утвержденному реестру
Департамент муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска
Без финансирования








2.7.
Организация мониторинга деятельности малого и среднего предпринимательства в городе Югорске в целях определения приоритетных направлений развития и формирование благоприятного общественного мнения о малом и среднем предпринимательстве
Управление экономической политики
всего
281,9
80,0
180,0
4,0
4,0
4,4
4,6
4,9
бюджет автономного округа
247,0
76,0
171,0





местный бюджет
34,9
4,0
9,0
4,0
4,0
4,4
4,6
4,9
2.8.
Проведение образовательных мероприятий для Субъектов и Организаций
Управление экономической политики
всего
127,4
100,0
0,0
5,0
5,0
5,5
5,8
6,1
бюджет автономного округа
95,0
95,0
0,0





местный бюджет
32,4
5,0
0,0
5,0
5,0
5,5
5,8
6,1
2.9.
Развитие молодежного предпринимательства
Управление экономической политики
всего
1088,5
390,0
397,3
55,0
55,0
60,6
63,7
66,9
бюджет автономного округа
677,3
335,0
342,3





местный бюджет
411,2
55,0
55,0
55,0
55,0
60,6
63,7
66,9
2.10.
Финансовая поддержка Субъектов, осуществляющих производство, реализацию товаров и услуг в социально значимых видах деятельности, определенных муниципальным образованием, в части компенсации арендных платежей за нежилые помещения и по предоставленным консалтинговым услугам
Управление экономической политики
всего
938,2
318,5
345,9
50,0
50,0
55,1
57,9
60,8
бюджет автономного округа
564,4
268,5
295,9





местный бюджет
373,8
50,0
50,0
50,0
50,0
55,1
57,9
60,8
2.11.
Финансовая поддержка Субъектов по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов
Управление экономической политики
всего
849,1
175,9
262,5
75,0
75,0
82,7
86,8
91,2
бюджет автономного округа
288,4
100,9
187,5





местный бюджет
560,7
75,0
75,0
75,0
75,0
82,7
86,8
91,2
2.12.
Финансовая поддержка Субъектов по обязательной и добровольной сертификации пищевой продукции и продовольственного сырья
Управление экономической политики
всего
116,7
89,3
0,0
5,0
5,0
5,5
5,8
6,1
бюджет автономного округа
84,3
84,3
0,0





местный бюджет
32,4
5,0
0,0
5,0
5,0
5,5
5,8
6,1
2.13.
Создание условий для развития Субъектов, осуществляющих деятельность в следующих направлениях: экология, быстровозводимое домостроение, крестьянские (фермерские) хозяйства, переработка леса, сбор и переработка дикоросов, переработка отходов, рыбодобыча, рыбопереработка, ремесленническая деятельность, въездной и внутренний туризм
Управление экономической политики
всего
1994,6
720,8
1000,0
50,0
50,0
55,1
57,9
60,8
бюджет автономного округа
1620,8
670,8
950,0





местный бюджет
373,8
50,0
50,0
50,0
50,0
55,1
57,9
60,8
2.14.
Предоставление грантовой поддержки социальному предпринимательству
Управление экономической политики
всего
982,1
300,0
600,0
15,0
15,0
16,5
17,4
18,2
бюджет автономного округа
855,0
285,0
570,0





местный бюджет
127,1
15,0
30,0
15,0
15,0
16,5
17,4
18,2
2.15.
Возмещение затрат социальному предпринимательству и семейному бизнесу
Управление экономической политики
всего
2234,6
955,8
1005,0
50,0
50,0
55,1
57,9
60,8
бюджет автономного округа
1855,8
905,8
950





местный бюджет
378,8
50,0
55,0
50,0
50,0
55,1
57,9
60,8
2.16.
Грантовая поддержка начинающих предпринимателей
Управление экономической политики
всего
982,1
300,0
600,0
15,0
15,0
16,5
17,4
18,2
федеральный бюджет
147,2
147,2
0,0





бюджет автономного округа
707,8
137,8
570,0





местный бюджет
127,1
15,0
30,0
15,0
15,0
16,5
17,4
18,2

Итого по Задаче 2

всего
9595,2
3430,3
4390,7
324,0
324,0
357,0
375,2
394,0
федеральный бюджет
147,2
147,2
0,0





бюджет автономного округа
6995,8
2959,1
4036,7
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
2452,2
324,0
354,0
324,0
324,0
357,0
375,2
394,0

Итого по Подпрограмме II:

всего
9595,2
3430,3
4390,7
324,0
324,0
357,0
375,2
394,0
федеральный бюджет
147,2
147,2
0,0





бюджет автономного округа
6995,8
2959,1
4036,7
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
2452,2
324,0
354,0
324,0
324,0
357,0
375,2
394,0
Цель: Устойчивое развитие агропромышленного комплекса
Подпрограмма III "Развитие агропромышленного комплекса"
Задача 1. Обеспечение исполнения отдельного государственного полномочия по поддержке сельскохозяйственных производителей
3.1.
Предоставление субсидий на развитие растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства
Управление экономической политики
бюджет автономного округа
7960,0
0,0
1340,0
3310,0
3310,0



3.2.
Предоставление субсидий на развитие животноводства, переработки и реализации продукции животноводства
Управление экономической политики
бюджет автономного округа
468001,0
107554,0
120149,0
120149,0
120149,0



3.3.
Предоставление субсидий на развитие мясного скотоводства
Управление экономической политики
бюджет автономного округа
19016,0
3120,0
6632,0
4632,0
4632,0



3.4.
Предоставление субсидий на поддержку малых форм хозяйствования
Управление экономической политики
бюджет автономного округа
15239,8
5239,8
2000,0
2000,0
6000,0



3.5.
Предоставление субсидий на развитие системы заготовки и переработки дикоросов
Управление экономической политики
бюджет автономного округа
0,0
0,0







Итого по задаче 1:

всего
510216,8
115913,8
130121,0
130091,0
134091,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
510216,8
115913,8
130121,0
130091,0
134091,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

Итого по Подпрограмме III:

всего
510216,8
115913,8
130121,0
130091,0
134091,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
510216,8
115913,8
130121,0
130091,0
134091,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Цель: Создание условий для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"
Подпрограмма IV "Предоставление государственных и муниципальных услуг через многофункциональный центр (МФЦ)"
Задача 1. Совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей вопросы предоставления государственных и муниципальных услуг через многофункциональный центр
4.1.
Разработка, анализ нормативных правовых актов и их актуализация с целью обеспечения исполнения функций и полномочий учредителя МФЦ
Управление экономической политики
Без финансирования








4.2.
Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг предоставление которых организуется в МФЦ
Управление экономической политики
Без финансирования








Задача 2. Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг путем организации их предоставления по принципу "одного окна"
4.3.
Предоставление субсидии на выполнение муниципального задания МАУ "МФЦ"
Управление экономической политики
всего
162055,7
20375,0
23477,9
22260,7
22259,7
23372,7
24541,3
25768,4
бюджет автономного округа
8336,3
4159,4
4176,9





местный бюджет
153719,4
16215,6
19301,0
22260,7
22259,7
23372,7
24541,3
25768,4

Итого по задаче 2:

всего
162055,7
20375,0
23477,9
22260,7
22259,7
23372,7
24541,3
25768,4
бюджет автономного округа
8336,3
4159,4
4176,9
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
153719,4
16215,6
19301,0
22260,7
22259,7
23372,7
24541,3
25768,4

Итого по Подпрограмме IV:

всего
162055,7
20375,0
23477,9
22260,7
22259,7
23372,7
24541,3
25768,4
бюджет автономного округа
8336,3
4159,4
4176,9
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
153719,4
16215,6
19301,0
22260,7
22259,7
23372,7
24541,3
25768,4
Цель: Реализация основных направлений государственной политики в области социально-трудовых отношений и охраны труда
Подпрограмма V "Совершенствование социально-трудовых отношений и охраны труда"
Задача 1. Развитие социального партнерства
5.1.
Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам социально-трудовых отношений в пределах полномочий
Управление экономической политики
Без финансирования








5.2.
Проведение мониторинга коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений
Управление экономической политики
Без финансирования








5.3.
Проведение координационных мероприятий в муниципальных организациях города по соблюдению действующих законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере норм трудового права
Управление экономической политики
Без финансирования








5.4.
Организация и проведение городских конференций, семинаров, совещаний по вопросам трудовых отношений и охраны труда
Управление экономической политики
Без финансирования








5.5.
Обеспечение условий и организация деятельности муниципальной трехсторонней комиссии по регулированию социально - трудовых отношений
Управление экономической политики
Без финансирования









Итого по задаче 1:

всего








Задача 2. Обеспечение реализации отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда
5.6.
Организация работы межведомственной комиссии по охране труда и комиссии по вопросам социально-экономического развития муниципального образования
Управление экономической политики
Без финансирования








5.7.
Организация работы по контролю за проведением аттестации рабочих мест по условиям труда, с последующей сертификацией муниципальных учреждений и предприятий
Управление экономической политики
Без финансирования








5.8.
Подготовка ежегодных аналитических докладов о состоянии и мерах по улучшению охраны труда, снижению производственного травматизма, профессиональных заболеваний в муниципальном образовании
Управление экономической политики
Без финансирования








5.9.
Организация и проведение городских смотров-конкурсов состояния условий и охраны труда в организациях муниципального образования, конкурсов профессионального мастерства среди специалистов и уполномоченных по охране труда муниципальных организаций города Югорска
Управление экономической политики
всего
1066,5
150,0
120,0
150,0
150,0
157,5
165,4
173,6
бюджет автономного округа








местный бюджет
1066,5
150,0
120,0
150,0
150,0
157,5
165,4
173,6
5.10.
Формирование городского реестра специалистов по охране труда, для оказания услуг по оформлению документации и организации работы по охране труда субъектам малого и среднего предпринимательства, не имеющих служб охраны труда
Управление экономической политики
Без финансирования








5.11.
Организация обучения и проведения проверки знаний по охране труда и промышленной безопасности руководителей и специалистов муниципальных организаций города Югорска, руководителей и специалистов организаций иных форм собственности в установленном порядке
Управление экономической политики
Без финансирования








5.12.
Осуществление полномочий по государственному управлению охраной труда
Управление экономической политики администрации города
всего
5940,6
1276,8
1554,6
1554,6
1554,6
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
5940,6
1276,8
1554,6
1554,6
1554,6
0,0
0,0
0,0
местный бюджет









Итого по задаче 2

всего
7007,1
1426,8
1674,6
1704,6
1704,6
157,5
165,4
173,6
бюджет автономного округа
5940,6
1276,8
1554,6
1554,6
1554,6
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
1066,5
150,0
120,0
150,0
150,0
157,5
165,4
173,6

Итого по Подпрограмме V:

всего
7007,1
1426,8
1674,6
1704,6
1704,6
157,5
165,4
173,6
бюджет автономного округа
5940,6
1276,8
1554,6
1554,6
1554,6
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
1066,5
150,0
120,0
150,0
150,0
157,5
165,4
173,6

Итого по муниципальной программе:

всего
1845065,1
312957,0
326252,3
323312,9
327293,3
179728,4
184975,0
190546,2
федеральный бюджет
30635,9
7777,2
6416,6
8185,0
8257,1
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
566103,0
133238,3
148382,6
140219,9
144262,2
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
1248326,2
171941,5
171453,1
174908,0
174774,0
179728,4
184975,0
190546,2

в том числе:











Ответственный исполнитель
Управление экономической политики администрации города
всего
688874,8
141145,9
159664,2
154380,3
158379,3
23887,2
25081,9
26336,0
федеральный бюджет
147,2
147,2
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
531489,5
124309,1
139889,2
131645,6
135645,6
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
157238,1
16689,6
19775,0
22734,7
22733,7
23887,2
25081,9
26336,0

Соисполнитель 1
Управление бухгалтерского учета и отчетности
всего
778583,1
117096,8
114591,5
116396,3
116381,8
101995,8
104647,7
107473,2
федеральный бюджет
30488,7
7630,0
6416,6
8185,0
8257,1
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
34613,5
8929,2
8493,4
8574,3
8616,6
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
713480,9
100537,6
99681,5
99637,0
99508,1
101995,8
104647,7
107473,2

Соисполнитель 2
МКУ "Централизо ванная бухгалтерия"
всего
129013,6
17686,3
18041,8
18090,6
18090,1
18542,3
19024,4
19538,1
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
129013,6
17686,3
18041,8
18090,6
18090,1
18542,3
19024,4
19538,1

Соисполнитель 3
МКУ "Служба обеспечения органов местного самоуправления"
всего
248593,6
37028,0
33954,8
34445,7
34442,1
35303,1
36221,0
37198,9
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
248593,6
37028,0
33954,8
34445,7
34442,1
35303,1
36221,0
37198,9

--------------------------------
<*> Соисполнителями мероприятия являются органы и структурные подразделения администрации города Югорска:
Департамент муниципальной собственности и градостроительства
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса
Департамент финансов
Управление информационной политики
Управление социальной политики
Управление образования
Управление культуры
Управление жилищной политики
Управление по вопросам муниципальной службы, кадров и архивов
Управление бухгалтерского учета и отчетности
Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия"
Муниципальное казенное учреждение "Служба обеспечения органов местного самоуправления"


------------------------------------------------------------------