Приказ Департамента финансов ХМАО - Югры от 19.06.2015 N 12-нп "О внесении изменений в приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 декабря 2008 года N 252-о "О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПРИКАЗ
от 19 июня 2015 г. № 12-нп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА № 252-О "О ПОРЯДКЕ САНКЦИОНИРОВАНИЯ
ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ И ГЛАВНЫХ
АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ"
В целях совершенствования порядка санкционирования Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры приказываю:
1. Внести в приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 декабря 2008 года № 252-о "О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:
1.1. Пункт 4 признать утратившим силу.
1.2. В Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
1.2.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент финансов автономного округа) оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - бюджет автономного округа, автономный округ) и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа, лицевые счета которых открыты в Департаменте финансов автономного округа.".
1.2.2. В пункте 2:
а) по тексту абзаца второго слово "цифровой" исключить;
б) после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"Обмен документами на бумажном носителе осуществляется только при отсутствии технической возможности электронного документооборота между Департаментом финансов автономного округа и получателем средств бюджета автономного округа.".
1.2.3. В пункте 3 слова "расчетных документов" заменить словами "расчетного документа".
1.2.4. В пункте 4:
а) в подпункте 3 слово "Заявки" заменить словами "расчетного документа";
б) подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) реквизитов (номер, дата) и предмета государственного контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее соответственно - государственный контракт, иной контракт (договор, соглашение), изменения к государственному контракту или иному контракту (договору, соглашению) или договора аренды или нормативного правового акта, являющихся основанием для принятия получателем средств бюджета автономного округа бюджетного обязательства (далее - документ-основание), и (или) реквизитов (номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных нормативными правовыми актами (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).";
в) последний абзац изложить в следующей редакции:
"В одном расчетном документе может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджета (классификации источников финансирования дефицита бюджета) по денежным обязательствам в рамках одного бюджетного обязательства получателя средств бюджета автономного округа (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета автономного округа).".
1.2.5. Дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. Требования подпункта 8 пункта 4 настоящего Порядка не применяются в отношении расчетного документа на получение наличных денег (расчетного документа на получение денежных средств, перечисляемых на карту).".
1.2.6. В пункте 5:
а) в абзаце втором слова "в денежном документе" заменить словами "в расчетном документе";
б) в абзаце третьем слова "с нормативно-правовыми актами" заменить словами "с нормативными правовыми актами".
1.2.7. Пункты 6, 7 и 8 изложить в следующей редакции:
"6. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств бюджета автономного округа представляет в Департамент финансов автономного округа расчетный документ и документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, согласно требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка.
7. Требования, установленные пунктом 6 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:
с обеспечением выполнения функций казенных учреждений автономного округа (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
с социальными выплатами населению;
с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу по договору в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
с перечислением средств в соответствии с соглашениями о предоставлении из бюджета автономного округа бюджету муниципального образования автономного округа межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта;
с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
с обслуживанием государственного долга;
с исполнением судебных актов по искам к бюджету автономного округа о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти автономного округа либо должностных лиц этих органов.
8. Получатель средств бюджета автономного округа представляет в Департамент финансов автономного округа документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств бюджета автономного округа (далее - электронная копия документа).
При отсутствии у получателя средств бюджета автономного округа технической возможности представления электронной копии документа указанный документ представляется на бумажном носителе.
Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, представленный на бумажном носителе, после проверки подлежит возврату получателю средств бюджета автономного округа.".
1.2.8. В пункте 9:
а) подпункт 3 признать утратившим силу;
б) в подпункте 4 слова "документа-основания" заменить словами "документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства";
в) дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в расчетном документе, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе-основании и документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства (при наличии).".
1.2.9. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникшего по ранее учтенному бюджетному обязательству, осуществляется проверка соответствия информации, указанной в расчетном документе, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:
1) идентичность кода (кодов) классификации расходов бюджета автономного округа по бюджетному обязательству и платежу;
2) идентичность кода валюты Российской Федерации, в которой принято бюджетное обязательство и в которой должен быть осуществлен платеж;
3) непревышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного обязательства;
4) идентичность наименования, ИНН, КПП получателя денежных средств, указанных в расчетном документе по бюджетному обязательству и платежу;
5) непревышение размера авансового платежа по бюджетному обязательству и платежу;
6) соответствие предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа.
Санкционирование оплаты денежного обязательства, возникающего по документу-основанию в соответствии с настоящим пунктом, по расчетным документам, в которых не указана ссылка на номер ранее учтенного бюджетного обязательства, осуществляется в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденным приказом Департамента финансов автономного округа от 30 декабря 2008 года № 249-о.".
1.2.10. В подпункте 3 пункта 11 слово "Заявке" заменить словами "расчетном документе".
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
Директор Департамента
финансов - заместитель Губернатора
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
В.А.ДЮДИНА
------------------------------------------------------------------