По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 22.06.2015 N 744 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 06.10.2009 N 880 "Об утверждении стандарта качества выполнения муниципальных работ по содержанию и ремонту линий уличного освещения на территории города Ханты-Мансийска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2015 г. № 744

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКА ОТ 06.10.2009 № 880 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАБОТ
ПО СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ ЛИНИЙ УЛИЧНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА"

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с целью приведения муниципальных правовых актов Администрации города Ханты-Мансийска в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации, руководствуясь статьей 71 Устава города Ханты-Мансийска:
1. Внести в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 06.10.2009 № 880 "Об утверждении стандарта качества выполнения муниципальных работ по содержанию и ремонту линий уличного освещения на территории города Ханты-Мансийска" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Пункт 3 постановления изложить в новой редакции:
"3. Органом Администрации города Ханты-Мансийска, уполномоченным за исполнение Стандарта (далее - Уполномоченный орган Администрации города Ханты-Мансийска), определить Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска.".
1.2. Пункт 7 постановления изложить в новой редакции:
"7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Ханты-Мансийска Волчкова С.А.".
1.3. Приложение 1 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава Администрации
города Ханты-Мансийска
М.П.РЯШИН





Приложение
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 22.06.2015 № 744

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ
И РЕМОНТУ ЛИНИЙ УЛИЧНОГО ОСВЕЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

Настоящий стандарт качества выполнения муниципальных работ по содержанию и ремонту линий уличного освещения на территории города Ханты-Мансийска (далее - Стандарт) разработан:
в целях повышения качества выполнения муниципальных работ по содержанию и ремонту линий уличного освещения на территории города Ханты-Мансийска (далее - муниципальные работы);
в целях урегулирования взаимоотношений организаций, выполняющих данные муниципальные работы, и потребителя таких работ.
Выполняемая муниципальная работа по содержанию и ремонту линий уличного освещения на территории города Ханты-Мансийска включает в себя следующие виды работ:
содержание и ремонт линий и объектов уличного освещения на территории города Ханты-Мансийска;
содержание и ремонт объектов архитектурно-художественной подсветки на территории города Ханты-Мансийска;
содержание и ремонт праздничной иллюминации на территории города Ханты-Мансийска;
содержание и ремонт панель-кронштейнов на территории города Ханты-Мансийска;
содержание и ремонт флажков-ветерков и флагов расцвечивания на территории города Ханты-Мансийска.
Информация об организациях, выполняющих муниципальные работы (наименования, адреса, телефоны), размещается на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет и обновляется по мере изменения состава данных организаций.
Выполнение муниципальных работ в соответствии с настоящим Стандартом производится для потребителей на безвозмездной основе.

1. Понятия и термины, применяемые в Стандарте

1.1. Организация, выполняющая муниципальную работу, - организация независимо от формы собственности, осуществляющая деятельность по содержанию и ремонту линий уличного освещения на территории города Ханты-Мансийска в соответствии с муниципальным заданием или муниципальным контрактом.
1.2. Муниципальная работа - работа по содержанию и ремонту линий уличного освещения на территории города Ханты-Мансийска, выполняемая органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами за счет средств бюджета города и иных средств.
1.3. Получатели муниципальной работы (потребитель) - физические и юридические лица, получающие либо имеющие намерение получить муниципальную работу.

2. Нормативные правовые акты, регулирующие выполнение
муниципальных работ

2.1. Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 "О правилах дорожного движения".
2.2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.3. Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" (принят постановлением Госстандарта РФ от 11.10.1993 № 221).
2.4. Правила устройства электроустановок (утверждены приказом Минэнерго России от 20.06.2003 № 242).
2.5. Решение Думы города Ханты-Мансийска от 02.06.2014 № 517-V РД "О правилах благоустройства территории города Ханты-Мансийска".
2.6. СНиП 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение" (утвержден приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.12.2010 № 783).
2.7. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования городской округ город Ханты-Мансийск.

3. Порядок получения доступа к муниципальной работе

Выполнение муниципальной работы не предполагает необходимости совершения потребителями специальных действий, санкционирующих предоставление им данной работы.
Жители и гости города Ханты-Мансийска могут сообщить о неисправностях системы освещения улиц (обрыв проводов, повреждение опор, наличие неработающих светильников (фонарей) и др.) по телефону организации, выполняющей муниципальную работу, указанному на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет, либо по телефону уполномоченного органа Администрации города Ханты-Мансийска.
В своем сообщении необходимо указать характер, место и время обнаружения повреждения или неисправности.

4. Требования к качеству выполнения муниципальной работы,
закрепляемые Стандартом

4.1. Органом Администрации города Ханты-Мансийска, уполномоченным за исполнение Стандарта (далее - Уполномоченный орган Администрации города Ханты-Мансийска), определить Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска.
Уполномоченный орган Администрации города Ханты-Мансийска:
1) доводит Стандарт до сведения муниципальных предприятий и учреждений города Ханты-Мансийска, выполняющих муниципальные работы;
2) при формировании технических заданий и конкурсной документации на выполнение муниципальных работ должен учитывать необходимость соблюдения исполнителями требований Стандарта.
4.2. Организацией, ответственной за осуществление контроля за надлежащим исполнением Стандарта, определить муниципальное казенное учреждение "Служба муниципального заказа в жилищно-коммунальном хозяйстве" (далее - Специализированная организация).
Специализированная организация в соответствии с утвержденным Стандартом:
1) не позднее 15 числа, следующего за днем окончания каждого квартала, должна представлять в Уполномоченный орган Администрации города Ханты-Мансийска информацию о поступивших официальных жалобах на нарушение требований Стандарта, совершенных действиях по результатам рассмотрения жалоб и выявленным нарушениям требований Стандарта;
2) не позднее 15 числа, следующего за днем окончания каждого квартала, представлять сводный отчет о соблюдении требований Стандарта Главе Администрации города Ханты-Мансийска и Уполномоченному органу Администрации города Ханты-Мансийска.
4.3. Организация, выполняющая муниципальную работу, должна обеспечить бесперебойную работу наружного освещения улиц и дорог города Ханты-Мансийска в темное время суток, за исключением случаев отключения электроэнергии энергоснабжающей организацией и иных независящих от выполняющей муниципальную работу организации обстоятельств.
4.4. Включение и отключение наружного освещения улиц, площадей, территорий микрорайонов и других освещаемых объектов производится в соответствии с графиком включения и отключения наружного освещения, утвержденным Уполномоченным органом Администрации города Ханты-Мансийска.
4.5. Включение и отключение устройств наружного освещения подъездов жилых домов, номерных знаков домов и указателей улиц, а также систем архитектурно-художественной подсветки производится в режиме работы наружного освещения улиц.
4.6. Эксплуатирующие организации обязаны обеспечить бесперебойную работу наружного освещения территорий общего пользования в ночное время. Доля действующих устройств наружного освещения, работающих в вечернем и ночном режимах, должна составлять не менее 95%. При этом не допускается расположение неработающих устройств наружного освещения подряд один за другим при работе в установленных режимах.
4.7. Организация, выполняющая муниципальную работу, должна начать ремонтные работы наружных осветительных установок, связанные с обрывом электрических проводов или повреждением опор, в течение 2 часов после обнаружения или после информирования организации, выполняющей муниципальную работу.
4.8. Повреждения, связанные с обрывом электрических проводов или повреждением опор, должны быть устранены в течение 3 суток.
4.9. Организация, выполняющая муниципальную работу, должна производить замену перегоревших ламп освещения улиц в течение 3 суток с момента их выхода из строя.
4.10. Организация, выполняющая муниципальную работу, должна обеспечить проверку флагов расцвечивания и флажков-ветерков с объездом 5 раз в год.
4.11. Организация, выполняющая муниципальную работу, должна обеспечить регулировку всех кронштейнов флажков-ветерков 1 раз в год.
4.12. Организация, выполняющая муниципальную работу, должна обеспечить замену разорванных флагов расцвечивания и флажков-ветерков в течение 2 часов после обнаружения или после информирования организации, выполняющей муниципальную работу.
4.13. Организация, выполняющая муниципальную работу, должна обеспечить осмотр, проверку и регулировку состояния панель-кронштейнов 10 раз в год.
4.14. Организация, выполняющая муниципальную работу, должна обеспечить замену сломанных панель-кронштейнов в течение 2 часов после обнаружения или после информирования организации, выполняющей муниципальную работу.
4.15. Металлические кронштейны должны быть окрашены не менее 1 раза в год.
4.16. На специализированной технике, используемой при производстве работ, должен быть включен проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета.
4.17. Места проведения работ, а также неработающие дорожные машины, строительные материалы, конструкции, которые не могут быть убраны за пределы дороги, должны быть обозначены соответствующими дорожными знаками, направляющими и ограждающими устройствами, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - дополнительно красными и желтыми сигнальными огнями.
4.18. Организация, выполняющая муниципальную работу, не должна при проведении работ блокировать движение автотранспорта более чем на 15 минут. При необходимости прекращения движения большей продолжительности данные действия должны быть согласованы с ОГИБДД МО МВД "Ханты-Мансийский" и Уполномоченным органом Администрации города Ханты-Мансийска, при этом должен быть организован объезд.
4.19. Сотрудники организации, выполняющей муниципальную работу, во время непосредственного выполнения работы на автомобильных дорогах или в непосредственной близости от них должны быть одеты в специальную одежду со световозвращающими вставками.
4.20. Требования к электротехнической части наружного освещения:
4.20.1. В сетях наружного освещения следует применять напряжение 380/220 В переменного тока при заземленной нейтрали.
4.20.2. В установках освещения улиц, дорог и площадей допускается использовать линейное напряжение 380 В для питания светильников с газоразрядными лампами при соблюдении следующих условий:
должно быть предусмотрено одновременное отключение всех фазных проводов, вводимых в светильник;
на светильник должны быть нанесены хорошо различимые отличительные знаки с указанием напряжения - "380 В".
4.20.3. Световые указатели, светящиеся дорожные знаки, светильники подсвета дорожных знаков и светильники для освещения открытых лестничных сходов и зон входов пешеходных тоннелей должны быть присоединены к фазам ночного режима сети уличного освещения.
4.20.4. Информационные световые табло и указатели направления движения пешеходов в пешеходных тоннелях должны быть включены круглосуточно.
4.20.5. Присоединение к сетям освещения улиц, дорог и площадей номерных фонарей, реклам и витрин не допускается.
4.20.6. К фазам вечернего режима сети освещения улиц, дорог и площадей разрешается присоединение осветительных приборов праздничного освещения и освещения архитектурных объектов суммарной мощностью не более 2 кВт на фазу.
4.20.7. Линии сети наружного освещения должны подключаться к пунктам питания с учетом равномерной нагрузки фаз трансформаторов, для чего отдельные линии следует присоединять к разным фазам или с соответствующим чередованием фаз.
4.20.8. Светильники, ближайшие к границам пешеходных переходов, должны присоединяться к фазам ночного режима сети освещения улиц, дорог и площадей.
4.21. Требования к управлению наружным освещением:
4.21.1. Включение и отключение наружного освещения улиц, площадей, территорий микрорайонов и других освещаемых объектов производится в соответствии с графиком включения и отключения наружного освещения, утвержденным Уполномоченным органом Администрации города Ханты-Мансийска.
4.21.2. Переключение освещения пешеходных тоннелей с дневного режима на вечерний и ночной или с ночного режима на дневной должно производиться одновременно с включением или отключением освещения улиц, дорог и площадей.
4.21.3. В транспортных тоннелях процент неработающих устройств наружного освещения не должен превышать 10 процентов как в дневном, так в вечернем и ночном режимах.
4.21.4. Должен быть также предусмотрен контроль исправного состояния канала связи с выводом сигнала на диспетчерский пункт.
4.21.5. Централизованное управление сетями наружного освещения должно осуществляться из пунктов управления путем использования коммутационных аппаратов, имеющихся в каждом пункте питания.
4.21.6. Управление коммутационными аппаратами, как правило, должно производиться путем каскадного (последовательного) их включения.
4.21.7. В воздушно-кабельных сетях в один каскад допускается включение до 10 пунктов питания, а в кабельных - до 15 пунктов питания сети наружного освещения.
4.22. Количество неработающих светильников на улицах города не должно превышать 2 процента от их общего числа при условии своевременного финансирования.
4.23. Требования по содержанию панель-кронштейнов, флагов расцвечивания, флажков-ветерков:
4.23.1. Положение панель-кронштейнов на опорах наружного освещения должно быть единообразным, отклонение от вертикали должно быть не более одного градуса с тем, чтобы не нарушалась стройность восприятия в дневное время.
4.23.2. Металлические кронштейны должны быть окрашены и не иметь очагов коррозии.
4.23.3. Панель-кронштейны и кронштейны флажков-ветерков должны быть жестко закреплены в местах крепления на опорах наружного освещения.
4.23.4. Панель-кронштейны должны быть чистыми, без трещин и не сломаны, флаги расцвечивания и флажки-ветерки должны быть чистыми и не порваны.
4.23.5. Положение стоек флагштоков, кронштейнов с флажками должно быть единообразным, отклонение стоек флагштоков от вертикали должно быть не более одного градуса с тем, чтобы не нарушалась стройность восприятия флагштоков с флагами в дневное время.
4.24. Выполнение указанных в настоящем разделе требований не освобождает организацию, выполняющую муниципальную работу, от установленной законодательством ответственности за соблюдение иных, утвержденных в установленном порядке норм и правил.

5. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта

5.1. Общие положения
5.1.1. Обжаловать нарушение требований Стандарта может любое лицо, являющееся потребителем муниципальной работы. За несовершеннолетних обжаловать нарушение Стандарта могут родители (законные представители). Правозащитные организации могут представлять интересы вышеуказанных лиц.
5.1.2. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований Стандарта (далее - заявитель), при условии его дееспособности и совершеннолетия, может обжаловать нарушение Стандарта следующими способами:
5.1.2.1. Указание на нарушение требований Стандарта сотруднику организации, выполняющей муниципальную работу.
5.1.2.2. Жалоба на нарушение требований Стандарта руководителю организации, выполняющей муниципальную работу.
5.1.2.3. Жалоба на нарушение требований Стандарта в адрес Уполномоченного органа Администрации города Ханты-Мансийска.
5.1.2.4. Обращение в суд.
5.1.2.5. Обращение в иные органы государственной власти, уполномоченные на рассмотрение жалоб о нарушении требований Стандарта.
5.2. Указание на нарушение требований Стандарта сотруднику организации, выполняющей муниципальную работу:
5.2.1. При выявлении нарушения требований, установленных Стандартом, заявитель вправе указать на это сотруднику организации, выполняющей муниципальную работу, с целью незамедлительного устранения нарушения в случае, когда нарушение требований Стандарта было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которое он представляет).
5.2.2. Иными, предусмотренными действующим законодательством, способами.
5.3. После поступления жалобы руководитель или заместитель руководителя организации, выполняющей муниципальную работу, в целях всестороннего, полного и объективного рассмотрения жалобы проводит служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований Стандарта, обозначенных заявителем, и определения ответственных за это сотрудников.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) об удовлетворении требований заявителя;
б) об отказе в удовлетворении требований заявителя.
Решение об отказе в удовлетворении требований заявителя должно быть мотивированным.
5.5. В случае подтверждения фактов нарушения требований Стандарта к сотрудникам, ответственным за допущенные нарушения, применяются дисциплинарные взыскания в соответствии с разделом 6 настоящего Стандарта и внутренними документами организации, выполняющей муниципальную работу.
5.6. Принятое по результатам рассмотрения жалобы решение направляется заявителю в течение 30 дней со дня подачи жалобы.
5.7. Порядок осуществления проверочных действий в случае подачи жалобы на нарушение требований Стандарта в Уполномоченный орган Администрации города Ханты-Мансийска:
5.7.1. При выявлении нарушения требований, установленных Стандартом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение в Уполномоченный орган Администрации города Ханты-Мансийска на имя заместителя Главы Администрации города Ханты-Мансийска, директора Департамента городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска либо на имя иного должностного лица.
Рекомендуемая форма жалобы представлена в приложении 1 к настоящему Стандарту.
5.7.2. Подача и рассмотрение жалобы в Уполномоченный орган Администрации города Ханты-Мансийска осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ).
5.7.3. Проверочные действия с целью установления факта нарушения Стандарта (далее - проверочные действия) осуществляет в течение 25 дней с момента регистрации жалобы Специализированная организация, за исключением случаев, когда обжалуются действия (бездействие) данной Специализированной организации или Уполномоченного органа Администрации города Ханты-Мансийска.
5.8. Специализированная организация может не проводить проверочные действия в следующих случаях:
при истечении 10 дней со дня нарушения Стандарта;
содержание жалобы не относится к требованиям Стандарта.
Отказ в осуществлении проверочных действий по иным основаниям не допускается.
Днем подачи жалобы является дата регистрации письма в Уполномоченном органе Администрации города Ханты-Мансийска либо дата почтового отправления.
5.9. Если в жалобе обжалуются действия (бездействие) данной Специализированной организации или Уполномоченного органа Администрации города Ханты-Мансийска, проверочные действия осуществляются в форме служебной проверки.
В иных случаях проверочные действия осуществляются в соответствии с пунктами 5.7.1 - 5.7.3 настоящего Стандарта.
5.10. С целью установления факта нарушения требований настоящего Стандарта Специализированная организация осуществляет:
привлечение заявителя с целью установления факта нарушения;
опрос свидетелей факта нарушения Стандарта;
проверку текущего выполнения требований Стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе заявителя;
осуществляет иные действия, способствующие установлению факта нарушения Стандарта.
Выявление в ходе проведения проверки текущего несоблюдения требований Стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе, является достаточным основанием для установления факта нарушения требований Стандарта в соответствии с жалобой заявителя.
5.11. По результатам осуществленных проверочных действий Специализированная организация:
а) готовит соответствующий акт проверки организации, выполняющей муниципальную работу, допустившей нарушение Стандарта;
б) обеспечивает применение мер ответственности к организации, выполняющей муниципальную работу, ее руководителю в соответствии с разделом 6 настоящего Стандарта.
5.12. В сроки, установленные Федеральным законом № 59-ФЗ для рассмотрения обращений граждан, но не позднее 30 дней с момента регистрации жалобы, на имя заявителя должно быть направлено официальное письмо, содержащее следующую информацию:
1) установленные факты нарушения требований Стандарта, о которых было сообщено заявителем;
2) неустановленные факты нарушения требований Стандарта, о которых было сообщено заявителем;
3) принятые меры ответственности в отношении отдельных должностных лиц, организации, выполняющей муниципальную работу, и отдельных сотрудников данной организации;
4) принесение от имени Специализированной организации или Уполномоченного органа Администрации города Ханты-Мансийска извинений в связи с имевшим место фактом нарушения отдельных требований Стандарта (в случае установления фактов нарушения требований Стандарта);
5) о передаче материалов жалобы и результатов осуществления проверочных действий в органы государственной власти в рамках полномочий, относящихся к сфере их деятельности;
6) иную информацию в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ, регулирующим порядок рассмотрения обращений граждан.

6. Ответственность за нарушение требований Стандарта

6.1. Ответственность за нарушение требований Стандарта сотрудников организации, выполняющей муниципальную работу
Меры ответственности за нарушение требований Стандарта к сотрудникам организации, выполняющей муниципальную работу, устанавливаются руководителем данной организации в соответствии с внутренними документами организации и требованиями настоящего Стандарта.
6.2. Ответственность за нарушение требований Стандарта руководителей организаций, выполняющих муниципальную работу
К ответственности за нарушение требований Стандарта могут быть привлечены только руководители муниципальных предприятий и учреждений города Ханты-Мансийска по результатам установления имевшего место факта нарушения требований Стандарта в результате проверочных действий Специализированной организацией или судебного решения.
Меры ответственности за нарушение требований Стандарта к руководителям муниципальных предприятий и учреждений определяются работодателем или представителем работодателя.
Меры ответственности к руководителям организаций, допустивших нарушение отдельных требований Стандарта, устанавливаются в размере, не меньшем чем:
за 20 и более (до 30) нарушений организацией требований Стандарта в течение года - замечание;
за 30 и более (до 50) нарушений организацией требований Стандарта в течение года - выговор;
за 50 и более нарушений организацией требований Стандарта в течение года - увольнение;
за однократное и каждое последующее (до 10) в течение года невыполнение рекомендаций, указанных в актах проверки Специализированной организацией по устранению нарушений требований Стандарта, в установленные сроки - выговор;
за десятое в течение года невыполнение рекомендаций, указанных в актах проверки Специализированной организацией по устранению нарушений требований Стандарта, в установленные сроки - увольнение.
Руководителям организаций, в отношении которых применяются дисциплинарные взыскания, допустившим нарушение организацией требований Стандарта в течение года более 20 раз, не может быть выплачена часть оплаты труда, зависящая от результатов деятельности (в случае если система оплаты их труда предусматривает возможность предоставления таких выплат).
Руководителям организаций, в отношении которых применяются дисциплинарные взыскания, не могут быть предоставлены стимулирующие выплаты (премии) в течение месяца после применения взыскания (в случае если система оплаты их труда предусматривает возможность предоставления таких выплат).
6.3. Ответственность за нарушение требований Стандарта организацией, выполняющей муниципальные работы в соответствии с муниципальным контрактом
Ответственность за нарушение требований Стандарта применяется к организациям, выполняющим муниципальные работы в соответствии с муниципальным контрактом, по результатам установления имевшего место факта нарушения требований Стандарта в результате проверочных действий Специализированной организации или судебного решения.
Ответственность за нарушение требований Стандарта организаций, выполняющих муниципальные работы в соответствии с муниципальным контрактом, устанавливается условиями соответствующих муниципальных контрактов в размерах, не меньших чем:
за 20 и каждое последующее нарушение (до 50) требований Стандарта в течение года - неустойка в размере 0,1% стоимости муниципального контракта на выполнение муниципальной работы;
за 50 и более нарушений требований Стандарта в течение года - односторонний отказ заказчика от исполнения контракта;
за однократное и каждое последующее (до 10) в течение месяца невыполнение рекомендаций, указанных в акте проверки Специализированной организацией по устранению нарушений Стандарта, в установленные сроки - неустойка в размере 2% месячной стоимости муниципального контракта на выполнение муниципальной работы;
за десятое в течение года невыполнение рекомендаций, указанных в акте проверки Специализированной организацией по устранению нарушений настоящего Стандарта, в установленные сроки - односторонний отказ заказчика от исполнения контракта на основании решения суда.

7. Регулярная проверка соответствия деятельности организации
требованиям Стандарта

7.1. Регулярная проверка соответствия деятельности организаций, выполняющих муниципальную работу, требованиям Стандарта (далее - регулярная проверка) проводится Специализированной организацией не реже 4 раза в месяц.
Обязательной регулярной проверке подлежит соответствие деятельности организации, выполняющей муниципальную работу, требованиям Стандарта.
При проведении регулярной проверки Специализированная организация не должна вмешиваться в хозяйственную деятельность организации, выполняющей муниципальную работу.
7.2. Регулярная проверка проводится сотрудниками Специализированной организации в присутствии представителя организации, выполняющей муниципальную работу.
7.3. В ходе регулярной проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности организации, выполняющей муниципальную работу:
требованиям, указанным в разделе 4 настоящего Стандарта (с указанием на конкретные требования, по которым были выявлены несоответствия);
каждому из требований, перечисленных в разделе 4 настоящего Стандарта.
7.4. По результатам проверки Специализированная организация:
готовит акт проверки организации, выполняющей муниципальную работу, допустившей нарушение Стандарта, для устранения выявленных нарушений;
в обязательном порядке знакомит с актом проверки организации, выполняющей муниципальную работу, Уполномоченный орган Администрации города Ханты-Мансийска и руководителя либо законного представителя организации, выполняющей муниципальную работу;
обеспечивает привлечение к ответственности организации, выполняющей муниципальную работу и допустившей нарушение требований Стандарта, ее руководителя, в соответствии с разделом 6 настоящего Стандарта;
при возникновении разногласий в оценке качества выполняемой муниципальной работы проводит повторную проверку соответствия деятельности организации, выполняющей муниципальную работу, требованиям Стандарта с представителем Уполномоченного органа Администрации города.
7.5. Информация о результатах регулярной проверки в отношении каждой организации, деятельность которой подлежала проверке, должна быть размещена на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет не позднее 15 дней со дня окончания каждого квартала.





Приложение
к Стандарту качества выполнения муниципальной работы по
содержанию и ремонту линий уличного освещения на территории
города Ханты-Мансийска

____________________________________________
(Ф.И.О. руководителя ответственного
структурного подразделения)
от _________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)

Жалоба
на нарушение требований стандарта качества выполнения
муниципальной работы

Я, _______________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающий по адресу ____________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени _____________________________________________________
(своего или Ф.И.О. лица, которого представляет заявитель)
на нарушение стандарта качества выполнения муниципальной работы
__________________________________________________________________________,
допущенное ________________________________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение Стандарта)
в части следующих требований:
1. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
2. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
3. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)

До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику организации, выполняющей муниципальную работу,
___________ (да/нет);
обращение к руководителю организации, выполняющей муниципальную работу,
___________ (да/нет).
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие
материалы:
1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.

Ф.И.О. ____________________________
паспорт серия __________ № ________
выдан _____________________________
___________________________________
подпись
дата выдачи _____________________

контактный телефон ______________
дата


------------------------------------------------------------------