Решение Думы Сургутского района от 24.06.2015 N 710-нпа "О внесении изменений в решение Думы Сургутского района от 01 октября 2013 года N 389 "Об утверждении порядка предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Сургутского района"
ДУМА СУРГУТСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 24 июня 2015 г. № 710-нпа
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
ОТ 01 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА № 389 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА
СУРГУТСКОГО РАЙОНА"
С целью приведения муниципальных правовых актов Сургутского района в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, Дума Сургутского района решила:
1. Внести в решение Думы Сургутского района от 01 октября 2013 года № 389 "Об утверждении порядка предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Сургутского района" следующие изменения:
1.1. Преамбулу решения изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 ноября 2008 года № 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", подпунктом 42 пункта 2 статьи 22 Устава Сургутского района,";
1.2. Пункт 2.1 раздела 2 приложения к решению дополнить подпунктом в) следующего содержания:
"в) субвенции из бюджета муниципального района бюджетам городских, сельских поселений в случаях, установленных статьями 133 и 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
1.3. Пункт 3.10 раздела 3 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"3.10. Перечисление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется:
- за счет собственных доходов бюджета Сургутского района - ежемесячно;
- за счет средств субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений и субвенций, предоставляемых бюджету Сургутского района на осуществление передаваемых отдельных государственных полномочий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений - в течение 10 рабочих дней со дня поступления указанных средств в бюджет Сургутского района.".
1.4. Подпункт д) пункта 4.1 раздела 4 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"д) для обеспечения компенсации выпадающих доходов бюджетов городских и сельских поселений Сургутского района, возникающих вследствие изменения налогового и бюджетного законодательства, влекущих уменьшение доходной базы городских и сельских поселений (далее - иные межбюджетные трансферты на компенсацию выпадающих доходов);".
1.5. В подпункте 4.4.9 пункта 4.4 раздела 4 приложения к решению слово "ежеквартально" исключить.
1.6. Подпункт 4.4.11 пункта 4.4 раздела 4 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"4.4.11. Иные межбюджетные трансферты на выполнение части полномочий по решению вопросов местного значения, полученные на цели, определенные Соглашением о выполнении части полномочий по решению вопросов местного значения, но неиспользованные городским, сельским поселением Сургутского района по состоянию на 01 января текущего финансового года, подлежат возврату в бюджет Сургутского района в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств Сургутского района о наличии потребности в иных межбюджетных трансфертах на выполнение части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными Соглашениями о выполнении части полномочий по решению вопросов местного значения, неиспользованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в бюджет городских, сельских поселений Сургутского района для финансового обеспечения расходов бюджета поселений, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов на выполнение части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными Соглашениями о выполнении части полномочий по решению вопросов местного значения не перечислен в доход бюджета Сургутского района в срок, указанный в абзаце 1 настоящего подпункта, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Сургутского района в порядке, установленном финансовым органом администрации Сургутского района с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.".
1.7. В подпункте 4.4.12 пункта 4.4 приложения к решению слова "и главными распорядителями бюджетных средств Сургутского района" исключить.
1.8. Пункт 4.6 раздела 4 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"4.6. Иные межбюджетные трансферты на компенсацию выпадающих доходов:
4.6.1. Иные межбюджетные трансферты на компенсацию выпадающих доходов предоставляются из бюджета Сургутского района бюджетам городских и сельских поселений Сургутского района в случае изменения налогового и бюджетного законодательства, влекущего уменьшение доходной базы бюджетов городских и сельских поселений Сургутского района, не учтенных при составлении и утверждении бюджетов городских, сельских поселений Сургутского района на текущий финансовый год и плановый период.
4.6.2. Иные межбюджетные трансферты на компенсацию выпадающих доходов рассчитываются как разница между суммой доходов, утвержденной в бюджете городского, сельского поселения Сургутского района без учета изменений налогового и бюджетного законодательства и уточненной суммой доходов после изменения налогового и бюджетного законодательства.
4.6.3. Объем и распределение иных межбюджетных трансфертов на компенсацию выпадающих доходов утверждается решением Думы Сургутского района о бюджете Сургутского района на очередной финансовый год и плановый период.
4.6.4. Перечисление бюджетам городских, сельских поселений Сургутского района иных межбюджетных трансфертов на компенсацию выпадающих доходов осуществляется главными распорядителями бюджетных средств Сургутского района в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
4.6.5. Перечисление бюджетам городских и сельских поселений Сургутского района иных межбюджетных трансфертов на компенсацию выпадающих доходов осуществляется ежеквартально.
4.6.6. Иные межбюджетные трансферты на компенсацию выпадающих доходов направляются органами местного самоуправления городских и сельских поселений Сургутского района на исполнение расходных обязательств поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.".
1.9. Подпункт 4.7.7 пункта 4.7 раздела 4 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"4.7.7. Прочие межбюджетные трансферты, полученные на цели, определенные подпунктом 4.7.1 пункта 4.7 настоящего Порядка, но неиспользованные городским, сельским поселением Сургутского района по состоянию на 01 января текущего финансового года, подлежат возврату в бюджет Сургутского района в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств Сургутского района о наличии потребности в прочих межбюджетных трансфертах, полученных на цели, определенные подпунктом 4.7.1 пункта 4.7 настоящего Порядка, неиспользованных городскими, сельскими поселениями Сургутского района в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в бюджет городских, сельских поселений Сургутского района для финансового обеспечения расходов бюджета поселений, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
В случае если неиспользованный остаток прочих межбюджетных трансфертов не перечислен в доход бюджета Сургутского района в срок, указанный в абзаце 1 настоящего подпункта, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Сургутского района в порядке, установленном финансовым органом администрации Сургутского района с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.".
1.10. В подпункте 4.7.8 пункта 4.7 раздела 4 приложения к решению слова "и главными распорядителями бюджетных средств Сургутского района" исключить.
1.11. Подпункт 4.7 раздела 4 приложения к решению дополнить подпунктом 4.7.9 следующего содержания:
"4.7.9. Прочие межбюджетные трансферты из бюджета Сургутского района бюджетам городских, сельских поселений Сургутского района предоставляются на основании соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов, заключаемых между администрацией городского, сельского поселения Сургутского района и отраслевым (функциональным) органом администрации Сургутского района в порядке, установленном администрацией Сургутского района.".
1.12. Приложение к решению дополнить разделом 4.1 следующего содержания:
"4.1. Субвенции из бюджета муниципального района бюджетам городских, сельских поселений в случаях, установленных статьями 133 и 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.1.1. Субвенции из бюджета муниципального района бюджетам городских, сельских поселений в случаях, установленных статьями 133 и 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субвенции на выполнение государственных полномочий), предоставляются в случае наделения отдельными государственными полномочиями органов местного самоуправления городских, сельских поселений Сургутского района и наделения органов местного самоуправления Сургутского района отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам городских и сельских поселений Сургутского района на осуществление отдельных государственных полномочий.
4.1.2. Субвенции на выполнение государственных полномочий предоставляются из бюджета Сургутского района бюджетам городских, сельских поселений с целью финансового обеспечения расходных обязательств городских, сельских поселений Сургутского района, возникающих при исполнении ими переданных государственных полномочий.
4.1.3. Субвенции на выполнение переданных государственных полномочий предоставляются городским, сельским поселениям Сургутского района наделенным отдельными государственными полномочиями законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4.1.4. Субвенции на выполнение переданных государственных полномочий предоставляются из бюджета Сургутского района бюджетам городских, сельских поселений Сургутского района за счет субвенций, направляемых в бюджет Сургутского района из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на осуществление передаваемых отдельных государственных полномочий.
4.1.5. Субвенции на выполнение переданных государственных полномочий распределяются между городскими, сельскими поселениями Сургутского района, которые осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия, в соответствии с порядком (методикой) расчета органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) субвенций из бюджетов муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов) на осуществление соответствующих государственных полномочий, утвержденным законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4.1.6. Распределение субвенций на выполнение переданных государственных полномочий утверждаются решением Думы Сургутского района о бюджете Сургутского района на очередной финансовый год и плановый период.
4.1.7. Перечисление бюджетам городских, сельских поселений Сургутского района субвенций на выполнение переданных государственных полномочий осуществляется главными распорядителями бюджетных средств Сургутского района в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
4.1.8. Субвенции на выполнение переданных государственных полномочий из бюджета Сургутского района бюджетам городских, сельских поселений Сургутского района предоставляются на основании соглашений, заключаемых между администрацией городского и сельского поселения Сургутского района и отраслевым (функциональным) органом администрации Сургутского района в порядке, установленном администрацией Сургутского района.
4.1.9. Перечисление бюджетам городских, сельских поселений Сургутского района субвенций на выполнение переданных государственных полномочий осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня поступления субвенций на выполнение переданных государственных полномочий в бюджет Сургутского района из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4.1.10. Субвенции на выполнение переданных государственных полномочий, полученные городскими, сельскими поселениями Сургутского района, расходуются ими на цели, указанные в законе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4.1.11. Субвенции на выполнение переданных государственных полномочий, неиспользованные городским, сельским поселением Сургутского района по состоянию на 01 января текущего финансового года, подлежат возврату в бюджет Сургутского района в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субвенций на выполнение переданных государственных полномочий не перечислен в доход бюджета Сургутского района в срок, указанный в абзаце 1 настоящего подпункта, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Сургутского района в порядке, установленном финансовым органом администрации Сургутского района с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.".
1.13. Пункты 5.1, 5.2 раздела 5 приложения к решению после слова "соглашениями" дополнить словами ", субвенций на выполнение государственных полномочий".
1.14. Пункт 5.2 раздела 5 приложения к решению дополнить подпунктом ж) следующего содержания:
"ж) соблюдение городскими, сельскими поселениями Сургутского района условий соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения.".
1.15. Абзац 1 пункта 5.4 раздела 5 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"5.4. В целях соблюдения условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Сургутского района в городских и сельских поселениях Сургутского района, в бюджетах которых доля дотаций из бюджета Сургутского района в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов бюджета поселения, а также в городских и сельских поселениях Сургутского района, которые не имеют годовой отчетности об исполнении бюджета поселения за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года, осуществляются следующие меры:".
1.16. Подпункт а) пункта 5.4 раздела 5 приложения к решению после слов "в установленном" дополнить словом "им".
1.17. Пункт 6.1 раздела 6 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"6.1. При несоблюдении органами местного самоуправления городских и сельских поселений Сургутского района условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Сургутского района бюджетам городских, сельских поселений Сургутского района, перечисленных в пункте 5.2 раздела 5 настоящего Порядка, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, финансовый орган администрации Сургутского района вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением иных межбюджетных трансфертов для обеспечения выполнения части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями, субвенций на выполнение государственных полномочий) из бюджета Сургутского района бюджетам соответствующих поселений.".
1.18. Пункты 6.2, 6.3 раздела 6 приложения к решению после слова "значения" дополнить словами ", субвенций на выполнение государственных полномочий".
1.19. Приложения 1, 3 к Порядку предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Сургутского района изложить в редакции согласно приложениям 1, 2.
2. Решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава Сургутского района
В.Н.ДЕМЕНКОВ
Приложение 1
к решению
Думы Сургутского района
от 24 июня 2015 года № 710-нпа
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ
СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ ГОРОДСКИХ, СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Дотации на обеспечение сбалансированности бюджетов городских, сельских поселений Сургутского района предоставляются из бюджета Сургутского района бюджетам городских и сельских поселений Сургутского района с целью финансового обеспечения необходимых расходных обязательств городских, сельских поселений Сургутского района при недостатке доходов местных бюджетов.
2. Для целей настоящей методики под необходимыми расходными обязательствами понимаются минимальные потребности городских, сельских поселений Сургутского района на обеспечение полномочий органов местного самоуправления поселений по решению вопросов местного значения поселений, установленных законодательством Российской Федерации, за исключением:
- расходных обязательств, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств, имеющих целевое назначение;
- расходных обязательств по предоставлению иных межбюджетных трансфертов из бюджета поселения бюджету муниципального района на выполнение части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями;
- расходных обязательств, осуществляемых за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету поселения из бюджета муниципального района на выполнение части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.
Раздел 2. РАСЧЕТ ОБЪЕМА ДОТАЦИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ
СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ ГОРОДСКИХ, СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
СУРГУТСКОГО РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД
1. Объем дотаций на обеспечение сбалансированности бюджетов городских, сельских поселений Сургутского района определяется по формуле:
Vj = Уj x М x (Рj - (Дj + РОj)) - на очередной финансовый год;
Vj = Уj x М x (Рj - Дj) - на плановый период, где:
Vj - объем дотаций на обеспечение сбалансированности для j поселения;
Уj - коэффициент, определяющий участие j городского (сельского) поселения Сургутского района в получении дотации на обеспечение сбалансированности бюджета:
Уj = 0, если Рj < (Дj + РОj), Уj = 1, если Рj > (Дj + РОj) - на очередной финансовый год;
Уj = 0, если Рj < Дj, Уj = 1, если Рj > Дj - на плановый период;
М - коэффициент, определяющий максимальный уровень, до которого возможно обеспечение расчетных расходов поселений по отношению к прогнозируемым расчетным доходам. Данный коэффициент устанавливается при составлении проекта бюджета Сургутского района бюджетной комиссией при главе администрации Сургутского района и может быть равным от 0,95 до 1,0;
Рj - суммарная оценка минимальных потребностей на выполнение необходимых расходных обязательств по решению вопросов местного значения, указанных в пункте 1.2 настоящей методики (далее - оценка минимальных потребностей). Оценка минимальных потребностей (Рj) осуществляется в соответствии с порядком, установленным финансовым органом администрации Сургутского района;
Дj - расчетные доходы j поселения без учета средств, имеющих целевое назначение. При определении расчетных доходов j поселения, в том числе учитываются иные межбюджетные трансферты на компенсацию выпадающих доходов. Расчетные доходы (Дj) определяются на основании оценки доходной части бюджетов городских и сельских поселений Сургутского района в порядке, установленном финансовым органом администрации Сургутского района;
РОj - расчетная сумма остатка средств на счетах по учету средств бюджета j поселения района на 01 января очередного финансового года (без учета средств, имеющих целевое назначение).
Расчетная сумма остатка средств на счетах поселений на 01 января очередного финансового года определяется по формуле:
РОj = Оj + ОДj - ОРj, где:
Оj - остаток средств на счетах бюджета j поселения на 01 января текущего финансового года (без учета средств, имеющих целевое назначение);
ОДj - ожидаемое поступление доходов j поселения в текущем финансовом году. Ожидаемое поступление доходов j поселения в текущем финансовом году (ОДj) определяются на основании оценки доходной части бюджетов городских и сельских поселений Сургутского района, в соответствии с порядком, установленным финансовым органом администрации Сургутского района;
ОРj - ожидаемое исполнение расходов j поселения в текущем финансовом году. Ожидаемое исполнение расходов j поселения в текущем финансовом году (ОРj) определяется финансовым органом администрации Сургутского района на основе анализа данных, содержащихся в формах ежемесячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета j поселения за предшествующий и текущий финансовые годы.
Раздел 3. УТОЧНЕНИЕ ОБЪЕМА ДОТАЦИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ
СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ ГОРОДСКИХ, СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
СУРГУТСКОГО РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД
1. Объем дотации на обеспечение сбалансированности бюджетов городских, сельских поселений Сургутского района может уточняться в следующих случаях:
а) изменения расчетных доходов j поселения . Положительное значение имеет при увеличении суммарной оценки доходов j поселения. Отрицательное значение имеет при уменьшении суммарной оценки доходов j поселения;
б) изменения оценки минимальных потребностей j поселения по причине изменения действующих и принятия новых расходных обязательств по решению вопросов местного значения, указанных в пункте 1.2 настоящей методики. Положительное значение имеет при увеличении значений оценки минимальных потребностей j поселения. Отрицательное значение имеет при уменьшении в текущем финансовом году значений оценки минимальных потребностей j поселения;
в) отклонения по итогам годового отчета за предыдущий отчетный период остатка средств на счетах по учету средств бюджета j поселения на 01 января очередного финансового года от расчетной суммы остатка j поселения .
определяется по формуле:
ФОj - остаток средств, на счетах по учету средств бюджета j поселения на 01 января очередного финансового года (без учета средств, имеющих целевое назначение, средств в размере неисполненных в текущем финансовом году бюджетных обязательств, переходящих на очередной финансовый год);
РОj - расчетная сумма остатка средств на счетах по учету средств бюджета j поселения района на 01 января очередного финансового года (без учета средств, имеющих целевое назначение). Для поселений, не являющихся получателями дотации на сбалансированность (Vj = 0), в целях уточнения объема дотаций на обеспечение сбалансированности РОj считается равным нулю.
2. Размер уточнения объемов дотации на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений определяется по формуле:
- объем уточнения дотации на обеспечение сбалансированности бюджета j поселения;
Уутj - коэффициент, определяющий участие j городского (сельского) поселения Сургутского района в уточнении объема дотации на обеспечение сбалансированности бюджета:
на очередной финансовый год:
- если и Vj = 0, то Уутj = 0;
- если и Vj > 0, то Уутj = 1;
- если то Уутj = 1;
на плановый период:
- если и Vj = 0, то Уутj = 0;
- если и Vj > 0, то Уутj = 1;
- если то Уутj = 1.
КOj - коэффициент управления остатками j поселения:
КOj = 1, если ;
Если , то КОj определяется бюджетной комиссией при главе администрации Сургутского района на основании аналитической записки финансового органа администрации Сургутского района в диапазоне от 0 до 1 в зависимости от факторов, повлиявших на объем остатка средств на счетах по учету средств бюджета j поселения района на 01 января финансового года (без учета средств, имеющих целевое назначение, средств в размере неисполненных в текущем финансовом году бюджетных обязательств, переходящих на очередной финансовый год).
Чем эффективней проведена работа в предыдущем отчетном году органами местного самоуправления j поселения по наращиванию доходной базы поселения, по оптимизации расходных обязательств, повышению эффективности бюджетных расходов и др., тем ниже коэффициент управления остатками.
Приложение 2
к решению
Думы Сургутского района
от 24 июня 2015 года № 710-нпа
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ, ПЕРЕДАВАЕМЫХ НА УРОВЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение полномочий, передаваемых на уровень муниципального района, предоставляются из бюджета Сургутского района бюджетам городских и сельских поселений Сургутского района при недостатке доходов местных бюджетов для финансового обеспечения расходных обязательств поселений Сургутского района по предоставлению иных межбюджетных трансфертов из бюджета поселения бюджету муниципального района на выполнение части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.
Раздел 2. РАСЧЕТ ОБЪЕМА ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ, ПЕРЕДАВАЕМЫХ
НА УРОВЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
1. Объем иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение полномочий, передаваемых на уровень муниципального района, определяется по формуле:
на очередной финансовый год:
- если, Vj > 0, то Кj = Сj;
- если Vj = 0 и (Рj + Сj) > (Дj + РОj), то Кj = (Рj + Сj) - (Дj + РОj);
- если Vj = 0 и (Рj + Сj) < (Дj + РОj), то Кj = 0;
на плановый период:
- если Vj > 0, то Кj = Сj;
- если Vj = 0 и (Рj + Сj) > Дj то Кj = (Рj + Сj) - Дj;
- если Vj = 0 и (Рj + Сj) < Дj то Кj = 0,
где:
Кj - объем иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение полномочий, передаваемых на уровень муниципального района, для j поселения;
Сj - объем иных межбюджетных трансфертов на выполнение части полномочий по решению вопросов местного значения j поселения, передаваемых бюджету Сургутского района, определенный на основании соглашений, заключаемых органами местного самоуправления j поселения с органами местного самоуправления Сургутского района, о передаче осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения;
Vj - объем дотаций на обеспечение сбалансированности для j поселения, рассчитанный в соответствии с методикой расчета и распределения дотаций на обеспечение сбалансированности бюджетов городских, сельских поселений Сургутского района;
Рj - суммарная оценка минимальных потребностей на выполнение расходных обязательств по решению вопросов местного значения (за исключением расходных обязательств, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств, имеющих целевое назначение, расходных обязательств по предоставлению иных межбюджетных трансфертов из бюджета поселения бюджету муниципального района на выполнение части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями, расходных обязательств, осуществляемых за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету поселения из бюджета муниципального района на выполнение части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (далее - оценка минимальных потребностей). Оценка минимальных потребностей (Рj) осуществляется в соответствии с порядком, установленным финансовым органом администрации Сургутского района;
Дj - расчетные доходы j поселения без учета средств, имеющих целевое назначение. При определении расчетных доходов j поселения, в том числе учитываются иные межбюджетные трансферты на компенсацию выпадающих доходов. Расчетные доходы (Дj) определяются на основании оценки доходной части бюджетов городских и сельских поселений Сургутского района в порядке, установленном финансовым органом администрации Сургутского района;
РОj - расчетная сумма остатка средств на счетах по учету средств бюджета j поселения района на 01 января очередного финансового года (без учета средств, имеющих целевое назначение). Расчетная сумма остатка средств на счетах поселений на 01 января очередного финансового года определяется по формуле:
РОj = Оj + ОДj - ОРj, где:
Оj - остаток средств на счетах бюджета j поселения на 01 января текущего финансового года (без учета средств, имеющих целевое назначение);
ОДj - ожидаемое поступление доходов j поселения в текущем финансовом году. Ожидаемое поступление доходов j поселения в текущем финансовом году (ОДj) определяется на основании оценки доходной части бюджетов городских и сельских поселений Сургутского района, в соответствии с порядком, установленным финансовым органом администрации Сургутского района;
ОРj - ожидаемое исполнение расходов j поселения в текущем финансовом году. Ожидаемое исполнение расходов j поселения в текущем финансовом году (ОРj) определяется финансовым органом администрации Сургутского района на основе анализа данных, содержащихся в формах ежемесячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета j поселения за предшествующий и текущий финансовые годы.
Раздел 3. УТОЧНЕНИЕ ОБЪЕМА ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ, ПЕРЕДАВАЕМЫХ
НА УРОВЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
1. Объем иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение полномочий, передаваемых на уровень муниципального района, на очередной финансовый год и плановый период может уточняться в следующих случаях:
а) уточнения объема дотации на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений;
б) изменения объема иных межбюджетных трансфертов на выполнение части полномочий по решению вопросов местного значения j поселения , передаваемых бюджету Сургутского района, на основании соглашений, заключаемых органами местного самоуправления Сургутского района с органами местного самоуправления j поселения, о передаче осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения.
2. Размер уточнения объемов иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение полномочий, передаваемых на уровень муниципального района на очередной финансовый год и плановый период определяется по формуле:
на текущий финансовый год:
- если
- если и , то
- если и , то
на плановый период:
- если то
- если и то
- если и то
- объем уточнения объемов иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение полномочий, передаваемых на уровень муниципального района j поселению на компенсацию стоимости полномочий, передаваемых на уровень муниципального района;
- изменения объема иных межбюджетных трансфертов на выполнение части полномочий по решению вопросов местного значения j поселения, передаваемых бюджету Сургутского района, на основании соглашений, заключаемых органами местного самоуправления Сургутского района с органами местного самоуправления j поселения, о передаче осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения;
- размер уточнения объемов дотации на обеспечение сбалансированности бюджетов j поселения;
- изменение оценки минимальных потребностей j поселения. Положительное значение имеет при увеличении значений оценки минимальных потребностей j поселения. Отрицательное значение имеет при уменьшении в текущем финансовом году значений оценки минимальных потребностей j поселения;
- изменение расчетных доходов j поселения. Положительное значение имеет при увеличении суммарной оценки доходов j поселения. Отрицательное значение имеет при уменьшении суммарной оценки доходов j поселения.
определяется по формуле:
ФОj - остаток средств, на счетах по учету средств бюджета j поселения на 01 января очередного финансового года (без учета средств, имеющих целевое назначение, средств в размере неисполненных в текущем финансовом году бюджетных обязательств, переходящих на очередной финансовый год);
РОj - расчетная сумма остатка средств на счетах по учету средств бюджета j поселения района на 01 января очередного финансового года (без учета средств, имеющих целевое назначение);
Кj - ранее утвержденный объем иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение полномочий, передаваемых на уровень муниципального района j поселению на компенсацию стоимости полномочий, передаваемых на уровень муниципального района.
------------------------------------------------------------------