Постановление Администрации города Сургута от 03.07.2015 N 4593 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 11.02.2013 N 787 "Об утверждении перечней государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организуется через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2015 г. № 4593
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 11.02.2013 № 787 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОТОРЫХ ОРГАНИЗУЕТСЯ
ЧЕРЕЗ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
В соответствии с распоряжениями Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с последующими изменениями), от 19.11.2013 № 4032 "О передаче некоторых полномочий высшим должностным лицам Администрации города" (с последующими изменениями):
1. Внести в постановление Администрации города от 11.02.2013 № 787 "Об утверждении перечней государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организуется через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями от 14.06.2013 № 4077, 01.11.2013 № 7989, 06.02.2014 № 875, 13.03.2015 № 1681) изменение, изложив приложение 1 в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Алешкову Н.П.
И.о. главы Администрации города
В.В.БАЗАРОВ
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 03.07.2015 № 4593
ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, КОТОРЫЕ
ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ЧЕРЕЗ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Управление учета и распределения жилья:
1.1. Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
1.2. Прием заявлений и документов для постановки граждан на учет для предоставления в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства.
1.3. Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
2. Департамент имущественных и земельных отношений:
2.1. Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для осуществления фермерским хозяйством его деятельности.
2.2. Предоставление земельных участков гражданам для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства.
2.3. Предоставление сведений из реестра муниципального имущества.
2.4. Прием заявлений, утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
2.5. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.6. Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена.
3. Департамент архитектуры и градостроительства:
3.1. Принятие документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
3.2. Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.3. Присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов.
3.4. Выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования городской округ город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4. Департамент по экономической политике:
Прием жалоб потребителей по вопросам защиты их прав.
5. Управление по природопользованию и экологии:
Выдача разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений.
6. Управление записи актов гражданского состояния:
6.1. Подача совместного заявления о заключении брака лицами, вступающими в брак.
6.2. Подача совместного заявления о расторжении брака супругами, желающими расторгнуть брак.
7. Департамент городского хозяйства:
7.1. Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
7.2. Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению <*>.
--------------------------------
Примечание: <*> муниципальная услуга будет предоставляться через МКУ "МФЦ г. Сургута" в полном объеме после внесения соответствующих изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги.
8. Управление бюджетного учета и отчетности
Предоставление мер дополнительной социальной поддержки в виде денежной компенсации расходов на проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования отдельным категориям населения.
9. Департамент образования:
Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях.
------------------------------------------------------------------