Приказ Департамента труда и занятости населения ХМАО - Югры от 17.07.2015 N 13-нп "О внесении изменений в приложение к приказу Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2012 года N 4-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПРИКАЗ
от 17 июля 2015 г. № 13-нп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ ДЕПАРТАМЕНТА
ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 20 ИЮЛЯ 2012 ГОДА № 4-НП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА
В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года № 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года № 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:
1. Внести в приложение к приказу Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2012 года № 4-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" следующие изменения:
1.1. Пункт 2.2 исключить.
1.2. Подраздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
3.1. Адрес Дептруда и занятости Югры: ул. Карла Маркса, 12, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628012.
3.2. График работы Дептруда и занятости Югры:
понедельник - четверг: с 9-00 до 18-15;
пятница: с 9-00 до 17-00;
обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
3.3. Телефон: (3467) 33-16-09, телефон/факс: (3467) 33-08-09;
Справочный телефон отдела анализа рынка труда Управления занятости населения Дептруда и занятости Югры (3467) 33-16-10.
Адрес электронной почты Дептруда и занятости Югры: zanhmd@wsmail.ru.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru.
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://86.gosuslugi.ru.
Адрес официального сайта Дептруда и занятости Югры: http://www.deptrud.admhmao.ru.
3.4. Информация о месте нахождения, режиме (графике) работы, справочных номерах телефонов (телефонов-автоинформаторов), адресах электронной почты Центров занятости приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Информация о месте нахождения, режиме (графике) работы, справочных номерах телефонов (телефонов-автоинформаторов), адресе электронной почты МФЦ приведена в приложении 1.1 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется должностными лицами Дептруда и занятости Югры, специалистами Центра занятости и работниками МФЦ в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу).
Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях Дептруда и занятости Югры и Центров занятости (далее также - органы службы занятости населения автономного округа), с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также через МФЦ.
3.6. На информационных стендах в помещениях органов службы занятости населения автономного округа и МФЦ, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и на официальном сайте органов службы занятости населения автономного округа содержится следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты и официальных сайтов органов службы занятости населения автономного округа, Дептруда и занятости Югры, МФЦ;
перечень заявителей;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;
бланк заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) и образец его заполнения;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо полный текст Административного регламента можно получить, обратившись в органы службы занятости населения автономного округа, МФЦ);
блок-схема предоставления государственной услуги.
3.7. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
3.8. Письменное обращение заявителя о порядке предоставления государственной услуги, включая обращение в электронной форме, рассматриваются в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты органов службы занятости населения автономного округа подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа службы занятости населения автономного округа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить письменный запрос по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
3.9. Информирование о предоставлении государственной услуги является бесплатным для заявителя.".
1.3. В подразделе 8 после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:
"Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года № 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.04.2015) (далее - Приказ Минтруда России от 26 февраля 2015 года № 125н);".
1.4. В пункте 9.1:
1.4.1. В абзаце первом слова "(приложение 3 к настоящему Административному регламенту)" заменить словами "(приложение 12 к Приказу Минтруда России от 26 февраля 2015 года № 125н)".
1.4.2. Абзацы пятый, шестой, седьмой, восьмой изложить в следующей редакции:
"фамилия, имя, отчество (гражданина или наименование работодателя);
перечень запрашиваемых сведений о положении на рынке труда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - запрашиваемые сведения);
способ получения запрашиваемых сведений: по почтовой связи (с указанием почтового адреса), по электронной почте (с указанием адреса электронной почты), по факсимильной связи (с указанием номера факса), при личном обращении (с указанием государственного учреждения службы занятости населения или многофункционального центра и указанием контактного телефона для предварительной записи заявителя на личный прием), через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
контактный телефон;".
1.4.3. Дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"дата обращения.".
1.5. В подразделе 19:
1.5.1. После абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"прием и регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;".
1.5.2. После абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"выдача заявителю информации о положении на рынке труда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.".
1.5.3. Подпункты 19.4.1, 19.4.2, 19.4.3, 19.4.3, 19.4.4, 19.4.5 пункта 19.4 считать подпунктами 19.4.1, 19.4.2, 19.4.3, 19.4.4, 19.4.5, 19.4.6 пункта 19.4 соответственно.
1.5.4. Подпункты 25.1, 25.2 пункта 25 считать подпунктами 20.1, 20.2 пункта 20 соответственно.
1.5.5. Подпункты 26.1 - 26.5 пункта 26 считать подпунктами 21.1 - 21.5 пункта 21 соответственно.
1.5.6. Подпункты 27.1, 27.2 пункта 27 считать подпунктами 22.1, 22.2 пункта 22 соответственно.
1.6. В разделе V:
1.6.1. Пункты 29 - 56 считать пунктами 23 - 50 соответственно.
1.6.2. В пункте 31 цифру "32" заменить цифрой "26".
1.6.3. В пункте 44 цифру "45" заменить цифрой "39".
2. Таблицу приложения 1.1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре дополнить строкой 20 следующего содержания:
"
20.
Муниципальное автономное учреждение Нижневартовского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
628634, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Нижневартовский район, пгт. Излучинск, ул. Таежная, д. 6
Адрес электронной почты: info@mfcnvr.ru
Контактный телефон (факс): 8 (3466) 28-10-55; 28-10-50; 28-10-25, 28-10-24
График работы:
Понедельник - пятница: с 8.00 - 20.00
Суббота: с 9.00 - 15.00
Воскресенье: выходной день
".
3. Приложение 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре изложить в следующей редакции (не приводится).
4. Приложение 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре признать утратившим силу.
5. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.
6. Настоящий приказ опубликовать в газете "Новости Югры".
7. Контроль выполнения настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. директора Департамента труда
и занятости населения Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
С.Т.ЛОТОВА
------------------------------------------------------------------