По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Сургута от 22.07.2015 N 5124 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 18.07.2014 N 4985 "О порядке предоставления субсидии на возмещение затрат по содержанию кладбищ, крематория, колумбария и автостоянки на кладбище"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2015 г. № 5124

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 18.07.2014 № 4985 "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО СОДЕРЖАНИЮ КЛАДБИЩ, КРЕМАТОРИЯ,
КОЛУМБАРИЯ И АВТОСТОЯНКИ НА КЛАДБИЩЕ"

В соответствии с решением Думы города от 23.12.2014 № 636-V ДГ "О бюджете городского округа город Сургут на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов" (с последующими изменениями), распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с последующими изменениями):

1. Внести в постановление Администрации города от 18.07.2014 № 4985 "О порядке предоставления субсидии на возмещение затрат по содержанию кладбищ, крематория, колумбария и автостоянки на кладбище" (с изменениями от 19.12.2014 № 8661, 26.01.2015 № 411) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. В пункте 1.2 абзацы третий, четвертый, пятый изложить в следующей редакции:
"- контрольно-ревизионное управление (далее - КРУ) - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее от лица главного распорядителя бюджетных средств обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
- орган муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата города, осуществляющая обязательный внешний финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
- получатель субсидии - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, а также физические лица, выполняющие работы (оказывающие услуги) по содержанию кладбищ, крематория, колумбария и автостоянки на кладбище;".
1.2. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Критерием отбора получателей субсидии является наличие у претендента на получение субсидии на праве собственности или иных законных основаниях муниципальных объектов похоронного назначения".
1.3. Пункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Объем расходов по содержанию объектов похоронного назначения определяется исходя из экономически обоснованных и документально подтвержденных расходов получателя субсидии:
- прямых - расходов, непосредственно относящихся к выполнению работ (оказанию услуг) по содержанию объектов похоронного назначения;
- общепроизводственных - расходов, связанных с организацией выполнения работ (оказания услуг) по содержанию объектов похоронного назначения, которые не могут быть прямо отнесены к данным работам (услугам) и начисляются в соответствии с методом распределения, определенным учетной политикой получателя субсидии;
- общехозяйственных - расходов для нужд управления, не связанных непосредственно с выполнением работ (оказанием услуг) по содержанию объектов похоронного назначения, в размере, не превышающем 25% от прямых затрат;
- прочих расходов, не включенных в прямые, общепроизводственные и общехозяйственные расходы, необходимых для производственного и социального развития, для уплаты налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации, но не более 10% от себестоимости".
1.4. Абзац первый пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Департамент в течение пяти рабочих дней после утверждения настоящего порядка на соответствующий финансовый год разрабатывает проект распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии и направляет его в Администрацию города для рассмотрения и согласования в соответствии с Регламентом Администрации города".
1.5. В пункте 2.5:
- абзаце пятом слова "бюджетных средств" заменить словами "средств субсидии";
- абзац седьмой пункта 2.5 исключить.
1.6. Пункты 2.7.4, 2.7.5 изложить в следующей редакции:
"2.7.4. Общехозяйственные расходы:
- превышающие сумму, предусмотренную соглашением;
- в случае снижения прямых затрат и подтверждения общехозяйственных расходов в объеме, не превышающем сумму соглашения, не принимаются расходы, превышающие 25% от прямых затрат в год.
2.7.5. Прочие расходы, не включенные в прямые, общепроизводственные и общехозяйственные расходы:
- превышающие сумму, предусмотренную соглашением,
- в случае снижения себестоимости и подтверждения прочих расходов в объеме, не превышающем сумму соглашения, не принимаются расходы, превышающие 10% от себестоимости в год".
1.7. Пункт 2.11 дополнить абзацем следующего содержания:
"- приостановление деятельности получателя субсидии в соответствии с действующим законодательством".
1.8. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в случаях нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии (далее - нарушения).
Факт нарушения устанавливается актом проверки, предписанием, представлением (далее - акт) КРУ и (или) органа муниципального финансового контроля. В течение пяти рабочих дней с момента составления акт направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии. За каждый календарный день нарушения начисляются пени из расчета одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день нарушения, от суммы выявленного нарушения.
В течение семи банковских дней с момента получения акта получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств либо в письменной форме выражает отказ от возврата субсидии".
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.
3. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Базарова В.В.

Глава города
Д.В.ПОПОВ


------------------------------------------------------------------