По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Департамента строительства ХМАО - Югры от 04.08.2015 N 3-нп "О внесении изменений в приложение к приказу Департамента строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 сентября 2013 года N 21-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче государственных жилищных сертификатов гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей на приобретение жилых помещений в рамках подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы"



ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ
от 4 августа 2015 г. № 3-нп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ ДЕПАРТАМЕНТА
СТРОИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ОТ 30 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА № 21-НП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЖИЛИЩНЫХ СЕРТИФИКАТОВ
ГРАЖДАНАМ, ВЫЕЗЖАЮЩИМ (ВЫЕХАВШИМ) ИЗ РАЙОНОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА
И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЕЙ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН,
УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

В соответствии с постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 декабря 2012 года № 163 "О Департаменте строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" приказываю:
1. Внести в приложение к приказу Департамента строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 сентября 2013 года № 21-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче государственных жилищных сертификатов гражданам, выезжающим (выехавшим) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей на приобретение жилых помещений в рамках подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" следующие изменения:
1.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования настоящего Административного регламента является порядок и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче, замене и повторной выдаче государственных жилищных сертификатов (далее соответственно - государственная услуга, сертификат) гражданам, выезжающим (выехавшим) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей на приобретение жилых помещений в рамках подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (далее соответственно - подпрограмма, программа).
Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей в получении государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент).".
1.2. В пункте 1.3:
1.2.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги".
1.2.2. В подпункте 1 после слов "отдельных категорий граждан" дополнить словами "Управления жилищных программ".
1.2.3. Подпункт 2 исключить.
1.2.4. В подпункте 3:
1.2.4.1. Абзац первый исключить.
1.2.4.2. В абзаце втором после слов "Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" дополнить словами "(далее - автономный округ)".
1.2.5. Абзац четвертый подпункта 4 изложить в следующей редакции:
"в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Департамента (http://www.ds.admhmao.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://86.gosuslugi.ru).".
1.2.6. Подпункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Устное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется также органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.".
1.2.7. Подпункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Письменное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется также органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.".
1.2.8. В подпункте 7 цифру "2" заменить цифрой "4".
1.2.9. В подпункте 8:
1.2.9.1. В абзаце первом слова "помещении Департамента" заменить словами "местах предоставления государственной услуги".
1.2.9.2. В абзаце десятом после слов "5 рабочих дней" дополнить словами "со дня внесения изменений".
1.3. В пункте 2.1 слова "государственных жилищных" исключить.
1.4. В пункте 2.2:
1.4.1. Абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, его структурного подразделения, участвующего в предоставлении государственной услуги
Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - исполнительный орган государственной власти автономного округа, предоставляющий государственную услугу. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется Отделом.".
1.4.2. В абзаце четвертом слова "Министерством регионального развития Российской Федерации, Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству далее (Государственный заказчик программы), с Федеральным казенным учреждением "Объединенная дирекция по реализации инвестиционных программ" Госстроя, с" заменить словами "организациями (органами), осуществляющими техническую инвентаризацию, с".
1.5. В пункте 2.3:
1.5.1. Слова "государственного жилищного" исключить.
1.5.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Оформленные сертификаты направляются Департаментом органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа почтовой связью для вручения гражданам, на чье имя они оформлены.
Мотивированный отказ в выдаче сертификата оформляется в виде письменного уведомления и направляется Департаментом гражданину и в орган местного самоуправления муниципального образования автономного округа, в котором гражданин состоит на учете, почтовой связью.".
1.6. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги.
1) Департамент в 2-месячный срок с даты получения бланков сертификатов производит их оформление на имя граждан - участников подпрограммы и передает сертификаты органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа для вручения в течение 10 рабочих дней указанным гражданам.
2) Решение о замене сертификата либо об отказе в замене сертификата принимается Департаментом в течение 30 календарных дней с даты получения заявления гражданина. Оформление и выдача гражданину нового сертификата Департаментом осуществляется в порядке и сроки, установленные подпунктом 1 настоящего пункта.
3) Решение о повторной выдаче сертификата принимается Департаментом в течение 30 календарных дней с даты получения заявления гражданина. Оформление и повторная выдача гражданину сертификата Департаментом осуществляется в порядке и сроки, установленные подпунктом 1 настоящего пункта.
4) Мотивированный отказ в выдаче сертификата в форме письменного уведомления направляется Департаментом гражданину и в орган местного самоуправления муниципального образования, в котором гражданин состоит на учете, не позднее 30 календарных дней с даты поступления учетного дела в Департамент.".
1.7. В пункте 2.5:
1.7.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:".
1.7.2. Слова "Федеральным законом" заменить словами "Федеральный закон", слово "Постановлением" - словом "Постановление" соответственно.
1.7.3. После абзаца шестого дополнить абзацами следующего содержания:
"Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.03.2009 № 36-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями для обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, определенных федеральным законодательством" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2009, № 3 (часть II), ст. 183);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 № 102-оз "Об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2010, № 6 (часть I), ст. 461);".
1.7.4. Слово "постановлением" заменить словом "постановление".
1.7.5. Слова "настоящим Административным регламентом" заменить словами "настоящий Административный регламент".
1.8. В пункте 2.6:
1.8.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги".
1.8.2. В подпункте 2.6.1:
1.8.2.1. Абзац первый после слова "представляет" дополнить словами "в орган местного самоуправления муниципального образования автономного округа, в котором находится его учетное дело".
1.8.2.2. В подпункте 1 слова "государственного жилищного" исключить, слова "(далее - Правила выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов)" заменить словами "(далее - Правила выпуска и реализации сертификатов)".
1.8.2.3. В подпункте 7 слова "государственных жилищных" исключить.
1.8.2.4. Дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
"9) документы о своем согласии и согласии всех членов своей семьи на обработку персональных данных.".
1.8.3. В абзаце первом подпункта 2.6.2 слово "жилищного" исключить, после слов "должен предоставить" дополнить словами "в Департамент".
1.8.4. Дополнить подпунктом 2.6.3 следующего содержания:
"2.6.3. Способы подачи документов заявителем:
лично;
по почте;
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.".
1.9. Пункты 2.8 - 2.12 изложить в следующей редакции:

"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа не предусмотрено.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления государственной услуги, в том числе
сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении государственной
услуги

Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является:
1) выдача заключения врачебной комиссии;
2) выдача выписки из финансового лицевого счета

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
выявление недостоверности сведений, содержащихся в заявлении.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в замене сертификата:
отсутствие документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в повторной выдаче сертификата:
оснований для отказа в повторной выдаче сертификата законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа не предусмотрено.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены действующим законодательством.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа не предусмотрено.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, необходимых и обязательных
для предоставления государственной услуги, включая
информацию о методиках расчета размера такой платы

Порядок и размер платы за предоставление услуг, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, определяется соглашением заявителя и организации, предоставляющей эту услугу.".
1.10. В пункте 2.14:
1.10.1. В абзаце втором после слов "ответственный специалист" дополнить словом "Отдела".
1.10.2. В абзаце третьем после слов "государственной услуги" дополнить словами ", в электронной книге регистрации".
1.10.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги при личном обращении составляет не более 15 минут.".
1.11. В пункте 2.16:
1.11.1. В подпункте 2.16.1:
1.11.1.1. В абзаце втором слова "доступность информирования заявителей" заменить словами "возможность получения заявителями информации".
1.11.1.2. Абзац пятый исключить.
1.11.2. Абзац пятый подпункта 2.16.2 исключить.
1.12. Раздел III изложить в следующей редакции:

"III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления гражданина о выделении сертификата в планируемом году;
формирование сводного списка граждан - участников подпрограммы в планируемом году;
формирование сводного списка граждан-получателей сертификата в планируемом году;
прием и регистрация заявления (рапорта) гражданина о предоставлении государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы власти (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
экспертиза документов, необходимых для предоставления государственной услуги и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;
организация работы по оформлению, выдаче, замене, повторной выдаче сертификата.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 (не приводится) к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация заявления гражданина о выделении
сертификата в планируемом году

3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в структурное подразделение органа местного самоуправления муниципального образования автономного округа, в котором находится учетное дело гражданина, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в период с 1 января по 1 июля года, предшествующего планируемому, заявления гражданина о выделении сертификата в планируемом году.
3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист структурного подразделения органа местного самоуправления муниципального образования автономного округа.
3.4. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления гражданина о выделении сертификата в планируемом году (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день обращения заявителя; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления).
3.5. Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления:
наличие в органе местного самоуправления муниципального образования автономного округа учетного дела гражданина - участника подпрограммы;
наличие заявления гражданина о выделении сертификата в планируемом году, поступившего в период с 1 января по 1 июля года, предшествующего планируемому.
3.6. Результат выполнения административной процедуры: зарегистрированное заявление гражданина о выделении сертификата в планируемом году.
3.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
в случае поступления заявления по почте специалист организационного отдела органа местного самоуправления муниципального образования автономного округа регистрирует заявление в электронном документообороте;
в случае подачи заявления лично либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры специалист структурного подразделения органа местного самоуправления муниципального образования автономного округа регистрирует заявление в электронном документообороте.
В случае поступления заявления по почте зарегистрированное заявление передается руководству органа местного самоуправления муниципального образования автономного округа для назначения ответственного за предоставление государственной услуги исполнителя из числа специалистов.

Формирование сводного списка граждан - участников
подпрограммы в планируемом году (далее - Сводный список
участников подпрограммы)

3.8. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту Отдела, назначенному ответственным за предоставление государственной услуги, зарегистрированных Сводных списков граждан - участников подпрограммы в планируемом году, сформированных органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по состоянию на 1 августа года, предшествующего планируемому, по заявлениям граждан о выделении сертификата в планируемом году.
3.9. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги.
3.10. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
рассмотрение представленных документов;
формирование Сводного списка участников подпрограммы, с соблюдением хронологической последовательности постановки на учет заявителей в органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа;
утверждение Сводного списка участников подпрограммы приказом Департамента до 1 сентября года, предшествующего планируемому;
направление утвержденного Сводного списка участников подпрограммы Государственному заказчику программы до 1 сентября года, предшествующего планируемому;
размещение утвержденного Сводного списка участников подпрограммы на официальном сайте Департамента.
3.11. Критерий принятия решения: наличие права у заявителя на обеспечение жилыми помещениями путем предоставления сертификата за счет средств федерального бюджета.
3.12. Результат выполнения административной процедуры: приказ об утверждении Сводного списка участников подпрограммы.
3.13. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, передает документы (приказ и согласованный Сводный список участников подпрограммы), являющиеся результатом выполнения административной процедуры, в организационный отдел административного управления Департамента для регистрации;
специалист организационного отдела административного управления Департамента регистрирует приказ об утверждении Сводного списка участников подпрограммы в журнале регистрации приказов по основной деятельности Департамента и присваивает ему номер.

Формирование сводного списка граждан-получателей
сертификатов в планируемом году (далее - Сводный список
получателей сертификатов)

3.14. Основанием для формирования Сводного списка получателей сертификатов является получение от Государственного заказчика программы контрольных цифр объема средств федерального бюджета для предоставления жилищных субсидий.
3.15. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги.
3.16. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
формирование Сводного списка получателей сертификата, с соблюдением хронологической последовательности постановки на учет заявителей в органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, исходя из контрольных цифр объема средств федерального бюджета на предоставление жилищных субсидий;
утверждение Сводного списка получателей сертификата приказом Департамента;
направление выписки из Сводного списка получателей сертификата органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа;
письменное направление органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа заявителям решения Департамента о включении их в Сводный список получателей сертификатов, с указанием перечня предоставляемых участником подпрограммы документов на выдачу сертификатов и требований к их оформлению, срока предоставления указанных документов;
размещение утвержденных Сводных списков получателей сертификата на едином официальном сайте Департамента и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, участвующих в предоставлении государственной услуги;
направление Государственному заказчику программы, до 20-го числа месяца, предшествующего месяцу выпуска сертификатов, установленного графиком выпуска и реализации сертификатов, заявки на выпуск бланков сертификатов в пределах предусмотренных этим графиком средств на предоставление жилищных субсидий.
3.17. Критерий принятия решения: утвержденный объем средств федерального бюджета для предоставления жилищных субсидий (контрольные цифры бюджетных средств).
3.18. Результат выполнения административной процедуры: приказ об утверждении Сводного списка получателей сертификата.
3.19. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, передает документы (приказ и согласованный Сводный список получателей сертификата), являющиеся результатом выполнения административной процедуры, в организационный отдел административного управления Департамента для регистрации;
специалист организационного отдела административного управления Департамента регистрирует приказ об утверждении Сводного списка получателей сертификата в журнале регистрации приказов по основной деятельности Департамента и присваивает ему номер.
Выполнение административной процедуры осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня получения контрольных цифр бюджетных средств на основании утвержденного Сводного списка участников подпрограммы, а также норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации, действующего на момент получения контрольных цифр бюджетных средств.

Прием и регистрация заявления (рапорта) гражданина
о предоставлении государственной услуги

3.20. Основанием для начала административной процедуры является поступление в структурное подразделение органа местного самоуправления муниципального образования автономного округа, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, заявления (рапорта) гражданина о выдаче сертификата.
3.21. Вместе с заявлением (рапортом) о предоставлении государственной услуги заявитель представляет в орган местного самоуправления муниципального образования автономного округа документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.22. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист структурного подразделения органа местного самоуправления муниципального образования автономного округа.
3.23. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления (рапорта) гражданина о предоставлении государственной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день обращения заявителя о предоставлении государственной услуги; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления (рапорта) гражданина о предоставлении государственной услуги).
3.24. Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления (рапорта) гражданина о предоставлении государственной услуги.
3.25. Результат выполнения административной процедуры: зарегистрированное заявление (рапорт) гражданина о предоставлении государственной услуги.
3.26. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
в случае поступления заявления (рапорта) по почте специалист организационного отдела органа местного самоуправления муниципального образования автономного округа регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в электронном документообороте;
в случае подачи заявления (рапорта) лично либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры специалист структурного подразделения органа местного самоуправления муниципального образования автономного округа регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в электронном документообороте.
В случае поступления заявления (рапорта) по почте зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги с приложениями передается руководству органа местного самоуправления муниципального образования автономного округа для назначения ответственного за предоставление государственной услуги исполнителя из числа специалистов.

Формирование и направление межведомственных запросов
в органы власти (организации), участвующие в предоставлении
государственной услуги

3.27. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления (рапорта) гражданина о предоставлении государственной услуги к специалисту органа местного самоуправления муниципального образования автономного округа, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.28. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист органа местного самоуправления муниципального образования автономного округа, ответственный за предоставление государственной услуги.
3.29. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: формирование и направление межведомственных запросов в органы власти (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня со дня поступления зарегистрированного заявления специалисту органа местного самоуправления муниципального образования автономного округа, ответственному за предоставление государственной услуги).
3.30. Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса:
отсутствие документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.31. Результат выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
3.32. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: специалист органа местного самоуправления муниципального образования автономного округа, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует ответ на запрос, в электронном документообороте.

Экспертиза документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, и принятие решения о предоставлении
или об отказе в предоставлении государственной услуги

3.33. Основанием начала административной процедуры является поступление от органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа специалисту Отдела, ответственному за предоставление государственной услуги, зарегистрированных документов заявителя-участника подпрограммы на выдачу сертификата, включенного в Сводный список получателей сертификатов.
3.34. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги.
3.35. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
рассмотрение документов заявителя-участника подпрограммы на соответствие требованиям программы. В случае представления заявителем документов, не соответствующих установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, Департамент устанавливает дополнительный срок для предоставления недостающих документов. Указанный срок не может превышать дату окончания выдачи бланков сертификатов;
направление документов заявителя-участника подпрограммы на рассмотрение членам комиссии по принятию решений о предоставлении мер государственной поддержки отдельным категориям граждан (далее - Комиссия);
подготовка протокола заседания Комиссии.
Решение об отказе в выдаче сертификата заявителю-участнику подпрограммы оформляется письменно, направляется в соответствующий орган местного самоуправления муниципального образования автономного округа для ознакомления заявителя, в течение 30-ти календарных дней с даты поступления в Департамент документов заявителя - участника подпрограммы на выдачу сертификата.
3.36. Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
3.37. Результат выполнения административной процедуры: решение Комиссии о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.38. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется протоколом заседания Комиссии.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, передает документы (решение об отказе), являющиеся результатом предоставления государственной услуги, в организационный отдел административного управления Департамента для регистрации их в электронном документообороте и направления почтой органам местного самоуправления муниципального образования автономного округа.

Организация работы по оформлению, выдаче, замене, повторной
выдаче сертификатов

3.39. Основанием начала административной процедуры является:
получение Департаментом бланков сертификатов;
положительное решение Комиссии о предоставлении государственной услуги заявителю - участнику подпрограммы;
поступление в Департамент заявления гражданина о замене, повторной выдаче сертификата (в случае если требуется замена или повторная выдача сертификата).
3.40. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги.
3.41. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: оформление сертификата осуществляется путем заполнения лицевой и оборотной сторон бланка сертификата.
Бланк сертификата заполняется специалистом Отдела, ответственным за предоставление государственной услуги, в программе "АИС ПВГО" Министерства регионального развития Российской Федерации, исправления не допускаются.
Оформленные бланки сертификата подписываются у директора Департамента либо лица его замещающего.
Оформленные и подписанные бланки сертификата направляются в органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа для вручения заявителям-участникам подпрограммы.
Факт получения сертификата заявителем подтверждается его подписью (подписью уполномоченного им лица) в книге учета выданных сертификатов.
При наличии у владельца сертификата обстоятельств, потребовавших замены выданного сертификата, он представляет в Департамент документы, предусмотренные подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Испорченные бланки сертификатов Департамент оформляет актами на уничтожение. Указанные акты после утверждения направляются Государственному заказчику в установленные сроки.
Информация о заявителе, получившем сертификат, заносится Департаментом в реестр выданных сертификатов.
3.42. Критерий принятия решения: принятие решения об оформлении и выдаче сертификата.
3.43. Результат выполнения административной процедуры:
оформленный бланк сертификата на имя заявителя и членов его семьи;
вручение бланка сертификата заявителю.
3.44. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
занесение специалистом Отдела, ответственным за предоставление государственной услуги, персональных данных заявителя и членов его семьи в программу "АИС ПВГО" Министерства регионального развития Российской Федерации;
специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, передает документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, в организационный отдел административного управления Департамента для регистрации их в электронном документообороте и направления почтой органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа для вручения сертификата заявителю.
Выполнение административной процедуры осуществляется в течение двух месяцев с даты поступления бланков сертификата в Департамент.".
1.13. В пункте 4.2:
1.13.1. После первого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:
"Плановые проверки проводятся не реже одного раза в квартал. Внеплановая проверка проводится по распоряжению директора Департамента.".
1.13.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V настоящего Административного регламента.".
1.14. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Должностные лица Департамента и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 № 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица Департамента, должностные лица органа местного самоуправления муниципального образования автономного округа, ответственные за предоставление государственной услуги, несут административную ответственность за нарушение настоящего Административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, срока предоставления государственной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления государственной услуги, предоставлении государственной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а равно при получении результата предоставления государственной услуги, в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства автономного округа.".
1.15. В пункте 5.3 слова ", или в электронной форме" исключить.
1.16. Пункты 5.9, 5.10 исключить.
1.17. По тексту слова "Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" в соответствующем падеже заменить словами "автономного округа" в соответствующем падеже.
1.18. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче государственных жилищных сертификатов гражданам, выезжающим (выехавшим) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей на приобретение жилых помещений в рамках подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" изложить в следующей редакции (не приводится).
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Директор Департамента
строительства автономного округа
Р.А.ЦЫГАНЕНКО


------------------------------------------------------------------