По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Кондинского района от 06.08.2015 N 949 "О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 23 декабря 2013 года N 2773 "Об утверждении муниципальной программы Кондинского района "Содействие развитию застройки населенных пунктов Кондинского района на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 2015 г. № 949

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КОНДИНСКОГО РАЙОНА ОТ 23 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА № 2773
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
"СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ЗАСТРОЙКИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
КОНДИНСКОГО РАЙОНА НА 2014 - 2016 ГОДЫ
И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"

Руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями администрации Кондинского района от 18 ноября 2013 года № 2489 "О муниципальных и ведомственных целевых программах Кондинского района", от 08 декабря 2014 года № 2560 "О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 05 декабря 2013 года № 2617 "О перечне муниципальных программ Кондинского района", в целях создания условий для улучшения ситуации в сфере развития жилищного и иного строительства в районе, администрация Кондинского района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Кондинского района от 23 декабря 2013 года № 2773 "Об утверждении муниципальной программы Кондинского района "Содействие развитию застройки населенных пунктов Кондинского района на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года" следующие изменения:
Приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).
2. Постановление опубликовать в газете "Кондинский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава администрации
М.В.ШИШКИН





Приложение
к постановлению администрации района
от 06.08.2015 № 949

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
КОНДИНСКОГО РАЙОНА "СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ЗАСТРОЙКИ
НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ КОНДИНСКОГО РАЙОНА НА 2014 - 2016 ГОДЫ
И ДО 2020 ГОДА" (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)

Паспорт программы

Наименование муниципальной программы
"Содействие развитию застройки населенных пунктов Кондинского района на 2014 - 2016 годы и до 2020 года"
Дата утверждения муниципальной программы
23 декабря 2013 года № 2773 "Об утверждении муниципальной программы Кондинского района "Содействие развитию застройки населенных пунктов Кондинского района на 2014 - 2016 годы и до 2020 года"
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района
Соисполнители муниципальной программы
-
Цели муниципальной программы
Создание условий для развития жилищного, социального, бытового и иного строительства в населенных пунктах района, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, благоприятных условий жизнедеятельности человека и обеспечение поселений территориями, пригодными для жилищного, социального, бытового и иного строительства и их устойчивого развития
Задачи муниципальной программы
1. Обеспечение поселений планово-картографическими материалами, являющимися основой для подготовки проектов планировки и проектов межевания территорий поселений, подготовки кадастровых и градостроительных планов земельных участков, а также необходимыми для планирования жилищного, социального, бытового и иного строительства, прокладки инженерных коммуникаций, развития транспортной и социальной инфраструктур.
2. Обеспечение проведения государственного кадастрового учета земельных участков.
3. Обеспечение проведения оценки земельных участков.
4. Установление границ населенных пунктов и подготовка документов для передачи земель из федеральной собственности в муниципальную собственность.
5. Опубликование информационных извещений о предоставлении земельных участков.
Подпрограммы и (или) отдельные мероприятия
1. Проведение топографической съемки земель населенных пунктов и создание пунктов опорной межевой сети.
2. Изготовление межевых планов и проведение кадастрового учета земельных участков.
3. Оценка земельных участков.
4. Установление границ населенных пунктов и подготовка документов для передачи земель из федеральной собственности в муниципальную собственность.
5. Содержание управления по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района.
6. Опубликование информационных извещений о предоставлении земельных участков.
Целевые показатели муниципальной программы
1. Проведение топографической съемки земель населенных пунктов и создание пунктов опорной межевой сети.
2. Изготовление межевых планов и проведение кадастрового учета земельных участков.
3. Оценка земельных участков.
4. Установление границ населенных пунктов и передача земель из федеральной собственности в собственность муниципальных образований.
5. Опубликование информационных извещений о предоставлении земельных участков.
Сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2020 годы
Финансовое обеспечение муниципальной программы
Финансирование программы осуществляется за счет средств районного бюджета с последующим частичным софинансированием за счет средств бюджета автономного округа по факту выполненных работ.
Всего потребность в финансировании по программе - 124110,1 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 10961, 0 тыс. рублей.
2015 год - 6765, 9 тыс. рублей.
2016 год - 37648, 5 тыс. рублей.
2017 год - 15337, 7 тыс. рублей.
2018 год - 20983, 1 тыс. рублей.
2019 год - 14959, 9 тыс. рублей.
2020 год - 17454, 0 тыс. рублей.
Общий объем финансирования муниципальной программы, предусмотренной в бюджете на 2014 - 2017 годы составит:
10961, 0 тысяч рублей,
в том числе по годам:
2014 год - 10961, 0 тыс. рублей.
2015 год - 0 тыс. рублей.
2016 год - 0 тыс. рублей.
2017 год - 0 тыс. рублей.
2018 - 2020 годы - 0 тыс. рублей.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов)
1. Проведение топографической съемки земель 20 населенных пунктов на площади 4495 га и создание в них пунктов опорной межевой сети.
2. Изготовление межевых планов и проведение кадастрового учета 1915 земельных участков.
3. Оценка 512 земельных участков.
4. Установление границ 8-ми населенных пунктов и увеличение площади земель, находящихся в собственности муниципальных образований (18 населенных пунктов).
5. Опубликование 12 информационных извещений о предоставлении земельных участков.

1. Характеристика текущего состояния сферы
социально-экономического развития Кондинского района

В связи с исторически сложившейся схемой экономического развития Кондинский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не располагает жилым фондом, а также достаточным количеством объектов социальной, культурной и бытовой направленности, покрывающим потребности населения.
Основные объемы существующего сегодня жилищного фонда, а также объектов социального, культурного и бытового назначения района были построены в период интенсивного развития лесопромышленной отрасли, промышленного освоения нефтегазовых месторождений, но и тогда темпы строительства жилья и объектов соцкультбыта не покрывали существовавшей потребности, обусловленной значительным приростом населения.
В настоящее время значительный объем сформированного в указанный период жилищного фонда относится к ветхому и аварийному жилью. Объекты социального, культурного и бытового назначения хотя и строятся ежегодно, однако построить новых объектов предстоит еще не мало.
Сегодня требуется проведение определенных мероприятий по развитию строительного комплекса и расширению его потенциальных возможностей.
Для формирования достаточного количества земельных участков для развития строительства в районе, как конечного результата, необходима разработка системы последовательных и взаимосогласованных документов землеустроительного и градостроительного регулирования, обеспечивающих устойчивое развитие территорий.
На территории Кондинского района расположено десять муниципальных образований - городских и сельских поселений, в состав которых входит в свою очередь 5 поселков городского типа и 22 сельских населенных пункта.
В настоящее время обеспеченность планово-картографическими материалами как администрации района и районных служб, так и администраций сельских и городских поселений и их служб, а также обеспеченность такими материалами иных физических и юридических лиц крайне недостаточна.
На сегодняшний день ряд населенных пунктов района вообще не имеет крупномасштабных (м 1:500) планово-картографических материалов на свою территорию. К ним относятся: д. Супра, д. Старый Катыш, д. Ильичевка, д. Никулкина, с. Карым, с. Шаим.
В ряде населенных пунктов района топографическая съемка м 1:500 выполнялась более 10 - 15 лет назад и требует на сегодняшний день проведения новой топографической съемки. Это такие населенные пункты как пгт. Кондинское, пгт. Междуреченский, пгт. Куминский, п. Ягодный.
А при существующих темпах строительства в районе проведение новой топографической съемки потребуется в ближайшие 2 - 5 лет и в остальных населенных пунктах.
И особую актуальность данная проблема приобретает сегодня в свете реализации национальных проектов, особенно при планировании размещения и строительства жилья (национальный проект "Доступное и комфортное жилье - гражданам России").
Сокращение доли ветхого жилья и расширение масштабов индивидуального жилого строительства является также одним из механизмов реализации Стратегии экономического и социального развития Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и соответствует положениям Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", а также государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2014 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09 октября 2013 года № 408-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2014 - 2020 годах".
В соответствии с действующим федеральным законодательством юридические и физические лица могут получить земельные участки или оформить на них права только после осуществления процедуры постановки этих земельных участков на государственный кадастровый учет.
В свою очередь проведение государственного кадастрового учета земельных участков в большинстве случаев осуществляется при наличии межевых планов этих земельных участков.
Межевые планы изготовляются на возмездной основе, лицами, имеющими аттестат кадастрового инженера.
Обязанность органов местного самоуправления проводить работы по межеванию земельных участков с целью их последующей постановки на государственный кадастровый учет обусловлена федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и нормативными правовыми актами муниципального образования Кондинский район.
В соответствии с решением Думы Кондинского района от 22 ноября 2011 года № 176 "Об утверждении Положения о порядке оформления кадастровых паспортов земельных участков" отдельные категории граждан, проживающие на территории Кондинского муниципального района и имеющие земельные участки, предназначенные для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного и жилищного строительства, имеют право на проведение работ по изготовлению межевых планов за счет средств бюджета муниципального образования Кондинский район.
Заказчиком работ по проведению межевания и оформлению кадастровых паспортов на вышеназванные земельные участки выступает комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района.
За счет средств местного бюджета также проводятся работы по межеванию и оценке земельных участков, выставляемых на торги (аукционы, конкурсы), которые проводятся в соответствии с распоряжениями администрации Кондинского района о проведении торгов, на основании заявлений юридических или физических лиц, заинтересованных в предоставлении земельных участков, либо в случаях, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район, когда предоставление земельных участков осуществляется исключительно на торгах, а также работы по межеванию земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, находящиеся в муниципальной собственности и предоставляемые (предоставленные) для строительства муниципальных объектов и при одновременной приватизации гражданами индивидуальных жилых домов с земельными участками, земельные участки, на которых расположены многоквартирные жилые дома, земельные участки при предоставлении отдельным категориям граждан, перечисленным в пункте 1 статьи 7.4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06 июля 2005 года № 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", при проведении комплексных кадастровых работ и т.д.
В связи с этим возникает необходимость ежегодных расходов на вышеуказанные работы по изготовлению межевых планов земельных участков и их оценки.
В настоящее время, как уже было отмечено ранее, Кондинский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не располагает жилым фондом, покрывающим потребности в жилье населения.
Массовое жилищное строительство, комплексное освоение и развитие территорий невозможны без наличия достаточного количества земельных участков.
На сегодняшний день все муниципальные образования - городские и сельские поселения, входящие в состав Кондинского муниципального района, имеют генеральные планы и правила землепользования и застройки, утвержденные надлежащим образом.
В соответствии с утвержденными генеральными планами на всех поселениях предусмотрено расширение черты населенных пунктов, которое в свою очередь позволит обеспечить потребности строительства в необходимом количестве земельных участков.
Однако это расширение в большинстве населенных пунктов предусмотрено за счет земель лесного фонда, где и находится основное количество земельных участков, пригодных для развития и застройки населенных пунктов, которые в настоящее время являются федеральной собственностью.
Органы местного самоуправления не имеют полномочий распоряжаться такими землями.
Согласно действующему федеральному законодательству утверждение или изменение генерального плана поселения, отображающего границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования, является установлением или изменением границ населенных пунктов, что в свою очередь является переводом земель из других категорий в земли населенных пунктов.
Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую считается состоявшимся с момента внесения изменений о таком переводе в записи Единого государственного реестра прав на недвижимое имуществом и сделок с ним.
Для этого необходимо провести комплекс мероприятий по установлению на местности и описанию местоположения границ земель населенных пунктов с учетом расширения, а также внести эти данные в государственный кадастр недвижимости.
После чего необходимо также осуществить комплекс работ по подготовке документов, необходимых для передачи земель из федеральной собственности в собственность муниципальных образований, в соответствии с пунктом 11 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Реализация мероприятий программы также позволит решить вопросы отсутствия свободных для застройки площадей, даст возможность оперативной подготовки земельных участков для предоставления физическим и юридическим лицам в целях жилищного и иного строительства, своевременной инженерной подготовки территорий и возможность более качественного и оперативного ее планирования.

2. Цели, задачи и показатели их достижения

2.1. Целью программы является создание условий для развития жилищного, социального, бытового и иного строительства в населенных пунктах района, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, благоприятных условий жизнедеятельности человека и обеспечение поселений территориями, пригодными для жилищного, социального, бытового и иного строительства и устойчивого развития территорий.
2.2. Задачами программы является:
2.2.1. Обеспечение поселений планово-картографическими материалами, являющимися основой для подготовки проектов планировки и проектов межевания территорий поселений, подготовки кадастровых и градостроительных планов земельных участков, а также необходимыми для планирования жилищного, социального, бытового и иного строительства, прокладки инженерных коммуникаций, развития транспортной и социальной инфраструктур.
2.2.2. Обеспечение проведения государственного кадастрового учета земельных участков.
2.2.3. Обеспечение проведения оценки земельных участков.
2.2.4. Обеспечение установления границ населенных пунктов и подготовка документов для передачи земель из федеральной собственности в муниципальную собственность.
2.2.5. Опубликование информационных извещений о предоставлении земельных участков.
2.3. Показателями достижения цели и выполнения поставленных программой задач является обеспечение муниципальных образований - сельских и городских поселений, входящих в состав Кондинского муниципального района (далее - район), планово-картографическими материалами масштаба 1:500 в бумажном и электронном виде на 20 населенных пункта района, постановка на государственный кадастровый учет 2100 земельных участков, необходимых для обеспечения развития территорий и оценка 1200 земельных участков в необходимых случаях, установление границ 8-ми населенных пунктов и подготовка документов для передачи земель из федеральной собственности в муниципальную собственность, а также опубликование информационных извещений о предоставлении земельных участков.
Показатели непосредственных результатов проведения топографической съемки земель населенных пунктов и создания пунктов опорной межевой сети определяются в гектарах, подлежащих топографической съемке земель - 8103 га. Значение показателя по годам: 2014 год - 0 га, 2015 год - 2015 га, 2016 год - 3265 га, 2017 год - 946 га, 2018 год - 1584 га, 2019 год - 971 га, 2020 год - 1337 га.
Показатели непосредственных результатов изготовления межевых планов и проведения кадастрового учета земельных участков определяются в числовом выражении. Значение показателя по годам: 2014 год - 20 участков, 2015 год - 243 участка, 2016 год - 276 участков, 2017 год - 297 участков, 2018 год - 327 участков, 2019 год - 348 участков, 2020 год - 360 участков. Всего за 2014 - 2020 годы: 1911 земельных участков. Также показателями непосредственных результатов изготовления межевых планов и проведения кадастрового учета земельных участков является увеличение доли многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет.
Показатели непосредственных результатов оценки земельных участков определяются в числовом выражении. Значение показателя по годам: 2014 год - 130 участков, 2015 год - 550 участков, 2016 год - 600 участков, 2017 год - 500 участков, 2018 год - 500 участков, 2019 год - 500 участков.
Показатели непосредственных результатов установления границ населенных пунктов определяются в числовом выражении. Значение показателя по годам: 2014 год - 4 населенных пункта, 2015 год - 4 населенных пункта, в 2016 - 2020 годах работы по установлению границ населенных пунктов не проводятся. Подготовка документов для передачи земель из федеральной собственности в муниципальную собственность: 2015 год - 4 населенных пункта, 2016 год - 4 населенных пунктов, 2017 год - 3 населенных пунктов, 2018 год - 2 населенных пункта, 2019 год - 3 населенных пункта, 2020 год - 2 населенных пункта.
Показатели непосредственных результатов опубликования информационных извещений о предоставлении земельных участков определяются в числовом выражении, по 12 информационных извещений в год.
Целевые показатели программы приведены в таблице 1.

3. Обобщенная характеристика программных мероприятий

3.1. Программные мероприятия направлены на решение задач программы в рамках подпрограмм (мероприятий):
- проведение топографической съемки земель населенных пунктов и создание пунктов опорной межевой сети;
- изготовление межевых планов и проведение кадастрового учета земельных участков;
- оценка земельных участков;
- установление границ населенных пунктов и подготовка документов для передачи земель из федеральной собственности в муниципальную собственность;
- опубликование информационных извещений о предоставлении земельных участков.
3.2. Характеристика мероприятий подпрограммы: "Проведение топографической съемки земель населенных пунктов и создание пунктов опорной межевой сети":
3.2.1. Проведение топографической съемки м 1:500 земель населенных пунктов городского поселения Кондинское: пгт. Кондинское, д. Старый Катыш, д. Ильичевка, д. Никулкина и создание в них пунктов опорной межевой сети.
3.2.2. Проведение топографической съемки м 1:500 земель населенных пунктов городского поселения Куминский: пгт. Куминский и создание в нем пунктов опорной межевой сети.
3.2.3. Проведение топографической съемки м 1:500 земель населенных пунктов городского поселения Междуреченский: пгт. Междуреченский и создание в нем пунктов опорной межевой сети.
3.2.4. Проведение топографической съемки м 1:500 земель населенных пунктов сельского поселения Мулымья: п. Мулымья, с. Чантырья, с. Шаим, п. Назарово, д. Ушья, д. Супра и создание в них пунктов опорной межевой сети.
3.2.5. Проведение топографической съемки м 1:500 земель населенных пунктов сельского поселения Болчары: с. Болчары, с. Алтай, д. Кама и создание в них пунктов опорной межевой сети.
3.2.6. Проведение топографической съемки м 1:500 земель населенных пунктов сельского поселения Леуши: с. Леуши, п. Лиственичный, п. Ягодный, п. Дальний и создание в них пунктов опорной межевой сети.
3.2.7. Проведение топографической съемки м 1:500 земель населенных пунктов сельского поселения Половинка: п. Половинка и создание в нем пунктов опорной межевой сети.
3.2.8. Проведение топографической съемки м 1:500 земель населенных пунктов городского поселения Мортка: пгт. Мортка, д. Сотник, д. Юмас, с. Ямки и создание в них пунктов опорной межевой сети.
3.2.9. Проведение топографической съемки м 1:500 земель населенных пунктов городского поселения Луговой: пгт. Луговой и создание в нем пунктов опорной межевой сети.
3.2.10. Проведение топографической съемки м 1:500 земель населенных пунктов сельского поселения Шугур: д. Шугур, д. Карым и создание в них пунктов опорной межевой сети.
В результате проведения программных мероприятий конечным продуктом в рамках данной подпрограммы являются материалы топографической съемки масштаба 1:500 в бумажном виде на планшетах формата 40 x 60 см и в электронном виде в программе Mapinfo, а также отчет в бумажном и электронном виде о проведении топографической съемки.
3.3. Характеристика мероприятий подпрограммы: "Изготовление межевых планов и проведение кадастрового учета земельных участков":
Изготовление межевых планов на 1911 земельных участков с целью постановки их на государственный кадастровый учет.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 22 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" одним из необходимых документов для осуществления государственного кадастрового учета земельных участков (при постановке на учет земельного участка, учете части земельного участка или кадастровом учете в связи с изменением уникальных характеристик земельного участка) является его межевой план.
Кадастровую деятельность при этом вправе осуществлять только физическое лицо, которое имеет действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера.
Поэтому проведение работ по изготовлению межевых планов земельных участков будет осуществляться с учетом требований федерального законодательства в части размещения заказов на выполнение работ для муниципальных нужд, путем выбора исполнителя проведения работ на аукционах или запросах котировок цен.
В результате проведения программных мероприятий конечным продуктом в рамках данной подпрограммы являются межевые планы земельных участков в бумажном виде формата А4 и в электронном виде, заверенные электронной цифровой подписью кадастрового инженера.
3.4. Характеристика мероприятий подпрограммы: "Оценка земельных участков":
В ряде случаев, таких как предоставление земельных участков для различных нужд на торгах, при одновременной приватизации гражданами жилых домов с земельными участками, при изъятии земельных участков у граждан или юридических лиц для муниципальных нужд путем выкупа, а также в иных случаях, установленных действующим законодательством, проводится оценка земельных участков.
В рамках подпрограммы планируется провести оценку 512 земельных участков.
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" субъектами оценочной деятельности признаются физические лица, являющиеся членами одной из саморегулируемых организаций оценщиков и застраховавшие свою ответственность в соответствии с требованиями действующего федерального законодательства.
Поэтому проведение работ по оценке земельных участков также будет осуществляться с учетом требований федерального законодательства в части размещения заказов на выполнение работ для муниципальных нужд, путем выбора исполнителя проведения работ на аукционах или запросах котировок цен.
В результате проведения программных мероприятий конечным продуктом в рамках данной подпрограммы являются отчеты об оценке земельных участков в бумажном виде формата А4, оформленные в соответствии с федеральным законодательством.
3.5. Характеристика мероприятий подпрограммы: "Установление границ населенных пунктов":
3.5.1. Установление границ поселка городского типа Куминский и изготовление карты-плана границ населенного пункта.
3.5.2. Установление границ села Болчары и изготовление карты-плана границ населенного пункта.
3.5.3. Установление границ деревни Кама и изготовление карты-плана границ населенного пункта.
3.5.4. Установление границ села Алтай и изготовление карты-плана границ населенного пункта.
3.5.5. Установление границ села Леуши и изготовление карты-плана границ населенного пункта.
3.5.6. Установление границ поселка Лиственичный и изготовление карты-плана границ населенного пункта.
3.5.7. Установление границ поселка Ягодный и изготовление карты-плана границ населенного пункта.
3.5.8. Установление границ поселка Дальний и изготовление карты-плана границ населенного пункта.
Изготовление карт-планов границ населенных пунктов вправе осуществлять только физическое лицо, которое имеет действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера.
Поэтому проведение работ по изготовлению карт-планов границ населенных пунктов будет осуществляться с учетом требований федерального законодательства в части размещения заказов на выполнение работ для муниципальных нужд, путем выбора исполнителя проведения работ на конкурсах или аукционах.
В результате проведения программных мероприятий конечным продуктом в рамках данной подпрограммы являются карты-планы границ населенных пунктов в бумажном виде формата А4 и в электронном виде, заверенные электронной цифровой подписью кадастрового инженера.
Комплекс работ по подготовке документов, необходимых для передачи земель из федеральной собственности в собственность муниципальных образований в рамках данной программы, в соответствии с пунктом 11 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" включает в себя проведение межевания и составление межевых планов на территории земель населенных пунктов, находящихся в собственности Российской Федерации.
3.6. Характеристика мероприятий подпрограммы: содержание управления по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района:
В связи с изменением структуры администрации Кондинского района с 01 января 2015 года и упразднением управления по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района затраты на содержание управления по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района осуществляются только в 2014 году.
3.7. Характеристика мероприятий подпрограммы: опубликование информационных извещений о предоставлении земельных участков. В случаях, установленных федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и иными нормативными правовыми актами, необходимо опубликовывать в средствах массовой информационные извещения о предстоящем предоставлении земельных участков или о проведении аукционов земельных участков, в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов. В рамках подпрограммы планируется опубликовывать по 12 таких информационных извещений в год.
Перечень программных мероприятий приведен в таблице 2.

4. Механизм реализации программы

4.1. Реализация программы осуществляется в результате проведения комплекса необходимых работ на основе муниципальных контрактов и договоров, заключаемых комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Расчет финансовых затрат на реализацию программных мероприятий на проведение топографической съемки земель населенных пунктов и создание пунктов опорной межевой сети приведен в таблице 3.
Расчет финансовых затрат на реализацию программных мероприятий на изготовление межевых планов и проведение кадастрового учета земельных участков приведен в таблице 4.
Расчет финансовых затрат на реализацию программных мероприятий на оценку земельных участков приведен в таблице 5.
Расчет финансовых затрат на реализацию программных мероприятий на установление границ населенных пунктов и передачу земель из федеральной собственности в собственность муниципальных образований приведен в таблицах 6 - 7.
Расчет финансовых затрат на реализацию программных мероприятий на опубликование информационных извещений о предоставлении земельных участков приведен в таблице 8.
4.2. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района является ответственным исполнителем за реализацию программы, а также:
4.2.1. Осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий программы, а при необходимости - и после ее реализации.
4.2.2. Ежегодную корректировку по результатам исполнения программных мероприятий и объемов финансирования, в случае их изменения.
4.2.3. Ежегодную корректировку целевых показателей Программы.
4.2.4. Осуществляет координацию исполнения программных мероприятий.
4.2.5. Подготавливает отчеты о реализации программы.

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы
Кондинского района "Содействие развитию и застройке
населенных пунктов Кондинского района на 2014 - 2016
и до 2020 года"

N
Наименование показателей результатов
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы
Значения показателя по годам
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Показатели непосредственных результатов









1.1.
Проведение топографической съемки масштаба 1:500 земель населенных пунктов и создание в них пунктов опорной межевой сети
1185 га
0 га
2105 га
1160 га
946 га
1584 га
971 га
1337 га
9288 га
1.2.
Изготовление межевых планов и проведение кадастрового учета земельных участков
4800 уч.
147 уч.
340 уч.
359 уч.
361 уч.
350 уч.
358 уч.
358 уч.
7073 уч.
1.3.
Оценка земельных участков
900 уч.
20 уч.
81 уч.
88 уч.
99 уч.
109 уч.
116 уч.
120 уч.
1412 уч.
1.4.
Установление границ населенных пунктов/подготовка документов по передаче земель из федеральной собственности в собственность муниципальных образований.
19/2 нас. п.
4/0 нас. п.
4/4 нас. п.
0/4 нас. п.
0/3 нас. п.
0/2 нас. п.
0/3 нас. п.
0/2
27/20 нас. п.
2.
Показатели конечных результатов









2.1.
Увеличение количества населенных пунктов с благоприятными условиями для застройки, устойчивого развития и установлением их границ
7,4%
7,4%
22,2%
37%
48,1%
55,6%
66,7%
74,0%
74,0%
2.2.
Увеличение количества земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет.
67,8%
69,9%
74,7%
79,8%
84,9%
89,8%
94,9%
100%
100%
Увеличение доли многоквартирных жилых домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет
28%
29%
34,1%
41,5%
49,0%
55,0
61,9%
68,5%
68,5%

Таблица 2

Перечень программных мероприятий муниципальной программы
Кондинского района "Содействие развитию застройки
населенных пунктов Кондинского района на 2014 - 2016 годы
и на период до 2020 года"

N
Мероприятия муниципальной программы
Ответственный исполнитель/соисполнитель
Источники финансирования
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)
Всего
в том числе
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
План по программе
Утверждено в бюджете
План по программе
Утверждено в бюджете
План по программе
Утверждено в бюджете
План по программе
Утверждено в бюджете
План по программе
Утверждено в бюджете
План по программе
Утверждено в бюджете
План по программе
Утверждено в бюджете
План по программе
Утверждено в бюджете
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Цель: Создание условий для развития жилищного, социального, бытового и иного строительства в населенных пунктах района, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, благоприятных условий жизнедеятельности человека и обеспечение поселений территориями, пригодными для жилищного, социального, бытового и иного строительства и устойчивого развития
Подпрограмма 1: Проведение топографической съемки земель населенных пунктов и создание пунктов опорной межевой сети
Задача 1: Обеспечение поселений планово-картографическими материалами, являющимися основой для подготовки проектов планировки и проектов межевания территорий поселений, подготовки кадастровых и градостроительных планов земельных участков, а также необходимыми для планирования жилищного, социального, бытового и иного строительства, прокладки инженерных коммуникаций, развития транспортной и социальной инфраструктур

Проведение топографической съемки земель населенных пунктов и создание пунктов опорной межевой сети
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района
всего
81030
0
0
0
0
0
32650
0
9460
0
15840
0
9710
0
13370
0
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-


местный бюджет
81030
0
0
0
0
0
32650
0
9460
0
15840
0
9710
0
13370
0

Итого по задаче 1

всего
81030
0
0
0
0
0
32650
0
9460
0
15840
0
9710
0
13370
0



бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-





местный бюджет
81030
0
0
0
0
0
326500
0
9460
0
15840
0
9710
0
13370
0

Итого по подпрограмме 1

всего
81030
0
0
0
0
0
32650
0
9460
0
15840
0
9710
0
13370
0



бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-





местный бюджет
81030
0
0
0
0
0
32650
0
9460
0
15840
0
9710
0
13370
0
Цель: Создание условий для развития жилищного, социального, бытового и иного строительства в населенных пунктах района, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, благоприятных условий жизнедеятельности человека и обеспечение поселений территориями, пригодными для жилищного, социального, бытового и иного строительства и устойчивого развития
Подпрограмма 2: Изготовление межевых планов и проведение кадастрового учета земельных участков
Задача 1: Обеспечение проведения государственного кадастрового учета земельных участков

Изготовление межевых планов и проведение кадастрового учета земельных участков
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района
всего
22734,9
1474,9
1474,9
1474,9
3400
0
3590
0
3610
0
3500
0
3580
0
3580
0



бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-



местный бюджет
22734,95
1474,9
1474,9
1474,9
3400
0
3590
0
3610
0
3500
0
3580
0
3580
0

Итого по задаче I

всего
22734,9
1474,9
1474,9
1474,9
3400
0
3590
0
3610
0
3500
0
3580
0
3580
0



бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-





местный бюджет
22734,95
1474,9
1474,9
1474,9
3400
0
3590
0
3610
0
3500
0
3580
0
3580
0

Итого по подпрограмме 2

всего
22734,9
1474,9
1474,9
1474,9
3400
0
3590
0
3610
0
3500
0
3580
0
3580
0



бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-











местный бюджет
22734,9
1474,9
1474,9
1474,9
3400
0
3590
0
3610
0
3500
0
3580
0
3580
0
Цель: Создание условий для развития жилищного, социального, бытового и иного строительства в населенных пунктах района, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, благоприятных условий жизнедеятельности человека и обеспечение поселений территориями, пригодными для жилищного, социального, бытового и иного строительства и устойчивого развития
Подпрограмма 3: Оценка земельных участков
Задача 1: Обеспечение проведения оценки земельных участков

Оценка земельных участков
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района
всего
1911
60
60
60
243
0
276
0
297
0
327
0
348
0
360
0



бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-



местный бюджет
1911
60
60
60
243
0
276
0
297
0
327
0
348
0
360
0

Итого по задаче 1

всего
1911
60
60
60
243
0
276
0
297
0
327
0
348
0
360
0



бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-



местный бюджет
1911
60
60
60
243
0
276
0
297
0
327
0
348
0
360
0

Итого по подпрограмме 3

всего
1911
60
60
60
243
0
276
0
297
0
327
0
348
0
360
0



бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-



местный бюджет
1911
60
60
60
243
0
276
0
297
0
327
0
348
0
360
0
Цель: Создание условий для развития жилищного, социального, бытового и иного строительства в населенных пунктах района, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, благоприятных условий жизнедеятельности человека и обеспечение поселений территориями, пригодными для жилищного, социального, бытового и иного строительства и устойчивого развития
Подпрограмма 4: Установление границ населенных пунктов и подготовка документов для передачи земель из федеральной собственности в муниципальную собственность
Задача 1: Обеспечение установления границ населенных пунктов и подготовка документов для передачи земель из федеральной собственности в муниципальную собственность

Установление границ населенных пунктов
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района
всего
10063,9
2019,8
2019,8
2019,8
2978,9
0
988,5
0
1826,7
0
1172,1
0
1077,9
0
0
0



бюджет автономного округа
--
--
--
--
--
--
--
--
--
--
--
--
--
--
-
-



местный бюджет
10063,9
2019,8
2019,8
2019,8
2978,9
0
988,5
0
1826,7
0
1172,1
0
1077,9
0
0
0

Итого по задаче 1

всего
10063,9
2019,8
2019,8
2019,8
2978,9
0
988,5
0
1826,7
0
1172,1
0
1077,9
0
0
0



бюджет автономного округа
--
--
--
--
--
--
--
--
--
--
--
--
--
--
-
-



местный бюджет
10063,9
2019,8
2019,8
2019,8
2978,9
0
988,5
0
1826,7
0
1172,1
0
1077,9
0
0
0

Итого по подпрограмме 4

всего
10063,9
2019,8
2019,8
2019,8
2978,9
0
988,5
0
1826,7
0
1172,1
0
1077,9
0
0
0



бюджет автономного округа
--
--
--
--
--
--
--
--
--
--
--
--
--
--
-
-



местный бюджет
10063,9
2019,8
2019,8
2019,8
2978,9
0
988,5
0
1826,7
0
1172,1
0
1077,9
0
0
0
Цель: Создание условий для развития жилищного, социального, бытового и иного строительства в населенных пунктах района, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, благоприятных условий жизнедеятельности человека и обеспечение поселений территориями, пригодными для жилищного, социального, бытового и иного строительства и устойчивого развития
Подпрограмма 5: Содержание управления по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района
Задача 1: Обеспечение содержания управления по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района

Содержание управления по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района
всего
7406,3
7406,3
7406,3
7406,3
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0



бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-



местный бюджет
7406,3
7406,3
7406,3
7406,3
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

Итого по задаче 1

всего
7406,3
7406,3
7406,3
7406,3
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0



бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-



местный бюджет
7406,3
7406,3
7406,3
7406,3
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

Итого по подпрограмме 5

всего
7406,3
7406,3
7406,3
7406,3
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0



бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-



местный бюджет
7406,3
7406,3
7406,3
7406,3
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Цель: Создание условий для развития жилищного, социального, бытового и иного строительства в населенных пунктах района, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, благоприятных условий жизнедеятельности человека и обеспечение поселений территориями, пригодными для жилищного, социального, бытового и иного строительства и устойчивого развития
Подпрограмма 6: Опубликование информационных извещений о предоставлении земельных участков
Задача 1: Обеспечение опубликования информационных извещений о предоставлении земельных участков

Опубликование информационных извещений о предоставлении земельных участков
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района
Всего
864
0
0
0
144
0
144
0
144
0
144
0
144
0
144
0



бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-




местный бюджет
864
0
0
0
144
0
144
0
144
0
144
0
144
0
144
0

в том числе:

















инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности
всего
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-



бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-



местный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-



Итого по задаче 1

Всего
864
0
0
0
144
0
144
0
144
0
144
0
144
0
144
0



бюджет автономного округа
-
--
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-



местный бюджет
864
0
0
0
144
0
144
0
144
0
144
0
144
0
144
0

Итого по подпрограмме 6

Всего
864
0
0
0
144
0
144
0
144
0
144
0
144
0
144
0



бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-



местный бюджет
864
0
0
0
144
0
144
0
144
0
144
0
144
0
144
0

Итого по программе:

Всего
124110,1
10961
10961
10961
6765,9
0
37648,5
0
15337,7
0
20983,1
0
14959,9
0
17454
0



бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-



местный бюджет
124110,1
10961
10961
10961
6765,9
0
37648,5
0
15337,7
0
20983,1
0
14959,9
0
17454
0

Таблица 3

РАСЧЕТ
финансовых затрат на реализацию программных мероприятий
по подпрограмме: Проведение топографической съемки земель
населенных пунктов и создание пунктов опорной межевой сети

Стоимость работ по топографической съемке земель населенных пунктов Кондинского района масштаба 1:500 для расчета затрат принята в размере средней рыночной стоимости данного вида работ, сложившегося в регионе, в размере 10 тыс. рублей за 1 га:

N
Наименование муниципального образования, населенного пункта
Площадь земель, подлежащих топосъемке, га
Стоимость работ за 1 га, тыс. руб.
Потребность в финансировании, тыс. руб.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
Всего 2014 - 2020 гг.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1
Городское поселение Междуреченский








Междуреченский
1450
10
-
-
14500
-
-
-

14500

Итого
1450
10
-
-
14500
-
-
-

14500
2
Городское поселение Мортка







2.1.
Мортка
976
10
-
-
-
-
9760
-

9760
2.2.
Юмас
284
10
-
-
-
-
2840
-

2840
2.3.
Ямки
193
10
-
-
-
-
1930
-

1930
2.4.
Сотник
131
10
-
-
-
-
1310
-

1310

Итого
1584
10
-
-
-
-
15840
-

15840
3
Городское поселение Луговой








Луговой
653
10
-
-
6530
-
-
-
-
6530

Итого
653
10
-
-
6530
-
-
-
-
6530












4
Городское поселение Кондинское







4.1.
Кондинское
600
10
-
-
6000
-
-
-

6000
4.2.
Ильичевка
20
10
-
-
200
-
-
-

200
4.3.
Старый Катыш
20
10
-
-
200
-
-
-

200
4.4.
Никулкина
15
10
-
-
150
-
-
-

150

Итого
655
10
-
-
6550
-
-
-

6550
5
Городское поселение Куминский








Куминский
542
10
-
-
-
-
-
-
5420
5420

Итого
542
10
-
-
-
-
-
-
5420
5420
6
Сельское поселение Леуши







6.1.
Леуши
260
10
-
-
-
-
-
-
2600
2600
6.2.
Лиственничный
200
10
-
-
-
-
-
-
2000
2000
6.3.
Ягодный
240
10
-
-
-
-
-
-
2400
2400
6.4.
Дальний
95
10
-
-
-
-
-
-
950
950

Итого
795
10
-
-
-
-
-
-
7950
7950
7
Сельское поселение Мулымья







7.1.
Мулымья
382
10
-
-
-
-
-
3820

3820
7.2.
Ушья
130
10
-
-
-
-
-
1300

1300
7.3.
Назарово
232
10
-
-
-
-
-
2320

2320
7.4.
Чантырья
187
10
-
-
-
-
-
1870

1870
7.5.
Шаим
20
10
-
-
-
-
-
200

200
7.6.
Супра
20
10
-
-
-
-
-
200

200

Итого
971
10
-
-
-
-
-
9710

9710
8
Сельское поселение Половинка








Половинка
507
10
-
-
5070
-
-
-
-
5070

Итого
507
10
-
-
5070
-
-
-
-
5070
9
Сельское поселение Шугур







9.1.
Шугур
200
10
-
-
-
2000
-
-
-
2000
9.2.
Карым
15
10
-
-
-
150
-
-
-
150

Итого
215
10
-
-
-
2150
-
-
-
2150
10
Сельское поселение Болчары







10.1.
Алтай
211
10
-
-
-
2110
-
-
-
2110
10.2.
Кама
136
10
-
-
-
1360
-
-
-
1360
10.3.
Болчары
384
10
-
-
-
3840
-
-
-
3840

Итого
440
10
-
-
-
7310
-
-
-
7310

ИТОГО по району с п. 1 по п. 10
8103
10
-
-
32650
9460
15840
9710
13370
81030

Таблица 4

РАСЧЕТ
финансовых затрат на реализацию программных мероприятий
по подпрограмме: Изготовление межевых планов и проведение
кадастрового учета земельных участков

Стоимость работ по изготовлению межевых планов земельных участков для расчета затрат принята в размере средней рыночной стоимости данного вида работ, сложившегося в регионе, в размере 10 тыс. рублей за 1 межевой план:

N
Наименование муниципального образования, населенного пункта
Количество земельных участков, подлежащих межеванию, шт.
Стоимость работ за изготовление 1 межевого плана, тыс. руб.
Потребность в финансировании, тыс. руб./количество

2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
Всего 2014 - 2020 гг.

1
2
3
4
5
6
7
8




1
Городское поселение Междуреченский








Междуреченский

10
150/15
1100/110
1200/120
1300/130
1200/120
1300/130
1300/130
7550/655

Итого

10
150/15
1100/110
1200/120
1300/130
1200/120
1300/130
1300/130
6250/655
2
Городское поселение Мортка







2.1.
Мортка
-
10
50/5
250/25
300/30
250/25
300/30
300/30
300/30
1750/175
2.2.
Юмас
-
10
40/4
100/10
150/15
130/13
140/14
150/15
150/15
860/86
2.3.
Ямки
-
10
40/4
100/10
100/10
100/10
100/10
100/10
100/10
640/64
2.4.
Сотник
-
10
20/2
30/3
40/4
50/5
50/5
50/5
50/5
290/29

Итого
-
10
150/15
480/48
590/59
530/53
590/59
600/60
600/60
2940/294
3
Городское поселение Луговой








Луговой

10
150/15
350/35
350/35
300/30
300/30
300/30
300/30
2050/205

Итого

10
150/15
350/35
350/35
300/30
300/30
300/30
300/30
2050/205
4
Городское поселение Кондинское







4.1.
Кондинское

10
100/10
350/35
350/35
350/35
300/30
300/30
300/30
2050/205
4.2.
Ильичевка

10
20/2
20/2
10/1
20/2
10/1
20/2
20/2
120/12
4.3.
Старый Катыш

10
20/2
20/2
10/1
10/1
10/1
10/1
10/1
90/9
4.4.
Никулкина

10
10/1
10/1
10/1
10/1
10/1
10/1
10/1
70/7

Итого

10
150/15
400/40
380/38
390/39
330/33
340/34
340/34
2330/233
5
Городское поселение Куминский








Куминский

10
150/15
150/15
200/20
200/20
200/20
200/20
200/20
1300/130

Итого

10
150/15
150/15
200/20
200/20
200/20
200/20
200/20
1300/130
6
Сельское поселение Леуши







6.1.
Леуши

10
100/10
150/15
150/15
150/15
130/13
130/13
130/13
940/94
6.2.
Лиственничный

10
20/2
100/10
80/8
90/9
80/8
70/7
70/7
510/52
6.3.
Ягодный

10
20/2
100/10
90/9
80/8
80/8
70/7
70/7
510/52
6.4.
Дальний

10
10/1
50/5
30/3
30/3
30/3
30/3
30/3
210/3

Итого

10
150/15
400/40
350/35
350/35
320/32
300/30
300/30
2170/217
7
Сельское поселение Мулымья







7.1.
Мулымья

10
80/8
100/10
90/9
100/10
100/10
90/9
90/9
650/65
7.2.
Ушья

10
30/3
30/3
20/2
30/3
20/2
30/3
30/3
190/19
7.3.
Назарово

10
40/4
30/3
30/3
40/4
30/3
40/4
40/4
250/25
7.4.
Чантырья

10
40/4
30/3
40/4
30/3
40/4
30/3
30/3
240/24
7.5.
Шаим

10
10/1
10/1
10/1
10/1
20/2
10/1
10/1
80/8
7.6.
Супра

10
--
10/1
10/1
--
10/1
--
10/1
40/4

Итого

10
200/20
210/21
200/20
210/21
220/22
200/20
210/21
1450/145
8
Сельское поселение Половинка








Половинка

10
100/10
70/7
70/7
80/8
90/9
90/9
90/9
590/59

Итого

10
100/10
70/7
70/7
80/8
90/9
90/9
90/9
590/59
9
Сельское поселение Шугур







9.1.
Шугур

10
80/8
70/7
80/8
70/7
70/7
70/7
70/7
510/51
9.2.
Карым

10
20/2
10/1
10/1
10/1
10/1
10/1
10/1
80/8

Итого

10
100/10
80/8
90/9
80/8
80/8
80/8
80/8
590/59
10
Сельское поселение Болчары







10.1.
Алтай

10
40/4
30/3
40/4
30/3
40/4
30/3
30/3
240/24
10.2.
Кама

10
30/3
20/2
20/2
30/3
30/3
30/3
30/3
190/19
10.3.
Болчары

10
104,85/10
110/11
100/10
110/11
100/10
110/11
110/11
740,85/74

Итого

10
174,85/17
160/16
160/16
170/17
170/17
170/17
170/17
1174,85/117

ИТОГО по району с п. 1 по п. 10


1474,85/147
3400/340
3590/359
3610/361
3500/350
3580/358
3580/358
22734,85/2273

Таблица 5

РАСЧЕТ
финансовых затрат на реализацию программных мероприятий
по подпрограмме: Оценка земельных участков

Стоимость работ по оценке земельных участков для расчета затрат принята в размере средней рыночной стоимости данного вида работ, сложившейся в регионе, в размере 3,0 тыс. рублей за 1 участок, а также по результатам торгов по размещению муниципального заказа на выполнение данного вида работ:

N
Наименование муниципального образования, населенного пункта
Стоимость работ за оценку 1 земельного участка, тыс. руб.

Потребность в финансировании, тыс. руб./количество
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Всего 2014 - 2020 гг.

1
2
4
5
6
7
8




1
Городское поселение Междуреченский








Междуреченский
3,0
9/3
39/13
45/15
51/17
54/18
63/21
60/20
321/107

Итого
3,0
9/3
39/13
45/15
51/17
54/18
63/21
60/20
321/107
2
Городское поселение Мортка







2.1.
Мортка
3,0
3/1
24/8
21/7
24/8
30/10
30/10
30/10
162/54
2.2.
Юмас
3,0
3/1
3/1
6/2
6/2
6/2
6/2
6/2
36/12
2.3.
Ямки
3,0
3/1
3/1
3/1
6/2
6/2
6/2
6/2
33/11
2.4.
Сотник
3,0
-
3/1
3/1
-
3/1
3/1
3/1
15/5

Итого
3,0
9/3
33/11
33/11
36/12
45/15
45/15
45/15
246/82
3
Городское поселение Луговой








Луговой
3,0
3/1
15/5
21/7
24/8
30/10
30/10
30/10
153/51

Итого
3,0
3/1
15/5
21/7
24/8
30/10
30/10
30/10
153/51
4
Городское поселение Кондинское







4.1.
Кондинское
3,0
3/1
15/5
21/7
24/8
30/10
30/10
30/10
153/51
4.2.
Ильичевка
3,0
--
--
3/1
--
--
--
3/1
6/2
4.3.
Старый Катыш
3,0
--
3/1
--
--
--
--
3/1
6/2
4.4.
Никулкина
3,0
--
--
3/1
--
3/1
--
3/1
9/3

Итого
3,0
3/1
18/6
27/9
24/8
33/11
30/10
39/13
174/58
5
Городское поселение Куминский








Куминский
3,0
3/1
15/5
21/7
24/8
30/10
30/10
30/10
153/51

Итого
3,0
3/1
15/5
21/7
24/8
30/10
30/10
30/10
153/51
6
Сельское поселение Леуши







6.1.
Леуши
3,0
3/1
21/7
21/7
24/8
21/7
21/7
21/7
132/44
6.2.
Лиственничный
3,0
3/1
9/3
15/5
15/5
15/5
15/5
15/5
87/29
6.3.
Ягодный
3,0
3/1
9/3
9/3
12/4
12/4
12/4
12/4
69/23
6.4.
Дальний
3,0
3/1
6/2
6/2
3/1
6/2
6/2
6/2
36/12

Итого
3,0
12/4
45/15
51/17
54/18
54/18
54/18
54/18
324/108
7
Сельское поселение Мулымья







7.1.
Мулымья
3,0
3/1
15/5
15/5
18/6
12/4
21/7
21/7
105/35
7.2.
Ушья
3,0
-
9/3
6/2
9/3
9/3
9/3
9/3
51/17
7.3.
Назарово
3,0
3/1
6/2
6/2
6/2
6/2
6/2
6/2
39/13
7.4.
Чантырья
3,0
3/1
9/3
12/4
9/3
12/4
9/3
9/3
63/21
7.5.
Шаим
3,0
--
--
--
3/1
--
--
3/1
6/2
7.6.
Супра
3,0
--
--
--
--
3/1
--
3/1
6/2

Итого
3,0
9/3
39/13
39/13
45/15
42/14
45/15
51/17
270/90
8
Сельское поселение Половинка








Половинка
3,0
3/1
9/3
9/3
9/3
12/4
12/4
12/4
66/22

Итого
3,0
3/1
9/3
9/3
9/3
12/4
12/4
12/4
66/22
9
Сельское поселение Шугур







9.1.
Шугур
3,0
3/1
3/1
3/1
3/1
6/2
6/2
6/2
30/10
9.2.
Карым
3,0
-
--
--
3/1
--
3/1
3/1
9/3

Итого
3,0
3/1
3/1
3/1
6/2
6/2
9/3
9/3
39/13
10
Сельское поселение Болчары







10.1.
Алтай
3,0
-
9/3
6/2
9/3
6/2
9/3
9/3
48/16
10.2.
Кама
3,0
-
3/1
6/2
3/1
3/1
6/2
6/2
27/9
10.3.
Болчары
3,0
6/2
15/5
15/5
12/4
12/4
15/5
15/5
90/30

Итого
3,0
6/2
27/9
27/9
24/8
21/7
30/10
30/10
165/55

ИТОГО по району с п. 1 по п. 10

60/20
243/81
276/92
297/99
327/109
348/116
360/120
1911/637

Таблица 6

РАСЧЕТ
финансовых затрат на реализацию программных мероприятий по
подпрограмме: Установление границ населенных пунктов и
подготовка документов для передачи земель из федеральной
собственности в муниципальную собственность

СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
И ИЗГОТОВЛЕНИЮ КАРТ-ПЛАНОВ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ,
В СООТВЕТСТВИИ С ГЕНЕРАЛЬНЫМИ ПЛАНАМИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ С УЧЕТОМ РАСШИРЕНИЯ
(Раздел 1)

Стоимость работ по установлению границ населенных пунктов и изготовлению карт-планов границ населенных пунктов, в соответствии с генеральными планами муниципальных образований с учетом расширения принята в размере средней рыночной стоимости данного вида работ, сложившейся в регионе, в размере 44,5 тыс. рублей за 1 погонный километр границы с учетом изготовления карты-плана границ населенного пункта, а также по результатам размещения муниципального заказа и проведения торгов по выбору подрядчика на проведение данного вида работ:

Порядковый номер
Наименование населенных пунктов
Существующая площадь населенных пунктов, га
Протяженность границ черты населенных пунктов с учетом расширения (по генплану), км
Площадь земель населенных пунктов с учетом расширения (по генплану), га
Стоимость работ по установлению границ и изготовлению карт-планов границ населенных пунктов <*>, тыс. руб.
Срок выполнения

1
2
3
4
5
6

1
Болчары
270
10,7
384
485,68
2014
2
Алтай
65
8,8
211
399,43
2014
3
Кама
50
7,6
136
344,96
2014
4
Куминский
360
17,4
542
789,78
2014
5
Ягодный
174
9,6
342
427,2
2015
6
Дальний
55
5,1
95
226,95
2015
7
Леуши
210
14,5
462
645,25
2015
8
Лиственичный
150
7,0
276
311,5
2015

Всего по разделу 1
1334
80,7
2448
3630,75
2014 - 2015

В том числе:






2014 год
745
44,5
1273
2019,85


2015 год
589
36,2
1175
1610,9


Таблица 7

РАСЧЕТ
финансовых затрат на реализацию программных мероприятий
по подпрограмме: Установление границ населенных пунктов
и подготовка документов для передачи земель
из федеральной собственности в муниципальную собственность

(СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО МЕЖЕВАНИЮ ТЕРРИТОРИЙ, ВКЛЮЧАЕМЫХ
В СОСТАВ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ГЕНЕРАЛЬНЫМИ
ПЛАНАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ С УЧЕТОМ РАСШИРЕНИЯ)
(Раздел 2)

Стоимость работ по межеванию территорий, включаемых в состав населенных пунктов в соответствии с генеральными планами муниципальных образований с учетом расширения и изготовлением межевых планов принята в размере средней рыночной стоимости данного вида работ, сложившейся в регионе, в размере 30 тыс. рублей за 1 погонный километр границы межуемой территории:

Порядковый номер
Наименование населенных пунктов
Площадь населенных пунктов с учетом расширения (по генплану), га
Площадь земель в черте населенного пункта, находящихся в собственности РФ и подлежащих передаче в собственность муниципального образования, га
Протяженность границ земель, подлежащих передаче в собственность муниципального образования, км
Стоимость работ по межеванию земель и изготовлению межевых планов, тыс. руб.
Срок выполнения

1
2
3
5

6

1
Болчары
384
114
11,3
339
2015
2
Алтай
211
146
12,1
363
2015
3
Кама
136
50
8,7
261
2015
4
Куминский
405
45
13,5
405
2015
5
Ягодный
342
72,6
12,47
374,1
2016
6
Дальний
95
34,6
4,44
133,2
2016
7
Леуши
462
152
9,1
273
2016
8
Лиственичный
276
12
6,94
208,2
2016
9
Шугур
935
785
25,9
777
2017
10
Луговой
653
333
17,89
536,7
2017
11
Кондинское
694
164
28,47
854,1
2018
12
Мортка
976
566
21,5
645
2019
13
Юмас
284
149
6,83
204,9
2019
14
Ямки
193
78
7,6
228
2019
15
Сотник
131
101
10,6
318
2018
16
Половинка
507
258
17,1
513
2017

Всего по разделу 2
6684
3060,2
214,44
6433,2


в том числе:






2015 год
1136
355
45,6
1368


2016 год
1175
271,2
32,95
988,5


2017 год
2095
1376
60,89
1826,7


2018 год
825
265
39,07
1172,1


2019 год
1453
793
35,93
1077,9


2020 год
--
--
--
--


Итого по подпрограмме Установление границ населенных пунктов и подготовка документов для передачи земель из федеральной собственности в муниципальную собственность: 3630,75 + 6433,2 = 10063, 95 тыс. рублей.
В том числе:
2014 год - 2019,85 тыс. рублей,
2015 год - 2978,9 тыс. рублей,
2016 год - 988,5 тыс. рублей,
2017 год - 1826,7 тыс. рублей,
2018 год - 1172,1 тыс. рублей,
2019 год - 1077,9 тыс. рублей,
2020 год - 0 тыс. рублей.

Таблица 8

РАСЧЕТ
финансовых затрат на реализацию программных мероприятий
по подпрограмме: Опубликование информационных извещений
о предоставлении земельных участков

Финансовые затраты на реализацию программных мероприятий по подпрограмме: Опубликование информационных извещений о предоставлении земельных участков - складываются из ежемесячного количества информационных сообщений, опубликовываемых по заявкам комитета по управлению муниципальным имуществом в средствах массовой информации.
Необходимое количество информационных сообщений в календарном году: по 1 сообщению ежемесячно. Количество необходимых сообщений составит: 12 x 1 = 12 сообщений в год.
При средней стоимости одного информационного сообщения в 12000 рублей затраты на информационные сообщения ежегодно составят: 12000 x 12 = 144000 рублей.


------------------------------------------------------------------