По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Департамента экономического развития ХМАО - Югры от 06.11.2015 N 59-нп "О внесении изменений в приложение к приказу Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 октября 2011 года N 7-нп "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за возможностью выполнения соискателями лицензии лицензионных требований, а также за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за полнотой и достоверностью сведений, содержащихся в представленных лицензиатами и соискателями лицензии документах"



ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
(ДЕПЭКОНОМИКИ ЮГРЫ)

ПРИКАЗ
от 6 ноября 2015 г. № 59-нп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ ДЕПАРТАМЕНТА
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 14 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА № 7-НП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ
ЗА ВОЗМОЖНОСТЬЮ ВЫПОЛНЕНИЯ СОИСКАТЕЛЯМИ ЛИЦЕНЗИИ
ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ, А ТАКЖЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЛИЦЕНЗИАТАМИ
ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ЗАГОТОВКЕ, ХРАНЕНИЮ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА
ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ НА ТЕРРИТОРИИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, ЗА ПОЛНОТОЙ
И ДОСТОВЕРНОСТЬЮ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ПРЕДСТАВЛЕННЫХ
ЛИЦЕНЗИАТАМИ И СОИСКАТЕЛЯМИ ЛИЦЕНЗИИ ДОКУМЕНТАХ"

В соответствии с Федеральными законами от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года № 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 25 июня 2012 года № 214-п "О Департаменте экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", приказываю:
1. Внести в приложение к приказу Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 октября 2011 года № 7-нп "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за возможностью выполнения соискателями лицензии лицензионных требований, а также за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за полнотой и достоверностью сведений, содержащихся в представленных лицензиатами и соискателями лицензии документах" следующие изменения:
1.1. В подпункте 2 пункта 1.8 раздела I слова "Федеральным законом от 28.12.2008 № 294-ФЗ и Федеральным законом от 04 мая 2011 года" заменить словами "Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ и Федеральным законом от 04.05.2011".
1.2. В подпункте 2.1.6 пункта 2.1 раздела II слова "директором Депэкономики Югры" заменить словами "директором Департамента экономического развития - заместителем Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - руководитель Депэкономики Югры)".
1.3. В подпункте 2.2.5 пункта 2.2 раздела II, в пункте 4.1 раздела IV, в пункте 5.12 раздела V слова "директором Депэкономики Югры" заменить словами "руководителем Депэкономики Югры".
1.4. Подпункты 2.2.1 - 2.2.3, 2.2.6 пункта 2.2 раздела II исключить.
1.5. Раздел III изложить в следующей редакции:

"III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
1) включение лицензиата в ежегодный план проведения плановых проверок;
2) проведение плановой проверки лицензиата;
3) проведение внеплановой проверки лицензиата;
4) проведение внеплановой выездной проверки по заявлению соискателя лицензии или лицензиата;
5) меры, принимаемые по результатам проверки.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.2. Включение лицензиата в ежегодный план проведения плановых проверок.
3.2.1. Основанием для включения плановой проверки лицензиата в ежегодный план проведения плановых проверок является:
1) истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии;
2) истечение трех лет со дня окончания последней плановой проверки лицензиата.
3.2.2. Ответственным за включение плановой проверки лицензиата в ежегодный план проведения плановых проверок, за доведение до сведения заинтересованных лиц и его размещение на официальном сайте Депэкономики Югры является начальник отдела лицензионного контроля управления лицензирования Депэкономики Югры (далее - начальник отдела лицензионного контроля) в случае его отсутствия - заместитель начальника отдела лицензионного контроля.
Ежегодный план проведения плановых проверок формируется управлением лицензирования и утверждается руководителем Депэкономики Югры.
3.2.3. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, проект ежегодного плана проведения плановых проверок направляется в орган прокуратуры. По итогам рассмотрения предложений органа прокуратуры Депэкономики Югры направляет в орган прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.
3.2.4. Ответственным за направление в орган прокуратуры ежегодного плана проведения плановых проверок является начальник отдела лицензионного контроля, в случае его отсутствия - заместитель начальника отдела лицензионного контроля.
3.2.5. Критерием принятия решения о включении плановой проверки лицензиата в ежегодный план проведения плановых проверок является наличие оснований, указанных в подпункте 3.2.1 настоящего пункта.
3.2.6. Внесение изменений в ежегодный план проведения плановых проверок допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности лицензиата в связи с ликвидацией или реорганизацией лицензиата, прекращением лицензиатом деятельности, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.
3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является утвержденный должностным лицом Депэкономики Югры и согласованный с органом прокуратуры ежегодный план проведения плановых проверок Депэкономики Югры.
3.2.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденного плана проведения плановых проверок, на официальном сайте Депэкономики Югры.
3.3. Проведение плановой проверки лицензиата.
3.3.1. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.3.2. Основанием для проведения плановой проверки лицензиата является дата проведения такой проверки, установленная ежегодным планом проведения плановых проверок.
3.3.3. Плановая проверка проводится на основании приказа Депэкономики Югры. Приказ Депэкономики Югры оформляется в соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ по типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития от 30.04.2009 № 141.
3.3.4. Ответственными за проведение плановой проверки являются должностные лица отдела лицензионного контроля управления лицензирования Депэкономики Югры (далее также - специалисты), указанные в приказе руководителя (заместителя руководителя) Депэкономики Югры о начале проведения плановой проверки.
3.3.5. О проведении плановой проверки лицензиат уведомляется специалистом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя (заместителя руководителя) Депэкономики Югры о начале проведения плановой проверки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.3.6. Предметом плановой (документарной, выездной) проверки лицензиата являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований.
3.3.7. Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения управления лицензирования Депэкономики Югры. В процессе проведения документарной проверки специалисты в первую очередь рассматривают документы лицензиата, имеющиеся в распоряжении Депэкономики Югры, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого лицензиата лицензионного контроля.
При проведении плановой документарной проверки, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Депэкономики Югры, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение лицензиатом лицензионных требований, специалист подготавливает в адрес лицензиата мотивированный запрос с требованием представить иные, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки, документы.
Мотивированный запрос после подписания уполномоченным должностным лицом Депэкономики Югры регистрируется в подсистеме "ДЕЛО-Web" Депэкономики Югры и направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении лицензиату не позднее следующего рабочего дня после его подписания и (или) иным доступным способом.
К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя (заместителя руководителя) Депэкономики Югры о проведении документарной проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса лицензиат обязан направить в Депэкономики Югры указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии), подписью руководителя, иного должностного лица лицензиата.
В случае, если в ходе плановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных лицензиатом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Депэкономики Югры документах и (или) полученных в ходе осуществления контроля, специалист подготавливает в адрес лицензиата информационное письмо с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Информационное письмо регистрируется в подсистеме "ДЕЛО-Web" и направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении лицензиату не позднее следующего рабочего дня после его подписания и (или) иным доступным способом.
Лицензиат, представляющий в Депэкономики Югры пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в абзаце шестом настоящего пункта сведений, вправе представить дополнительно в Депэкономики Югры документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Лицензиат вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Специалисты обязаны в течение трех рабочих дней со дня регистрации в подсистеме "ДЕЛО-Web" рассмотреть представленные лицензиатом пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
При проведении плановой документарной проверки Депэкономики Югры не вправе требовать у лицензиата сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены от иных государственных органов.
3.3.8. Плановая выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении управления лицензирования документах лицензиата;
оценить соответствие деятельности лицензиата обязательным требованиям законодательства без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Плановая выездная проверка проводится по месту фактического осуществления деятельности лицензиата по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Плановая выездная проверка начинается с предъявления специалистами служебного удостоверения, обязательного ознакомления руководителя лицензиата или иного должностного лица, его уполномоченного представителя с приказом руководителя (заместителя руководителя) Депэкономики Югры о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.
Заверенная печатью копия приказа руководителя (заместителя руководителя) Депэкономики Югры о назначении выездной проверки вручается под роспись руководителю лицензиата, иному должностному лицу или его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения.
По требованию подлежащих проверке лиц специалисты обязаны представить информацию о Депэкономики Югры в целях подтверждения своих полномочий.
3.3.9. При проведении плановой выездной проверки специалисты, уполномоченные на проведение проверки, требуют у лицензиата документы, позволяющие проверить соблюдение законодательства, лицензионных требований на осуществление заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
Перечень документов отражается в приказе руководителя (заместителя руководителя) Депэкономики Югры о проведении проверки. В случае необходимости, в ходе проверки специалистами, могут быть запрошены дополнительные документы, относящиеся к предмету проверки.
3.3.10. Плановая проверка в отношении лицензиата проводится в сроки, установленные подпунктом 2.2.4 пункта 2.2 настоящего Административного регламента.
3.3.11. По результатам плановой проверки специалист составляет акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки установлена Приказом Минэкономразвития от 30.04.2009 № 141.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата, а также в случае отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки с копиями приложений в течение трех рабочих дней, после завершения мероприятий по контролю, направляется лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Уведомление о вручении приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в лицензионном деле.
Акт проверки приобщается к лицензионному делу лицензиата.
3.3.12. По окончании проверки в журнале учета проверок специалист осуществляет запись о проведенной проверке, которая содержит сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность специалиста или специалистов, проводящих проверку, его или их подписи. Форма журнала учета проверок установлена Приказом Минэкономразвития от 30.04.2009 № 141.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.3.13. В случае несогласия лицензиата с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным лицензиату предписанием об устранении нарушений, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки лицензиат вправе представить в Депэкономики Югры в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом лицензиат вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Депэкономики Югры.
3.3.14. Возможность приостановления исполнения государственной функции не предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа.
3.3.15. Если в ходе проверки установлено, что деятельность на объекте лицензиатом не осуществляется или на месте проверки лицензиат или его уполномоченный представитель отсутствует, специалист, проводивший проверку, готовит служебную записку на имя заместителя директора Департамента - начальника управления лицензирования (в случае его отсутствия иное уполномоченное лицо Депэкономики Югры) о невозможности проведения проверки с указанием причины и в течение одного рабочего дня направляет материалы проверки в отдел административного производства управления лицензирования Депэкономики Югры для принятия мер реагирования в отношении лицензиата в соответствии с частью 2 статьи 25 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.3.16. Критерием принятия решения для проведения плановой проверки лицензиата является утвержденный Депэкономики Югры и согласованный с органом прокуратуры ежегодный план проведения плановых проверок.
3.3.17. Результатом выполнения административной процедуры является установление факта соблюдения (нарушения) лицензиатом лицензионных требований.
3.3.18. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является акт проверки с копиями приложений, врученный под расписку руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата либо направленный лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.4. Проведение внеплановой проверки лицензиата.
3.4.1. Внеплановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки.
3.4.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является приказ руководителя (заместителя руководителя) Депэкономики Югры о назначении внеплановой проверки.
3.4.3. Ответственными за проведение внеплановой проверки являются специалисты, указанные в приказе Депэкономики Югры.
3.4.4. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки являются:
истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного предписания Депэкономики Югры об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;
поступление в Депэкономики Югры обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований;
истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии в соответствии с частями 2 и 3 статьи 20 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ;
наличие ходатайства лицензиата о проведении Депэкономики Югры внеплановой выездной проверки, в целях установления факта досрочного исполнения предписания Депэкономики Югры;
наличие приказа Депэкономики Югры, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
3.4.5. Внеплановая проверка проводится на основании приказа Депэкономики Югры. Приказ Депэкономики Югры оформляется в соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ по типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития от 30.04.2009 № 141.
3.4.6. Депэкономики Югры вправе проводить внеплановую выездную проверку по основаниям, указанным в части 13 статьи 19 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ, в абзаце третьем подпункта 3.4.4 настоящего пункта без направления предварительного уведомления лицензиату.
3.4.7. Внеплановая выездная проверка проводится по основанию, указанному в абзаце третьем подпункта 3.4.4 настоящего пункта, после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры по месту осуществления лицензируемого вида деятельности.
3.4.8. Заявление Депэкономики Югры о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки лицензиата составляется согласно типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития от 30.04.2009 № 141.
3.4.9. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзаце третьем подпункта 3.4.4 настоящего пункта, лицензиат уведомляется специалистом Депэкономики Югры не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.4.10. При проведении внеплановой проверки специалисты проверяют наличие нарушений лицензионных требований.
3.4.11. По результатам внеплановой проверки составляется акт проверки в двух экземплярах в соответствии с подпунктом 3.3.11 пункта 3.3 настоящего Административного регламента.
3.4.12. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется специалистом в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.4.13. В случае, если основанием проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения лицензиатом предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Депэкономики Югры предписания.
3.4.14. Внеплановая проверка в отношении лицензиата проводится в сроки, установленные подпунктом 2.2.4 пункта 2.2 настоящего Административного регламента.
3.4.15. Возможность приостановления исполнения государственной функции не предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа.
3.4.16. Критерием принятия решения о проведении внеплановой выездной проверки лицензиата является наличие оснований, указанных в подпункте 3.4.4 настоящего пункта.
3.4.17. Результатом выполнения административной процедуры является установление факта соблюдения (нарушения) лицензиатом лицензионных требований.
3.4.18. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является акт проверки с копиями приложений, врученный под расписку руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата либо направленный заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.5. Проведение внеплановой выездной проверки по заявлению соискателя лицензии или лицензиата.
3.5.1. В отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, Депэкономики Югры, в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 19 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ, проводятся внеплановая документарная проверка и внеплановая выездная проверка без согласования с органами прокуратуры.
Внеплановая документарная проверка в отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, в случаях, предусмотренных статьями 13 и 18 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ, проводится в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги по лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденным приказом Депэкономики Югры от 06.11.2015 № 60-нп.
3.5.2. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, является поступление в Депэкономики Югры заявления о предоставлении лицензии либо заявления лицензиата о переоформлении лицензии.
3.5.3. Внеплановая выездная проверка проводится на основании приказа Депэкономики Югры. Приказ Депэкономики Югры оформляется в соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ по типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития от 30.04.2009 № 141.
3.5.4. Ответственными за проведение внеплановой выездной проверки соискателя лицензии (лицензиата) являются специалисты, указанные в приказе Депэкономики Югры о проведении внеплановой выездной проверки.
3.5.5. В отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, внеплановая выездная проверка проводится в сроки, установленные подпунктом 2.2.4 пункта 2.2 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Внеплановая выездная проверка соискателя лицензии (лицензиата) проводится по месту фактического осуществления деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Внеплановая выездная проверка соискателя лицензии (лицензиата) начинается с предъявления специалистами служебного удостоверения, обязательного ознакомления руководителя соискателя лицензии, лицензиата или иного должностного лица, его уполномоченного представителя с приказом Депэкономики Югры и с полномочиями проводящих внеплановую выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения внеплановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.
Заверенная печатью копия приказа Депэкономики Югры вручается под роспись руководителю соискателя лицензии (руководителю лицензиата), иному должностному лицу или его уполномоченному представителю одновременно с предоставлением служебного удостоверения.
По требованию подлежащих проверке лиц специалисты обязаны представить информацию об органе лицензионного контроля в целях подтверждения своих полномочий.
3.5.7. Предметом внеплановой выездной проверки соискателя лицензии или лицензиата являются состояние зданий, сооружений, помещений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии и лицензиатом при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям.
3.5.8. При проведении внеплановой выездной проверки в отношении соискателя лицензии, представившего заявление о выдаче лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии (при намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, также при намерении лицензиата внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), специалисты проверяют соблюдение соискателем лицензии (лицензиатом) лицензионных требований, предусмотренных пунктом 5 Положения о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 № 1287.
3.5.9. В случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, а также в случае утраты лицензии проводится только документарная проверка.
3.5.10. При проведении внеплановой выездной проверки специалисты, уполномоченные на проведение проверки, требуют у соискателя лицензии (лицензиата) документы, позволяющие проверить соблюдение законодательства, лицензионных требований на осуществление заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
Перечень документов отражается в приказе руководителя (заместителя руководителя) Депэкономики Югры о проведении проверки. В случае необходимости, в ходе проверки специалистами, могут быть запрошены дополнительные документы, относящиеся к предмету проверки.
3.5.11. По результатам внеплановой проверки соискателя лицензии (лицензиата) составляется акт проверки в двух экземплярах в соответствии с подпунктом 3.3.11 пункта 3.3 настоящего Административного регламента.
3.5.12. Возможность приостановления исполнения государственной функции не предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа.
3.5.13. Критерием принятия решения о проведении внеплановой выездной проверки соискателя лицензии (лицензиата) является наличие оснований, указанных в подпункте 3.5.1 настоящего пункта.
3.5.14. Результатом выполнения административной процедуры является установление факта соблюдения (нарушения) лицензионных требований соискателем лицензии (лицензиатом).
3.5.15. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является акт проверки с копиями приложений, врученный под расписку руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю соискателя лицензии (лицензиата) либо направленный заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.6. Меры, принимаемые по результатам проверки.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление при проведении лицензионного контроля нарушений лицензионных требований, установленных законодательством Российской Федерации.
3.6.2. По результатам осуществления лицензионного контроля Депэкономики Югры принимаются следующие решения:
выдача предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
составление протокола об административном правонарушении;
решение о приостановлении (возобновлении) действия лицензии;
заявление в суд об аннулировании лицензии.
3.6.3. Предписание об устранении выявленных нарушений выдается лицензиату в случае выявления нарушений лицензионных требований по результатам осуществления лицензионного контроля.
В предписании об устранении выявленных нарушений указывается конкретное нарушение со ссылкой на соответствующий нормативный правовой акт и срок устранения выявленного нарушения. Срок устранения нарушений лицензионных требований не может превышать шести месяцев.
После подписания уполномоченным лицом Депэкономики Югры предписание регистрируется в подсистеме "ДЕЛО-Web" Депэкономики Югры и вручается или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении лицензиату не позднее следующего рабочего дня после его подписания и (или) иным доступным способом либо в форме электронного документа.
Материалы проверки находятся на контроле у специалиста, проводившего проверку, до представления лицензиатом документа, подтверждающего устранение выявленных нарушений (срока для устранения нарушения, указанного в предписании).
Неустранение нарушений лицензионных требований и истечение срока исполнения лицензиатом предписания об устранении выявленных нарушений является основанием для проведения внеплановой выездной проверки в соответствии с абзацем вторым подпункта 3.4.4 пункта 3.4 настоящего Административного регламента.
3.6.4. В случае выявления специалистом, уполномоченным на составление протоколов об административных правонарушениях в соответствии с частями 6 и 6.1 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при проведении проверки признаков составов административных правонарушений немедленно после их выявления составляется протокол об административном правонарушении.
Протокол об административном правонарушении передается специалистом в день его составления в отдел административного производства управления лицензирования Депэкономики Югры для принятия мер в соответствии с полномочиями.
3.6.5. Действие лицензии приостанавливается Депэкономики Югры в соответствии с частью 1 статьи 20 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ.
3.6.6. В случае вынесения судом решения о привлечении лицензиата к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований Депэкономики Югры вновь выдает предписание об устранении грубого нарушения лицензионных требований и приостанавливает в течение суток со дня вступления этого решения в законную силу действие лицензии на срок исполнения вновь выданного предписания.
3.6.7. Действие лицензии возобновляется со дня, следующего за днем истечения срока исполнения вновь выданного предписания, или со дня, следующего за днем подписания акта проверки, устанавливающего факт досрочного исполнения вновь выданного предписания.
3.6.8. Сведения о приостановлении и возобновлении действия лицензии специалист вносит в реестр лицензий в день принятия Депэкономики Югры решения о приостановлении или возобновлении действия лицензии. Решения оформляются приказом Депэкономики Югры.
3.6.9. В случае, если в установленный судом срок лицензиат не устранил нарушение лицензионных требований, повлекшее за собой административное приостановление деятельности и приостановление действия лицензии или в установленный Депэкономики Югры срок исполнения вновь выданного предписания, Депэкономики Югры в течение десяти рабочих дней, по истечении срока, установленного во вновь выданном предписании, обращается с заявлением в суд об аннулировании лицензии.
3.6.10. Оформляемые и получаемые в ходе административных процедур документы в отношении лицензиата приобщаются к лицензионному делу.
3.6.11. В случае возврата документов почтовым отделением (по причине невручения соискателю лицензии или лицензиату), направленных Депэкономики Югры по исполнению государственной функции, документы повторно не направляются, хранятся в лицензионном деле.
Специалист информирует о возврате документов соискателя лицензии или лицензиата по имеющемуся телефону или адресу электронной почты в тот же день.
3.6.12. Возможность приостановления исполнения государственной функции не предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа.
3.6.13. Критерием принятия решений Депэкономики Югры, указанных в подпункте 3.6.2 настоящего пункта, является выявление при проведении лицензионного контроля нарушений лицензионных требований, установленных законодательством Российской Федерации.
3.6.14. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решений, указанных в подпункте 3.6.2 настоящего пункта.
3.6.15. Способом фиксации настоящей административной процедуры является внесение соответствующих сведений в реестр лицензий.".
1.6. В пункте 5.1 раздела V:

1.6.3. В абзаце втором слова "директору Депэкономики Югры" заменить словами "руководителю Депэкономики Югры".
1.6.4. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"руководителя Депэкономики Югры, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры мер в отношении действий или бездействия должностных лиц управления лицензирования Депэкономики Югры, - Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;".
2. Приложение к административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за возможностью выполнения соискателями лицензии лицензионных требований, а также за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за полнотой и достоверностью сведений, содержащихся в представленных лицензиатами и соискателями лицензии документах, изложить в следующей редакции (не приводится).

Директор Департамента экономического
развития - заместитель Губернатора
автономного округа
П.П.СИДОРОВ


------------------------------------------------------------------