Постановление Администрации города Сургута от 12.11.2015 N 7884 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 17.09.2012 N 7186 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2015 г. № 7884
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 17.09.2012 № 7186 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЯ НА СНОС ИЛИ ПЕРЕСАДКУ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ"
В соответствии с постановлением Администрации города от 25.10.2010 № 5591 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с последующими изменениями), распоряжениями Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с последующими изменениями), от 19.11.2013 № 4032 "О передаче некоторых полномочий высшим должностным лицам Администрации города" (с последующими изменениями):
1. Внести в постановление Администрации города от 17.09.2012 № 7186 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений" (с изменениями от 11.01.2013 № 78, 08.05.2013 № 3052, 23.09.2013 № 6804, 11.12.2013 № 8924, 25.06.2014 № 4216, 09.09.2014 № 6216, 23.12.2014 № 8732, 20.01.2015 № 204, 01.06.2015 № 3635) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Пункт 2.3.3 изложить в следующей редакции:
"2.3.3. Управление бухгалтерского учета и отчетности Администрации города в части получения сведений о реквизитах платежного поручения.
Местонахождение: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Энгельса, 8.
График работы: понедельник с 09.00 до 18.00 часов, вторник - пятница с 09.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, суббота, воскресенье - выходные дни.
Информация об управлении размещена на официальном интернет-сайте Администрации города: www.admsurgut.ru.
Адрес электронной почты: E-mail: novikova@admsurgut.ru".
1.2. В пункте 2.10 абзац 2 исключить.
1.3. В пункте 2.14 слова "3 рабочих дня" заменить словами "1 рабочий день".
1.4. Пункт 2.15 дополнить абзацами следующего содержания:
"В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа инвалидов к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При предоставлении муниципальной услуги соблюдаются требования, установленные положениями Федерального закона Российской Федерации от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Помещения МФЦ должны отвечать требованиям, установленным в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Базарова В.В.
И.о. главы Администрации города
О.М.ЛАПИН
------------------------------------------------------------------