По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Нижневартовска от 25.11.2015 N 2084 "О внесении изменений в постановление администрации города от 29.07.2013 N 1540 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры и туризма города Нижневартовска на 2014 - 2016 годы" "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2015 г. № 2084

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 29.07.2013 № 1540 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
НА 2014 - 2016 ГОДЫ" (С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 15.11.2013 № 2377,
16.04.2014 № 713, 06.05.2014 № 835, 30.06.2014 № 1263,
25.08.2014 № 1674, 24.02.2015 № 334, 07.05.2015 № 882)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Думы города от 18.09.2015 № 856 "Об одобрении внесения изменений в муниципальную программу "Развитие культуры и туризма города Нижневартовска на 2014 - 2016 годы":
1. Внести изменения в постановление администрации города от 29.07.2013 № 1540 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры и туризма города Нижневартовска на 2014 - 2016 годы" (с изменениями от 15.11.2013 № 2377, 16.04.2014 № 713, 06.05.2014 № 835, 30.06.2014 № 1263, 25.08.2014 № 1674, 24.02.2015 № 334, 07.05.2015 № 882):
1.1. В заголовке и по всему тексту постановления слова "на 2014 - 2016 годы" заменить словами "на 2014 - 2020 годы".
1.2. В приложении:
- паспорт Программы изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
- в разделе 1:
слова "учреждения дополнительного образования детей" в соответствующем падеже заменить словами "учреждения дополнительного образования" в соответствующем падеже;
слова "учреждения культуры и дополнительного образования детей" в соответствующем падеже заменить словами "учреждения культуры и дополнительного образования" в соответствующем падеже;
слова "муниципальных автономных образовательных учреждений дополнительного образования детей" заменить словами "муниципальных автономных учреждений дополнительного образования";
дополнить абзацами согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
- раздел 2 изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
- раздел 3 изложить в следующей редакции:

"Раздел 3. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы рассчитана на период с 2014 года по 2020 год.
Реализация Программы предусматривается в семь этапов:
- I этап - 2014 год;
- II этап - 2015 год;
- III этап - 2016 год;
- IV этап - 2017 год;
- V этап - 2018 год;
- VI этап - 2019 год;
- VII этап - 2020 год.";
- раздел 4 изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
- в разделе 5 слова "учреждения культуры и дополнительного образования детей" заменить словами "учреждения культуры и дополнительного образования";
- раздел 6 изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
- таблицу 2 раздела 7 изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению.
2. Пресс-службе администрации города (Н.В. Ложева) обеспечить официальное опубликование постановления.
3. Постановление вступает в силу с 01.01.2016.

Исполняющий обязанности
главы администрации города
С.А.ЛЕВКИН





Приложение 1
к постановлению
администрации города
от 25.11.2015 № 2084

Паспорт Программы

Наименование Программы
Муниципальная программа "Развитие культуры и туризма города Нижневартовска на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы
Управление культуры администрации города
Соисполнители Программы
Муниципальные бюджетные и автономные учреждения культуры и дополнительного образования
Цель Программы
Совершенствование комплексной системы мер по реализации государственной политики в сфере культуры, дополнительного образования и туризма, развитие и укрепление правовых, экономических и организационных условий для эффективной деятельности и оказания услуг, соответствующих современным потребностям общества и каждого жителя города Нижневартовска
Задачи Программы
1. Создание условий для развития культуры и искусства и обеспечения прав граждан на участие в культурной жизни города, реализации творческого потенциала жителей города, организации содержательного культурного досуга.
2. Создание условий для сохранения и популяризации культурных ценностей, развития внутреннего и въездного туризма.
3. Создание условий для развития библиотечного обслуживания населения, модернизационного развития общедоступных библиотек и обеспечения доступа населения к информации.
4. Создание условий для развития дополнительного образования детей в детских школах искусств и музыкальной школе, сопровождение и поддержка одаренных детей и молодежи
Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на период с 2014 года по 2020 год.
Реализация Программы предусматривается в семь этапов:
- I этап - 2014 год;
- II этап - 2015 год;
- III этап - 2016 год;
- IV этап - 2017 год;
- V этап - 2018 год;
- VI этап - 2019 год;
- VII этап - 2020 год
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 4348523,5 тыс. рублей, в том числе:
- 2014 год - 8631,37 тыс. рублей;
- 2015 год - 7474,02 тыс. рублей;
- 2016 год - 764455,04 тыс. рублей;
- 2017 год - 936190,12 тыс. рублей;
- 2018 год - 877257,65 тыс. рублей;
- 2019 год - 877257,65 тыс. рублей;
- 2020 год - 877257,65 тыс. рублей.
Источниками финансирования Программы являются средства городского бюджета, бюджета автономного округа и федерального бюджета
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности
1. Увеличение числа участников социокультурных мероприятий на территории города до 403900 человек.
2. Увеличение количества предметов музейного фонда на 3800 единиц.
3. Увеличение библиотечных фондов на 27800 единиц экземпляров.
4. Увеличение доли детей, осваивающих дополнительные образовательные программы, до 98,96%.
5. Увеличение доли родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой образовательной услуги, до 88,5%.
6. Увеличение количества мероприятий, направленных на продвижение туристического потенциала города, на муниципальном, окружном и всероссийском уровнях в 2 раза.
7. Сохранение количества вновь поставленных и (или) восстановленных спектаклей





Приложение 2
к постановлению
администрации города
от 25.11.2015 № 2084

Реализация Программы осуществляется в трех значимых сферах экономики города: культура, туризм и дополнительное образование.
Культурная среда сегодня становится ключевым понятием современного общества и представляет собой сложную и многоуровневую систему, внутри которой решение проблем может быть только комплексным, учитывающим множество смежных факторов и соединяющим усилия разных ведомств, общественных институтов и бизнеса.
В последние годы удалось преодолеть спад в развитии культуры города, добиться расширения форм и объемов участия города и бизнеса в поддержке культуры.
Вместе с тем многие проблемы сферы культуры пока остаются нерешенными.
Отрасль культуры и дополнительного образования испытывает острый дефицит в квалифицированных кадрах, наблюдаются тенденции "старения" кадров.
Данные обстоятельства требуют перехода к качественно новому уровню функционирования отрасли культуры, включая библиотечное, музейное дело, театральную деятельность, традиционную народную культуру, дополнительное образование в сфере культуры, а также значительному укреплению потенциала города в сфере культуры.
Проблемы муниципальной системы дополнительного образования имеют общий характер, присущий всей российской системе художественного образования.
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" с 1 сентября 2013 года учреждения дополнительного образования приступили к реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств. Одним из главных показателей результативности учебно-воспитательного процесса является доля обучающихся в общем контингенте, полностью освоивших образовательные программы. В 2013 году этот показатель составил 99,44%, в 2014 году - 99,31%, по итогам первого полугодия - 98,68%. Наметившаяся тенденция снижения данного показателя объясняется возросшими требованиями к уровню подготовки обучающихся дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств.
Основной проблемой остается недостаточная обеспеченность профессиональными кадрами, а именно слабый приток молодых специалистов на фоне углубляющегося процесса "старения" кадров. В 2014 году численность преподавателей и концертмейстеров составила 175 человек, из них молодых специалистов в возрасте до 35 лет - 17,1%. Наметившаяся тенденция повышения уровня заработной платы педагогов дополнительного образования пока не привела к массовому притоку молодых специалистов. Обновление кадров за счет притока молодых специалистов в 2014 году составило 2,8%.
Материально-техническая база учреждений дополнительного образования нуждается в значительном укреплении, остается актуальной проблема повышения комфортности помещений для предоставления муниципальных услуг. Учреждения нуждаются в обновлении и пополнении нотного и библиотечного фонда, приобретении специальной методической литературы. Для соответствия современным требованиям организации учебного процесса необходимо продолжить дальнейшее оснащение учреждений музыкальными инструментами и техническими средствами (DVD, CD, музыкальная и видеоаппаратура и т.д.).
Развитие детского коллективного творчества затруднено отсутствием современных концертных музыкальных инструментов и другого специального оборудования. Также учреждения дополнительного образования испытывают острую необходимость в средствах для организации творческих поездок наиболее талантливых обучающихся на конкурсы всероссийского и международного уровней.





Приложение 3
к постановлению
администрации города
от 25.11.2015 № 2084

Раздел 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью Программы является совершенствование комплексной системы мер по реализации государственной политики в сфере культуры, дополнительного образования и туризма, развитие и укрепление правовых, экономических и организационных условий для эффективной деятельности и оказания услуг, соответствующих современным потребностям общества и каждого жителя города Нижневартовска.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение комплекса задач:
1. Создание условий для развития культуры и искусства и обеспечения прав граждан на участие в культурной жизни города, реализации творческого потенциала жителей города, организации содержательного культурного досуга.
2. Создание условий для сохранения и популяризации культурных ценностей, развития внутреннего и въездного туризма.
3. Создание условий для развития библиотечного обслуживания населения, модернизационного развития общедоступных библиотек и обеспечения доступа населения к информации.
4. Создание условий для развития дополнительного образования детей в детских школах искусств и музыкальной школе, сопровождение и поддержка одаренных детей и молодежи.





Приложение 4
к постановлению
администрации города
от 25.11.2015 № 2084

Раздел 4. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Финансирование Программы осуществляется за счет средств городского бюджета, бюджета автономного округа и федерального бюджета.
Общий объем финансирования Программы составляет 4348523,5 тыс. рублей, в том числе:
- 2014 год - 8631,37 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета автономного округа - 4829 тыс. рублей;
средства городского бюджета - 3802,37 тыс. рублей;
- 2015 год - 7474,02 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 98,6 тыс. рублей;
средства бюджета автономного округа - 2176,6 тыс. рублей;
средства городского бюджета - 5198,82 тыс. рублей;
- 2016 год - 764455,04 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 109,6 тыс. рублей;
средства бюджета автономного округа - 1680,66 тыс. рублей;
средства городского бюджета - 692664,78 тыс. рублей;
- 2017 год - 936190,12 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета автономного округа - 58932,47 тыс. рублей;
средства городского бюджета - 877257,65 тыс. рублей;
- 2018 год - 877257,65 тыс. рублей, в том числе средства городского бюджета - 877257,65 тыс. рублей;
- 2019 год - 877257,65 тыс. рублей, в том числе средства городского бюджета - 877257,65 тыс. рублей;
- 2020 год - 877257,65 тыс. рублей, в том числе средства городского бюджета - 877257,65 тыс. рублей.





Приложение 5
к постановлению
администрации города
от 25.11.2015 № 2084

Раздел 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Эффективность реализации задач Программы посредством реализации программных мероприятий оценивается ежегодно путем мониторинга достижения значений установленных показателей эффективности Программы и сравнения базовых значений целевых индикаторов с текущими (на этапе реализации Программы) и завершающими (по окончании реализации Программы).
Реализация программных мероприятий позволит:
- создать механизм устойчивого развития муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры и искусства;
- обеспечить гарантии доступности и равных возможностей получения полноценного художественного образования;
- повысить посещаемость в муниципальных учреждениях, осуществляющих деятельность в сфере культуры и искусства.
Показатели Программы:
- увеличение числа участников социокультурных мероприятий на территории города. Показатель определяется методом экстраполяции исходя из количества зрителей, посетивших мероприятия, проводимые учреждениями культуры, а также количества посещений читателями библиотек (культурно-досуговые учреждения, театр, музей, библиотечно-информационная система);
- увеличение количества предметов музейного фонда. Показатель определяется исходя из учета предметного состава фонда, который ведется в книгах поступлений основного и научно-вспомогательного фондов по номерам реестровых записей, осуществляемых учреждением;
- увеличение библиотечных фондов. Показатель определяется исходя из фактического учета экземпляров библиотечного фонда библиотечно-информационной системы;
- увеличение доли детей, осваивающих дополнительные образовательные программы. Показатель определяется как соотношение количества обучающихся, освоивших дополнительные образовательные программы, к общему количеству обучающихся в детских школах искусств и музыкальной школе;
- увеличение доли родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой образовательной услуги. Показатель определяется как соотношение количества родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой образовательной услуги, к общему числу опрошенных;
- увеличение количества мероприятий, направленных на продвижение туристического потенциала города, на муниципальном, окружном и всероссийском уровнях. Показатель определяется из количества мероприятий, реализуемых в рамках продвижения города Нижневартовска как объекта, привлекательного для туристов;
- сохранение количества вновь поставленных и (или) восстановленных спектаклей. Показатель определяется исходя из фактического количества поставленных и (или) восстановленных спектаклей.
Целевые показатели Программы представлены в таблице 1.

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы
"Развитие культуры и туризма города Нижневартовска
на 2014 - 2020 годы"

№ п/п
Наименование показателя
Базовый показатель на начало реализации Программы
Значение показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия Программы
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1.
Увеличение числа участников социокультурных мероприятий на территории города (чел.)
394714
394714
393567
396898
400339
403900
403900
403900
403900
2.
Увеличение количества предметов музейного фонда (ед.)
33700
34200
35000
35500
36000
36500
37000
37500
37500
3.
Увеличение библиотечных фондов (экз.)
513600
524700
528100
531000
533800
536400
538900
541400
541400
4.
Увеличение доли детей, осваивающих дополнительные образовательные программы (%)
99,4
99,08
98,68
98,72
98,91
98,94
98,95
98,96
98,96
5.
Увеличение доли родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой образовательной услуги (%)
88,1
88,25
88,25
88,28
88,35
88,44
88,45
88,5
88,5
6.
Увеличение количества мероприятий, направленных на продвижение туристического потенциала города, на муниципальном, окружном и всероссийском уровнях (ед.)
2
3
3
4
4
4
4
4
4
7.
Сохранение количества вновь поставленных и (или) восстановленных спектаклей (ед.)
2
2
2
2
2
2
2
2
2





Приложение 6
к постановлению
администрации города
от 25.11.2015 № 2084

Таблица 2

Основные мероприятия муниципальной программы
"Развитие культуры и туризма города Нижневартовска
на 2014 - 2020 годы"

№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель/соисполнители Программы
Источники финансирования
Финансовые затраты на реализацию Программы (тыс. руб.)
всего
в том числе
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Цель: совершенствование комплексной системы мер по реализации государственной политики в сфере культуры, дополнительного образования и туризма, развитие и укрепление правовых, экономических и организационных условий для эффективной деятельности и оказания услуг, соответствующих современным потребностям общества и каждого жителя города Нижневартовска
Задача 1. Создание условий для развития культуры и искусства и обеспечения прав граждан на участие в культурной жизни города, реализации творческого потенциала жителей города, организации содержательного культурного досуга
1.1.
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) учреждений культуры
управление культуры администрации города
городской бюджет
1602682,96
-
-
255556,52
336781,61
336781,61
336781,61
336781,61
бюджет округа
53558,32
-
-
26779,16
26779,16
-
-
-
1.2.
Организация культурного обслуживания населения города с учетом культурных интересов и потребностей различных социально-возрастных групп (мероприятия, в том числе межбюджетные трансферты)
учреждения культуры
городской бюджет
29436,00
700,00
2380,00
7014,00
4878,00
4863,00
4738,00
4863,00
бюджет округа
800,00
-
800,00
-
-
-
-
-
1.3.
Проведение цикла конкурсных и выставочных мероприятий, направленных на выявление и поддержку творческих инициатив
учреждения культуры
городской бюджет
4883,00
140,00
102,00
445,00
1209,00
894,00
1199,00
894,00
1.4.
Участие творческих коллективов и исполнителей в международных, российских, городских и окружных смотрах, конкурсах, фестивалях
учреждения культуры
городской бюджет
2548,00
-
-
540,00
412,00
592,00
412,00
592,00
1.5.
Восстановление и создание новых постановок
учреждения культуры
городской бюджет
2272,00
-
-
422,00
350,00
500,00
500,00
500,00
1.6.
Обновление материально-технической базы учреждений культуры (приобретение основных средств, текущий и капитальный ремонты, в том числе межбюджетные трансферты)
учреждения культуры
городской бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет округа
-
-
-
-
-
-
-
-

Итого по задаче 1
всего
1696180,28
840,00
3282,00
290756,68
370409,77
343630,61
343630,61
343630,61
городской бюджет
1641821,96
840,00
2482,00
263977,52
343630,61
343630,61
343630,61
343630,61
бюджет округа
54358,32
-
800,00
26779,16
26779,16
-
-
-
Задача 2. Создание условий для сохранения и популяризации культурных ценностей, развития внутреннего и въездного туризма
2.1.
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) Нижневартовского краеведческого музея
управление культуры администрации города
городской бюджет
158387,67
-
-
25858,59
33132,27
33132,27
33132,27
33132,27
бюджет округа
6467,62
-
-
3233,81
3233,81
-
-
-
2.2.
Развитие музейного дела и удовлетворение потребности населения в предоставлении доступа к культурным ценностям (мероприятия, в том числе межбюджетные трансферты)
муниципальное бюджетное учреждение "Нижневартовский краеведческий музей им. Т.Д. Шуваева"
городской бюджет
4365,00
200,00
400,00
1153,00
653,00
653,00
653,00
653,00
бюджет округа
132,20
132,20
-
-
-
-
-
-
2.3.
Осуществление экспозиционно-выставочной деятельности, развитие семейного и школьного туризма
муниципальное бюджетное учреждение "Нижневартовский краеведческий музей им. Т.Д. Шуваева"
городской бюджет
400,00
-
-
80,00
80,00
80,00
80,00
80,00
2.4.
Организация, проведение и участие в мероприятиях, направленных на развитие внутреннего и въездного туризма
учреждения культуры и дополнительного образования
городской бюджет
1622,45
422,45
250,00
558,00
98,00
98,00
98,00
98,00
2.5.
Обновление материально-технической базы учреждения (в том числе межбюджетные трансферты)
муниципальное бюджетное учреждение "Нижневартовский краеведческий музей им. Т.Д. Шуваева"
городской бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-

Итого по задаче 2
всего
171374,94
754,65
650,00
30883,40
37197,08
33963,27
33963,27
33963,27
городской бюджет
164775,12
622,45
650,00
27649,59
33963,27
33963,27
33963,27
33963,27
бюджет округа
6599,82
132,20
-
3233,81
3233,81
-
-
-
Задача 3. Создание условий для развития библиотечного обслуживания населения, модернизационного развития общедоступных библиотек и обеспечения доступа населения к информации
3.1.
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) библиотечно-информационной системы
управление культуры администрации города
городской бюджет
895368,08
-
-
141548,84
188454,81
188454,81
188454,81
188454,81
бюджет округа
17573,06
-
-
8786,53
8786,53
-
-
-
3.2.
Удовлетворение потребности населения в предоставлении доступа к библиотечным услугам и продвижение чтения (мероприятия, в том числе межбюджетные трансферты)
муниципальное бюджетное учреждение "Библиотечно-информационная система"
городской бюджет
10150,00
-
400,00
1950,00
1950,00
1950,00
1950,00
1950,00
бюджет округа
-
-
-
-
-
-
-
-
3.3.
Обновление материально-технической базы учреждения (в том числе межбюджетные трансферты)
муниципальное бюджетное учреждение "Библиотечно-информационная система"
городской бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет округа
-
-
-
-
-
-
-
-
3.3.1.
Комплектование библиотечных фондов на различных носителях, в том числе периодическими изданиями
муниципальное бюджетное учреждение "Библиотечно-информационная система"
городской бюджет
2076,90
1000,00
76,90
1000,00
-
-
-
-
бюджет округа
1761,60
1325,90
435,70
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
208,20
-
98,60
109,60
-
-
-
-
3.3.2.
Автоматизация библиотек: обновление компьютерного парка и оргтехники, поддержка локальной сети сайтов, предоставление доступа к сети "Интернет" и др.
муниципальное бюджетное учреждение "Библиотечно-информационная система"
городской бюджет
591,47
288,42
24,00
279,05
-
-
-
-
бюджет округа
2912,30
1195,00
136,00
1581,30
-
-
-
-

Итого по задаче 3
всего
930641,61
3809,32
1171,20
155255,32
199191,34
190404,81
190404,81
190404,81
городской бюджет
908186,45
1288,42
500,90
144777,89
190404,81
190404,81
190404,81
190404,81
бюджет округа
22246,96
2520,90
571,70
10367,83
8786,53
-
-
-
федеральный бюджет
208,20
-
98,60
109,60
-
-
-
-
Задача 4. Создание условий для развития дополнительного образования детей в детских школах искусств и музыкальной школе, сопровождение и поддержка одаренных детей и молодежи
4.1.
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) учреждений дополнительного образования
управление культуры администрации города
городской бюджет
1482711,10
-
-
251955,26
307688,96
307688,96
307688,96
307688,96
бюджет округа
49922,53
-
-
29789,56
20132,97
-
-
-
4.2.
Обеспечение участия одаренных детей и молодежи в мероприятиях по культурному обмену, выявление и сопровождение талантливых детей, поощрение премиями обучающихся, проявивших выдающиеся способности
учреждения дополнительного образования
городской бюджет
5316,00
-
138,00
1146,00
1008,00
1008,00
1008,00
1008,00
бюджет округа
400,00
150,00
250,00
-
-
-
-
-
4.3.
Повышение профессионального роста кадрового потенциала учреждений, совершенствование уровня педагогической деятельности в детской музыкальной школе и школах искусств
учреждения дополнительного образования
городской бюджет
648,00
-
-
66,00
225,00
66,00
225,00
66,00
4.4.
Проведение цикла конкурсных и выставочных мероприятий, направленных на выявление и сопровождение одаренных обучающихся в сфере культуры и искусства, "Мир вокруг нас", "Экзерсис", городской конкурс академического рисунка "Нижневартовск - город будущего"
учреждения дополнительного образования
городской бюджет
2698,50
51,50
330,00
791,00
302,00
461,00
302,00
461,00
4.5.
Обновление материально-технической базы учреждений
учреждения дополнительного образования
городской бюджет
4539,44
1000,00
1097,92
2301,52
35,00
35,00
35,00
35,00
бюджет округа
4091,10
2025,90
554,90
1510,30
-
-
-
-

Итого по задаче 4
всего
1550326,67
3227,40
2370,82
287559,64
329391,93
309258,96
309258,96
309258,96
городской бюджет
1495913,04
1051,50
1565,92
256259,78
309258,96
309258,96
309258,96
309258,96
бюджет округа
54413,63
2175,90
804,90
31299,86
20132,97
-
-
-

Всего по Программе
всего
4348523,50
8631,37
7474,02
764455,04
936190,12
877257,65
877257,65
877257,65
городской бюджет
4210696,57
3802,37
5198,82
692664,78
877257,65
877257,65
877257,65
877257,65
бюджет округа
137618,73
4829,00
2176,60
71680,66
58932,47
-
-
-
федеральный бюджет
208,20
-
98,60
109,60
-
-
-
-


------------------------------------------------------------------