По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Покачи от 24.06.2015 N 764 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2015 г. № 764

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ,
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ
И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ
ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ"

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 6 Устава города Покачи, постановлением администрации города Покачи от 06.03.2012 № 226 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг":
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления администрации города Покачи:
- от 21.06.2013 № 767 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача решений о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания";
- от 10.02.2014 № 201 "О внесении изменений в постановление администрации города Покачи от 21.06.2013 № 767 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача решений о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания";
- от 10.07.2014 № 867 "О внесении изменений в постановление администрации города Покачи от 21.06.2013 № 767 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача решений о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания" (с изменениями на 10.02.2014).
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Покачевский вестник" и разместить на сайте администрации города Покачи.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Покачи по управлению имуществом Т.М. Маганову.

Исполняющий обязанности
главы города Покачи,
первый заместитель
главы администрации
города Покачи
В.Г.КАЗАНЦЕВА





Приложение
к постановлению администрации
города Покачи
от 24.06.2015 № 764

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ
ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НЕПРИГОДНЫМ
ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ
И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ"

Статья 1. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи (далее - КУМИ администрации города), а также порядок его взаимодействия с заявителем, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются собственники помещений (физические или юридические лица) или граждане, являющиеся нанимателями жилого помещения (далее - заявитель).
От имени заявителей вправе выступать их законные представители (далее также именуемые - заявитель), действующие на основании доверенности, договора или иного основания, установленного законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы КУМИ администрации города: ул. Мира, дом 8/1, г. Покачи, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628661. Телефон для справок (консультаций): код г. Покачи 8 (34669) телефон: 7-23-09, кабинет 217, адрес электронной почты: kumipokachi@mail.ru, время приема: понедельник, четверг с 09.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.30 до 14.00;

2) информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации города Покачи www.admhpokachi.ru, Портале государственных услуг www.gosuslugi.ru, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в многофункциональном центре (в случае создания на территории города, далее - МФЦ);
3) для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", через МФЦ;
4) информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами КУМИ администрации города. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
в) источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) время приема и выдачи документов специалистами КУМИ администрации города;
д) срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
е) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых КУМИ администрации города в ходе предоставления муниципальной услуги;
5) сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителю по телефону или при личном обращении, а при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - через раздел "Личный кабинет", после прохождения процедур авторизации;
6) информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
а) на информационных стендах КУМИ администрации города;
б) на официальном сайте администрации города Покачи www.admhpokachi.ru в сети Интернет;
в) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
г) в средствах массовой информации;
7) размещаемая информация содержит в том числе:
а) текст административного регламента с приложениями;
б) справочную информацию об организациях, учреждениях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4. Организации и учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: 628661, г. Покачи, улица Мира, д. 11. Контактные телефоны: тел./факс (34669) 7-38-84, тел. (34669) 7-09-35. Адрес электронной почты filial7@regpal.wsnet.ru. Официальный сайт www.to86.rosreestr.ru;
2) Федеральное государственное унитарное предприятие "Ростехинвентаризация - Федеральное бюро технической инвентаризации" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре): 628661, г. Покачи, улица Таежная, д. 18. Контактные телефоны: тел./факс (34669) 7-23-12;
3) Мегионский отдел инспектирования службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, г. Мегион, ул. Кузьмина, дом 19, контактный телефон: 8 (3466) 32-59-93, адрес электронной почты: Megion-gsn@yandex.ru;
4) Территориальный отдел в г. Лангепасе и г. Покачи Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: 628672, г. Лангепас, ул. Ленина, 34, контактный телефон: 8 (34669) 2-00-76, адрес электронной почты: Langepas@86.rospotrebnadzor.ru;
5) отделение в г. Покачи Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: 628661, г. Покачи, ул. Промышленная, дом 14, контактный телефон: 8 (34669) 7-36-71.

Статья 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2. Наименование структурного подразделения администрации города Покачи, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет КУМИ администрации города.
3. Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляется межведомственной комиссией для оценки жилых помещений муниципального и частного жилищного фонда (далее - Комиссия), обеспечение деятельности которой осуществляет КУМИ администрации города.
4. В процессе предоставления муниципальной услуги КУМИ администрации города осуществляет взаимодействие со следующими органами государственной власти, организациями:
1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
2) филиалом Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация БТИ";
3) Мегионским отделом инспектирования службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
4) Территориальным отделом в г. Лангепасе и г. Покачи Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
5) отделением в г. Покачи Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
5. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:
1) заключения Комиссии по форме, установленной Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 (далее - Положение);
2) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, оформленного на бланке КУМИ администрации города и содержащего основания для такого отказа.
6. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов и организаций в процессе предоставления муниципальной услуги и составляет 31 день со дня регистрации в КУМИ администрации города заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
1) 30 дней со дня регистрации в КУМИ администрации города заявления о предоставлении муниципальной услуги на принятие Комиссией соответствующего решения (в виде заключения);
2) 1 день со дня принятия одного из указанных в части 5 статьи 2 настоящего административного регламента решений на направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
В случаях проведения дополнительного обследования оцениваемого помещения срок предоставления муниципальной услуги увеличивается на срок проведения такого обследования.
7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ ("Российская газета", 12.01.2005, № 1);
2) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168);
3) Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 № 102-оз "Об административных правонарушениях" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 01.06.2010 - 15.06.2010, № 6 (часть I), ст. 461);
4) Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" ("Российская газета", 10.02.2006, № 28);
5) Решением Думы города Покачи от 27.03.2013 № 18 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Покачи" ("Покачевский вестник", 05.04.2013, № 14);
6) постановлением администрации города Покачи от 14.02.2014 № 251 "Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда" ("Покачевский вестник", № 8 от 21.02.2014);
7) настоящим административным регламентом.
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя;
3) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4) проект реконструкции нежилого помещения (при обращении заявителя с заявлением о признании помещения жилым помещением);
5) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома (при обращении заявителя с заявлением о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции);
6) заключение проектно-изыскательной организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения (при необходимости);
7) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания (предоставляются по усмотрению заявителя);
8) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;
9) технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;
10) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям.
Документы, указанные в пунктах 1 - 7 части 8 статьи 2 настоящего административного регламента, представляются заявителем в КУМИ администрации города самостоятельно.
Документы, указанные в пунктах 8 - 10 части 8 статьи 2 настоящего административного регламента, запрашиваются КУМИ администрации города в рамках межведомственного электронного взаимодействия самостоятельно или могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
9. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги:
1) в заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявитель должен указать способ выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
2) при личном обращении заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в КУМИ администрации города копии документов, указанных в пунктах 2, 3 части 8 статьи 2 настоящего административного регламента, представляются заявителем одновременно с оригиналом, специалист КУМИ администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, удостоверяет указанные документы, после чего оригиналы документов возвращаются заявителю;
3) при обращении заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги по почте копии документов, указанных в пунктах 2, 3 части 8 статьи 2 настоящего административного регламента, представляются заявителем нотариально заверенные.
10. Запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Покачи, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
11. Оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги, приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
12. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
1) непредставления всех необходимых для признания помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции документов;
2) представления заявителем документов, не отвечающих требованиям, установленным в части 9 статьи 2 настоящего административного регламента;
3) представления документов неправомочным лицом;
4) поступление ответа органа государственной власти либо подведомственной органу государственной власти организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе (в случае, если КУМИ администрации города после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги и не получил от заявителя такие документы (информацию) в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления).
13. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
1) для предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно обращается в организацию, уполномоченную на проведение архитектурно-строительного проектирования, организацию, уполномоченную на проведение обследования многоквартирных жилых домов, ограждающих и несущих конструкций жилых помещений;
2) в рамках услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, заявителю выдаются следующие документы:
а) организацией, уполномоченной на проведение архитектурно-строительного проектирования: документы, указанные в пункте 4 части 8 статьи 2 настоящего административного регламента;
б) организацией, уполномоченной на проведение обследования многоквартирных жилых домов, ограждающих и несущих конструкций жилых помещений: документы, указанные в пунктах 5, 6 части 8 статьи 2 настоящего административного регламента.
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Порядок и размер платы за предоставление услуги, указанной в части 13 статьи 2 настоящего административного регламента, определяется соглашением заявителя и организации, предоставляющей эту услугу.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
17. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого и регионального порталов.
Письменные обращения, поступившие в адрес КУМИ администрации города, подлежат обязательной регистрации специалистом КУМИ администрации города, ответственным за делопроизводство в электронном документообороте в день поступления обращения в КУМИ администрации города.
В случае личного обращения, заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации специалистом КУМИ администрации города, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале регистрации заявлений о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - журнал регистрации заявлений) в течение 15 минут.
В случае подачи заявления посредством Единого и регионального порталов письменные обращения подлежат обязательной регистрации специалистом КУМИ администрации города, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале регистрации заявлений в день поступления.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты КУМИ администрации города не принимаются.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
1) прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей;
2) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; указателями входа и выхода; табличкой с номерами и наименованиями помещений;
3) в помещениях для ожидания приема оборудуются места, имеющие стулья, столы для возможности оформления документов, бумага формата А4, ручки, типовые бланки документов;
4) в помещениях размещаются информационные стенды, содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) помещение для работы специалистов КУМИ администрации города должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
6) оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге должно соответствовать зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ (в случае создания на территории города);
г) возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством Единого и регионального порталов;
д) бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
2) показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
г) восстановление нарушенных прав заявителя.
20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг (в случае создания на территории города) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ (в случае создания на территории города) осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
МФЦ (в случае создания на территории города) осуществляет прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также выдачу результата предоставления муниципальной услуги.

Статья 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) определение перечня дополнительных документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
2. Прием и регистрация заявления и документов (сведений):
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в КУМИ администрации города заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством Единого или регионального порталов;
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
а) за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего по почте в адрес КУМИ администрации города: специалист КУМИ администрации города, ответственный за делопроизводство;
б) за прием и регистрацию заявления о представлении муниципальной услуги, представленного заявителем при личном обращении: специалист КУМИ администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
в) за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в КУМИ администрации города посредством Единого и регионального порталов: специалист КУМИ администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
г) за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ (в случае создания на территории города): специалист МФЦ;
3) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день поступления обращения в КУМИ администрации города; при личном обращении заявителя 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги);
4) критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5) результат выполнения административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги;
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
а) в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги по почте специалист КУМИ администрации города, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном документообороте;
б) в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении специалист КУМИ администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений;
в) в случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством Единого и регионального порталов специалист КУМИ администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений;
г) в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, специалист МФЦ регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном документообороте;
7) заявителю при личном обращении с заявлением о предоставлении муниципальной услуги выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения;
8) в случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги по почте, зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями, передается специалисту КУМИ администрации города, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3. Определение перечня дополнительных документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту КУМИ администрации города, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
а) за экспертизу представленных заявителем документов, определение перечня дополнительных документов, из числа указанных в пунктах 6, 10 части 8 статьи 2 настоящего административного регламента, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подготовку проекта уведомления заявителю о необходимости предоставления дополнительных документов: специалист КУМИ администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
б) за подписание уведомления заявителю о необходимости предоставления дополнительных документов: заместитель главы администрации города Покачи по управлению имуществом либо лицо, его замещающее;
в) за регистрацию уведомления заявителю о необходимости предоставления дополнительных документов: специалист КУМИ администрации города, ответственный за делопроизводство;
3) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
а) экспертиза представленных заявителем документов, определение перечня дополнительных документов, из числа указанных в пунктах 6, 10 части 8 статьи 2 настоящего Административного регламента, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подготовку проекта уведомления заявителю о необходимости предоставления дополнительных документов (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 3 дня со дня поступления специалисту КУМИ администрации города, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги);
б) подписание уведомления заявителю о необходимости предоставления дополнительных документов - 1 день со дня подготовки проекта уведомления заявителю о необходимости предоставления дополнительных документов;
в) регистрация уведомления заявителю о необходимости предоставления дополнительных документов - 1 день со дня подписания уведомления заявителю о необходимости предоставления дополнительных документов;
г) направление (выдача) заявителю уведомления о необходимости предоставления дополнительных документов - 1 день со дня регистрации уведомления заявителю о необходимости предоставления дополнительных документов;
д) получение ответа на межведомственные запросы, содержащие сведения, указанные в пунктах 8, 9 части 8 статьи 2 настоящего административного регламента (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 5 дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию);
получение ответа на межведомственные запросы, содержащие сведения, указанные в пункте 10 части 8 статьи 2 настоящего административного регламента (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации);
4) критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 8, 9 части 8 статьи 2 настоящего административного регламента;
5) критерий принятия решения о предоставлении заявителем дополнительных документов, указанных в пункте 6 части 8 статьи 2 настоящего административного регламента: отсутствие документов, предоставление которых является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям;
6) критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса о предоставлении дополнительных документов, указанных в пункте 10 части 8 статьи 2 настоящего административного регламента, и направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, представление которых является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям;
7) результат административной процедуры:
а) полученные ответы на межведомственные запросы, содержащие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пунктах 8, 9 части 8 статьи 2 настоящего административного регламента (в случае отсутствия документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе);
б) представленные заявителем дополнительные документы, указанные в пункте 6 части 8 статьи 2 настоящего административного регламента, если предоставление таких документов является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям (в случае отсутствия документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе);
в) полученные от соответствующих органов государственного надзора (контроля) ответы на межведомственные запросы, содержащие дополнительные документы, указанные в пункте 10 части 8 статьи 2 настоящего административного регламента, если предоставление таких документов является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям (в случае отсутствия документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе);
8) способ фиксации результата административной процедуры:
а) специалист КУМИ администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует ответ на межведомственный запрос в журнале учета ответов на межведомственные электронные запросы;
б) в случае поступления ответа на межведомственный запрос и (или) дополнительного документа по почте специалист КУМИ администрации города, ответственный за делопроизводство, регистрирует ответ на запрос и (или) дополнительный документ, в электронном документообороте.
4. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
1) признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, осуществляется Комиссией, которая по результатам работы принимает одно из следующих решений:
а) о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
б) о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями;
в) о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
г) о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
2) решения Комиссии, за исключением решения о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения, оформляются в виде заключения. В случае обследования жилого помещения или жилого дома Комиссия составляет акт обследования помещения и на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, - заключение;
3) основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту КУМИ администрации города, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги, ответа на межведомственный запрос и (или) дополнительных документов, указанных в пункте 6 части 8 статьи 2 настоящего административного регламента;
4) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
а) за формирование и направление учетного дела заявителя на рассмотрение Комиссии: специалист КУМИ администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
б) за обеспечение деятельности Комиссии: секретарь Комиссии;
в) за принятие Комиссией решения и подписание заключения Комиссии: члены Комиссии;
г) за оформление проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги: специалист КУМИ администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
д) за подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги: заместитель главы администрации города Покачи по управлению имуществом либо лицо, его замещающее;
е) за регистрацию уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги: специалист КУМИ администрации города, ответственный за делопроизводство;
5) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
а) принятие Комиссией решения (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 19 дней со дня поступления заявления в КУМИ администрации города);
б) оформление проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 5 дней со дня поступления специалисту КУМИ администрации города, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги, ответа на межведомственный запрос и (или) дополнительных документов, указанных в пункте 6 части 8 статьи 2 настоящего административного регламента);
в) подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 2 дня со дня получения заместителем главы администрации города Покачи по управлению имуществом либо лицом, его замещающим, проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
г) регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 1 день со дня подписания уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
6) критерием формирования и направления учетного дела заявителя на рассмотрение Комиссии является наличие зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги, ответа на межведомственный запрос и (или) дополнительных документов, указанных в пункте 6 части 8 статьи 2 настоящего административного регламента;
7) критерием принятия Комиссией решения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является соответствие (несоответствие) помещения, жилого помещения, многоквартирного жилого дома требованиям, установленным Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47;
8) критерием принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в части 12 статьи 2 настоящего административного регламента;
9) результат административной процедуры:
а) подписанное членами Комиссии заключение Комиссии;
б) подписанное заместителем главы администрации города Покачи по управлению имуществом либо лицом, его замещающим, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
5. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является: поступление специалисту КУМИ администрации города, ответственному за предоставление муниципальной услуги, или специалисту МФЦ зарегистрированных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
а) за направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой - специалист КУМИ администрации города, ответственный за делопроизводство;
б) за выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно или посредством Единого или регионального порталов - специалист КУМИ администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
в) за выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ (в случае создания на территории города) - специалист МФЦ;
3) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: направление (выдача) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 1 день со дня принятия одного из указанных в части 5 статьи 2 настоящего административного регламента решений);
4) критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
5) результат административной процедуры: выданные (направленные) документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального порталов либо нарочно, либо по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ (в случае создания на территории города).

Статья 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

1. Контроль за соблюдением и исполнением специалистами КУМИ администрации города положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляется заместителем главы администрации города Покачи по управлению имуществом.
2. В ходе проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
4. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Специалисты КУМИ администрации города, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
6. В случае выявленных нарушений виновное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об административных правонарушениях.
7. Должностное лицо КУМИ администрации города, ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несет административную ответственность в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
2) неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
3) превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Статья 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации города, предоставляющего услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление

1. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) структурного подразделения администрации города, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.
Ответственным лицом для рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, оказываемых КУМИ администрации города, назначается заместитель главы города по управлению имуществом.
Заявители, права и законные интересы которых нарушены, имеют право обратиться с жалобой по адресу: ул. Мира, дом 8/1, г. Покачи, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628661, телефон/факс: 8(34669) 7-23-09, 8(34669) 7-23-06, адрес электронной почты: kumipokachi@mail.ru.
2. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги заявителю;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
7) отказ должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города по адресу, указанному в части 1 статьи 5 настоящего административного регламента. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа местного самоуправления, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", а также может быть принята при личном приеме.
5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу должного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
6. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
7. Жалоба, поступившая в администрацию города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города, должностного лица органа местного самоуправления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
10. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание помещения жилым помещением,
жилого помещения непригодным для проживания
и многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции"

В межведомственную комиссию для оценки жилых
помещений муниципального и частного жилищного фонда

от ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)

___________________________________________________
(адрес проживания и регистрации)
___________________________________________________
(контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу провести оценку (помещения, жилого помещения, многоквартирного
дома) по адресу: _________________________________________________________,
на соответствие требованиям, установленным Положением о признании помещения
жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, утвержденным
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47, и
признать:
- помещение жилым помещением;
- жилое помещение непригодным для проживания и многоквартирный дом
аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Оцениваемое (помещение, жилое помещение, квартира, расположенные в
многоквартирном жилом доме, подлежащем оценке) находится у меня в
пользовании (собственности) на основании _________________________________.
Я (мы) даю (ем) согласие на проверку указанных в заявлении сведений и
на запрос документов, необходимых для рассмотрения заявления.
Я (мы) предупрежден (ы) о том, что в случае выявления сведений, не
соответствующих указанным в заявлении, за предоставление недостоверной
информации, заведомо ложных сведений мне (нам) отказано в предоставлении
муниципальной услуги.
Место получения результата предоставления муниципальной услуги: ______.
К заявлению прилагаются:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подпись заявителя:
___________________________ _______________ "____" _____________ 20___ года
(Ф.И.О) подпись

Заявление принято "______" _________ 20____ года
Подпись должностного лица _______________





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание помещения жилым помещением,
жилого помещения непригодным для проживания
и многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции"

БЛОК-СХЕМА


Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги

\/ \/ \/

Наличие документов, Отсутствие документов, Отсутствие
необходимых для необходимых для документов,
предоставления предоставления предоставляемых
муниципальной услуги муниципальной услуги, заявителем по
указанных в пункте 6 собственной
части 8 статьи 2
\/
\/
Формирование и
Предоставление направление
заявителем межведомственных
документов, указанных запросов
в пункте 6 части 8
статьи 2
\/

Получены ответы на
межведомственные запросы

\/ \/ \/

Рассмотрение представленных документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

\/ \/

Отсутствуют основания для отказа в Наличие оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги предоставлении муниципальной
услуги

\/ \/

Рассмотрение предоставленных Подписание уведомления об
документов на Комиссии отказе в предоставлении услуги

\/ \/

Проведение дополнительного Выдача (направление)
обследования жилого уведомления об отказе в
помещения или жилого дома предоставлении
муниципальной услуги
\/

Выдача (направление) заявителю
заключения Комиссии



------------------------------------------------------------------