По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Советского района от 19.01.2015 N 91/НПА "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Советского района от 24.06.2013 N 1939/НПА"



АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 2015 г. № 91/НПА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКОГО РАЙОНА ОТ 24.06.2013 № 1939/НПА


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 1.3 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Советского района, постановлением администрации Советского района от 09.06.2011 № 1936/НПА "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Советского района":
1. Внести в постановление администрации Советского района от 24.06.2013 № 1939/НПА "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" следующие изменения и дополнения:
1.1. В приложении к постановлению:
1.1.1. Подпункт 1.1.1 пункта 1.1 части 1 после слов "администрацией Советского района (далее администрация)" дополнить словами "Муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Советском районе".
1.1.2. Абзац 2 пункта 1.2 части 1 изложить в следующей редакции:
"исполнитель - Департамент муниципальной собственности администрации Советского района (далее уполномоченный орган), Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Советском районе".
1.1.3. Абзац 7 подпункта 1.3.1 пункта 1.3 части 1 исключить.
1.1.4. По тексту слова "и Региональный портал" в соответствующих падежах исключить.
1.1.5. Пункт 2.2 части 2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является Департамент муниципальной собственности администрации Советского района. На основании постановления администрации Советского района и заключенного в соответствии с ним соглашения о взаимодействии между администрацией Советского района и МФЦ функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления услуги либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, может быть возложена на МФЦ. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом исполняются ответственным специалистом отдела по управлению муниципальным имуществом Департамента муниципальной собственности администрации Советского района либо специалистом МФЦ, в пределах функций (административных действий), возложенных на них должностными обязанностями, настоящим Регламентом, исполнение которых обеспечивается руководителем уполномоченного органа, а также директором МФЦ.".
1.1.6. В подпункте 2.4.4 пункта 2.4 раздела 2 после слов "в уполномоченный орган" дополнить словами ", за исключением случая, указанного в абзаце 7 пункта 2.18.1.".
1.1.7. В пункте 2.6.2 слова "в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу" исключить.
1.1.8. Подпункт 2.18.1 пункта 2.18 части 2 дополнить абзацем 7 следующего содержания:
"предоставление муниципальной услуги в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления услуги либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (на основании постановления администрации Советского района, указанного в пункте 2.2 настоящей части).".
1.1.9. Пункт 3.2.9 после слов "уполномоченный орган" дополнить словами ", за исключением случая, указанного в абзаце 7 пункта 2.18.1.".
1.1.10. Пункт 3.3 части 3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием начала административной процедуры является поступление специалисту уполномоченного органа, специалисту МФЦ, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Сведения о лицах, ответственных за выполнение административной процедуры:
за проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах, рассмотрение комплекта документов и подготовку, подписание и направление (выдачу) информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее информация) или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направление заявителю информации или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.3.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах, рассмотрение комплекта документов и подготовка информации или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 13 календарных дней со дня поступления заявления и документов непосредственно в уполномоченный орган либо в МФЦ;
2) подписание информации либо мотивированного отказа в предоставлении информации - 2 календарных дня.
3.3.4. Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего Регламента.
3.3.5. Результат административной процедуры.
3.3.5.1. По результатам рассмотрения документов специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подготавливается информация за подписью уполномоченного должностного лица либо уведомление об отказе (мотивированный отказ) в предоставлении информации.
3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
1) информация либо уведомление об отказе (мотивированный отказ) в предоставлении муниципальной услуги фиксируется:
в журнале исходящей корреспонденции уполномоченного органа, в случае подачи заявления в уполномоченный орган;
в электронном документообороте, в случае подачи заявления в МФЦ;
2) решение о предоставлении муниципальной услуги либо мотивированный отказ в ее предоставлении подписывается:
руководителем уполномоченного органа, в случае подачи заявления в уполномоченный орган;
директором МФЦ, в случае подачи заявления в МФЦ.
В случае указания заявителем о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (отображается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги), специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 дня с момента оформления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, направляет их в МФЦ, за исключением случая, указанного в абзаце 7 пункта 2.18.1.".
1.1.11. Пункт 3.4 части 3 изложить в следующей редакции:
"3.4. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием начала административной процедуры является:
1) подписанная информация либо мотивированный отказ в предоставлении информации;
2) поступление специалисту МФЦ документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (в случае указания заявителем о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (отображается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги)), за исключением случая, указанного в абзаце 7 пункта 2.18.1.
3.4.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, либо специалист МФЦ.
3.4.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) направление (выдача) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги: продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не позднее 2 дней со дня принятия решения уполномоченным органом, МФЦ.
3.4.4. Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4.5. Результат административной процедуры: выданные (направленные) документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно или по адресу, указанному в заявлении.
3.4.6. Способ фиксации:
в уполномоченном органе документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, отображаются в журнале регистрации заявлений;
в МФЦ - в электронном документообороте".
1.1.12. Часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Уполномоченный орган и специалисты уполномоченного органа в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее текущий контроль), осуществляется руководителем уполномоченного органа.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
4.4. Последующий контроль включает в себя контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, направленный на выявление и устранение нарушений прав заявителей.
4.5. Последующий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок специально образуемой комиссией, состав которой утверждается приказом начальника уполномоченного органа (к работе могут привлекаться представители общественности).
4.6. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются приказом начальника уполномоченного органа, с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок - 2 раз в год.
4.7. Основанием для проведения проверки является приказ начальника уполномоченного органа. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. Ответственность муниципальных служащих органов администрации Советского района за решения и действия (бездействие) администрации, уполномоченного органа, а также за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение настоящего Регламента.
4.9.1. В случае выявленных нарушений специалисты уполномоченного органа несут дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об административных правонарушениях.
4.9.2. Специалисты уполномоченного органа, ответственные за осуществление соответствующих административных процедур настоящего Регламента, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) неправомерный отказ в приеме у заявителя документов, предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
5) превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата муниципальной услуги.
4.10. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами, их объединений и организаций.
4.10.1. Граждане, их объединения и организации привлекаются к проведению проверок по их инициативе на основании решения главы администрации Советского района.".
1.1.13. В пункте 5.8 части 5 слова "управляющим делами" заменить словами "первым заместителем главы".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Первая Советская" и разместить на официальном сайте Советского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Советского района Марушкина А.Н.

Глава администрации
Советского района
В.В.ТОЛСТОГУЗОВ


------------------------------------------------------------------