Постановление Администрации города Нижневартовска от 30.07.2015 N 1433 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение градостроительной деятельности на территории города Нижневартовска на 2016 - 2020 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2015 г. № 1433
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
НИЖНЕВАРТОВСКА НА 2016 - 2020 ГОДЫ"
В целях создания условий для устойчивого развития территорий города, развития жилищной, инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, на основании Устава города Нижневартовска, решения Думы города от 29.05.2015 № 817 "Об одобрении проекта муниципальной программы "Обеспечение градостроительной деятельности на территории города Нижневартовска на 2016 - 2020 годы":
1. Утвердить муниципальную программу "Обеспечение градостроительной деятельности на территории города Нижневартовска на 2016 - 2020 годы" согласно приложению.
2. Пресс-службе администрации города (Н.В. Ложева) опубликовать постановление в газете "Варта".
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по строительству Н.А. Пшенцова.
Глава администрации города
А.А.БАДИНА
Приложение
к постановлению
администрации города
от 30.07.2015 № 1433
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА НА 2016 - 2020 ГОДЫ"
I. Паспорт муниципальной программы "Обеспечение
градостроительной деятельности на территории города
Нижневартовска на 2016 - 2020 годы"
Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа "Обеспечение градостроительной деятельности на территории города Нижневартовска на 2016 - 2020 годы" (далее - муниципальная программа)
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Управление архитектуры и градостроительства администрации города
Соисполнитель муниципальной программы
-
Цель муниципальной программы
Создание условий для устойчивого развития территории города, рационального использования природных ресурсов на основе документов градостроительного регулирования, способствующих дальнейшему развитию жилищной, инженерной, транспортной и социальной инфраструктур города, с учетом интересов граждан, предприятий и предпринимателей по созданию благоприятных условий жизнедеятельности
Задачи муниципальной программы
1. Совершенствование базы нормативных документов и информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
2. Обеспечение территории города инженерными изысканиями, необходимыми для подготовки документов территориального планирования и документации по планировке территории.
3. Создание благоприятных условий по освоению свободных и развитию застроенных земельных участков для строительства объектов жилищного и социального назначений, развития системы инженерной инфраструктуры, дорог и озеленения города
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
2016 - 2020 годы:
I этап - 2016 год;
II этап - 2017 год;
III этап - 2018 год;
IV этап - 2019 год;
V этап - 2020 год
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы на весь период составляет 114800 тыс. рублей из городского бюджета, в том числе:
- 2016 год - 25200 тыс. руб.;
- 2017 год - 25300 тыс. руб.;
- 2018 год - 22000 тыс. руб.;
- 2019 год - 19990 тыс. руб.;
- 2020 год - 22310 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и показатели эффективности
1. Внедрение программного продукта "Автоматизированная информационная система обеспечения градостроительной деятельности города Нижневартовска".
2. Увеличение количества материалов топографической основы и инженерно-геологических изысканий для подготовки проектов планировки и межевания территории до 36 ед.
3. Увеличение количества проектов планировки и проектов межевания территории до 24 ед.
4. Выделение элементов планировочной структуры города в подготовленной документации по планировке территории общей площадью 1434 га
II. Характеристика вопросов, на решение которых направлена
муниципальная программа
Необходимость разработки муниципальной программы обусловлена обеспечением устойчивого развития территорий, которое базируется на первостепенных потребностях населения, гармоничном развитии производства, социальной сферы и окружающей природной среды.
Социально-экономическое развитие города взаимосвязано с организацией его территории, которую возможно обеспечить через подготовку документации по планировке территории на базе документов территориального планирования и градостроительного зонирования. Поэтому итоговым результатом достижения цели муниципальной программы будет являться обеспечение территории города проектами планировки и межевания, служащими для определения мест размещения жилищной, коммунальной, социальной, инженерно-транспортной, промышленной, рекреационной и других инфраструктур, с учетом всех имеющихся возможностей и ограничений.
Градостроительной документацией определяются не только условия благоприятного проживания населения, но и решаются вопросы, связанные с нарушением частных интересов, определением границ земельных участков, возможным изменением функциональных зон, организацией улично-дорожной сети и размещением отдельных сооружений на территориях общего пользования, и другие подобные вопросы.
В соответствии с положениями статьи 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации проекты межевания территории служат исключительной основой для образования определенных земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в том числе для комплексного освоения территории, размещения линейных объектов, а также земельных участков, в отношении которых заключены договоры о развитии застроенных территорий.
Обеспеченность территории города Нижневартовска
документацией по планировке территорий
За период реализации генерального плана города Нижневартовска, утвержденного решением Думы города от 23.05.2006 № 31, подготовлена документация по планировке территории за счет средств местного бюджета и инвесторов-застройщиков. На основании проектов планировки территорий за период с 2006 года по 2015 год осуществлено активное развитие перспективных территорий города в восточном направлении, включающее новые планировочные кварталы в единый кластер жилой застройки и объединяющее старую часть города с центром. Развитие застроенных территорий центральной части города осуществлялось в соответствии со статьей 46.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, которая предусматривает возможность применения механизма развития застроенных территорий муниципального образования путем привлечения инвесторов, готовых вкладывать средства в преобразование таких территорий.
На территорию города подготовлена документация по планировке территории в количестве 16 проектов планировки и межевания территории. Данный показатель является базовым на начало реализации муниципальной программы. В ходе реализации муниципальной программы планируется подготовить 8 проектов документации по планировке территорий.
Территории промышленности
В городе традиционно сложилось размещение территорий промышленных узлов. Западный и Северный промышленные узлы - большие по площади промышленные образования. Здесь сосредоточены основные предприятия города Нижневартовска, в их состав входят базы производственного обслуживания нефтегазодобычи, базы стройиндустрии, пищевой промышленности, автотранспортные предприятия, предприятия коммунального назначения и другие предприятия.
Территория Западного промышленного узла (II очередь строительства) площадью 193 га ограничена улицами Индустриальной, Авиаторов и 9П. Генеральным планом города Нижневартовска определено только функциональное назначение промышленной территории. С начала освоения города застройка данной территории в основном осуществлялась стихийно.
Необходимо внести предложения по структуре производственных зон, созданию многофункциональных центров их обслуживания, уточнению параметров кварталов и земельных участков под новое строительство. Выполнить расчет необходимого объема инженерных мощностей для освоения свободных участков. Также внести предложения по упорядочению системы транспортного обслуживания с учетом планируемого строительства объездной дороги по ул. 9П. Выявленные в проекте планировки свободные территории подлежат межеванию и формированию для привлечения потенциальных инвесторов с предоставлением им земельных участков в аренду на аукционах (торгах) с целью создания производственных предприятий и других объектов коммерческой деятельности.
Территория Западного промышленного узла освоена на 60%. Требуется провести мероприятия по инвентаризации временных поселков, размещенных на данной территории, с уточнением их границ.
Территория Северного промышленного узла (III очередь строительства) площадью 213 га размещена на пересечении Восточного объезда и магистрали автодороги межмуниципального сообщения Нижневартовск - Радужный. Развитие территории имеет сложившийся стихийный характер, в настоящее время территория задействована не полностью. Необходима четкая структуризация планировочной организации территории, определение коридоров для прохождения транспортных связей и инженерных сетей.
Территория Восточной коммунально-складской зоны площадью 178 га расположена на въезде в город с восточной стороны. Необходимо обозначить предложения по развитию данной территории и определить границы кварталов и коридоры для прохождения инженерных коммуникаций и транспортной инфраструктуры, также уточнить функциональное зонирование территории кварталов. Необходимо учесть зону санитарной охраны городского подземного водозабора.
Требуется выполнить проект межевания свободных земельных участков с последующим привлечением потенциальных инвесторов для их освоения с целью создания объектов производственного и иного коммерческого назначения.
Территория Старого Вартовска
На территории Старого Вартовска предусмотрена реконструкция, ремонт и модернизация жилищного фонда и общественных зданий, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии. Работа связана с необходимостью дальнейшего развития территории первой очереди строительства, начатого в 2014 году. На территории Старого Вартовска площадью 80 га предусматривается внесение изменений в проект планировки 2002 года на участке в границах улиц Лопарева, Нововартовской и переулков Обского, Больничного.
Требуется внести предложения по планировочной организации территории малоэтажной жилой застройки с целью упорядочения планировочных кварталов под индивидуальную жилую застройку, определить коридоры для прохождения инженерных коммуникаций и транспортной инфраструктуры, а также уточнить формирование зоны энергообеспечения по улице Нововартовской.
Территория кварталов 1П и 9П Старого Вартовска площадью 53 га, ограниченная улицами Летней, Рабочей, Заводской, получила свое развитие с начала освоения города Нижневартовска рядом с небольшим промышленным узлом по производству молока. В настоящее время на территории размещены поселок Магистральный и сложившаяся застройка квартала 1П с социальной инфраструктурой. Жилой фонд - двухэтажные многоквартирные дома - требует тщательного обследования. Необходимо принять решение по дальнейшему развитию территории поселка Магистральный.
Центральная часть города Нижневартовска
Площадь территории квартала "Б" центральной части города Нижневартовска в границах красных линий улиц Ленина, Чапаева, Таежной, Мусы Джалиля составляет 11 га. Часть территории квартала со стороны улицы Чапаева занята ветхой жилой застройкой, подлежащей сносу. В соответствии с решениями генерального плана города Нижневартовска на территории, занятой ветхой жилой застройкой, планируется размещение объектов общественного назначения: дворца бракосочетания, устройство городского сквера с возможностью проведения торжественных мероприятий.
Также требуется уточнение границ зоны общественного назначения со стороны улицы Таежной с целью возможного размещения объектов административно-делового назначения.
Восточный планировочный район
Развитие территорий в восточном направлении на основании решений генерального плана города Нижневартовска является на сегодняшний день единственным направлением для перспективного жилищного строительства. Связь городского центра с Восточным планировочным районом и новым малоэтажным жилищным строительством в Старом Вартовске органично складывается в систему общественно-жилых зон города в направлении озера Эмтор, где отводится территория под зону объектов мест отдыха общего пользования.
В соответствии с генеральным планом города Нижневартовска предложено развитие территорий Восточного планировочного района V очереди строительства площадью 106 га под комплексное освоение.
Данная территория привлекательна для приложения инвестиций с целью осуществления многоэтажной жилой застройки.
Цель развития территории - создание современного, отвечающего всем требованиям жизнеобеспечения населения жилого комплекса со стороны восточного въезда в город.
Территории общего пользования
Самые ответственные для города территории - это территории общего пользования, формирующие общественные пространства, которые также должны развиваться в соответствии с правилами землепользования и застройки. К таким территориям относятся парки, скверы, другие рекреационные территории. Норма Градостроительного кодекса Российской Федерации не распространяет применение градостроительных регламентов на территории общего пользования.
По отношению к территориям общего пользования остаются проблемные вопросы в части установления красных линий. Улично-дорожная сеть должна быть всегда общего пользования. Необходимо достижение баланса интересов муниципалитета и представителей частного бизнеса. Территории улиц оказываются незащищенными, их уменьшают и даже полностью включают в частные земельные участки. Потеря заданных функциональных свойств улиц и дорог из-за превалирования чьих-либо требований (например, владельцев недвижимости) создает новые транспортные проблемы, приводит к потере ценности городского пространства и привлекательности города в целом. Вопрос отнесения площадей города к территориям общего пользования также требует решения.
Меры, которые помогут кардинально изменить сложившуюся ситуацию, - первоочередность разработки и утверждения проекта планировки и межевания территорий улично-дорожной сети в целях формирования панировочного и правового каркаса регулирования земельно-имущественных отношений на территории города, обязательности установления красных линий и зон размещения объектов федерального, регионального и местного значения. Требуется уточнение красных линий, ограничивающих территории общего пользования, с целью их постановки на кадастровый учет.
Улично-дорожная сеть представляет собой совокупность земельных участков для размещения объектов транспортной и инженерной инфраструктуры, преимущественно линейных объектов. Требуется установление новых и уточнение существующих границ земельных участков на территории общего пользования в границах красных линий.
В проект планировки улично-дорожной сети необходимо включить территории общего пользования общей площадью порядка 600 га центральной части города и частично промышленных зон города, требующие первоочередного решения существующих проблем и упорядочения сложившейся структуры.
Обеспеченность территории города Нижневартовска материалами
топографических съемок
Инженерные изыскания являются составной частью градостроительной деятельности, находящейся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, и обязательны при подготовке данных по обоснованию материалов планировки территорий. Инженерные изыскания необходимы для изучения условий и факторов техногенного воздействия в целях рационального и безопасного использования территорий и расположенных на них земельных участков. Таким образом, возникает задача обеспечения материалами инженерных изысканий, и в первую очередь - это топографические съемки и инженерно-геологические изыскания, необходимые для проектов планировки и проектов межевания территории, являющиеся иллюстрацией к разработке градостроительных решений.
Разработка градостроительной документации технически обоснована на топографических планах масштаба 1:1000. В условиях постоянно меняющейся градостроительной ситуации, в целях удовлетворения потребности органов власти, специализированных организаций, инвесторов и иных субъектов деловой активности в картографической основе необходимо систематическое актуальное обновление топографических планов, а именно замена ранее созданных топографических планов масштаба 1:500 и 1:2000 на территорию города Нижневартовска.
Территория города обеспечена материалами топографической основы в количестве 29 электронных цифровых съемок. Данный показатель является базовым.
В рамках программных мероприятий планируется создание топографо-геодезических материалов в виде электронных цифровых съемок масштабом 1:1000, охватывающих площадь территории города порядка 817,24 га, а также территории общего пользования в границах красных линий площадью порядка 600 га, что в количественном отношении составляет 7 единиц.
Информационная система градостроительной деятельности
Вся накапливаемая градостроительная документация требует систематизации, учета и хранения. Статьями 56, 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено создание и ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД), целью которых является обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства.
Учитывая требования Президента Российской Федерации о максимальном приложении усилий в направлении внедрения электронного правительства, город необходимо обеспечить единым информационным пространством путем создания геоинформационного веб-портала, позволяющего агрегировать, консолидировать и представлять пространственные данные (сведения о текущем и планируемом состоянии территории, градостроительной документации и другую информацию) на территорию города структурными подразделениям администрации города и иным заинтересованным государственным и муниципальным службам.
Усовершенствование аналитического аппарата с элементами статистики и прогнозирования развития города позволит осуществлять мониторинг документов градостроительного регулирования на всех уровнях, комплексно решать задачи по стратегическому планированию и управлению территорий, принимать управленческие решения по развитию территории города.
Необходимо осуществить мероприятия по регистрации ИСОГД в федеральном реестре информационных систем, подключению к региональной системе межведомственного взаимодействия (далее - РСМЭВ), усовершенствованию ИСОГД для соответствия требованиям законодательства по информационной безопасности муниципальных систем и применению электронной цифровой подписи, создать и зарегистрировать в РСМЭВ сервисы по предоставлению муниципальных услуг в электронном виде, реализовать возможность получения сведений через портал услуг Росреестра.
Комплекс запланированных мероприятий по созданию и ведению автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - АИСОГД) позволит функционирующей системе соответствовать требованиям законодательства по информационной безопасности и по защите данных, даст возможность управлению архитектуры и градостроительства администрации города усовершенствовать предоставление муниципальных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления.
Решение перечисленных вопросов позволит придать планомерный характер процессу развития территории в рамках реализации генерального плана города Нижневартовска, повысить градостроительную дисциплину и ответственность инвестора-застройщика в обеспечении комплексной застройки новых кварталов и застроенных территорий с преобладанием ветхой и аварийной застройки, прозрачность процедур землепользования и застройки, создать благоприятные условия для инвестиций в строительство, увеличения объемов строительства, в том числе строительства жилья, социальных объектов и объектов инженерной инфраструктуры.
III. Основная цель и задачи муниципальной программы
Цель муниципальной программы - создание условий для устойчивого развития территории города, рационального использования природных ресурсов на основе документов градостроительного регулирования, способствующих дальнейшему развитию жилищной, инженерной, транспортной и социальной инфраструктур города, с учетом интересов граждан, предприятий и предпринимателей по созданию благоприятных условий жизнедеятельности.
Достижение цели муниципальной программы направлено на реализацию решений генерального плана города Нижневартовска, который является фундаментом принятия управленческих решений по развитию города на основе социально-экономического и территориального планирования. Цель муниципальной программы может быть достигнута путем планомерного решения задач с применением комплексного подхода, оставляя право муниципалитета объединять виды работ по выполнению геодезических изысканий и подготовке градостроительной документации в один лот для определенных территорий города. Такой подход позволит осуществить в результате проведения закупок экономию бюджетных средств.
Кроме того, существует законодательно закрепленная Градостроительным кодексом Российской Федерации иерархия документов градостроительного регулирования. Поэтому важно, чтобы подготовленная в рамках программных мероприятий документация по планировке территорий соответствовала пространственным данным АИСОГД на территории города, которой соответствуют действующие документы территориального планирования и градостроительного зонирования, что позволит комплексно решать задачи по стратегическому планированию и управлению территорий.
Задачи муниципальной программы:
1. Совершенствование базы нормативных документов и информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
2. Обеспечение территории города инженерными изысканиями, необходимыми для подготовки документов территориального планирования и документации по планировке территории.
3. Создание благоприятных условий по освоению свободных и развитию застроенных земельных участков для строительства объектов жилищного и социального назначений, развития системы инженерной инфраструктуры, дорог и озеленения города.
IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа рассчитана на поэтапное проведение работ и мероприятий по всем направлениям муниципальной программы в течение 2016 - 2020 годов:
- I этап - 2016 год;
- II этап - 2017 год;
- III этап - 2018 год;
- IV этап - 2019 год;
- V этап - 2020 год.
V. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной
программы
Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета города. Общий объем финансирования муниципальной программы на весь период составляет 114800 тыс. руб., в том числе:
- 2016 год - 25200 тыс. руб.;
- 2017 год - 25300 тыс. руб.;
- 2018 год - 22000 тыс. руб.;
- 2019 год - 19990 тыс. руб.;
- 2020 год - 22310 тыс. руб.
Объемы финансирования из средств бюджета города, предусмотренные на реализацию муниципальной программы, подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета города Нижневартовска на очередной финансовый год и на плановый период.
VI. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы включает:
- разработку и принятие муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
- информирование общественности через средства массовой информации и сеть Интернет о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий;
- совершенствование организационной структуры управления муниципальной программой с четким определением состава, функций, механизмов, координации действий ответственного исполнителя муниципальной программы.
Оценка результатов, показателей эффективности выполнения основных мероприятий муниципальной программы осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является управление архитектуры и градостроительства администрации города. Ответственный исполнитель муниципальной программы выполняет основные задачи:
- обеспечивает реализацию муниципальной программы;
- вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на проведение мероприятий муниципальной программы, формирует сводную бюджетную заявку на очередной финансовый год с указанием конкретных мероприятий и расчетов в стоимостном выражении с соответствующим обоснованием;
- контролирует выполнение программных мероприятий;
- ежеквартально готовит аналитическую информацию и отчет о ходе реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств;
- осуществляет текущий мониторинг реализации муниципальной программы;
- ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы по достижению значений целевых индикаторов и показателей реализации муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы несет ответственность за рациональное, целевое и эффективное использование выделенных ему бюджетных средств в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами города Нижневартовска. Контроль за исполнением муниципальной программы осуществляет заместитель главы администрации города по строительству.
Вопросы о ходе выполнения программных мероприятий и целевом использовании средств городского бюджета, направляемых на реализацию муниципальной программы, согласно планам работы Думы города и администрации города, рассматриваются на заседаниях Думы города, аппаратных совещаниях при главе администрации города, первом заместителе главы администрации города.
На достижение цели и задач муниципальной программы могут оказать влияние следующие риски:
- сокращение бюджетного финансирования, выделенного на реализацию муниципальной программы;
- невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств исполнителями работ по реализации мероприятий муниципальной программы.
С целью минимизации рисков планируется осуществление мониторинга реализации мероприятий муниципальной программы; корректировка программных мероприятий и показателей эффективности муниципальной программы; перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств.
Ответственным исполнителем муниципальной программы будут проведены мероприятия по организации муниципальных закупок: подготовлены необходимые исходные документы для их проведения, осуществлен контроль за исполнением муниципальных контрактов, заключенных в результате проведения закупок.
Планируется заключение муниципальных контрактов, переходящих с одного этапа реализации муниципальной программы на очередной этап.
VII. Оценка ожидаемой эффективности реализации муниципальной
программы
Эффективность решения поставленных задач посредством реализации мероприятий муниципальной программы оценивается ежегодно путем мониторинга достижения значений установленных показателей эффективности муниципальной программы.
Внедрение программного продукта "Автоматизированная информационная система обеспечения градостроительной деятельности города Нижневартовска" - значение показателя рассчитывается исходя из количества действующего программного продукта, обеспечивающего единое информационное пространство путем создания геоинформационного веб-портала, зарегистрированного в федеральном реестре информационных систем и подключенного к региональной системе межведомственного взаимодействия.
Количество материалов топографической основы и инженерно-геологических изысканий для подготовки проектов планировки и межевания территории - значение показателя рассчитывается исходя из количества материалов топографической основы в виде цифровых съемок масштаба 1:1000.
Количество проектов планировки и проектов межевания территории - значение показателя рассчитывается исходя из количества разработанной документации по планировке территорий, требующих первоочередного решения назревших проблем территориального развития.
Выделение элементов планировочной структуры города в подготовленной документации по планировке территории - значение показателя рассчитывается исходя из определения границ и площади территорий города, на которые подготавливается документация по планировке территории.
Целевые показатели муниципальной программы представлены в таблице 1.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
№ п/п
Наименование показателя результатов
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы
Значение показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1.
Внедрение программного продукта "Автоматизированная информационная система обеспечения градостроительной деятельности города Нижневартовска" (ед.)
0
-
1
-
-
-
1
2.
Количество материалов топографической основы и инженерно-геологических изысканий для подготовки проектов планировки и межевания территории (ед.)
29
1
2
2
1
1
36
3.
Количество проектов планировки и проектов межевания территории (ед.)
16
1
-
3
2
2
24
4.
Выделение элементов планировочной структуры города в подготовленной документации по планировке территории (га)
2377,13
178
-
733
11
512
3811,13
VIII. Перечень программных мероприятий
Таблица 2
Основные мероприятия муниципальной программы "Обеспечение
градостроительной деятельности на территории города
Нижневартовска на 2016 - 2020 годы"
№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель/соисполнитель муниципальной программы
Источники финансирования
Финансовые затраты на реализацию муниципальной программы (тыс. руб.)
всего
в том числе
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Цель: Создание условий для устойчивого развития территории города, рационального использования природных ресурсов на основе документов градостроительного регулирования, способствующих дальнейшему развитию жилищной, инженерной, транспортной и социальной инфраструктур города, с учетом интересов граждан, предприятий и предпринимателей по созданию благоприятных условий жизнедеятельности
Задача 1. Совершенствование базы нормативных документов и информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
1.1.
Развитие автоматизированной системы обеспечения градостроительной деятельности города Нижневартовска с учетом интеграции с системой электронного межведомственного взаимодействия
управление архитектуры и градостроительства администрации города
городской бюджет
9000
2700
6300
-
-
-
Итого по задаче 1
9000
2700
6300
-
-
-
Задача 2. Обеспечение территории города инженерными изысканиями, необходимыми для подготовки документов территориального планирования и документации по планировке территории
2.1.
Выполнение инженерных изысканий территории Старого Вартовска (I очередь строительства) в границах улиц Лопарева, Старовартовской и переулков Обского, Больничного
управление архитектуры и градостроительства администрации города
городской бюджет
7000
-
7000
-
-
-
2.2.
Выполнение инженерных изысканий территорий общего пользования города Нижневартовска
управление архитектуры и градостроительства администрации города
городской бюджет
10000
10000
-
-
-
-
2.3.
Выполнение инженерных изысканий территории кварталов 1П, 9П Старого Вартовска (III очередь строительства)
управление архитектуры и градостроительства администрации города
городской бюджет
6000
-
6000
-
-
-
2.4.
Выполнение инженерных изысканий территории квартала "Б" центральной части города Нижневартовска
управление архитектуры и градостроительства администрации города
городской бюджет
2000
-
-
2000
-
-
2.5.
Выполнение инженерных изысканий территории Западного промышленного узла (II очередь строительства)
управление архитектуры и градостроительства администрации города
городской бюджет
10000
-
-
5000
5000
-
2.6.
Выполнение инженерных изысканий Северного промышленного узла (III очередь строительства)
управление архитектуры и градостроительства администрации города
городской бюджет
12000
-
-
-
6000
6000
2.7.
Выполнение инженерных изысканий Восточного планировочного района (V очередь строительства)
управление архитектуры и градостроительства администрации города
городской бюджет
0
-
-
0
-
-
Итого по задаче 2
47000
10000
13000
7000
11000
6000
Задача 3. Создание благоприятных условий по освоению свободных и развитию застроенных земельных участков для строительства объектов жилищного и социального назначений, развития системы инженерной инфраструктуры, дорог и озеленения города
3.1.
Подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории Восточной коммунально-складской зоны
управление архитектуры и градостроительства администрации города
городской бюджет
12500
12500
-
-
-
-
3.2.
Подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории Старого Вартовска (I очередь строительства) в границах улиц Лопарева, Старовартовской и переулков Обского, Больничного
управление архитектуры и градостроительства администрации города
городской бюджет
6000
-
1800
4200
-
-
3.3.
Подготовка проекта планировки территории и проекта межевания улично-дорожной сети в границах городского округа город Нижневартовск
управление архитектуры и градостроительства администрации города
городской бюджет
10000
-
3000
7000
-
-
3.4.
Подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории квартала "Б" центральной части города Нижневартовска
управление архитектуры и градостроительства администрации города
городской бюджет
3000
-
-
1000
2000
-
3.5.
Подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории кварталов 1П, 9П Старого Вартовска (III очередь строительства)
управление архитектуры и градостроительства администрации города
городской бюджет
4000
-
1200
2800
-
-
3.6.
Подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории Западного промышленного узла (II очередь строительства)
управление архитектуры и градостроительства администрации города
городской бюджет
13300
-
-
-
3990
9310
3.7.
Подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории Северного промышленного узла (III очередь строительства)
управление архитектуры и градостроительства администрации города
городской бюджет
10000
-
-
-
3000
7000
3.8.
Подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории Восточного планировочного района (V очередь строительства)
управление архитектуры и градостроительства администрации города
городской бюджет
-
-
-
-
-
-
Итого по задаче 3
58800
12500
6000
15000
8990
16310
Всего по муниципальной программе
114800
25200
25300
22000
19990
22310
------------------------------------------------------------------