По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Нижневартовского района от 11.08.2015 N 1527 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии для общественных объединений пожарной охраны, осуществляющих свою деятельность в сельских населенных пунктах района, не являющихся муниципальными образованиями"



АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2015 г. № 1527

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РАЙОНА,
НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 06.05.2011 № 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.09.2011 № 86-оз "О добровольной пожарной охране", в целях социальной поддержки и стимулирования труда граждан, принимающих участие в обеспечении пожарной безопасности в сельских населенных пунктах района, не являющихся муниципальными образованиями, а также укрепления материально-технической базы общественных объединений пожарной охраны района:
1. Утвердить:
Порядок предоставления субсидии общественным объединениям пожарной охраны, осуществляющим свою деятельность в сельских населенных пунктах района, не являющихся муниципальными образованиями, согласно приложению 1;
Положение о комиссии по оказанию финансовой поддержки общественным объединениям пожарной охраны, осуществляющим свою деятельность в сельских населенных пунктах района, не являющихся муниципальными образованиями, согласно приложению 2;
состав комиссии по оказанию финансовой поддержки общественным объединениям пожарной охраны, осуществляющим свою деятельность в сельских населенных пунктах района, не являющихся муниципальными образованиями, согласно приложению 3.
2. Муниципальному казенному учреждению Нижневартовского района "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" (А.А. Марченко) оказывать методическую помощь общественным объединениям пожарной охраны района.
3. Рекомендовать главе администрации городского поселения Излучинск, главам городского и сельских поселений района, руководителям предприятий и организаций, независимо от организационно-правовых форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории района, в рамках своих полномочий рассмотреть вопрос об оказании мер социальной поддержки и стимулирования труда добровольных пожарных района, зарегистрированных в качестве таковых и осуществляющих свою деятельность на подведомственной территории и объектах.
4. Службе документационного обеспечения управления организационной деятельности администрации района (Ю.В. Мороз) разместить постановление на официальном веб-сайте администрации района: www.nvraion.ru.
5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
6. Признать утратившими силу постановления администрации района:
от 13.03.2012 № 437 "Об утверждении порядка предоставления субсидии для общественных объединений пожарной охраны, осуществляющих свою деятельность в сельских населенных пунктах района, не являющихся муниципальными образованиями";
от 04.07.2012 № 1282 "О внесении изменений в приложения 1, 2 к постановлению администрации района от 13.03.2012 № 437 "Об утверждении порядка предоставления субсидии для общественных объединений пожарной охраны, осуществляющих свою деятельность в сельских населенных пунктах района, не являющихся муниципальными образованиями";
от 25.03.2013 № 529 "О внесении изменений в приложение 1 к постановлению главы администрации района от 13.03.2012 № 437 "Об утверждении порядка предоставления субсидии для общественных объединений пожарной охраны";
от 29.03.2012 № 578 "О внесении изменений в приложение 1 к постановлению главы администрации района от 13.03.2012 № 437 "Об утверждении порядка предоставления субсидии для общественных объединений пожарной охраны";
от 21.06.2013 № 1223 "О внесении изменений в приложения 1 - 3 к постановлению администрации района от 13.03.2012 № 437 "Об утверждении порядка предоставления субсидии для общественных объединений пожарной охраны, осуществляющих свою деятельность в сельских населенных пунктах района, не являющихся муниципальными образованиями";
от 29.08.2013 № 1816 "О внесении изменений в приложения 1, 3 к постановлению администрации района от 13.03.2012 № 437 "Об утверждении порядка предоставления субсидии для общественных объединений пожарной охраны, осуществляющих свою деятельность в сельских населенных пунктах района, не являющихся муниципальными образованиями";
от 13.12.2013 № 2659 "О внесении изменений в приложение 3 к постановлению администрации района от 13.03.2012 № 437 "Об утверждении порядка предоставления субсидии для общественных объединений пожарной охраны, осуществляющих свою деятельность в сельских населенных пунктах района, не являющихся муниципальными образованиями".
7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству А.Ю. Бурылова.

Глава администрации района
Б.А.САЛОМАТИН





Приложение 1
к постановлению
администрации района
от 11.08.2015 № 1527

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ ПОЖАРНОЙ
ОХРАНЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СЕЛЬСКИХ
НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РАЙОНА, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ

I. Общие положения

1.1. Порядок предоставления субсидии для общественных объединений пожарной охраны, осуществляющих свою деятельность в сельских населенных пунктах района, не являющихся муниципальными образованиями (далее - Порядок), разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 06.05.2011 № 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.09.2011 № 86-оз "О добровольной пожарной охране".
1.2. Поддержка осуществляется в соответствии с решением Думы района о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период в форме субсидии.
1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
1.3.1. Субсидия - средства, предоставляемые из бюджета района на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
1.3.2. Получатель субсидии - общественное объединение пожарной охраны, осуществляющее свою деятельность в сельских населенных пунктах района, не являющихся муниципальными образованиями, зарегистрированное в качестве юридического лица и заключившее соглашение с администрацией района и включенное в единый реестр территориального органа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России).

II. Цели предоставления субсидии

2.1. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат получателя субсидии на социальную поддержку и стимулирование труда граждан, принимающих участие в обеспечении пожарной безопасности в сельских населенных пунктах района, не являющихся муниципальными образованиями, а также укрепление материально-технической базы общественных объединений пожарной охраны района.

III. Условия предоставления субсидии

3.1. Субсидия предоставляется получателю при соблюдении следующих условий:
наличие государственной регистрации в качестве юридического лица;
заключение соглашения с администрацией района;
включение в единый реестр территориального органа МЧС России.
3.2. Субсидия не предоставляется в следующих случаях:
при нахождении получателя субсидии в стадии ликвидации (банкротства);
не представившим полный перечень документов, предусмотренных пунктом 4.1 Положения;
при отсутствии полного отчета за целевое использование денежных средств, полученных в предыдущем квартале.
3.3. Получение субсидии носит заявительный характер.
3.4. Субсидия предоставляется в форме аванса и обеспечивает покрытие затрат в размере 99 процентов, а по выплатам, предусмотренным пунктами 7.2.2, 7.2.3, 7.2.5, 7.2.7, 7.2.17, - в размере 100 процентов.
3.5. Взаимодействие с Получателем субсидии осуществляет муниципальное казенное учреждение Нижневартовского района "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" (далее - МКУ НВ "УГОиЧС").

IV. Порядок предоставления субсидии

4.1. Для получения субсидий ее получатель представляет в администрацию района следующие документы:
письменное заявление на имя главы администрации района о заключении соглашения;
копии учредительных документов;
копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица;
выписку из единого реестра территориального органа МЧС России;
смету с расчетом на предполагаемые затраты, согласованную с МКУ НВ "УГОиЧС";
копию соглашения с кредитным учреждением об открытии расчетного счета на имя получателя субсидии;
копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
документ, подтверждающий полномочие на обращение в качестве Получателя субсидии.
4.2. Документы, предусмотренные пунктом 4.1 Порядка, представляются в форме заверенных получателем субсидии копий с предъявлением оригинала.
4.3. Сбор и обработку документов для получения субсидии осуществляет МКУ НВ "УГОиЧС".

V. Порядок выплаты субсидии

5.1. Представление получателем субсидии заявлений на председателя комиссии по оказанию финансовой поддержки для общественных объединений пожарной охраны, осуществляющих свою деятельность в сельских населенных пунктах района, не являющихся муниципальными образованиями, о предоставлении субсидии с расчетом затрат осуществляется в МКУ НВ "УГОиЧС".
5.2. Неиспользованные суммы денежных средств субсидии переходят на следующий квартал, за исключением IV квартала.

5.4. Решение комиссии по оказанию финансовой поддержки для общественных объединений пожарной охраны по выплате субсидий оформляется протоколом, на основании которого в течение 14 рабочих дней издается правовой акт администрации района о выплате субсидии.
5.5. Подготовка проекта правового акта администрации района о выплате субсидии возложена на МКУ НВ "УГОиЧС".
5.6. Перечисление субсидии на расчетный счет общественного учреждения пожарной охраны осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента подписания правового акта о предоставлении субсидии.

VI. Финансирование выплаты субсидии

6.1. Финансирование субсидии осуществляется за счет средств администрации района в пределах предусмотренных средств бюджета района на текущий финансовый год.

VII. Порядок учета и контроля за целевым
использованием субсидии

7.1. Получатель субсидии в течение срока действия соглашения обязан по требованию управления учета и отчетности администрации района или МКУ НВ "УГОиЧС", осуществляющих контроль за целевым использованием субсидии, представлять расчетную, финансовую и иную документацию, необходимую для контроля за целевым использованием субсидии.
7.2. Получатель субсидии до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление учета и отчетности администрации района следующие документы, подтверждающие факты целевого расходования денежных средств:
7.2.1. При расходовании средств на прохождение первоначального обучения, подготовки и переподготовки членов добровольной пожарной охраны:
копии документов, подтверждающих прохождение обучения (свидетельств);
копию договора на прохождение обучения;
копии актов оказанных услуг (выполненных работ);
копии финансовых документов, подтверждающих расходы.
7.2.2. При расходовании средств на стимулирующие выплаты за фактическое участие в тушении пожаров и загораний, произошедших в течение года, в зависимости от личного вклада - в размере от 0,2 до 0,5 МРОТ, установленного в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на день подачи заявления о предоставлении субсидии, каждому члену (участнику) добровольной пожарной охраны:
выписку из сводного реестра добровольных пожарных;
список участников тушения пожара, заверенный заведующим хозяйством соответствующего населенного пункта;
свод по начислению стимулирующих выплат и страховых взносов;
документ из органа государственного пожарного надзора, подтверждающий факт пожара или загорания.
7.2.3. При расходовании средств на компенсацию оплаты ежегодного дополнительного отпуска из расчета 1 раз после каждых отработанных 12 месяцев, каждому руководителю добровольной пожарной охраны - в размере по 0,5 МРОТ и каждому члену добровольной пожарной охраны - в размере по 0,3 МРОТ, установленного в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на день подачи заявления о предоставлении субсидии:
выписка из сводного реестра добровольных пожарных;
свод по начислению компенсации оплаты ежегодного дополнительного отпуска и страховых взносов.
7.2.4. При расходовании средств на медицинское обследование и лечение добровольных пожарных в случае получения травмы при выполнении работ, связанных с выполнением задач, указанных в соглашении с администрацией района:
копию документа, подтверждающего прохождение медицинского обследования или лечения;
выписку из сводного реестра добровольных пожарных;
копию договора на прохождение медицинского обследования или лечения;
документ, подтверждающий получение травмы (при ее наличии);
документ из органа государственного пожарного надзора, подтверждающий факт пожара или загорания (при получении травмы при тушении пожара или загорания);
справку МКУ НВ "УГОиЧС" об участии добровольного пожарного в выполнении мероприятий по профилактике пожаров или иных работ;
копии финансовых документов, подтверждающих расходы.
7.2.5. При расходовании средств на стимулирующие выплаты за активную работу по профилактике пожаров и загораний в течение года, в зависимости от личного вклада - от 0,1 до 0,5 МРОТ, установленного в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, на день подачи заявления о предоставлении субсидии, каждому члену (участнику) добровольной пожарной охраны:
выписку из сводного реестра добровольных пожарных;
свод по начислению стимулирующих выплат и страховых взносов;
список добровольцев, принимавших активное участие в профилактике пожаров и загораний, в течение года, согласованный с МКУ НВ "УГОиЧС".
7.2.6. При расходовании средств на приобретение пожарно-технического оборудования и инвентаря, предназначенного для тушения пожаров, а также специальной и боевой одежды пожарного и его снаряжения:
копию договора на приобретение товара;
копию счета-фактуры (счета);
копию товарной накладной;
копии финансовых документов, подтверждающих расходы.
7.2.7. При расходовании средств на возмещение расходов, связанных с оплатой труда руководителя добровольной пожарной команды и бухгалтера, - ежеквартально, в размере по 1 МРОТ, установленного в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на день подачи заявления о предоставлении субсидии, каждому:
копию приказа учредителя о назначении на должность (руководителя добровольной пожарной команды и бухгалтера);
свод по начислению оплаты труда и страховых взносов.
7.2.8. При расходовании средств на техническое обслуживание и ремонт пожарного оборудования:
копию договора на проведение работ по техническому обслуживанию или ремонту оборудования;
копию акта выполненных работ;
перечень и сроки выполняемых работ в период технического обслуживания пожарного оборудования, утвержденный получателем субсидии и согласованный с МКУ НВ "УГОиЧС";
копии финансовых документов, подтверждающих расходы.
7.2.9. При расходовании средств на проведение теоретических и практических занятий с членами (участнику) добровольной пожарной охраны:
копию договора на прохождение обучения;
копию актов оказанных услуг (выполненных работ);
копию счета-фактуры (счета);
план проведения занятий, согласованный с МКУ НВ "УГОиЧС";
копии финансовых документов, подтверждающих расходы.
7.2.10. При расходовании средств на проведение профилактической работы, направленной на предотвращение возникновения пожаров и загораний:
копию договора на изготовление печатной продукции;
копию акта выполненных работ;
копии документов, подтверждающих затраты на проведение профилактической работы;
перечень профилактических мероприятий, согласованный с МКУ НВ "УГОиЧС";
копии финансовых документов, подтверждающих расходы.
7.2.11. При расходовании средств на обеспечение деятельности общественного объединения:
копию договора на приобретение товара;
копию счета-фактуры (счета);
копию товарной накладной;
копии документов, подтверждающих затраты на обеспечение деятельности;
копии финансовых документов, подтверждающих расходы.
7.2.12. При расходовании средств на страхование жизни и здоровья членов добровольной пожарной охраны из числа принимающих непосредственное участие в тушении пожаров:
копию договора страхования;
копию счета-фактуры (счета);
копии финансовых документов, подтверждающих расходы.
7.2.13. При расходовании средств на приобретение горючих и смазочных материалов, предназначенных для текущей работы пожарно-технического оборудования и создания резерва (запаса):
копию договора на приобретение товара;
копию счета-фактуры (счета);
копию товарной накладной;
копии финансовых документов, подтверждающих расходы.
7.2.14. При расходовании средств на выполнение банковских операций, связанных с использованием средств по предоставленной субсидии:
копии финансовых документов, подтверждающих расходы.
7.2.15. При расходовании средств на участие членов (участнику) добровольной пожарной охраны в соревнованиях, сборах или других мероприятиях:
проездные документы к месту проведения мероприятия и обратно;
документы за проживание в гостинице;
список участников, согласованный с МКУ НВ "УГОиЧС";
копии других документов, подтверждающих затраты;
документ, определяющий участие в соревновании, сборе или другом мероприятии, согласованный с МКУ НВ "УГОиЧС";
выписку из сводного реестра добровольных пожарных.
7.2.16. При расходовании средств на проживание в период участия в соревнованиях, сборах или других мероприятиях вне постоянного места жительства (суточные) - в сумме 0,1 МРОТ, установленного в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, на день подачи заявления о предоставлении субсидии каждому члену (участнику) добровольной пожарной охраны:
выписку из сводного реестра добровольных пожарных;
документ, определяющий участие в соревновании, сборе или другом мероприятии, согласованный с МКУ НВ "УГОиЧС";
список участников, согласованный с МКУ НВ "УГОиЧС";
документы, подтверждающие фактическое пребывание в пункте назначения.
7.2.17. При расходовании средств на стимулирующие выплаты за добросовестное исполнение обязанностей, высокие показатели в деятельности и активное участие в работе общественного объединения, в зависимости от личного вклада, - от 0,1 до 0,5 МРОТ, установленного в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на день подачи заявления о предоставлении субсидии, каждому члену (участнику) добровольной пожарной охраны:
список, согласованный с МКУ НВ "УГОиЧС";
выписку из сводного реестра добровольных пожарных;
свод по начислению стимулирующих выплат и страховых взносов.
7.2.18. При расходовании средств на организацию и проведение соревнований, сборов или других мероприятий с участием общественных объединений добровольной пожарной охраны:
смету расходов, согласованную с МКУ НВ "УГОиЧС";
копии договоров на приобретение товара или выполнение услуг;
копии счетов-фактур (счетов);
копии товарных накладных;
копии других финансовых документов, подтверждающих расходы;
свод по начислению выплат и страховых взносов членам судейской бригады;
документ, определяющий проведение соревнований, сбора или другого мероприятия, согласованный с МКУ НВ "УГОиЧС".
7.3. Документы, предусмотренные пунктом 7.2 настоящего Положения, представляются в форме заверенных Получателем субсидии копий или с предъявлением оригинала.

VIII. Порядок возврата субсидии

8.1. Субсидия, перечисленная ее получателю, подлежит возврату в бюджет района до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в следующих случаях:
8.1.1. Неиспользование либо неполное использование субсидии, выданной в текущем финансовом году.
8.1.2. В случае начала процедуры ликвидации получателя субсидии.
8.1.3. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения условий соглашения.
8.1.4. В случае нецелевого использования.
8.2. Не позднее 10 календарных дней с момента установления фактов, указанных в пункте 8.1 настоящего Порядка, управление учета и отчетности администрации района информирует получателя субсидии о возврате субсидии в бюджет района.
8.2.1. Получатель субсидии в течение 7 календарных дней со дня получения информации о возврате субсидии производит ее возврат в сумме, за которую не представлены соответствующие документы о целевом использовании.
8.3. При отказе получателя субсидии в добровольном порядке возместить денежные средства взыскание производится в порядке и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IX. Контроль за использованием субсидии

9.1. Текущий контроль за целевым расходованием средств, предусмотренных на выплату субсидии, осуществляет управление учета и отчетности администрации района и МКУ НВ "УГОиЧС".
9.2. При проведении обязательных проверок расходования средств на субсидии счетной палатой как органом муниципального финансового контроля получатель субсидии обязан прибыть лично либо направить своего представителя и в течение 3 дней представить все требуемые документы.
9.3. При непредоставлении документов, подтверждающих правильность расходования субсидии, ее получатель в течение 7 календарных дней производит возврат суммы, за которую не представлены соответствующие документы о целевом использовании.

X. Ответственность

10.1. Получатель субсидии несет ответственность согласно действующему законодательству Российской Федерации за достоверность сведений, представленных в отчетных документах.





Приложение 2
к постановлению
администрации района
от 11.08.2015 № 1527

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ОКАЗАНИЮ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ
ОБЪЕДИНЕНИЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РАЙОНА,
НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ

I. Общие положения

1.1. Положение определяет порядок создания и работы комиссии по оказанию финансовой поддержки для общественных объединений пожарной охраны, осуществляющих свою деятельность в сельских населенных пунктах района, не являющихся муниципальными образованиями (далее - Комиссия).
1.2. Основными задачами Комиссии являются:
отбор общественных объединений пожарной охраны на соответствие заявляемым обязательствам по выполнению договорных обязательств;
осуществление контроля за исполнением договорных обязательств получателем субсидии и целевым использованием бюджетных средств;
рассмотрение и утверждение заявлений о финансовой поддержке, представленных получателем субсидии.

II. Порядок создания Комиссии

2.1. Состав Комиссии утверждается правовым актом администрации района.
2.2. В состав Комиссии входят 8 человек, включая председателя, заместителя председателя и секретаря.

III. Организация деятельности Комиссии


3.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о выплате субсидий для общественных объединений пожарной охраны, осуществляющих свою деятельность в сельских населенных пунктах района, не являющихся муниципальными образованиями.
3.2. Заседания Комиссии проводятся в период с 1 по 30 число третьего месяца каждого квартала при поступлении документов от получателя субсидии или по мере необходимости.
3.3. Организатором проведения заседаний Комиссии является МКУ НВ "УГОиЧС".
3.4. О дате проведения заседания Комиссии ее члены должны быть проинформированы не позднее чем за 3 рабочих дня.
3.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
3.6. При необходимости на заседание Комиссии кроме ее членов могут приглашаться должностные лица государственных органов управления, государственного надзора и руководители общественных объединений пожарной охраны района, с которыми заключены договоры (соглашения).
3.7. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании ее членов. Голосование осуществляется открыто. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов членов комиссии право решающего голоса остается за ее председателем.
3.8. По итогам заседания Комиссии принимаются решения, которые реализуются через правовые акты администрации района.
3.9. При отсутствии по уважительным причинам членов Комиссии их могут заменять сотрудники из соответствующих структурных подразделений.





Приложение 3
к постановлению
администрации района
от 11.08.2015 № 1527

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОКАЗАНИЮ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ
ОБЪЕДИНЕНИЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РАЙОНА,
НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ

Бурылов А.Ю.
-
заместитель главы администрации района по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству, председатель комиссии
Марченко А.А.
-
директор муниципального казенного учреждения Нижневартовского района "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям", заместитель председателя комиссии
Рондырев-Ильинский В.Б.
-
старший инженер отдела предупреждения чрезвычайных ситуаций и защиты населения муниципального казенного учреждения Нижневартовского района "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям", секретарь комиссии
Члены комиссии:
Дымченко Н.В.
-
начальник отдела единой дежурно-диспетчерской службы муниципального казенного учреждения Нижневартовского района "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям"
Ефремова В.М.
-
начальник отдела расходов бюджета департамента финансов администрации района
Леонова Н.А.
-
начальник управления учета и отчетности администрации района
Нонко О.Ю.
-
начальник управления правового обеспечения и организации местного самоуправления администрации района
Шатских Е.И.
-
исполняющий обязанности председателя комитета экономики администрации района


------------------------------------------------------------------