По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Югорска от 01.09.2015 N 2915 "О порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮГОРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2015 г. № 2915

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг":
------------------------------------------------------------------
Пункт 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1. Утвердить Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (приложение).
2. Главным распорядителям средств местного бюджета (орган администрации города Югорска, в ведении которого закреплены муниципальные учреждения, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений) установить сроки для формирования, корректировки и уточнения планов закупки подведомственным учреждениям для обеспечения их нужд в срок до 01.01.2016.
3. Управлению экономической политики (И.В. Грудцына) разместить настоящее постановление в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в трехдневный срок со дня его утверждения.
4. Опубликовать постановление в газете "Югорский вестник" и разместить на официальном сайте администрации города Югорска.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Югорский вестник", за исключением пункта 1, вступающего в силу с 01.01.2016.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города - директора департамента муниципальной собственности и градостроительства С.Д. Голина.

Глава администрации
города Югорска
М.И.БОДАК





Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 1 сентября 2015 года № 2915

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - Порядок) устанавливает последовательность действий, сроки и порядок взаимодействия участников процесса формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - план закупок).
2. Настоящий Порядок распространяется на:
1) органы местного самоуправления города Югорска, отраслевые (функциональные) органы администрации города Югорска, имеющие статус юридического лица, муниципальные казенные учреждения, осуществляющие закупки за счет средств бюджета города Югорска;
2) муниципальные бюджетные учреждения, за исключением учреждений, осуществляющих закупки в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе);
3) муниципальные автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия города Югорска, имущество которых принадлежит на праве собственности муниципальному образованию город Югорск, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе;
4) муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия города Югорска, имущество которых принадлежит на праве собственности муниципальному образованию город Югорск, осуществляющие закупки в рамках переданных им органами местного самоуправления полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов от лица указанных органов, в случае, предусмотренном частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе.
3. Для целей применения настоящего Порядка юридические лица, указанные в пункте 2, именуются Заказчиками. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Законе о контрактной системе.
4. Планы закупок формируются Заказчиками самостоятельно на срок, соответствующий сроку действия решения Думы города Югорска о бюджете города Югорска на очередной финансовый год и плановый период. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода.
5. Заказчики формируют и утверждают планы закупок на очередной финансовый год и плановый период с учетом следующих положений:
1) Заказчики, указанные в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, в сроки, установленные главными распорядителями средств местного бюджета (далее - ГРБС), но не позднее сроков, установленных настоящим порядком:
- формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе, и представляют их не позднее 01 августа текущего года ГРБС для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
- корректируют при необходимости по согласованию с ГРБС планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления ГРБС при составлении проекта решения о бюджете обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом ГРБС.
Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней после доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2) Заказчики, указанные в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, в сроки, установленные главными распорядителями средств местного бюджета, но не позднее сроков, установленных настоящим порядком:
- формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их не позднее 1 августа текущего года ГРБС для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- корректируют при необходимости по согласованию с ГРБС планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;
- после уточнения планов закупок и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом ГРБС.
Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности.
3) Заказчики, указанные в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка:
- формируют планы закупок в сроки, установленные ГРБС, после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидий на осуществление капитальных вложений);
- уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают в срок планы закупок.
Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений. При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений.
4) Заказчики, указанные в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка:
- формируют планы закупок в сроки, установленные ГРБС, после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
- уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают планы закупок.
Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
6. В планы закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.
7. Заказчики ведут планы закупок в соответствии с положениями Закона о контрактной системе и настоящего Порядка. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случае необходимости являются:
1) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе, а также установленных в соответствии со статьей 19 Закона о контрактной системе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений;
2) приведение планов закупок в соответствие с решением Думы города Югорска о внесении изменений в решение Думы города Югорска о бюджете города Югорска на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);
3) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации, решений, поручений высших исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о местном бюджете;
4) изменение доведенного до Заказчика, указанного в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, изменение показателей планов финансово-хозяйственной деятельности соответствующих муниципальных бюджетных учреждений, а также изменение соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
5) реализация решения, принятого по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
6) использование Заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;
7) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
8) изменение сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг;
9) возникновение иных существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно.
8. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в которых планируется направить в установленных Законом о контрактной системе случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также о закупках у единственных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), контракты с которыми планируются к заключению в течение указанного периода.
9. План закупок содержит приложения, содержащие обоснования по каждому объекту или объектам закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Закона о контрактной системе.
10. Формирование, утверждение и ведение планов закупок заказчиками, указанными в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка, осуществляются от лица соответствующих органов местного самоуправления, передавших указанным заказчикам свои полномочия.
11. Ведение планов закупок осуществляется по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг".


------------------------------------------------------------------