По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Нижневартовска от 18.03.2015 N 578 "О мерах по реализации решения Думы города "О бюджете города Нижневартовска на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2015 г. № 578

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ ДУМЫ ГОРОДА "О БЮДЖЕТЕ
ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016
И 2017 ГОДОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска
от 07.09.2015 № 1650)

В целях реализации решения Думы города от 21.11.2014 № 675 "О бюджете города Нижневартовска на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", руководствуясь пунктом 16 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.12.2014 № 508-п "О мерах по реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов":
1. Принять к исполнению бюджет города Нижневартовска на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
2. Утвердить план мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов бюджета города Нижневартовска на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению.
3. Главным администраторам доходов бюджета города:
3.1. Принять меры по обеспечению полного и своевременного поступления доходов бюджета города.
3.2. Своевременно и в полном объеме представлять плательщикам информацию о реквизитах и кодах бюджетной классификации для зачисления соответствующих поступлений в бюджет города в целях сокращения, а в дальнейшем - ликвидации невыясненных платежей в бюджет города.
3.3. Активизировать работу по сокращению задолженности путем проведения своевременной претензионной и судебной исковой работы с неплательщиками и осуществлению мер принудительного взыскания.
3.4. Принимать меры, направленные на эффективное управление и распоряжение в сфере имущественных и земельных отношений на территории города:
3.4.1. Дальнейшее совершенствование системы эффективного управления муниципальным имуществом с целью увеличения поступления в городской бюджет доходов от его использования.
3.4.2. Повышение эффективности управления муниципальными унитарными предприятиями за счет максимального сокращения количества муниципальных унитарных предприятий, не имеющих прибыли и не обеспечивающих выполнение муниципальных задач путем их реорганизации и ликвидации.
3.4.3. Обеспечение контроля за использованием и сохранностью муниципального имущества и земельных участков.
3.5. В целях повышения уровня администрирования доходов при исполнении бюджета города представлять в департамент финансов администрации города:
- в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ожидаемую оценку поступлений доходов с разбивкой по месяцам с учетом фактического поступления за истекший период;
- в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, аналитические материалы и пояснительную записку об исполнении плановых назначений в соответствии с закрепленными кодами бюджетной классификации с указанием конкретных и объективных причин отклонений фактических поступлений от плана и от фактических поступлений доходов за аналогичный период прошедшего финансового года;
- в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о проведенных мероприятиях по увеличению доходов, поступающих в бюджет города Нижневартовска.
4. Главным распорядителям средств бюджета города:
4.1. Обеспечить:
- исполнение бюджета города с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики города Нижневартовска на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
- эффективное расходование бюджетных средств, включая оптимизацию действующих расходных обязательств бюджета города и недопущение необоснованного увеличения количества принимаемых расходных обязательств;
- в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств своевременное исполнение расходных обязательств бюджета города, а также недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности;
- реализацию Соглашений, заключенных между муниципальным образованием и Департаментом культуры автономного округа, Департаментом образования и молодежной политики автономного округа, по достижению в 2014 - 2018 годах целевых показателей (нормативов) оптимизации сети муниципальных организаций (учреждений), а также выполнению установленных целевых показателей по оплате труда отдельных категорий работников муниципальных организаций (учреждений) в соответствии с муниципальными планами мероприятий ("дорожными картами") изменений в отраслях социальной сферы, направленными на повышение эффективности сферы образования и культуры в муниципальном образовании;
- эффективное использование межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа;
- осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд с преимущественным применением конкурентных процедур;
- проведение сравнительного анализа цен при определении цены контракта (договора) на закупку товаров, работ, услуг с единственным поставщиком и приемку результатов после оформления уполномоченными ответственными лицами заключения о соответствии полученных результатов условиям, установленным в контракте (договоре).
4.2. Не допускать увеличения штатной численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев принятия решения о передаче муниципальному образованию дополнительных отдельных полномочий Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, ввода новых объектов капитального строительства, создания дополнительных мест в детских дошкольных учреждениях, создания дополнительных "окон" в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
4.3. Повысить ответственность за качество составления и утверждения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также осуществления контроля за исполнением муниципального задания.
4.4. Ввести мораторий на закупку товаров не первой необходимости (мебель, автотранспорт и др.), за исключением товаров, закупка которых производится за счет средств бюджетов других уровней или по установленному целевому назначению.
4.5. Предоставлять субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) ежемесячно в соответствии с графиком к соглашению (договору) о предоставлении субсидии, заключенному с муниципальным учреждением, в сумме, не превышающей:
- 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
- 50 процентов (для образовательных бюджетных и автономных учреждений - 65 процентов) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
- 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
4.6. Представлять в департамент финансов администрации города в срок до 9 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, пояснительную записку и аналитические материалы по исполнению бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальных программ, ведомственных целевых программ и внепрограммную деятельность, а также иную информацию по расходам главного распорядителя средств бюджета города в порядке и сроки, установленные Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, департаментом финансов администрации города.
5. Установить, что в 2015 году при предоставлении главными распорядителями средств бюджета города предложений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись города не допускается перераспределение субсидий на иные цели на субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий, за исключением случаев, при их мотивированном обосновании, согласованных с главой администрации города.
6. Получателям средств бюджета города обеспечить заключение и оплату муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых и неисполненных обязательств.
7. Установить, что получатели средств бюджета города при заключении муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи:
- в размере до 100 процентов цены контракта (договора) - по контрактам (договорам) на подписку печатных изданий и их приобретение; на обучение на курсах повышения квалификации; на участие в семинарах, конференциях; на приобретение авиа- и железнодорожных билетов; на различные виды страхования; на организацию питания; на предоставление услуг поставщиками интернет-услуг (хостерами), за исключением услуг доступа в Интернет; купли-продажи жилых помещений в муниципальную собственность; долевого участия в строительстве и (или) инвестирования в строительство многоквартирных жилых домов и иных объектов недвижимости;
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 07.09.2015 № 1650)
- в размере не более 70 процентов цены контракта (договора) - по контрактам (договорам) на оплату электрической энергии, потребляемой объектами уличного освещения, гарантирующим поставщикам;
- в размере не более 50 процентов цены контракта (договора) - по контрактам (договорам) на оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей и подростков;
- в размере не более 30 процентов цены контракта (договора) - по контрактам (договорам) на предоставление субсидий из бюджета города на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг по городским пассажирским перевозкам автомобильным транспортом общего пользования на постоянных и сезонных маршрутах; на услуги аэропортов, связанные с обслуживанием пассажиров; на услуги удостоверяющих центров; на приобретение и сопровождение программных продуктов.
8. Установить, что формирование заявок главными распорядителями средств бюджета города на перечисление межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа осуществляется в соответствии с необходимым размером средств и сроками возникновения денежных обязательств в целях исполнения расходного обязательства в текущем месяце с учетом неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов в предыдущем месяце.
9. Признать утратившими силу распоряжения администрации города:
- от 19.03.2014 № 384-р "О плане мероприятий по росту доходов и оптимизации расходов бюджета города Нижневартовска на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов";
- от 11.06.2014 № 994-р "О внесении изменений в приложение к распоряжению администрации города от 19.03.2014 № 384-р "О плане мероприятий по росту доходов и оптимизации расходов бюджета города Нижневартовска на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов";
- от 30.06.2014 № 1150-р "О внесении изменений в приложение к распоряжению администрации города от 19.03.2014 № 384-р "О плане мероприятий по росту доходов и оптимизации расходов бюджета города Нижневартовска на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (с изменениями от 11.06.2014 № 994-р)";
- от 29.08.2014 № 1538-р "О внесении изменений в приложение к распоряжению администрации города от 19.03.2014 № 384-р "О плане мероприятий по росту доходов и оптимизации расходов бюджета города Нижневартовска на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (с изменениями от 11.06.2014 № 994-р, 30.06.2014 № 1150-р)".
10. Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.
11. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города, директора департамента финансов О.В. Сазонову, главных распорядителей средств бюджета города и главных администраторов доходов бюджета города Нижневартовска.

Глава администрации города
А.А.БАДИНА





Приложение
к постановлению
администрации города
от 18.03.2015 № 578

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РОСТУ ДОХОДОВ, ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016
И 2017 ГОДОВ

№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок реализации
Проект нормативного правового акта или иной документ
Целевой показатель
Значение целевого показателя
Бюджетный эффект от реализации мероприятий (млн. рублей)
2015 год
2016 год
2017 год
2015 год
2016 год
2017 год
I. Мероприятия по росту доходов бюджета муниципального образования
1.1.
Провести совместно с администратором мероприятия по снижению налоговой задолженности
департамент финансов администрации города
постоянно
-
доля средств, поступивших в счет погашения задолженности, в общей сумме поступивших налоговых доходов (%)
5
5
5
253
260
268
1.2.
Совершенствовать механизм поддержки и стимулирования малого и среднего предпринимательства в целях увеличения поступлений доходов в бюджет города Нижневартовска
управление по потребительскому рынку администрации города;
департамент финансов администрации города
постоянно

рост количества субъектов малого предпринимательства относительно соответствующего периода предшествующего года (%)
1
1
1
65
65
65
1.3.
Индексировать размер арендной платы за земельные участки на размер уровня инфляции, установленного Федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период
департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города
ежегодно
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.12.2011 № 457-п "Об арендной плате за земельные участки земель населенных пунктов"
прирост суммы арендной платы за земельные участки, полученной от проведения индексации на уровень инфляции (%)
5,5%
-
5,5%
40
-
40
1.4.
Провести мероприятия, направленные на снижение дебиторской задолженности перед бюджетом города Нижневартовска:
департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города
постоянно
план мероприятий департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города по сокращению задолженности перед бюджетом города по арендной плате за использование муниципального имущества
отношение суммы поступившей задолженности к общей сумме поступлений (%)






- за использование земельных участков;
8
8
8
66
66
66
- за использование муниципального имущества
2
2
2
2
2
2
1.5.
Провести мероприятия по обследованию земельных участков, используемых для размещения гаражно-строительных кооперативов
департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города
ежегодно
план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
количество проверок, включенных в план
10
10
10
0,1
0,1
0,1
1.6.
Привлечь средства в бюджет города от реализации земельных участков
департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города
постоянно
приказ департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города "Об утверждении плана организации торгов на земельные участки"
количество земельных участков, включенных в план организации торгов
7
7
7
10
10
10
1.7.
Проводить мероприятия по выявлению фактов использования земельных участков без правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов
департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города
по мере выявления
претензии о возмещении стоимости неосновательного обогащения
количество проверок, включенных в план
29
44
45
10
10
10
1.8.
Формировать и поддерживать в актуальном состоянии перечень муниципального имущества, подлежащего передаче в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства
департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города
постоянно
муниципальный правовой акт
количество нежилых помещений, включенных в перечень
50
52
54
21
21
22
1.9.
Направлять акционерными обществами, акции которых находятся в муниципальной собственности, на выплату дивидендов не менее 25%, а, начиная с 2016 года (в части дивидендов по итогам предыдущего года), - не менее 35% чистой прибыли
департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города
до 1 июля 2015 года
решение единственного акционера о выплате дивидендов
увеличение предполагаемой чистой прибыли (%)
-
10
-
12,5
12,5
12,5
1.10.
Вносить изменения в программу приватизации муниципального имущества в городе Нижневартовске на 2015 год
департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города
по мере необходимости
муниципальный правовой акт
количество объектов, дополнительно вносимых в Программу приватизации
4
4
4
0,1
0,1
0,1
1.11.
Увеличить размер платы по договорам социального найма жилых помещений
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города
с 1 июля 2015 года
муниципальный правовой акт
рост размера платы за социальный наем жилых помещений относительно ранее действующего (%)
4,9
9,6
9,2
0,07
0,13
0,13
1.12.
Увеличить размер платы по договорам коммерческого найма жилых помещений
департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города
с 1 июля 2015 года
дополнительные соглашения к договорам
рост размера платы за коммерческий наем жилых помещений относительно ранее действующего (%)
4,9
9,6
9,2
0,06
0,12
0,12
1.13.
Создать условия для реализации инвестиционных проектов - объектов, незавершенных строительством
муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Нижневартовска"
2015 - 2017 годы
договор купли-продажи
количество реализованных объектов, незавершенных строительством
3
-
-
20,1
-
-
II. Мероприятия по оптимизации расходов бюджета муниципального образования
2.1.
Реорганизовать дошкольные образовательные организации путем присоединения к ним существующих дошкольных организаций:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 30 "Слоненок" путем присоединения к нему муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 31 "Медвежонок";
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 "Домовенок" путем присоединения к нему муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 55 "Улыбка"
департамент образования администрации города;
департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города
с 1 июля 2015 года
муниципальный правовой акт
укрупнение дошкольных образовательных организаций (ед.)
2
-
-
0,7
1,6
1,6
2.2.
Увеличить объем родительской платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в возрасте от 3 до 7 лет в муниципальных дошкольных образовательных организациях
департамент образования администрации города
с 1 сентября 2015 года
муниципальный правовой акт
оптимизация расходов бюджета города - уменьшение расходов на приобретение продуктов питания (млн. руб.)
10,0
27,0
27,0
10,0
27,0
27,0
2.3.
Повысить уровень средней заработной платы отдельных категорий работников муниципальных учреждений путем направления средств от приносящей доход деятельности
департамент образования администрации города
2015 - 2017 годы
-
объем средств, направленных на повышение уровня средней заработной платы отдельных категорий работников (млн. руб.)
10,2
10,2
10,2
10,2
10,2
10,2
управление по физической культуре и спорту администрации города
4,3
4,3
4,3
4,3
4,3
4,3
управление культуры администрации города
22,6
22,6
22,6
22,6
22,6
22,6
2.4.
Сократить расходы на оплату коммунальных услуг (реализация мероприятий по энергосбережению)
управление по физической культуре и спорту администрации города
2015 - 2017 годы
-
сокращение объемов бюджетных средств на оплату коммунальных услуг (млн. руб.)
1,1
1,2
1,3
1,1
1,2
1,3
управление культуры администрации города
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
2.5.
Расширить перечень или объемы платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города в соответствии с их уставами
департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города
до 1 января 2016 года
внесение изменений в уставы муниципальных бюджетных и автономных учреждений города
-
-
-
-
-
-
-
управление по физической культуре и спорту администрации города
увеличение объема платных услуг (млн. руб.)
1,1
1,2
1,3
1,1
1,2
1,3
управление культуры администрации города
увеличение объема платных услуг (млн. руб.)
4,5
4,5
4,6
4,5
4,5
4,6
2.6.
Привлекать средства от приносящей доход деятельности, безвозмездные поступления от юридических и физических лиц на обеспечение текущей деятельности подведомственных учреждений
управление по физической культуре и спорту администрации города
2015 - 2017 годы
приказ управления по физической культуре и спорту администрации города
ежегодный прирост привлеченных средств (%)
15
12
12
4,4
4,9
5,5
управление культуры администрации города
приказ управления культуры администрации города
не менее 16
не менее 16
не менее 16
7,0
7,0
7,0
департамент образования администрации города
приказ департамента образования администрации города
не менее 3,6
не менее 3,6
не менее 3,6
1,0
1,0
1,0
2.7.
Оптимизировать расходы на компенсацию недополученных доходов организациям, предоставляющим населению услуги по содержанию и ремонту ветхого жилищного фонда, жилищного фонда с неблагоприятными экологическими характеристиками, бесхозяйного жилищного фонда по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек
департамент жилищно-коммунального хозяйства
2015 - 2017 годы
-
сокращение расходов бюджета города в сфере жилищно-коммунального хозяйства (%)
не менее 0,6
не менее 0,6
не менее 0,6
4,0
4,0
4,0
2.8.
Провести мероприятия по уменьшению количества коммерческого транспорта, работающего на муниципальных маршрутах, с целью снижения объема субсидирования предприятий автомобильного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в границах городского округа
департамент жилищно-коммунального хозяйства
до 1 сентября 2016 года
-
количество коммерческого транспорта, работающего на муниципальных маршрутах (ед.)
-
10
10
-
-
-
2.9.
Передать муниципальные услуги на исполнение в муниципальное казенное учреждение "Нижневартовский многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - МФЦ) в полном объеме
департамент экономики администрации города;
Нижневартовский МФЦ
2015 год
постановление администрации города от 30.09.2014 № 1941 "О возложении на муниципальное казенное учреждение "Нижневартовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" функций по предоставлению муниципальных услуг в полном объеме" (с изменениями от 12.12.2014 № 2612);
план мероприятий по передаче муниципальных услуг на исполнение в Нижневартовский МФЦ в полном объеме от 29.07.2014
количество муниципальных услуг, переданных на исполнение в Нижневартовском МФЦ в полном объеме
3
-
-
-
-
-
2.10.
Оптимизировать расходы на оказание муниципальных услуг в соответствии с принятыми на уровне Российской Федерации едиными базовыми перечнями государственных (муниципальных) услуг и единой методологией расчета нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг путем реализации механизма нормативно-подушевого финансирования
департамент финансов администрации города;
структурные подразделения администрации города, имеющие подведомственные учреждения
II квартал 2016 года
муниципальный правовой акт;
приказы структурных подразделений администрации города
внедрение механизма нормативно-подушевого финансирования
-
-
-
-
-
-
2.11.
Заключать соглашения о сотрудничестве с организациями различных форм собственности, индивидуальными предпринимателями в целях социально-экономического развития города
управление муниципальных закупок администрации города
2015 год
-
объем средств, привлекаемых в рамках сотрудничества (млн. руб.)
-
100,0
-
-
100,0
-
2.12.
Сократить лимиты бюджетных обязательств на 5% (за исключением заработной платы, начислений на выплаты по оплате труда, публичных нормативных обязательств, софинансирования расходов)
департамент финансов администрации города
до 31 декабря 2015 года
-
оптимизация расходов бюджета (%)
не менее 5,0
-
-
160,0
-
-
2.13.
Оптимизировать сеть муниципальных учреждений культуры (модернизация сети библиотек путем объединения детской библиотеки № 5 и городской библиотеки № 4)
управление культуры администрации города;
департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города
до 1 сентября 2016 года
внесение изменений в Устав учреждения
уменьшение сетевых показателей учреждений культуры (ед.)
-
-
-
-
0,3
0,3
2.14.
Передать под комплексную застройку 25, 26 кварталы
департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города
2015 год
-
снижение нагрузки на бюджет (млн. рублей)
654,0
-
-
654,0
-
-


------------------------------------------------------------------