Постановление Администрации города Сургута от 24.09.2015 N 6674 "Об утверждении порядка расчета нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении главного распорядителя бюджетных средств Администрации города"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2015 г. № 6674
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
В соответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с изменениями от 13.07.2015), от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с изменениями от 04.11.2014), от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (с изменениями от 31.12.2014), ст. 16, 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 29.06.2015), руководствуясь ст. 7 Устава городского округа город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлением Администрации города от 22.10.2013 № 7638 "Об утверждении порядка формирования, финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями и предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания" (с последующими изменениями):
1. Утвердить порядок расчета нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении главного распорядителя бюджетных средств Администрации города, согласно приложению.
2. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации города от 18.12.2014 № 8586 "Об утверждении порядков определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями, находящимися в ведении главного распорядителя бюджетных средств Администрации города Сургута, муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016 и применяется к правоотношениям, начиная с формирования нормативных затрат на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава города
Д.В.ПОПОВ
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 24.09.2015 № 6674
ПОРЯДОК
РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ВЕДЕНИИ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в целях определения нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении главного распорядителя бюджетных средств Администрации города (далее - учреждения), на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Под имуществом муниципальных учреждений в настоящем порядке понимается недвижимое муниципальное имущество и (или) особо ценное движимое имущество, закрепленное в установленном порядке за муниципальными учреждениями или приобретенное муниципальными учреждениями за счет средств, выделенных им на приобретение такого имущества учредителем.
1.3. Нормативные затраты на содержание имущества учреждений определяются с целью обоснования объемов субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
1.4. Под нормативными затратами понимаются экономически обоснованные затраты, определенные для муниципального учреждения расчетным путем посредством применения различных методов определения затрат в соответствии с настоящим порядком.
1.5. Нормативные затраты определяются отдельно по каждому учреждению.
1.6. Расчет нормативных затрат производится в единицах измерения "рубли".
1.7. Для определения нормативных затрат используются следующие методы:
- нормативный;
- плановый;
- сметный.
1.8. Нормативный метод применяется при наличии утвержденных нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях, объемов снижения потребления энергетических ресурсов в соответствии с требованиями энергетической эффективности или иных натуральных параметров. Данные нормативы могут быть установлены учреждением самостоятельно.
1.9. Выбор методов определения нормативных затрат осуществляется учреждением самостоятельно в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей.
1.10. В случае если учреждением оказывается (выполняется) несколько услуг (работ), затраты на содержание имущества относятся к услуге (работе), имеющей наибольший удельный вес.
2. Определение нормативных затрат на содержание имущества
2.1. В состав нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения включаются:
2.1.1. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества ), в случае если они не переданы на исполнение специализированному муниципальному казенному учреждению, в том числе:
2.1.1.1. Затраты на оплату коммунальных услуг обособленно по видам энергетических ресурсов:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- нормативные затраты на теплоснабжение;
- нормативные затраты на электроснабжение;
- прочие затраты на оплату коммунальных услуг.
2.1.1.2. Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации и противопожарной безопасности
2.1.1.3. Нормативные затраты на предоставление услуг по охране объекта
2.1.1.4. Нормативные затраты на аренду недвижимого имущества
2.1.1.5. Нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами
2.1.1.6. Прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества
2.1.2. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества), в случае если они не переданы на исполнение специализированному муниципальному казенному учреждению в том числе:
2.1.2.1. Нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества
2.1.2.2. Нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы)
2.1.2.3. Нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств
2.1.2.4. Прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества
2.1.3. Нормативные затраты по уплате налогов в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки, определяются исходя из нормативов, установленных действующим законодательством.
2.2. Нормативные затраты на содержание имущества (за исключением нормативных затрат на оплату коммунальных услуг) определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
Нормативные затраты на оплату коммунальных услуг рекомендуется определять исходя из установленных тарифов и нормативных или фактических объемов потребления с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
2.3. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
2.4. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются по следующей формуле:
2.5. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества рассчитываются по следующей формуле:
2.6. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества рассчитываются по следующей формуле:
------------------------------------------------------------------