Постановление Администрации города Югорска от 19.10.2015 N 3159 "Об утверждении требований к порядку, форме и срокам информирования граждан, принятых на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, о количестве жилых помещений, которые могут быть предоставлены по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮГОРСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 октября 2015 г. № 3159
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ, ФОРМЕ И СРОКАМ
ИНФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАН, ПРИНЯТЫХ НА УЧЕТ НУЖДАЮЩИХСЯ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ,
О КОЛИЧЕСТВЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ
ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации:
1. Утвердить требования к порядку, форме и срокам информирования граждан, принятых на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, о количестве жилых помещений, которые могут быть предоставлены по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (приложение).
2. Опубликовать постановление в газете "Югорский вестник" и разместить на официальном сайте администрации города Югорска.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Югорский вестник".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города - директора Департамента муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска С.Д. Голина.
Глава администрации
города Югорска
М.И.БОДАК
Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 19 октября 2015 года № 3159
ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ, ФОРМЕ И СРОКАМ ИНФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАН, ПРИНЯТЫХ
НА УЧЕТ НУЖДАЮЩИХСЯ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, О КОЛИЧЕСТВЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ,
КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
1. Наймодатели по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (далее - Наймодатель), предоставляющие или имеющие намерение предоставлять на территории муниципального образования городской округ город Югорск жилые помещения по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования предоставляют в управление жилищной политики администрации города Югорска (далее - Уполномоченный орган) следующую информацию (далее - Информация):
а) сведения о Наймодателе - наименование, место нахождения, контактная информация, режим работы;
б) сведения об общем количестве жилых помещений, которые могут быть представлены наймодателем жилых помещений социального использования, с указанием места их нахождения, количества и площадей квартир с различным количеством комнат по этажам наемных домов социального использования.
2. Информация предоставляется Наймодателями:
а) в первый раз - в течение одного месяца, со дня учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования:
- земельного участка, предоставленного или предназначенного в соответствии с земельным законодательством для строительства наемного дома социального использования;
- наемного дома социального использования (в случае, если разрешение на ввод в эксплуатацию дома получено на момент вступления в силу настоящих Требований);
б) в последующем - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем изменения Информации.
3. Информация, предоставляется Наймодателем в Уполномоченный орган на бумажном носителе и электронном носителе CD-ROM в формате Microsoft Word for Windows.
4. Информация о количестве жилых помещений, которые могут быть предоставлены по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, размещается Уполномоченным органом:
а) на официальном сайте администрации города Югорска в сети "Интернет";
б) на информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для постановки на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
5. Информация должна обновляться на сайте и стендах, указанных в пункте 4 настоящих Требований, один раз в квартал при наличии изменений.
6. Информация размещаться на информационных стендах в помещении такого Наймодателя, предназначенном для приема заявлений граждан о предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, и должна обновляться не позднее рабочего дня, следующего за днем изменения Информации.
7. В случае обращения гражданина, принятого на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, о получении Информации Наймодатель обязан:
а) при письменном обращении - направить письменный ответ в порядке и сроки, указанные в пунктах 9 - 11 настоящих Требований;
б) при устном обращении в помещении Наймодателя, предназначенном для приема заявлений граждан о предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, - дать ответ непосредственно после обращения;
в) при устном обращении по телефону, в том числе во время работы "горячей линии", - дать ответ непосредственно после обращения;
г) при запросе в электронной форме (по электронной почте) - в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса. При этом ответ на запрос в электронном виде направляется по электронной почте и должен содержать текст запроса гражданина, запрашиваемую информацию в объеме, указанном в пункте 1 настоящих Требований, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника Наймодателя, направляющего информацию заявителю.
8. Предоставление информации по письменному запросу осуществляется Наймодателем в течение 10 рабочих дней со дня его поступления посредством направления почтового отправления в адрес гражданина, либо выдачи запрашиваемой информации лично гражданину по месту нахождения Наймодателя, либо направления информации по адресу электронной почты гражданина в случае указания такого адреса в запросе.
9. В письменном запросе, подписанном гражданином, указываются Наймодатель, в адрес которого направляется запрос, фамилия, имя и отчество гражданина, излагается суть заявления, а также в случае направления письменного запроса Наймодателю указывается почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, и способ получения информации (посредством почтового отправления или выдачи лично гражданину).
10. Письменный запрос, поступивший в адрес Наймодателя, подлежит регистрации в день его поступления с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа соответствующего Наймодателя.
11. Принятые в электронном виде запросы, а также полученные письменные запросы и копии ответов гражданам хранятся Наймодателем на электронном и бумажном носителях не менее 5 лет.
------------------------------------------------------------------