По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Администрации города Сургута от 08.04.2015 N 1160 "Об утверждении плана мероприятий "Расширение возможности доступа субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Сургута к закупкам организаций с муниципальным участием на период до 2018 года"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 апреля 2015 г. № 1160

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ")
"РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДОСТУПА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СУРГУТА К ЗАКУПКАМ
ОРГАНИЗАЦИЙ С МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧАСТИЕМ НА ПЕРИОД ДО 2018 ГОДА"
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Администрации города Сургута от 21.10.2015 № 2531)

В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (с последующими изменениями), Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.12.2014 № 1352 "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", п. 4 распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.08.2013 № 430-рп "О плане мероприятий ("дорожной карте") "Расширение возможности доступа субъектов малого и среднего предпринимательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры к закупкам организаций с государственным участием Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на период до 2018 года", в целях создания благоприятного климата для развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Сургута, снятия административных, финансовых и информационных барьеров для субъектов малого и среднего предпринимательства:
1. Утвердить план мероприятий ("дорожную карту") "Расширение возможности доступа субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Сургута к закупкам организаций с муниципальным участием на период до 2018 года" согласно приложению.
2. Организациям, в уставном капитале которых доля участия муниципального образования городской округ город Сургут в совокупности превышает 50% и суммарный объем выручки которых от продажи товаров, продукции, выполнения (оказания) работ (услуг), а также от прочих доходов по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за предшествующий календарный год превышает 1 млрд. рублей (далее - заказчик), обеспечить исполнение мероприятий плана и предоставлять информацию о выполнении плана в департамент имущественных и земельных отношений ежеквартально до 02 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
(п. 2 в ред. распоряжения Администрации города Сургута от 21.10.2015 № 2531)
3. Департаменту имущественных и земельных отношений ежеквартально, до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в департамент по экономической политике информацию о ходе реализации плана мероприятий.
(в ред. распоряжения Администрации города Сургута от 21.10.2015 № 2531)
4. Определить департамент по экономической политике ответственным за предоставление информации о выполнении плана мероприятий Главе города.
5. Управлению информационной политики опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
6. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Глава города
Д.В.ПОПОВ





Приложение
к распоряжению
Администрации города
от 08.04.2015 № 1160

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
ДОСТУПА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СУРГУТА К ЗАКУПКАМ ОРГАНИЗАЦИЙ
С МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧАСТИЕМ НА ПЕРИОД ДО 2018 ГОДА"
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Администрации города Сургута от 21.10.2015 № 2531)

Мероприятие
Срок исполнения
Ожидаемые результаты
Ответственный исполнитель
1. Создание на муниципальном уровне механизмов доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к закупкам заказчиков
1. Разработка и размещение на официальном интернет-сайте Администрации города реестра заказчиков
ноябрь 2015 года
распоряжение Администрации города "Об утверждении реестра заказчиков"
департамент по экономической политике
2. Обеспечение увеличения доли закупок в электронной форме в общем ежегодном объеме открытых конкурентных закупок
-
доля осуществления закупок заказчиков в электронной форме в общем ежегодном объеме открытых конкурентных закупок (поэтапно)
департамент имущественных и земельных отношений, представители муниципального образования в органах управления заказчика
2.1. 1 этап - не менее 40 процентов
февраль 2016 года
2.2. 2 этап - не менее 45 процентов
февраль 2017 года
2.3. 3 этап - не менее 50 процентов
февраль 2018 года
2.4. 4 этап - не менее 60 процентов
август 2018 года


2.5. 5 этап - не менее 70 процентов
декабрь 2018 года
3. Установление для заказчиков требований по разработке, утверждению и введению в действие обязательного и находящегося в открытом доступе положения о порядке и правилах внедрения инновационных решений.
Положение должно содержать последовательность действий организаций (включая субъекты малого и среднего предпринимательства) по внедрению своих инновационных решений или предложений в деятельность заказчиков с описанием порядка и сроков прохождения всех процедур и принятия решений;
содержать регламент работы структурного подразделения заказчика, отвечающего за внедрение инновационных решений;
быть согласованным в обязательном порядке с совещательным органом заказчика, отвечающим за общественный аудит эффективности проводимых закупок;
быть размещено на сайте заказчика и федеральном сайте поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации
ноябрь 2015 года
принятие заказчиками положения о порядке и правилах внедрения инновационных решений
департамент имущественных и земельных отношений, представители муниципального образования в органах управления заказчика
4. Установление для заказчиков обязательств по ежегодному выделению в структуре закупок лотов на закупку инновационной продукции взамен традиционной в размере не менее 20% от ежегодного объема закупок вида (типа) стандартной продукции, которая может быть замещена инновационной продукцией, разработанной субъектами малого и среднего предпринимательства и прошедшей оценку соответствия по безопасности и надежности в соответствии с положением о порядке и правилах внедрения инновационных решений, а также при соблюдении следующих условий:
- в случае отсутствия инновационных предложений в рамках процедур закупки осуществляется закупка стандартной продукции, что указывается в документации о закупке;
- информация о планах формирования лотов на закупку инновационной продукции взамен традиционной размещается в свободном доступе на сайте заказчика и на федеральном сайте поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации
ноябрь 2015 года
выполнение обязательств по ежегодному выделению в структуре закупок лотов на закупку инновационной продукции взамен традиционной в размере не менее 20% от ежегодного объема закупок
департамент имущественных и земельных отношений, представители муниципального образования в органах управления заказчика
2. Повышение прозрачности закупки и устранение административных, финансовых и информационных барьеров для субъектов малого и среднего предпринимательства
5. Внедрение типовых форм документации о закупках у субъектов малого и среднего предпринимательства, процедур закупок путем сокращения, упрощения и приведения к стандартизированным формам документации, необходимой для участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках заказчиков
сентябрь 2015 года
упрощение участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках заказчиков
представители муниципального образования в органах управления заказчика
6. Осуществление информирования населения города Сургута о возможностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках (по мере предоставления информации от заказчиков)
постоянно на период реализации "дорожной карты"
расширение информированности о возможности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках заказчиков
департамент по экономической политике, управление информационной политики
3. Мониторинг эффективности деятельности менеджмента заказчиков
7. Мониторинг и контроль реализации "дорожной карты", использование указанного инструмента для поддержки и развития малого и среднего предпринимательства на территории города Сургута
постоянно на период реализации "дорожной карты"
ежегодный отчет о развитии малого и среднего предпринимательства на территории города Сургута
департамент по экономической политике


------------------------------------------------------------------