По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Сургутского района от 21.10.2015 N 4600-нпа "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Сургутского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"



АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2015 г. № 4600-нпа

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ
ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД СУРГУТСКОГО РАЙОНА,
СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения":
1. Утвердить требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Сургутского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования Сургутский район.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования), но не ранее 01 января 2016 года.

Глава администрации
Сургутского района
С.А.ЧЕРКАШИН





Приложение
к постановлению
администрации Сургутского района
от 21 октября 2015 года № 4600-нпа

ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ
О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД СУРГУТСКОГО РАЙОНА, СОДЕРЖАНИЮ
УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

1. Настоящие требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Сургутского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования) устанавливают требования и определяют порядок разработки и принятия, содержание, обеспечение исполнения следующих муниципальных правовых актов Сургутского района (далее - правовые акты):
1.1. Администрации Сургутского района, утверждающих:
а) правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений.
1.2. Муниципальных органов, утверждающих:
а) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений;
б) требования к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
2. Правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, разрабатываются в форме проектов нормативных правовых актов.
3. Согласование и утверждение правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, определенном инструкцией по делопроизводству в соответствующем муниципальном органе.
4. Содержание правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, должно соответствовать требованиям, установленным общими требованиями к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения".
5. Проекты правовых актов, указанные в подпункте а) подпункта 1.1 и подпункте б) подпункта 1.2 настоящих Требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов при муниципальном органе (далее - общественные советы).
6. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, муниципальные органы размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
7. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля не может быть менее 10 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
8. Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме с учетом положений пункта 7 настоящих Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
9. Муниципальные органы не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
10. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы в течение 10 рабочих дней при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в подпункте а) подпункта 1.1 и подпункте б) подпункта 1.2 настоящих Требований проектов правовых актов на заседаниях общественных советов.
11. При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в подпункте а) подпункта 1.2 настоящих Требований, до распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
12. Правовые акты, предусмотренные подпунктом 1.2 настоящих Требований, пересматриваются муниципальными органами не реже одного раза в год.
12.1. В том числе допускается вносить изменения в проекты правовых актов в следующих случаях:
- изменение объема финансового обеспечения муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений и бюджетных учреждений;
- изменение полномочий муниципальных органов;
- изменение стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг.
13. В случае принятия решения о необходимости доработки проекта правового акта, муниципальные органы утверждают правовые акты, указанные в подпункте а) подпункта 1.1 и подпункте б) подпункта 1.2 настоящих Требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
14. Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте 1.2 настоящих Требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
15. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте 1.2 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
16. Постановление администрации Сургутского района, утверждающее правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должно определять:
а) способ определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг);
б) способ формирования отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
17. Постановление администрации Сургутского района, утверждающее правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений, должно определять:
а) способ расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Правительством Российской Федерации;
в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
18. Правовой акт муниципального органа, утверждающий требования к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должен содержать следующие сведения:
а) наименования муниципальных заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
19. Правовой акт муниципального органа, утверждающий нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений, должен определять:
а) способ расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
20. Правовые акты, указанные в подпункте 1.2 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими муниципальными заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и (или) одного или нескольких подведомственных им казенных учреждений.
21. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего муниципального органа и подведомственных им казенных и бюджетных учреждений.


------------------------------------------------------------------