По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Сургута от 08.10.2015 N 7081 "О внесении изменения в постановление Администрации города от 13.12.2013 N 8996 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика экстремизма в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 2015 г. № 7081

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 13.12.2013 № 8996 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА В ГОРОДЕ СУРГУТЕ
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Думы города от 02.06.2015 № 711-V ДГ "Об исполнении бюджета городского округа город Сургут за 2014 год", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с последующими изменениями), постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями):
1. Внести в постановление Администрации города от 13.12.2013 № 8996 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика экстремизма в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы" (с изменениями 30.04.2014 № 2909, 07.08.2014 № 5479, 02.12.2014 № 8088, 02.12.2014 № 8089, 02.07.2015 № 4572) изменение, изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лапина О.М.

Глава города
Д.В.ПОПОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 08.10.2015 № 7081

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА В ГОРОДЕ СУРГУТЕ
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

1. Характеристика текущего состояния

До 01.01.2014 реализация деятельности в сфере формирования толерантной среды, укрепления межнационального и межконфессионального согласия, обеспечения социальной и культурной адаптации мигрантов осуществлялась в рамках долгосрочной целевой программы "Профилактика экстремизма, гармонизация межэтнических и межкультурных отношений, укрепление толерантности в муниципальном образовании городской округ город Сургут на 2012 - 2015 годы", утвержденной постановлением Администрации города от 23.03.2012 № 1847. С 01.01.2014 постановлением Администрации города от 13.12.2013 № 8996 утверждена муниципальная программа "Профилактика экстремизма в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы".
Настоящая муниципальная программа разработана в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25.07.2002 № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 № 428-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О государственной политике в сфере обеспечения межнационального согласия, гражданского единства, отдельных прав и законных интересов граждан, а также в вопросах обеспечения общественного порядка и профилактики экстремизма, незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы", постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями), распоряжениями Администрации города от 29.08.2013 № 3064 "О разработке муниципальной программы "Профилактика экстремизма в муниципальном образовании городской округ город Сургут" на 2014 - 2016" (с последующими изменениями), от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с последующими изменениями).
Муниципальная программа "Профилактика экстремизма в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы" направлена на укрепление в городе толерантной среды, способной противостоять идеям экстремизма и ксенофобии, корректной и дружелюбной к представителям различных этносов и вероисповеданий, на основе ценностей многонационального Российского общества, исторически сложившихся в Югре и в Сургуте традиций совместного проживания, соблюдения прав и свобод человека, поддержания межэтнического мира и согласия, а также на реализацию возможностей, определенных стратегией социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2030 года в части создания комфортных условий для проживания населения в соответствии с приоритетами социально-экономического развития города, определенными решением Думы города от 08.06.2015 № 718-V ДГ "О Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2030 года".
Многонациональный состав населения города Сургута и интенсификация миграционных процессов являются двумя основными факторами, акцентирующими внимание на проблеме межэтнического взаимодействия.
Муниципальное образование городской округ город Сургут занимает лидирующее место в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре по уровню миграции. За 2014 год в отделе Управления федеральной миграционной службы России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - отдел УФМС по городу Сургуту) в городе Сургуте на миграционный учет по месту пребывания поставлено 56 309 иностранных граждан, 85% из вновь прибывших имеют цель - трудоустройство. Согласно сведениям информационной базы отдела УФМС по городу Сургуту в 2014 году на миграционном учете в городе состояло 90 597 иностранных граждан.
В образовательных организациях города в течение последних лет наблюдается увеличение контингента детей мигрантов, для которых русский язык является неродным. Так, число детей из семей иностранных граждан в 2011 году составило 786 человек, в 2012 году - 818 человек, в 2013 году - 853 человека, в 2014 году - 897 человек. Представлен растет численности детей мигрантов, прибывающих из субъектов Российской Федерации, но не владеющих русским языком.
Результатом реализации в 2014 году Администрацией города совместно с территориальными органами государственной власти, образовательными организациями муниципальной программы "Профилактика экстремизма в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы" стал ряд мероприятий.
Муниципальные образовательные организации города приняли участие в ежегодном окружном мониторинге, направленном на выявление детей из числа семей иностранных граждан в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (организатор - автономное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития образования").
В образовательных учреждениях города в соответствии с планом комплексных мероприятий по социализации (адаптации) детей мигрантов в муниципальных общеобразовательных организациях в 2013 - 2014 учебных годах состоялись:
- круглый стол "Из опыта работы с детьми мигрантов" (муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 22),
- семинар "Организация урочной и внеурочной деятельности для успешного обучения детей мигрантов" (организатор - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4);
- серия семинаров "Содержание и методическое обеспечение языкового образования детей мигрантов" с ведущими издательствами "Просвещение", "Русское слово" (организатор - муниципальное казенное учреждение "Информационно-методический центр");
- семинар "О предоставлении психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации" (организатор - муниципальное казенное учреждение "Центр диагностики и консультирования");
На основании приказа Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.01.2014 № 91 "Об организации регионального адаптационного центра" на базе муниципального казенного учреждения "Центр диагностики и консультирования" создан муниципальный адаптационный центр по вопросам адаптации и интеграции детей мигрантов, который осуществляет:
- координацию взаимодействия субъектов деятельности по вопросам адаптации и интеграции детей мигрантов;
- оказывает информационно-методическую поддержку образовательным организациям по вопросам адаптации и интеграции детей мигрантов, в том числе в выборе оптимальных методов обучения и воспитания, выявления и устранения потенциальных препятствий адаптации, создания специальных условий для обучения и воспитания детей мигрантов с целью снятия межъязыкового барьера и установления доброжелательных отношений в микро- и макросреде, разработке индивидуальных программ сопровождения, коррекционно-развивающих программ для детей мигрантов;
- организовывает и проводит комплекс мероприятий, направленных на адаптацию и интеграцию детей мигрантов: социально-психологическое диагностическое обследование, консультирование родителей (законных представителей) по выявленным проблемам, мониторинг эффективности процессов адаптации и интеграции детей мигрантов;
- проводит комплексное обследование детей от 0 до 18 лет с целью своевременного выявления недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей,
- организует проведение мероприятий, направленных на повышение профессиональной компетентности педагогических работников, работающих с детьми-мигрантами.
Для выполнения мероприятий муниципальной программы "Профилактика экстремизма в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы" на основании приказа департамента образования от 21.01.2014 № 02-11-24/14 "Об организации курсов "Развитие языковой, речевой компетентности детей мигрантов, не владеющих русским языком" на базе муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений средних образовательных школ № 4, 7, 22 организованы курсы для детей мигрантов, не владеющих русским языком, по теме "Развитие языковой, речевой компетентности детей мигрантов" в объеме 65 часов. Общий охват детей, получающих дополнительное образование в центрах культурно-языковой адаптации детей мигрантов, составляет 360 человек.
Департаментом образования в соответствии с пунктом 5.3.2 Регламента межведомственного взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и иных органов и организаций в муниципальном образовании городской округ город Сургут при выявлении, учете и организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации, утвержденного постановлением территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав от 08.12.2012 № 1, ведется реестр семей иностранных граждан, проживающих на территории муниципального образования городской округ город Сургут.
По информации муниципальных общеобразовательных учреждений в 2014 году выявлены 1043 несовершеннолетних из 717 семей иностранных граждан, из них посещают общеобразовательные организации - 1003 человека, дошкольные образовательные организации - 40 детей.
Выявление детей мигрантов, не владеющих или слабо владеющих русским языком, прибывших из-за рубежа и из других территорий Российской Федерации, осуществляется через собеседование с родителями и ребенком при приеме в образовательную организацию и первичную диагностику уровня владения русским языком.
Проведен вебинар "Преподавание русского языка как неродного в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования на основе использования учебно-методических комплексов", участие в котором приняли 62 человека.
Специалисты муниципальных учреждений города и Администрации города (14 человек) в 2014 году стали участниками семинара "Актуальные проблемы регулирования межнациональных и межэтнических отношений, профилактики экстремизма и развития толерантности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Проведен городской семинар по теме "Организация обучения, воспитания и социализации (адаптации) детей мигрантов в общеобразовательных учреждениях", который посетили 54 руководителя образовательных организаций, представители УФМС Российской Федерации, Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Сургуту.
Также в 2014 году были проведены следующие мероприятия:
- концерт творческих национальных коллективов города, посвященный празднику "Навруз Байрам", в рамках проекта "Сургут - наш общий дом";
- национальный праздник коренных народов Севера "Нарождение луны" (07.02.2014), который посетили более 100 человек;
- городской праздник "Масленица", участниками которого стали около 10000 горожан;
- тематические занятия в рамках образовательной программы "Культурные традиции восточных ханты", всего 28 занятий с участием 386 человек;
- тематические занятия в рамках образовательной программы "Русская старожильческая культура", всего 67 занятий с участием 1483 человек;
- в рамках городского молодежного проекта "Этнонити" в течение года была представлена украинская и азербайджанская культура на мастер-классе по национальной кухне "Этнокухня", литературном вечере "Этнобиблиотека";
- круглый стол "Сепаратизм и его проявление", который состоялся в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей специализированной детско-юношеской спортивной школе олимпийского резерва "Ермак" (участие приняли 20 человек в возрасте 11 - 15 лет);
- лекция "Профилактика экстремизма, гармонизация межэтнических и межкультурных отношений" в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей специализированной детско-юношеской спортивной школе олимпийского резерва "Ермак" (500 человек в возрасте от 10 до 16 лет);
- встреча по теме "Профилактика правонарушений среди обучающихся, обеспечение общественного порядка" для учащихся муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва "Аверс". Участниками мероприятия стали 98 человек в возрасте 14 - 18 лет;
- встреча сотрудников Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Сургуту с учащимися муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей специализированной детско-юношеской спортивной школе олимпийского резерва "Югория" имени Арарата Агвановича Пилояна по теме "Профилактика экстремизма, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений". Участниками мероприятия стали 55 человек в возрасте 12 - 14 лет;
- лекции по теме "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" в рамках оперативно-профилактической операции "Здоровье" с участием специалистов отдела по организации работы по делам несовершеннолетних. В мероприятиях приняли участие 20 воспитанников муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва "Ермак" в возрасте 11 - 15 лет;
- социологические исследования на тему "Межнациональные и межконфессиональные отношения в городе Сургуте" в форме экспертного опроса, на тему "Отношение горожан к проявлениям экстремизма, национализма". Целью исследований определена оценка состояния и динамики межнациональных и межконфессиональных отношений в городе Сургуте.
В культурно-образовательном пространстве города реализуются различные проекты, включающие мероприятия, направленные на укрепление межнационального сотрудничества, содействие воспитанию молодого поколения в духе толерантности и уважения к людям других национальностей. Это - городской детский фестиваль национальных культур "Калейдоскоп", фестиваль детского и юношеского творчества "Щедрый вечер".
Мероприятия в рамках реализации муниципальной программы "Профилактика экстремизма в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы" способствуют созданию функциональных механизмов социализации (адаптации) детей мигрантов и формированию поликультурной среды в образовательных организациях города.
Несмотря на это, в настоящее время остаются актуальными проблемы:
- повышения уровня компетентности педагогов, обеспечивающих языковую, социальную и культурную интеграцию (адаптацию) детей мигрантов;
- совершенствования действующих и разработки новых моделей языковой и культурной адаптации, социальной интеграции детей мигрантов в зависимости от их возраста, уровня базовой подготовки, степени владения русским языком;
- психологической поддержки детей мигрантов и психологического сопровождения всех участников образовательного процесса в условиях поликультурной образовательной среды;
- адаптации участников образовательного процесса, организации просветительской деятельности в целях повышения уровня этнологических знаний и формирования навыков межкультурной коммуникации.

Динамика
изменения значений показателей результатов
реализации муниципальной программы

Таблица 1

Наименование показателя
Ед. изм.
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
1. Доля обучающихся, вовлеченных в комплекс профилактических мероприятий, от общего количества обучающихся города
%
70
70
70
100
2. Доля этнических сообществ, принимающих участие в семинарах и иных мероприятиях, от общего количества этнических сообществ, зарегистрированных в городе
%
60
70
80
80
3. Количество участников семинаров и иных мероприятий, направленных на формирование атмосферы этнокультурного взаимоуважения
чел.
0
102
190
276
4. Доля муниципальных общеобразовательных организаций, включенных в реализацию социального проекта "Растем вместе", от общего числа муниципальных общеобразовательных организаций
%
45
45
48
62
5. Доля муниципальных общеобразовательных организаций, проводящих мероприятия, приуроченные к Международному дню толерантности, от общего числа муниципальных общеобразовательных организаций
%
60
62
65
100
6. Количество учителей и специалистов психолого-педагогического сопровождения детей мигрантов
чел.
0
120
150
150
7. Количество детей мигрантов, не владеющих русским языком и прошедших курсы
чел.
0
0
96
96
8. Количество участников семинаров
чел.
0
52
60
30

2. Цели и задачи муниципальной программы

Задачи муниципальной программы
Обоснование соответствия тактических задач цели программы, сроков реализации
Цель муниципальной программы: создание в городе толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской и региональной гражданской идентичности и социально-культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека, способной противостоять идеям экстремизма и ксенофобии
Задача 1. Воспитание толерантности через систему образования
решение тактической задачи в течение срока реализации муниципальной программы способствует формированию поликультурной среды в муниципальных образовательных организациях. Ожидаемым результатом решения данной задачи является увеличение доли обучающихся, вовлеченных в комплекс профилактических мероприятий, не менее 70% от общего количества обучающихся города
Задача 2. Создание условий для социализации (адаптации) детей мигрантов в муниципальных образовательных организациях
решение тактической задачи в течение срока реализации муниципальной программы способствует укреплению в городе толерантной среды, адаптации детей мигрантов к поликультурной среде общеобразовательных организаций. В результате реализации задачи ожидается увеличение доли обучающихся, вовлеченных в комплекс профилактических мероприятий, не менее 70% от общего количества обучающихся города
Задача 3. Укрепление толерантности, поддержка межэтнического и межконфессионального мира и согласия, содействие национально-культурному взаимодействию
решение тактической задачи в течение срока реализации муниципальной программы способствует укреплению в городе толерантной среды, способной противостоять идеям экстремизма и ксенофобии, корректной и дружелюбной к представителям различных этносов и вероисповеданий. Планируемые мероприятия в рамках решения данной задачи способствуют укреплению межэтнического согласия и межконфессионального мира.
Ожидаемый результат реализации данной задачи направлен на увеличение следующих показателей:
- доли этнических сообществ, принимающих участие в семинарах и иных мероприятиях, до 85% от общего количества этнических сообществ, зарегистрированных в городе;
- количества участников семинаров и иных мероприятий, направленных на формирование атмосферы этнокультурного взаимоуважения, до 2 091 человека

3. Программные мероприятия, объем ассигнований
на реализацию программы и показатели результатов
реализации муниципальной программы

Информация о программных мероприятиях, объеме ассигнований на реализацию программы и ожидаемых результатах реализации муниципальной программы представлена в приложении к настоящей муниципальной программе.

4. Механизм реализации муниципальной программы, система
организации контроля за исполнением муниципальной программы

Механизмом реализации муниципальной программы является комплекс мероприятий, направленных на создание в городе толерантной среды, способной противостоять идеям экстремизма и ксенофобии.
Куратором муниципальной программы является заместитель главы Администрации города, курирующий соответствующую сферу деятельности.
Куратор осуществляет непосредственный контроль за реализацией муниципальной программы, несет ответственность за эффективность и результативность реализации муниципальной программы, в том числе за использование выделенных на реализацию программы бюджетных средств.
Администратор программы - отдел по вопросам общественной безопасности - обеспечивает эффективное взаимодействие с соадминистраторами муниципальной программы в ходе ее реализации, несет ответственность за реализацию муниципальной программы в целом. В целях подготовки отчетности соадминистраторы представляют в установленные сроки администратору отчет об исполнении мероприятий программы, непосредственно связанных с их деятельностью, и предложения по корректировке программы.
Соадминистраторы программы (департамент образования, управление общественных связей, муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута") каждый в своей части несут ответственность за:
- своевременное и эффективное использование бюджетных средств;
- качественное выполнение реализуемых мероприятий муниципальной программы;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации программы;
- своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- соблюдение сроков представления и качества подготовки информации к годовому отчету об исполнении муниципальной программы по форме и в сроки, установленные постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями).
Ответственные лица за реализацию муниципальной программы назначаются приказом администратора и соадминистраторов с учетом замены на период отсутствия.
Механизм мониторинга, составления отчетов об исполнении программы определяется в соответствии с постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями).
Ежемесячный отчет о реализации муниципальной программы представляется в соответствии с распоряжением Администрации города от 19.02.2015 № 560 "О реализации государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальных программ, реализуемых на территории городского округа город Сургут".
Администратор представляет годовой отчет об исполнении муниципальной программы в департамент по экономической политике по форме и в сроки, установленные постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями).
Результаты реализации программы ежегодно представляются и рассматриваются на заседаниях межведомственной комиссии по противодействию экстремистской деятельности при Главе города.





Приложение
к муниципальной программе
"Профилактика экстремизма
в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы"

ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ,
ОБЪЕМ АССИГНОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование
Источники финансирования
Объем финансирования (всего, руб.)
В том числе по годам
Ответственный (администратор или соадминистратор)
Наименование показателя, ед. измерения
Значение показателя, в том числе
Итоговое значение показателя
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Цель программы: создание в городе толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской региональной гражданской идентичности и социально-культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека, способной противостоять идеям экстремизма и ксенофобии
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы
доля обучающихся, вовлеченных в комплекс профилактических мероприятий, от общего количества обучающихся города, %
100
не менее 70
не менее 70
не менее 70
не менее 70
не менее 70
не менее 70
не менее 70
доля этнических сообществ, принимающих участие в семинарах и иных мероприятиях, от общего количества этнических сообществ, зарегистрированных в городе, %
80
85
85
85
85
85
85
85
количество участников семинаров и иных мероприятий, направленных на формирование атмосферы этнокультурного взаимоуважения, чел.
276
290
305
305
305
305
305
2091
Задача 1. Воспитание толерантности через систему образования
Мероприятие 1.1. Реализация проекта "Растем вместе" (формирование у учащихся культуры толерантности и этнокультурной компетентности
всего, в том числе
280000,0
40000,0
40000,0
40000,0
40000,0
40000,0
40000,0
40000,0
ДО
доля муниципальных общеобразовательных организаций, включенных в реализацию социального проекта "Растем вместе", от общего числа муниципальных общеобразовательных организаций, %
62
не менее 50
не менее 50
не менее 50
не менее 50
не менее 50
не менее 50
не менее 50
за счет средств местного бюджета
280000,0
40000,0
40000,0
40000,0
40000,0
40000,0
40000,0
40000,0
Мероприятие 1.2. Организация мероприятий, приуроченных к Международному дню толерантности, в муниципальных общеобразовательных организациях
всего, в том числе
-
-
-
-
-
-
-
-
ДО
доля муниципальных общеобразовательных организаций, проводящих мероприятия, приуроченные к Международному дню толерантности, от общего числа муниципальных общеобразовательных организаций, %
100
не менее 70
не менее 70
не менее 70
не менее 70
не менее 70
не менее 70
не менее 70
за счет средств местного бюджета
-
-
-
-
-
-
-
-
Итого по мероприятиям задачи 1
всего, в том числе
280000,0
40000,0
40000,0
40000,0
40000,0
40000,0
40000,0
40000,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет средств местного бюджета
280000,0
40000,0
40000,0
40000,0
40000,0
40000,0
40000,0
40000,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
Задача 2. Создание условий для социализации (адаптации) детей мигрантов в муниципальных образовательных организациях
Мероприятие 2.1. Организация и проведение обучающих семинаров для учителей и специалистов психолого-педагогического сопровождения детей мигрантов
всего, в том числе
1103192,0
137192
150000,0
141000,0
171000,0
171000,0
171000,0
171000,0
ДО
количество учителей и специалистов психолого-педагогического сопровождения детей мигрантов, чел.
150
160
170
170
170
170
170
1160
за счет средств местного бюджета
1103192,0
137192
150000,0
141000,0
171000,0
171000,0
171000,0
171000,0
Мероприятие 2.2. Проведение курсов "Развитие языковой, речевой компетентности детей мигрантов, не владеющих русским языком"
всего, в том числе
1428370
200404
195661,0
204661,0
204661,0
204661,0
204661,0
204661,0
ДО
количество детей мигрантов, не владеющих русским языком и прошедших курсы, чел.
96
100
105
105
105
105
105
721
за счет средств местного бюджета
1428370
200404
195661,0
204661,0
204661,0
204661,0
204661,0
204661,0
Итого по мероприятиям задачи 2
всего, в том числе
2531562,0
337596
345661,0
345661,0
375661,0
375661,0
375661,0
375661,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет средств местного бюджета
2531562,0
337596
345661,0
345661,0
375661,0
375661,0
375661,0
375661,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
Задача 3. Укрепление толерантности, поддержка межэтнического и межконфессионального мира и согласия, содействие национально-культурному взаимодействию
Мероприятие 3.1. Проведение мероприятий (конференций, круглых столов, встреч, заседаний совещательных органов), направленных на гармонизацию межэтнических отношений и формирование толерантности, в том числе
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
доля этнических сообществ, принимающих участие в семинарах и иных мероприятиях, от общего количества этнических сообществ, зарегистрированных в городе, %
80
85
85
85
85
85
85
85
Мероприятие 3.1.1. Проведение мероприятий (конференций, круглых столов, встреч, заседаний совещательных органов) в рамках координационного совета по вопросам этнических сообществ при Главе города, направленных на гармонизацию межэтнических отношений и формирование толерантности
-
-
-
-
-
-
-
-
-
УОС
доля этнических сообществ, принимающих участие в семинарах и иных мероприятиях, от общего количества этнических сообществ, зарегистрированных в городе, %
55
60
60
60
60
60
60
60
Мероприятие 3.1.2. Проведение мероприятий (конференций, круглых столов, встреч, заседаний совещательных органов) в рамках межведомственной комиссии по противодействию экстремистской деятельности, направленных на гармонизацию межэтнических отношений и формирование толерантности
-
-
-
-
-
-
-
-
-
ОВОБ
доля этнических сообществ, принимающих участие в семинарах и иных мероприятиях, от общего количества этнических сообществ, зарегистрированных в городе, %
25
25
25
25
25
25
25
25
Мероприятие 3.2. Организация проведения семинаров по профилактике экстремизма
всего, в том числе
996374
96374,0
150000,0
150000,0
150000,0
150000,0
150000,0
150000,0
МКУ "МФЦ"
количество участников семинаров, чел.
30
30
30
30
30
30
30
210
за счет средств местного бюджета
996374
96374,0
150000,0
150000,0
150000,0
150000,0
150000,0
150000,0
Итого по мероприятиям задачи 3
всего, в том числе
996374
96374,0
150000,0
150000,0
150000,0
150000,0
150000,0
150000,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет средств местного бюджета
996374
96374,0
150000,0
150000,0
150000,0
150000,0
150000,0
150000,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
Общий объем ассигнований на реализацию программы - всего, в том числе
всего, в том числе
3807936
473970
535661,0
535661,0
565661,0
565661,0
565661,0
565661,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет средств местного бюджета
3807936
473970
535661,0
535661,0
565661,0
565661,0
565661,0
565661,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
Объем ассигнований соадминистратора - департамента образования
всего, в том числе
2811562
377596
385661,0
385661,0
415661,0
415661,0
415661,0
415661,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет средств местного бюджета
2811562
377596
385661,0
385661,0
415661,0
415661,0
415661,0
415661,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
Объем ассигнований соадминистратора - муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута"
всего, в том числе
996374
96374
150000,0
150000,0
150000,0
150000,0
150000,0
150000,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
за счет средств местного бюджета
996374
96374
150000,0
150000,0
150000,0
150000,0
150000,0
150000,0
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х


------------------------------------------------------------------