Постановление Правительства ХМАО - Югры от 09.10.2015 N 344-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 419-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 октября 2015 г. № 344-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА № 419-П "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
"СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ИНВЕСТИЦИИ И ИННОВАЦИИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
В соответствии с Федеральным законом от 29 июня 2015 года № 156-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 мая 2000 года № 26-оз "О регулировании отдельных земельных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года № 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", распоряжением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 декабря 2014 года № 666-рг "О мерах систематизации работы по улучшению инвестиционного климата в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", руководствуясь статьей 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2015 года № 175 "О внесении изменений в Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях реализации протокола от 13 апреля 2015 года № 4 заседания проектной команды в составе Совета при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам развития инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года № 419-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы" (далее - государственная программа) следующие изменения:
1. В паспорте государственной программы:
1.1. В строке "Соисполнители государственной программы" после слов "Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" дополнить словами "Департамент государственной гражданской службы и кадровой политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
1.2. В строке "Финансовое обеспечение государственной программы" цифры "37778414,2", "7275378,2" заменить цифрами "37767314,4", "7264278,4" соответственно.
2. В разделе 1:
2.1. После абзаца пятьдесят девятого дополнить абзацами следующего содержания:
"Решению поставленных задач будет способствовать реализация следующих масштабных инвестиционных проектов:
Создание современных гостиничных и деловых комплексов международного уровня, объектов рекреации и социальной инфраструктуры в г. Сургуте;
Строительство транспортно-логистического центра в г. Сургуте;
Строительство торгового центра (гипермаркета) "Леруа Мерлен", специализирующегося на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада.".
2.2. После абзаца восемьдесят шестого дополнить абзацами следующего содержания:
"Стратегическая инициатива "Новая модель системы дополнительного образования детей" (далее - Инициатива) разработана АНО "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов", предполагает создание сети опорных ресурсных центров ("Детские технопарки"), реализующих программы дополнительного образования. Акцент в "Детских технопарках" будет сделан на научно-технические направления дополнительного образования детей и отраслевые профориентационные программы.
Задачи деятельности "Детских технопарков":
увеличение доли программ научно-технической направленности в сфере дополнительного образования детей;
увеличение доли негосударственных поставщиков услуг дополнительного образования детей;
"Детские технопарки" станут точками роста инновационной активности молодежи автономного округа, формой поддержки малых инновационных предприятий, оказывающих образовательные услуги детям. На первом этапе реализации Инициативы в автономном округе "Детские технопарки" будут созданы в г. Ханты-Мансийске на базе автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Технопарк высоких технологий" и в г. Нефтеюганске на базе автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр технических видов спорта".
3. Абзац второй раздела 2 изложить в следующей редакции:
"1) организация инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - юридическое лицо, зарегистрированное в форме коммерческой или некоммерческой организации (центры и агентства по развитию предпринимательства, государственные и муниципальные фонды поддержки предпринимательства, фонды содействия кредитованию (гарантийные фонды, фонды поручительств), акционерные инвестиционные фонды и закрытые паевые инвестиционные фонды, привлекающие инвестиции для субъектов малого и среднего предпринимательства, технопарки, научные парки, инновационно-технологические центры, бизнес-инкубаторы, палаты и центры ремесел, центры поддержки субподряда, маркетинговые и учебно-деловые центры, агентства по поддержке экспорта товаров, лизинговые компании, консультационные центры, промышленные парки, индустриальные парки, агропромышленные парки, центры коммерциализации технологий, центры коллективного доступа к высокотехнологичному оборудованию, инжиниринговые центры, центры прототипирования и промышленного дизайна, центры трансфера технологий, центры кластерного развития, государственные фонды поддержки научной, научно-технической, инновационной деятельности, осуществляющие деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, микрофинансовые организации, предоставляющие микрозаймы субъектам малого и среднего предпринимательства и соответствующие критериям, установленным нормативным актом Центрального банка Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса (микрофинансовые организации предпринимательского финансирования), и иные организации), которое создается, осуществляет свою деятельность или привлекается в качестве поставщика (исполнителя, подрядчика) товаров (работ, оказания услуг) для государственных или муниципальных нужд при реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм), обеспечивает условия для создания субъектов малого и среднего предпринимательства и оказания им поддержки (далее - Организация);".
4. В разделе 3:
4.1. Абзац девятый подпункта 3.2.1 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"г) ведение реестра заключенных соглашений о взаимодействии, договоров с многофункциональными центрами, привлекаемыми организациями, реестра указанных многофункциональных центров, привлекаемых организаций, а также реестра территориально обособленных структурных подразделений (офисов) многофункционального центра и реестра выездов для бесплатного обслуживания заявителей в муниципальных образованиях, в которых отсутствуют многофункциональные центры, территориально обособленные структурные подразделения (офисы) многофункционального центра и (или) привлекаемые организации, с указанием адресов, режимов работы и наименования предоставляемых услуг;".
4.2. Пункт 3.5 дополнить подпунктом 3.5.9 следующего содержания:
"3.5.9. Организация проведения семинара "Основные решения по управлению проектами инвестиционного развития".
Реализация мероприятия направлена на внедрение в исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры системы управления проектами.".
4.3. В пункте 3.6:
4.3.1. Подпункт 3.6.9 изложить в следующей редакции:
"3.6.9. Создание промышленных (индустриальных) парков.
Частный промышленный (индустриальный) парк - комплекс объектов недвижимости (земельный(ые) участок(ки), административные, производственные, складские и иные помещения, обеспечивающие деятельность промышленного парка), площадью не менее 20000 кв. метров и инфраструктуры, которые позволяют компактно размещать малые и средние производства и предоставляют условия для их эффективной работы, управляющей компанией которого является юридическое лицо, в уставном капитале которого не участвуют субъект Российской Федерации и (или) муниципальное образование.
Перечень планируемых к созданию промышленных (индустриальных) парков:
1) индустриальный парк в г. Нижневартовске;
2) индустриальный парк в г. Сургуте;
3) индустриальный парк "Приразломное" в Нефтеюганском районе;
4) индустриальный парк "Приобье" в п. Приобье Октябрьского района;
5) индустриальный парк "Югра-Плит" в г. Советский;
6) индустриальный парк в п. Алябьевский Советского района.
Реализация мероприятия осуществляется в соответствии с порядком, установленным приложением 10 к государственной программе.".
4.3.2. Дополнить подпунктом 3.6.11 следующего содержания:
"3.6.11. Создание и обеспечение деятельности "Детских технопарков".
Задачи деятельности "Детских технопарков":
увеличение доли программ научно-технической направленности в сфере дополнительного образования детей;
увеличение доли негосударственных поставщиков услуг дополнительного образования детей.
Субсидии на финансирование мероприятия по созданию и обеспечению деятельности "Детских технопарков" предоставляются при соблюдении следующих условий:
наличие в учреждении, на базе которого создается "Детский технопарк", помещений, соответствующих требованиям, предъявляемым в рамках Инициативы;
представление плана работ по каждому направлению деятельности "Детского технопарка".
4.4. В абзаце втором подпункта 3.7.22 пункта 3.7 после слов "через софинансирование муниципальных программ" дополнить словом "(подпрограмм)".
5. В таблице 2:
5.1. Строку 2.7 задачи 1 подпрограммы II изложить в следующей редакции:
"
2.7.
Проведение ежегодного конкурса "Лучший Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Депэкономики Югры
бюджет автономного округа
315,4
-
315,4
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Депэкономики Югры, муниципальные образования (по согласованию)
бюджет автономного округа
225,0
-
225,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
".
5.2. Строку 5.7 задачи 3 подпрограммы V изложить в следующей редакции:
"
5.7.
Обеспечение использования средств Инвестиционного фонда автономного округа на реализацию инвестиционных проектов
Депэкономики Югры
бюджет автономного округа
222700,0
200000,0
22700,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
".
5.3. Задачу 3 подпрограммы V после строки 5.10 дополнить строкой 5.11 следующего содержания:
"
5.11.
Организация проведения семинара "Основные решения по управлению проектами инвестиционного развития"
Департамент государственной гражданской службы и кадровой политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депгосслужбы Югры)
бюджет автономного округа
400,0
0,0
400,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
".
5.4. Строки "Итого по задаче 3" и "Итого по подпрограмме V" изложить в следующей редакции:
"
Итого по задаче 3
бюджет автономного округа
1625181,6
520154,2
450212,4
388142,0
78573,0
62700,0
62700,0
62700,0
Итого по подпрограмме V
бюджет автономного округа
1625181,6
520154,2
450212,4
388142,0
78573,0
62700,0
62700,0
62700,0
".
5.5. В задаче 3 подпрограммы VI:
5.5.1. Строку 6.12 изложить в следующей редакции:
"
6.12.
Создание промышленных (индустриальных) парков
Депэкономики Югры
всего
500000,0
0,0
300000,0
200000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
150000,0
0,0
100000,0
50000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные средства
350000,0
0,0
200000,0
150000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
".
5.5.2. После строки 6.14 дополнить строкой 6.15 следующего содержания:
"
6.15.
Создание и обеспечение деятельности "Детских технопарков"
Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Депэкономики Югры
всего
60000,0
0,0
60000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
60000,0
0,0
60000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
".
5.6. Строку "Итого по задаче 3" и "Итого по Подпрограмме VI" изложить в следующей редакции:
"
Итого по задаче 3
всего
1538578,6
164646,8
498470,9
330197,8
122263,1
141000,0
141000,0
141000,0
бюджет автономного округа
929578,6
143646,8
188470,9
130197,8
122263,1
115000,0
115000,0
115000,0
федеральный бюджет
259000,0
10000,0
11000,0
<*>
110000,0
50000,0
0,0
26000,0
26000,0
26000,0
внебюджетные средства
350000,0
0,0
200000,0
150000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Итого по подпрограмме VI
всего
1538578,6
164646,8
498470,9
330197,8
122263,1
141000,0
141000,0
141000,0
бюджет автономного округа
929578,6
143646,8
188470,9
130197,8
122263,1
115000,0
115000,0
115000,0
федеральный бюджет
259000,0
10000,0
11000,0
<*>
110000,0
50000,0
0,0
26000,0
26000,0
26000,0
внебюджетные средства
350000,0
0,0
200000,0
150000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
".
5.7. Строку 2.3 задачи 2 подпрограммы VII изложить в следующей редакции:
"
2.3.
Оказание информационной поддержки Субъектам и Организациям
Депэкономики Югры,
Депимущества Югры,
Депздрав Югры,
Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры,
Депобразования и молодежи Югры,
Депстрой Югры,
Депжкк и энергетики Югры,
Депдорхоз и транспорта Югры,
Депинформтехнологий Югры, Депнедра Югры,
Природнадзор Югры,
МФЦ
-
-
-
-
-
-
-
-
".
5.8. Строку "Депэкономики Югры" изложить в следующей редакции:
"
Депэкономики Югры
всего
30238181,2
4187907,0
5461851,7
3961704,7
3857822,4
4231315,8
4255082,9
4282496,7
бюджет автономного округа
18282779,9
2419695,6
3538661,8
2116504,7
2272622,4
2620115,8
2643882,9
2671296,7
федеральный бюджет
1543582,3
283480,5
12911,9
<*>
305689,9
28959,0
<**>
212700,0
162700,0
188700,0
188700,0
188700,0
внебюджетные средства
10411819,0
1471819,0
1617500,0
1632500,0
1422500,0
1422500,0
1422500,0
1422500,0
".
5.9. После строки "Депэкономики Югры" дополнить строкой "Депгосслужбы Югры" следующего содержания:
"
Депгосслужбы Югры
всего
400,0
0,0
400,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
400,0
0,0
400,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
".
5.10. Строку "Муниципальные образования" изложить в следующей редакции:
"
Муниципальные образования
всего
4448441,8
804810,1
914476,7
459711,0
468811,0
600211,0
600211,0
600211,0
бюджет автономного округа
3611267,0
586089,9
805449,6
359025,5
368125,5
497525,5
497525,5
497525,5
федеральный бюджет
33025,0
0,0
33025,0
<*>
0,0
2523,6
<**>
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
804149,8
185695,2
109027,1
100685,5
100685,5
102685,5
102685,5
102685,5
".
6. В пункте 1.1 приложения 3 к государственной программе слова "развития малого и среднего предпринимательства" заменить словом "(подпрограмм)".
7. В приложении 4 к государственной программе:
7.1. В пункте 3 слова "Депэкономики Югры и Депимущества Югры" заменить словами "исполнительным органом государственной власти автономного округа, предоставляющим субсидию,".
7.2. В подпункте 3.4 пункта 3 слова "Депэкономики Югры, Депимущества Югры" заменить словами "исполнительным органом государственной власти автономного округа, предоставляющим субсидию,".
7.3. В пункте 3.4.1 слова "Депэкономики Югры" заменить словами "исполнительным органом государственной власти автономного округа, предоставляющим субсидию,".
7.4. В пункте 4 слова "Депэкономики Югры" заменить словами "Исполнительный орган государственной власти автономного округа, предоставляющий субсидию,".
7.5. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Перечисление субсидии осуществляется исполнительным органом государственной власти автономного округа, ее предоставляющим, на лицевые счета, открытые в Департаменте финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Операции по перечислению средств, отраженных на лицевых счетах, осуществляются в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств по расходам юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, при соблюдении условий и целей после представления документов, подтверждающих возникновение указанных обязательств.".
7.6. В пункте 9 слова "Депэкономики Югры" заменить словами "Исполнительный орган государственной власти автономного округа, предоставивший субсидию,".
7.7. В пункте 10 слова "Депэкономики Югры" заменить словами "исполнительный орган государственной власти автономного округа, предоставивший субсидию,".
8. Приложение 6 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 6
к государственной программе
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ
АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидии из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа (далее - муниципальное образование) на софинансирование расходных обязательств по предоставлению государственных услуг федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти автономного округа (далее - государственные услуги), услуг информирования и консультирования заявителей о порядке предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах (далее - МФЦ), о ходе выполнения запросов об их предоставлении, а также по иным вопросам, связанным с их предоставлением (далее в Порядке - субсидия, услуги информирования и консультирования).
2. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке.
3. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется в соответствии с методикой расчета субсидии (приложение к Порядку).
4. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования по финансированию МФЦ, учредителем которого является муниципальное образование;
наличие заключенных договоров о взаимодействии при предоставлении государственных услуг с МФЦ, уполномоченным на заключение соглашений о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, соглашений о взаимодействии при предоставлении государственных услуг с исполнительными органами государственной власти автономного округа;
софинансирования бюджетом муниципального образования не менее 5% объема предоставленных в МФЦ государственных услуг, услуг информирования и консультирования.
5. Для получения субсидии муниципальное образование представляет в Депэкономики Югры:
заявку на получение субсидии (далее - заявка);
документ, подтверждающий наличие в бюджете муниципального образования автономного округа бюджетных ассигнований на обеспечение софинансирования предоставления в МФЦ государственных услуг;
копии заключенных договоров о взаимодействии между МФЦ и МФЦ, уполномоченным на заключение соглашений о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов о предоставлении государственных услуг, соглашений о взаимодействии при предоставлении государственных услуг с исполнительными органами государственной власти автономного округа;
копию утвержденного планового задания по предоставлению государственных услуг, а также услуг информирования и консультирования на текущий год отдельно по каждому МФЦ с ежемесячной разбивкой (далее - плановое задание);
копию утвержденного муниципального задания (бюджетной сметы) по предоставлению государственных и муниципальных услуг и услуг информирования и консультирования на текущий год отдельно по каждому МФЦ.
Заявку и документ, подтверждающий наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на обеспечение софинансирования предоставления государственных услуг, подписывает глава администрации муниципального образования (глава муниципального образования) или его заместитель.
Форма заявки утверждается приказом Депэкономики Югры.
Заявку и прилагаемые к ней документы представляет муниципальное образование в сброшюрованном и опечатанном виде в Депэкономики Югры в срок до 15 ноября года, предшествующего году предоставления субсидии.
6. Решение о предоставлении субсидии или отказе в ее предоставлении, а также о ее объеме принимает Депэкономики Югры в срок до 10 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, и оформляет своим приказом.
7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоблюдение условий, предусмотренных пунктом 4 Порядка;
непредставление документов, указанных в пункте 5 Порядка;
представление документов, содержащих неполные или недостоверные сведения.
8. Депэкономики Югры в течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа о предоставлении субсидии направляет в адрес муниципального образования его копию и проект соглашения для рассмотрения и подписания. Форма соглашения утверждается приказом Депэкономики Югры.
Муниципальное образование в течение 4 рабочих дней со дня получения проекта соглашения направляет подписанное соглашение в адрес Депэкономики Югры, который в свою очередь подписывает его в течение 1 рабочего дня со дня поступления из муниципального образования.
9. Соглашение должно содержать следующие положения:
сведения об объеме субсидии и условиях ее перечисления;
условия приостановления предоставления субсидии в случае нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
условия и порядок возврата субсидии (части субсидии) в бюджет автономного округа при нецелевом ее использовании;
условия и порядок возврата субсидии (части субсидии), неиспользованной в истекшем году;
обязательство муниципального образования о предоставлении отчетов о расходах своего бюджета на реализацию мероприятий государственной программы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, сроки представления отчета об использовании субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
сведения о должностном лице, представителе муниципального образования, уполномоченном на взаимодействие с Депэкономики Югры по реализации соглашения с указанием контактных данных: телефона, адреса электронной почты, почтового адреса для отправки корреспонденции.
10. Объем субсидии рассчитывается исходя из представленного муниципальным образованием планового задания на текущий год, с ежемесячной разбивкой.
11. Депэкономики Югры не позднее 20 числа каждого месяца текущего года направляет в Департамент финансов автономного округа заявку на предоставление субсидии на текущий месяц текущего года.
12. Орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Депэкономики Югры годовой отчет о целевом использовании субсидии в соответствии с заключенным соглашением в срок до 20 января года, следующего за отчетным годом.
Форма отчета утверждается приказом Депэкономики Югры.
13. Оценку эффективности использования субсидии муниципальным образованием осуществляет Депэкономики Югры по итогам годового отчета.
14. За целевое использование субсидии и достоверность представляемых отчетов орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
15. Контроль осуществления расходов бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляет Депэкономики Югры.
16. В случае выявления нецелевого использования субсидии, выразившегося в направлении и использовании ее на цели, не соответствующие условиям, предусмотренным пунктами 1 и 4 Порядка, она подлежит возврату в бюджет автономного округа.
17. При выявлении нецелевого использования субсидии Депэкономики Югры в течение 3 рабочих дней принимает решение о ее возврате муниципальным образованием и в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет муниципальному образованию соответствующее требование.
18. Муниципальное образование обязано в течение 30 календарных дней с момента получения требования, указанного в пункте 17 Порядка, перечислить указанную в нем сумму субсидии в бюджет автономного округа.
19. В случае невыполнения требования, указанного в пункте 17 Порядка, взыскание средств субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
муниципальным образованиям
автономного округа на предоставление
государственных услуг в многофункциональных
центрах предоставления государственных
и муниципальных услуг
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ (ДАЛЕЕ - МЕТОДИКА)
1. Настоящая методика определяет порядок расчета размера субсидии бюджету муниципального образования автономного округа на предоставление государственных услуг и услуг информирования и консультирования в МФЦ.
2. Расчетный объем субсидии определяется по формуле:
Si = (Fi x Qf + Ufi x Qu) x K, где:
Si - объем субсидии;
Fi - объем государственных услуг, предусмотренных плановым заданием;
K - коэффициент софинансирования, равный 0,95;
Ufi - объем услуг информирования и консультирования, предусмотренных плановым заданием;
Qf - стоимость одной государственной услуги, предоставляемой в МФЦ;
Qu - стоимость одной государственной услуги информирования и консультирования, предоставляемой в МФЦ.
3. Стоимость 1 государственной услуги, предоставляемой в МФЦ, составляет 772 рубля.
4. Стоимость 1 услуги информирования и консультирования, предоставляемой в МФЦ, составляет 178 рублей.".
9. Пункт 5 приложения 11 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"5. Перечисление субсидии осуществляется исполнительным органом государственной власти автономного округа, предоставившим субсидию, на лицевые счета, открытые в Департаменте финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Операции по перечислению средств, отраженных на лицевых счетах, осуществляются в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств по расходам юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, при соблюдении условий и целей после представления документов, подтверждающих возникновение указанных обязательств.".
10. В пункте 27 приложения 12 к государственной программе слова "первым заместителем Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Депэкономики Югры" заменить словами "директором Департамента экономического развития - заместителем Губернатора автономного округа".
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА
------------------------------------------------------------------